Karopka

т-34/76 ЧТЗ '43

Автор: Алексей Касьяненко Размещено: 12.07.2013 · D@N 6 646 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

Давно не выставлял ничего свежего, но вот наконец-то руки добрались до фотоаппарата и фотошопа.
Сегодня хочу представить вам на обозрение и суд модель т-34/76 завода ЧТЗ 1943 года выпуска.
Изначально модель покупалась, как кошка для Хейрспрей метода. Но когда вник во всё разнообразие т-34, захотелось придать модели более схожий внешний вид с экземпляром именно этого завода и года выпуска. Честно признаюсь для меня это первый такой перепил (конечно для кого-то это мелочи), но на этой модели я прочувствовал весь смысл «Моделизма» - не просто склейку по инструкции и покраску, а именно перепил, причём как в старые времена с помощью подручных средств, а не привычных нашему поколению готовых наборов травления и смолы.
Модель тамии представляет какую-то помесь машин разных лет, причём с очень неважным качеством, поэтому мною было предпринято следующее:
- Заменены все поручни типа «гнутый пруток» из набора на составные из медных прутков и доширакопластика;
- Удалены буксировочные коуши с передней балки (вообще не понял откуда тамия их взяла, ни на одной фото их не видел);
- Заменил ствол на Моделпоинтовский;
- Фара – Эльф, сделана проводка;
- Расточены выхлопные патрубки до копийной толщины;
- Перенесён доп топливный бак на верное место – под решётку воздухозаборника;
- Изготовлено крепление доп топливного бака из-за полнейшей убогости изначального варианта;
- Половинчатые траки от МастерКлаба;
- Курсовой пулемёт из шприца;
- Скобы для крепления шпор и ручка люка доступа в МТО - проволока;
- Сделаны жалюзи МТО и установлена решётка из старых запасов.
У модели так же есть общеизвестный косяк с неверной формой башни – но его я не стал исправлять, т.к. пока не имею опыта, да и невооружённым глазом не так заметен, как другие недочёты.
Окраска производилась Автогрунт - 4БО Акан - Лак для волос - Белый камо Тамией - далее обдиринг - и последующие эффекты МиГом и АК.
Ну вот наверное и всё краткое описание данной работы.

Приятного просмотра и справедливого суда!




Оценки

89,76 из 100
Исполнение: 86,00 Окраска: 83,22 Матчасть: 82,00
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Впечатление от покраски: машину покрасили белилами в "зимниик" и напрочь про нее забыли до лета. При этом, не одна живая душа к ней даже не прикасалась.
Реально, машины, действительно, красились в белый легко смываемыми красками, но они за зимний скзон не "лущились", а обтирались и смывались.

С уважением - Олег.

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Спасибо за коммент. согласен, что получилось немного не так как представлял, всё таки первые блины бывают комом .Почему-то краска обдиралась такими кусками, не знал как это предотвратить, сейчас подумываю, что сильно толстый слой белого был.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Может, "лаковая" технология больше для сколов, чем потертостей? Или надо было жесткой кистью смыват/стирать. Мне трудно судить, на практике "лаковую" технологию не пробывал.

С уважением - Олег.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Да зимник тяжёлая штука делать с первого раза редко у кого получается вот и мне предстоит первый раз делать.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Доработок много а на ящике зип выштамповку оставили. Трудов в эту машину ещё много нужно вложить.
Успехов вам.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Доработок много а на ящике зип выштамповку оставили. Трудов в эту машину ещё много нужно вложить.

Успехов вам.


Ещё катки Тамийские ничему не соответствуют и нарушена геометрия откидной сетки ТО. А вообще, начало познания Тридцатьчетвёрок совсем не плохое!
По покраске: ИМХО, несмотря на ряд осуждающих отзывов по моей СУ-100, полагаю что зимний камуфляж должен делаться так - первый слой база 4БО эмаль, белая краска - акрил, и трёте ещё свежий акрил ватной палочкой с водкой или жидкостью для приварки декалей. А вот кое-где уже по Хименесу, точки защитного- точки белого чередуете кистью одно на другое.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Спереди лоб хорошо вышел.

Алексей Уваров Алексей Уваров

На сайте с 20.01.2013

0     90

Белила отваливались пластами, так же как и с печки!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Какой то бело/зеленый камуфляж вышел по моему, а не зимняя окраска. Может немного размазать? ИХМО.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Спереди лоб хорошо вышел.

Действительно, передний лоб лучше, чем лоб задний...

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

На мой взгляд классный зимник получился.Отличная работа.

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Спасибо, коллеги за комментарии и оценки.
Согласен камо получился не тот, что я ожидал. Но переделывать и размазывать не буду из этических соображений. Просто учту в следующих работах. Обязательно сделаю ещё зимнюю модель (Тигра Ленинградского хочу), и с первого взгляда будет виден рост скила.

а какие варианты доработки окраса можете предложить (за исключением "крота"??

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Думаю контрастная смывка...сделать акцент на деталях...на камуфляже плохо просматриваются конструктивные детали...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

а какие варианты доработки окраса можете предложить (за исключением "крота"??

Задуть ещё раз белым акрилом и водкой его, водкой! (на ватной палочке)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Технология лака для волос (и похожих жидкостей от АК) не подходит для зимнего камуфляжа.

Владимир Владимир

На сайте с 08.04.2013

11     1

Поверх того что есть лак для волос нанести, кистью нанести белую краску (может попробовать "звезду" вместо "тамии"?) и губкой для мытья посуды, смоченной в теплой воде, осторожными движениями отдирать краску.

?
Гость
Гость
Технология лака для волос (и похожих жидкостей от АК) не подходит для зимнего камуфляжа.

Вот это новость...

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Вот кстати да, от меня зачёт, смотрел и радовался.
Сделаю такой же в 72м.
Сколы - "самый сок". Не по матчасти, но красивые.

Борис Борис

На сайте с 21.01.2011

15     814

Цитата:Технология лака для волос (и похожих жидкостей от АК) не подходит для зимнего камуфляжа.

Вот это новость...


Я чет тоже напрягся.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Чего вы напрягаетесь? Лак для волос дает эффект отслоившейся, отлущивающейся краски. А в зимнике нужен эффект СМЫВАЮЩЕЙСЯ краски.
Сравните эту Т-34 и вот эту Пантеру
http://karopka.ru/community/user/7687/?MODEL=60061

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Чего вы напрягаетесь? Лак для волос дает эффект отслоившейся, отлущивающейся краски. А в зимнике нужен эффект СМЫВАЮЩЕЙСЯ краски.

ок, спс за инфо. Как тогда делается зимний камок? Тоже размытие краски только без лака?

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Вопрос к администрации:
а возможно как-то так сделать, чтобы рейтинг модели без комментария нельзя было сливать? (особенно только зарегистрировавшимся пользователям без единой модели)

?
Гость
Гость
Чего вы напрягаетесь? Лак для волос дает эффект отслоившейся, отлущивающейся краски. А в зимнике нужен эффект СМЫВАЮЩЕЙСЯ краски.

Сравните эту Т-34 и вот эту Пантеру
http://karopka.ru/community/user/7687/?MODEL=60061

Такой эффект, легко достигается, при помощи жидкостей от АК, а вот про лак, не знаю.

Алексей Касьяненко Алексей Касьяненко

На сайте с 01.08.2011

12     26

Такой эффект, легко достигается, при помощи жидкостей от АК, а вот про лак, не знаю.

Жидкости типа http://armor35.ru/index.php?productID=12586 или http://armor35.ru/index.php?productID=12585 ??? судя по фото эти очень напоминуют то, что получилось у меня.
или какие-то другие имеются ввиду?

?
Гость
Гость
Цитата:

Такой эффект, легко достигается, при помощи жидкостей от АК, а вот про лак, не знаю.

Жидкости типа http://armor35.ru/index.php?productID=12586 или http://armor35.ru/index.php?productID=12585 ??? судя по фото эти очень напоминуют то, что получилось у меня.
или какие-то другие имеются ввиду?

Вот такая жидкость http://armor35.ru/index.php?productID=12585

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:Чего вы напрягаетесь? Лак для волос дает эффект отслоившейся, отлущивающейся краски. А в зимнике нужен эффект СМЫВАЮЩЕЙСЯ краски.

Сравните эту Т-34 и вот эту Пантеру
http://karopka.ru/community/user/7687/?MODEL=60061

Такой эффект, легко достигается, при помощи жидкостей от АК, а вот про лак, не знаю.

Вот такая жидкость http://armor35.ru/index.php?productID=12585

Неправда ваша. Эта жидкость тоже дает эффект сколов, просто менее выраженных.
Сами то пробовали?

Вот эффект от ее применения.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

ок, спс за инфо. Как тогда делается зимний камок? Тоже размытие краски только без лака?

Я бы делал маслянной краской. Многослойно, с размытием.

?
Гость
Гость
Цитата:

Неправда ваша. Эта жидкость тоже дает эффект сколов, просто менее выраженных.
Сами то пробовали?

Сам пробовал, и именно эту жидкость. Просто нанеся ее на модель, нужно нанести слой камо, и пока краска не высохла, аккуратно стирать ее мягкой плоской кистью, смоченной в воде. Получается отлично. Еще один момент, зимник наносится хорошо разведенной краской, причем не равномерными слоями, где-то тоньше, а где-то пожирнее. Меньше работы со стиранием...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Цитата:Цитата:

Сам пробовал, и именно эту жидкость.


Фото результата можно увидеть?

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:

Сам пробовал, и именно эту жидкость.
Фото результата можно увидеть?

Ой начинается, фото-пруфы, свидетели
Фото обязательно увидите, когда я снова решусь делать зимник, пока были тренировки на кошках, показывать нечего.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Ну хотелось посмотреть, может действительно я ошибаюсь и у вас результат более чем достойный.
Но таки есть у меня большое подозрение, что результат совсем не очень, так как эта жидкость не подходит для имитации зимнего камуфляжа.

Войдите, чтобы оставить комментарий.