Karopka

PZL 38 Wilk первый прототип

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 07.07.2013 · Борис 3 795 просмотров
Производитель:
Ardpol
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день, Коллеги.
Предлагаю вашему вниманию очередную модель.
Польский самолёт был одним из  представителей модных в 30е годы "универсальных " самолётов. Таких как Потез 63 , Бреге 69, ББ-22...
Причём , один из самых компактных. На паре снимков я разместил эту модель рядом с далеко не самым большим истребителем ПЗЛ П-11.
Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели.
Развитием этого перспективного самолёта должны были стать Lampart и Rys , но они не успели выйти из проектной и экспериментальной стадий - помешала война.
О модели.
Обзор я давал. Модель из смолы. Собрана из коробки. Особых трудностей не было. Разве что наличие всего одного комплекта остекления - не было запаса на случай брака.
ОЗ прототип не получил. Потому нет и декалей.
Окраска - Humbroll. Лак АКАН  водорастворимый. Финишное покрытие - Лак Bosny.

Оценки

96,88 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,56 Матчасть: 99,25
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

?
Гость
Гость

В цвета попал, но из того что я помню, первый прототип был вообще без вооружения.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вполне симпатичный аппарат. Только с раскроем некоторый перебор...

Самолёт в серию не пошел - подвели недоведённые двигатели.
Движки тоже были собственной разработки - PZL Foka. Недодавали мощности (что и предопределило низкие характеристики самолета), ненадежно работали. На Лампарте предполагалось применить уже французские движки.
?
Гость
Гость

Впервые вижу эту модель в собранном состоянии.Хорошая работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, экслюзив полнейший!
И я тоже впервые вижу такую модель.
Сделан хорошо. Только немного контрастная расшивка показалась.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...

да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.

?
Гость
Гость
Цитата:Насчёт контрастной расшивки... Сам согласен.Зря я её тонировал. Но не сделал бы - получил бы критику с другой стороны...

да, здесь как с "обдирингом" - не бывает, чтобы сколы, допустим, на японцах, понравились всем: кому-то категорически нравятся, кому-то категорически также не нравятся.


По моему,самое главное,что бы модель нравилась самому автору.

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Прошу пардона, конечно, но Вы модель кисточкой красили?
А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Прошу пардона, конечно, но Вы модель кисточкой красили?

А выхлопные патрубки действительно так "прогрессивно" стояли?


Что , так ужасно покрашено ?
Насчёт патрубков - реактивные патрубки стали применяться значительно позже. Пример - МС-406 . Только на последних сериях появился выхлопной коллектор.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, здравствуйте!
Про "прогрессивность" патрубков ничего не скажу, а вот то, что их высверлить не мешало бы, так это действительно.
В тех случаях, когда патрубки даются одной деталью с капотом,я поступаю таким образом: удаляю торчащие патрубки, на их местах сверлю отверстия немного бОльшего диаметра и вставляю туда растянутые под нужный диаметр ватные палочки.

На этих моделях именно таким образом и делал:
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=303115
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=285614
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=276795
http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=273053

Удачи.Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Благодарю за совет. Я такую технологию иногда применяю на пластиковых моделях. Со смолой не рискнул. Очень уж хрупко и миниатюрно. Самолётик действительно очень мал для моих корявых рук...

Дмитрий Горбунов Дмитрий Горбунов

На сайте с 04.03.2012

17     63

Патрубки здорово выходят из высверленной оловянной проволоки-припоя. Диаметры проволоки разные, поэтому можно изготовить патрубки на любой вкус. Плюс припой очень мягкий и легко обрабатывается.

Войдите, чтобы оставить комментарий.