Karopka

Sd.Kfz.184 Ferdinand, 653 sPzJg.Abt, Курск

Автор: Петр Размещено: 08.07.2013 · D@N 9 408 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

70-летию Курской битвы посвящается!
В этом году исполняется 70 лет битве под Курском, самому массовому танковому сражению Второй мировой войны. Одной из новинок военпрома Германии стала САУ "Фердинанд" - несостоявшийся "Тигр" доктора Порше. Эти машины в количестве 90 машин стали неприятным сюрпризом для войск РККА из-за толстой брони 80-200 мм и мощной 88-мм пушки Pak 43/2 и отличной оптикой. Несмотря на малое количество выпущенных машин, самоходки дожили до апреля 1945-го года, приняв участие в финальной битве Великой отечественной войны.
Модель истребителя танков "Фердинанд" из 1-ой роты 653-го тяжелого батальона истребителей танков. Северный фас Курской Дуги, июль 1943 года. Доработки следующие:
1. Кормовой ящик рубки;
2. Желобки для стока воды;
3. Металлический трос;
4. Поручни;
5. Левая фара;
6. Вмятина от снаряда.
Модель страдает геометрией, поэтому тактическая эмблема роты на кормовой плите не получилась близкой к оригиналу:(
Окрашена акрилом Tamiya, далее фильтры MIG, смывки AK Interactive, пигменты Tamiya.

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,71
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Роман Соколов Роман Соколов

На сайте с 14.03.2013

0     10

Не плохой Федя.

Я бы сказал отличный )))

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Хороший Фердинанд получился, окраска понравилась, только вот кресты-декали как-то режут глаз.
Несколько замечаний:
- по мелочи: похоже, на прототипе на корме две нижние ручки уже срезаны,
- эмлема "Pampas" вроде как лишняя, т.к. на САУ "Фердинанд" 1-го (653-го) батальона она применялась с октября по декабрь 1943 года.

Св
Сварщик

На сайте с 25.10.2011

18     625

70-летию Курской битвы лучше бы посветили другую новинку , которая тоже дебютировала в этой битве - СУ-152...

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Фото мутноваты получились , ну и не патриотично соглашусь со Сварщиком=)

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

фото плохие, сама модель очень монотонная

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

На фотках конечно чёткости не хватает, но модель мне нравится, хоть масштаб и не мой.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Машина конечно удалась,это не оспоримо,но предоставленные фото очень не чёткие,в связи с чем и впечатление о модели такое.Если честно смотрел как 35-й,пока не посмотрел масштаб.Повторюсь,машина вышла замечательно,но фото..... С уважением.

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

Спасибо за оценки!

70-летию Курской битвы лучше бы посветили другую новинку , которая тоже дебютировала в этой битве - СУ-152...

Вот Вы и посвятите, с удовольствием посмотрю.
Да фото неважные То ли освещение не могу поймать, то ли расстояние...

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Мне очень понравился фердинант, особенно когда посмогтрел на масштаб=)

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Не ну вообще сложно 72-й масштаб фотографировать, поэтому не стоит "ругать" за это автора.

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

Не ну вообще сложно 72-й масштаб фотографировать, поэтому не стоит "ругать" за это автора.

что за ахинея?

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

фото плохие, сама модель очень монотонная

Сделайте лучше! У вас с Тиграми отлично выходит

Максим Максим

На сайте с 25.10.2011

27     51

тигры, это моя коронка

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

тигры, это моя коронка

И я про тоже! Совсем не монотонно смотрятся и выразительные такие

Андрей Беляев Андрей Беляев

На сайте с 28.06.2013

2     0

Как вы сделали фон?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Супер! Думал, что 35-й!!!...

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

упс.... я думал это 35-й.....

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

Хороший Фердинанд получился, окраска понравилась, только вот кресты-декали как-то режут глаз.

Несколько замечаний:
- по мелочи: похоже, на прототипе на корме две нижние ручки уже срезаны,
- эмлема "Pampas" вроде как лишняя, т.к. на САУ "Фердинанд" 1-го (653-го) батальона она применялась с октября по декабрь 1943 года.


Спасибо за отзыв!Ряд вопросов:
1. Почему кресты режут глаз?
2. Про ручки - согласен, дело в том, что декалей нужных не было,поэтому две ручки посчитал оставить для отвлечения взгляда от рисованного номера.
3. Возможно, есть фото доказывающие отсутствие эмблемы?

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

а катки пляшут почему с обеих сторон? так и должно быть?

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

а катки пляшут почему с обеих сторон? так и должно быть?

Потому что едет, и вес большой

Искандер Нарымбетов Искандер Нарымбетов

На сайте с 25.04.2013

6     0

Классно! Думал, что модель в 35-ом!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Да, катки левого борта не в одной плоскости, остальное нормалек!
С Уважением, Михаил!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

По моему модель удалась, но вот фотографии действительно слабые. А ходовая там кошмар, вам ее выровнять лучше удалось чем мне

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

По моему модель удалась, но вот фотографии действительно слабые. А ходовая там кошмар, вам ее выровнять лучше удалось чем мне

Спасибо! С ходовой пришлось поколдовать.

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Спасибо! С ходовой пришлось поколдовать.[/QUOTE]
Петр, а я с этой машиной так сделал: случайно запорол при покраске (этого не надо повторять) и взял ещё один, из2-х собрал одну нормальную ходовую.
С Уважением, Михаил!

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

А какие дефекты геометрии , кроме неправильного наклона лобового листа рубки, еще есть на модели?

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Если это курск, то эмблемы ббыть не должно, траки частично поздние от Элефанта - появились только осенью 43-го ,окрас и тонировка -супер

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Если это курск, то эмблемы ббыть не должно, траки частично поздние от Элефанта - появились только осенью 43-го ,окрас и тонировка -супер

В 72-м с траками особо не разгуляешься!

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

А какие дефекты геометрии , кроме неправильного наклона лобового листа рубки, еще есть на модели?

Углы неверные не только лобового листа, но и всех остальных, поэтому тактическое обозначение правильно расположить не удастся.

Иг
Игорь Маренов

На сайте с 11.07.2013

0     3

Неее....,я свой тож особо править небуду, тока лоб , а то еще на полгода в запил уйдеш....

Петр Петр

На сайте с 31.10.2012

16     3

Неее....,я свой тож особо править небуду, тока лоб , а то еще на полгода в запил уйдеш....

ДА, полностью согласен с вами! Лучшее не только враг хорошего, но, и конечного результата!

Войдите, чтобы оставить комментарий.