Karopka

Гейт в городе N

Автор: Вадим 3 066 просмотров
Производитель:
Всяко разно
Масштаб модели:
1:144

Доброго вечера всем,работа берет свое и выкладывать модели буду теперь ночью,так что за фото можете не гнобить,вариантов мало. Немного надоело клеить самолеты,так что решил заняться благоустройством их жизни на полке и собрал небольшое семейство аэропортной техники,смотрится очень живо. За основу брал фото гейтов в домодедово,но с упрощенной разграфкой линий на плитах,подставка универсальная, так что не удивлятесь когда увидите трапы разных аэропортов. Наверное все,приятного просмотра.

Оценки

91,34 из 100
Исполнение: 45,00 Окраска: 91,00 Матчасть: 23,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Мы смешали всё - мёд, говно и пчёлы...
Вадим... Стоянка у гейта - это одно, Гейт - это совсем другое. Разметка из области фантазий, где красный цвет на бетоне вообще из другой жизни. ЖЁЛТЫЫЫЫЫЙ! Старые АФЛовские машины возле домодедовского борта - привет Савельеву, пусть вздрогнет!))) И снег чистят, и колёсья меняют себе прям на перроне... Давай в "Бред". Смотреть страшно на всё это.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Это скорее дальний перрон, чем гейт. Разметка слишком широкая и неправильная. Ни разу не видел на перроне возле самолёта, чтобы колёса вот так лежали и контейнеры стояли не на тележках. Как они туда попали? Снегоуборщик тоже не в тему, перроны метут и чистят, когда там нет самолётов. Машинки, конечно, атас, но в таком масштабе, наверное, ничего и не сделаешь...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ладно дядьки,налетели,сейчас буду защищаться,первое - разметка у меня нормальная,может быть переразмерена толщина линий,но в целом все размеры взяты со спутниковых снимков и переведены в масштаб,второе - красный цвет,чем он не угодил? Сейчас скину фото домодедовской разграфки,сами увидите. По поводу того что вокруг есть машинки всех мастей уж извините,создавать топик отдельно на каждую машинку я бы не стал в любом случае,так что это чистой воды придеризм,как и по поводу АФЛа,ну что я могу если нет нормальных наборов в 144? Помоему ничего...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В догонку,про желтую разметку

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Это скорее дальний перрон, чем гейт. Разметка слишком широкая и неправильная. Ни разу не видел на перроне возле самолёта, чтобы колёса вот так лежали и контейнеры стояли не на тележках. Как они туда попали? Снегоуборщик тоже не в тему, перроны метут и чистят, когда там нет самолётов. Машинки, конечно, атас, но в таком масштабе, наверное, ничего и не сделаешь...

Алекс,я понимаю что ваш макетик был в разы правильней и лучше,но как я уже сказал про снегоуборщика и все прочее,это просто придеризм,я же не буду создавать отдельный макет со снегом и тем как машинка его гребет,ну это ж бред. Машинки те еще в одном наборе 182 детали,так что я просто устал их собирать и пилить.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Алекс, я понимаю что ваш макетик был в разы правильней и лучше, но как я уже сказал про снегоуборщика и все прочее,это просто придеризм,я же не буду создавать отдельный макет со снегом и тем как машинка его гребет, ну это ж бред. Машинки те еще в одном наборе 182 детали, так что я просто устал их собирать и пилить.

Вадим, мой макетик был сделан исключительно как фон для фотосъёмки самолёта (я об этом писал в обзоре). Вы выкладываете сюжет в раздел «Диорамы», значит все представленные элементы у Вас активны, должны взаимодействовать друг с другом и соответствовать друг другу. Согласитесь, снегоуборщик на летнем чистом перроне смотрится нелепо. Так же как и контейнеры без тележек и колёса. Кстати, на представленных Вами снимках аэропорта не видно ни того, ни другого. Это не придеризм, это взгляд со стороны, не обижайтесь пожалуйста! Ну и ширина линий, в полгрузовика, это слишком.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата: Алекс, я понимаю что ваш макетик был в разы правильней и лучше, но как я уже сказал про снегоуборщика и все прочее,это просто придеризм,я же не буду создавать отдельный макет со снегом и тем как машинка его гребет, ну это ж бред. Машинки те еще в одном наборе 182 детали, так что я просто устал их собирать и пилить.

Вадим, мой макетик был сделан исключительно как фон для фотосъёмки самолёта (я об этом писал в обзоре). Вы выкладываете сюжет в раздел «Диорамы», значит все представленные элементы у Вас активны, должны взаимодействовать друг с другом и соответствовать друг другу. Согласитесь, снегоуборщик на летнем чистом перроне смотрится нелепо. Так же как и контейнеры без тележек и колёса. Кстати, на представленных Вами снимках аэропорта не видно ни того, ни другого. Это не придеризм, это взгляд со стороны, не обижайтесь пожалуйста! Ну и ширина линий, в полгрузовика, это слишком.


Хорошо,скажите в какой раздел переместить данную подставку и она перейдет туда,что бы вопросов не возникало.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Очень симпатично!

Благодарю.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

В "Бред", я же сказал!
Вадим, ты, прежде чем огрызаться и сыпать снимками, посмотри на них сам внимательно. То, что ты нарисовал маркером на плитах, не имеет ничего общего даже с теми снимками, которые выложил. Фантазия и прикол - это здорово, но на сей раз она действительно больше напоминает именно название соответствующего раздела.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

В "Бред", я же сказал!

Вадим, ты, прежде чем огрызаться и сыпать снимками, посмотри на них сам внимательно. То, что ты нарисовал маркером на плитах, не имеет ничего общего даже с теми снимками, которые выложил. Фантазия и прикол - это здорово, но на сей раз она действительно больше напоминает именно название соответствующего раздела.


Хорошо,я перемещу,к слову я не огрызался,а завязал диспут. По поводу цветов разметки - объясни пожалуйста что тебе не нравится,мне просто интересно...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:В "Бред", я же сказал!

Вадим, ты, прежде чем огрызаться и сыпать снимками, посмотри на них сам внимательно. То, что ты нарисовал маркером на плитах, не имеет ничего общего даже с теми снимками, которые выложил. Фантазия и прикол - это здорово, но на сей раз она действительно больше напоминает именно название соответствующего раздела.
Хорошо,я перемещу,к слову я не огрызался,а завязал диспут. По поводу цветов разметки - объясни пожалуйста что тебе не нравится,мне просто интересно...


Борт в октаэдр должен помещаться полностью, если плоскости выходят за границу разметки, то эта стоянка не предназначена для данного типа, т.к. габариты будут мешать другим участникам движения и перемещения на перроне! Линии разметки желтые с красным кантом. Разметка площадки подачи трапа не может выходить за разметку границы борта и она не может быть красного цвета. А в ДМЕ я такой площадки вообще не припоминаю, но могу и ошибаться...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:В "Бред", я же сказал!

Вадим, ты, прежде чем огрызаться и сыпать снимками, посмотри на них сам внимательно. То, что ты нарисовал маркером на плитах, не имеет ничего общего даже с теми снимками, которые выложил. Фантазия и прикол - это здорово, но на сей раз она действительно больше напоминает именно название соответствующего раздела.
Хорошо,я перемещу,к слову я не огрызался,а завязал диспут. По поводу цветов разметки - объясни пожалуйста что тебе не нравится,мне просто интересно...
Борт в октаэдр должен помещаться полностью, если плоскости выходят за границу разметки, то эта стоянка не предназначена для данного типа, т.к. габариты будут мешать другим участникам движения и перемещения на перроне! Линии разметки желтые с красным кантом. Разметка площадки подачи трапа не может выходить за разметку границы борта и она не может быть красного цвета. А в ДМЕ я такой площадки вообще не припоминаю, но могу и ошибаться...


Хорошо,согласен,за пример я брал гейт в котором стоял 737,кажется,но посмотри на фото,штриховка выходит за грань стоянки,рулежки желтые,на всех снимках при этом,ты вглядись в фото,я же не просто так взял эти цвета,потому что мне понравилось.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Причем фото именно домодедовские,я привел.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Еще пример,осевая линия парковки желтая с черной окантовкой. Тоже домодедово,кстати.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну и это в догонку,в общем,переместил конечно в другой раздел,но мнение не поменял,извини Антон.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

а для Павлодара нормальное сочетание У нас так оно и есть - прилетает Боинг или Эйрбас а вокруг него самые что ни на есть советские ЗиЛ-ы и КрАЗ-ы суетятся ))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

а для Павлодара нормальное сочетание У нас так оно и есть - прилетает Боинг или Эйрбас а вокруг него самые что ни на есть советские ЗиЛ-ы и КрАЗ-ы суетятся ))

Согласен,был в Магадане,там точно так же=))

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

На сколько я знаю, желтым рисуют только осевые, границы стоянки чисто красным

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мне понравилось. Очень живенько получилось, независимо от цветов и прочего.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

На сколько я знаю, желтым рисуют только осевые, границы стоянки чисто красным

Ну это собсно видно и по снимкам,согласен.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Мне понравилось. Очень живенько получилось, независимо от цветов и прочего.

Спасибо,на то и расчет =))

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

А вот оченама интеренама, плиты - самодел, покупные, или распечатанный чертёж?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А вот оченама интеренама, плиты - самодел, покупные, или распечатанный чертёж?

Нет нет,это перепил из 72 масштаба,у вас кстати классные огоньки на полосе,как сделали?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вадим, вот ты спорщик, конечно, знатный... но немного есть просадка в материале. Красная зебра - это обозначение зоны телетрапа, за границу которого он не может выезжать, дабы не поломаться. Простой трап на эту площадку подавать нельзя даже в случае поломки "кишки". В этом случае трап подаётся на заднюю или среднюю (Ту-154) дверь. Что по линиям разметки - они просто шире чем надо и есть в ДМЕ, даже не спорь. Приведённые фото - да, замечательно, но и они тебя немного опровергают, тем более, что снимки достаточно старые. Перрон в ДМЕ перекрашивается постоянно и я уверен, что ты там бываешь намного реже меня. Ну вот просто по работе я там почти раз в неделю. И далеко не паксом.
Так что не обижайся и не спорь. Просто немного аккуратнее.
Удачи и без обид!
С Уважением....

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, вот ты спорщик, конечно, знатный... но немного есть просадка в материале. Красная зебра - это обозначение зоны телетрапа, за границу которого он не может выезжать, дабы не поломаться. Простой трап на эту площадку подавать нельзя даже в случае поломки "кишки". В этом случае трап подаётся на заднюю или среднюю (Ту-154) дверь. Что по линиям разметки - они просто шире чем надо и есть в ДМЕ, даже не спорь. Приведённые фото - да, замечательно, но и они тебя немного опровергают, тем более, что снимки достаточно старые. Перрон в ДМЕ перекрашивается постоянно и я уверен, что ты там бываешь намного реже меня. Ну вот просто по работе я там почти раз в неделю. И далеко не паксом.

Так что не обижайся и не спорь. Просто немного аккуратнее.
Удачи и без обид!
С Уважением....


Ты меня не разочаровал, Антон Так и думал что ты прицепишься к зоне трапа,ну нет у меня телескопички,зато есть обычный,вот я его и поставил туда. Поповоду переразмеренности я писал,соласен,она есть. Ну а по поводу фото,что ж,тогда я своей вины вообще не вижу. Ладно,закрыли тему уже.

Войдите, чтобы оставить комментарий.