Karopka

эрик счастливый 54мм

Автор: Николай Фоминых Размещено: 27.06.2013 2 444 просмотров
Производитель:
журнально-коллекционная серия "Война и знаменитые воины"
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Разное

Оловянная фигурка викинга из журнально-коллекционная серия "Война и знаменитые воины"
Особых исторических косяков не наблюдается (в нюансы по истории костюма, доспехов и оружия того периода лезть не хочу ).
Фигурка "расписывалась" в ссылке, в сотне км от ближайшего населенного пункта, те не делал промежуточных фотографий для выявления косяков, минимум информации, нечем было исправить косяк с ногой и прочее, прочее, прочее.
Подставка сделана уже дома. хотя идея сделать именно такой сюжет появилась сразу, как только взял фигурку в руку.
Косяков в окраске более чем предостаточно

Оценки

93,77 из 100
Исполнение: 93,67 Окраска: 87,67 Матчасть: 86,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Грозный дядька! На наших реконструкторов пошож ((и героичностью и косяками ;-) Мне нравится, только фоток маловато.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

На вид-то грозный, конечно, но если у него 54 мм, ну... маловато будет! Непонятно, чего он такой счастливый-то, с 54 миллиметрами.

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

На вид-то грозный, конечно, но если у него 54 мм, ну... маловато будет! Непонятно, чего он такой счастливый-то, с 54 миллиметрами.

А ему больше и не надо
Особых косяков я не увидел. Только, по-моему такие шлемы делались из кожи (толстой) и обивались металлом, хотя могу и ошибаться.
За подставку - отдельный "+"

НФ
Николай Фоминых

На сайте с 09.01.2012

2     31

Казанец," в диаметре, мэм, в диаметре" (один раз пошутил вместе с вами, но в следующий раз ответ будет очень грубый.)

Леонид, косяков на фигурке более чем достаточно. Причем, если со шлемом, хотя и спорно , но можно считать наличие на то время цельнометаллических, то кольчуга, топор, пряжки и пояс так же не совсем соответствуют, но для фигурки за 150 деревяных меня всё устраивает

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

У кастингов и то лучше фигурки) а стоят также. Хотя руку набить сойдёт.

НФ
Николай Фоминых

На сайте с 09.01.2012

2     31

У кастингов и то лучше фигурки) а стоят также. Хотя руку набить сойдёт.

и чем же? пожалуйста сравнение фигурок проведите , а не голословно утверждайте

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Цитата:У кастингов и то лучше фигурки) а стоят также. Хотя руку набить сойдёт.

и чем же? пожалуйста сравнение фигурок проведите , а не голословно утверждайте


Да вы поищите, вдруг понравится)
Я вам свое мнение не навязываю

Дмитрий Овинников Дмитрий Овинников

На сайте с 17.04.2013

22     0

Цитата:

За подставку - отдельный "+"


а по мне- так подставка через чур заросшая, в этих дебрях и миньки то те видно на половину, чотя бы лён подстричь, да и копьё у ног вонзившееся динамики боя не отражает, а лишь маячит перед глазами. ИМХО конечно же )

НФ
Николай Фоминых

На сайте с 09.01.2012

2     31

а по мне- так подставка через чур заросшая, в этих дебрях и миньки то те видно на половину, чотя бы лён подстричь, да и копьё у ног вонзившееся динамики боя не отражает, а лишь маячит перед глазами. ИМХО конечно же )

Дмитрий,у каждого своё мнение и я с удовольствием выслушиваю чужие мнения на счет того что я делаю. Но попробую объяснить почему сделал так. Сама фигурка несмотря на угрожающе-напряженную позу достаточно статична и "взгляд" фигурки несколько перед собой и вниз, те сулица играет роль того предмета, который заставил остановиться. На счет количества травы- как по мне, так её ещё мало и она низкая. Вряд ли в те времена площадки, на которых происходили бои предварительно обходили с триммерами. Да и не нравиться мне когда трава изображается в виде это кого газончика.
вот фото без сулицы под ногами

Цитата:Цитата:У кастингов и то лучше фигурки а стоят также. Хотя руку набить сойдёт.
Да вы поищите, вдруг понравится)Я вам свое мнение не навязываю

судя по всему вы лишь можите сотрясать воздух. Я задал конкретный вопрос " чем эта фигурка хуже кастинговской?" и вы тут же начали уходить от конкретного ответа....

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

судя по всему вы лишь можите сотрясать воздух. Я задал конкретный вопрос " чем эта фигурка хуже кастинговской?" и вы тут же начали уходить от конкретного ответа....

А вам не пришло в голову что мне просто не досуг с вами спорить? Искать фото, заливать его, убеждать вас в чём-то? Я дал совет, наводку на бюджетного производителя, для вашего же блага. А вы упрекаете меня в голословности, совершенно не оценив таварищеской инициативы))

Сегодня я закончил пару минек, держите по случаю праздника:
Более подробный рельеф дерева
Сладки не только на плаще, но и на одежде.
В щите не только дырки от гвоздей, но и сами гвоздики (много)
Топор аутентичней персонажу и тоньше в исполнении
Более мелкие звенья в кольчуге

Цена в интернете 170р.

Sic!

НФ
Николай Фоминых

На сайте с 09.01.2012

2     31

да, мне не нравятся фразы, типа "а это производитель лучше" не подкреплённые какими-либо фактами. Если не хватает времени, то лучше не затевать спор, вам отвечаю за три подхода с промежутками между ними до 5-6 часов.
1,рельеф деревянных поверхностей у данной фигуры вполне выраженный и убит моей покраской.
2,складки на одежде зависят от типа кроя одежде. Надеюсь вы не будите оспаривать наличия находок в раскопках вещей с "узким" кроем
3, отчасти согласен с вами.
4. согласен
5,диаметры колец кольчуги бывают совершено различных размеров.

вообще то, фигурка бралась "на сдачу", при пробежке по модельным магазинам питера, за час до отхода поезда

Войдите, чтобы оставить комментарий.