Karopka

т-34 76 УВЗ со штампованной башней 1943г.

Автор: Анатолий Пожидаев Размещено: 01.07.2013 · D@N 14 436 просмотров
Производитель:
MSD
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель 1943 года, завода УВЗ, со штампованной башней. Ориентировочно данный танк - участник Курской битвы. 
Это моя третья модель. Когда покупал макет, знал на что иду, но очень уж понравилась именно эта модификация. В процессе сборки пришлось по-пились, но оно, кажется того стоило. Список моих доработок.

1. Очистка ВКД от лишних деталей;

2. Изготовление новых решеток МТО (родные были бракованные);

3. Изготовление поручней на корпусе (из набора неправильные);

4. Ручки на заднем люке МТО; на ящике ЗИП;

5. Новые фара и клаксон (из набора огромные);

6. Петельки-крепления запасных траков (проволока);

7. Подточены крылья до нормальной толщины;

8. Высверлены выхлопные трубы;

9. Самодельные тросы (витая проволока);

10. Скатка брезента (бумага);

11. Ремни-крепления запасных траков (фольга).

Результат оценивать Вам, но прошу не судите строго, я еще новичок в моделизме.

Оценки

97,40 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 98,24 Матчасть: 97,93
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Катки не тема,ящик зип выштамповка,на задний карме по балту не хватает,как корпус №112 заводу судя по петлям поручни уральские,а не сормовские.

?
Гость
Гость

ничё себе "новички" нынче пошли... по художественной составляющей от меня высший балл. по матчасти специ скажут. Декаль серебрится малость

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

надо бы переснять.. без лишних элементов на заднем фоне и света бы больше.

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Матчасти не знаю.Но смотрится просто восхитительно!!!И не скажешь что MSD.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

На предпоследнем фото серьга от троса приклеена к броне? С другой стороны тоже самое.

?
Гость
Гость

Покраска отменная, мат часть как написали выше,макет даёт корпус сармовской на т-34-85,скажу только по корме,то что 4 болта у тебя а должно быть 5,а где 3 болта должно быть 4.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Привет, тезка! С дебютом! И с каким дебютом... Работа очень понравилась. Скажу как и многие-в мат.части я совсем не силён, но вот общее впечатление от модели-ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ! Окраска и все последующие действия просто КЛАСС! От меня 5+!
Удачи, Анатолий, и в будущем!

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Окраска и тонировка очень понравились, да и набор этот что-то на Каропке не встречался в собранном виде)Вроде одна только работа промелькнула как-то. А башня-то хорошая.
Отмечу лишь наличие ранних катков с кольцами усиления - это 1940-1941 гг.
Ленивцы стоило обточить, больно толстые. Да и ведущие колёса можно доработать, макетовские не для этой модификации.
Но в целом зрелищно, а косяки несмертельные.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

в целом хорошо... есть проблемы по мат. части...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

надо бы переснять.. без лишних элементов на заднем фоне и света бы больше.

+1

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Всем огромное спасибо за комментарии и конструктивную критику!
В следующих моделях буду стремится к большему совершенству.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

надо бы переснять.. без лишних элементов на заднем фоне и света бы больше.

Да, постараюсь в ближайшее время переснять и обновить.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

На предпоследнем фото серьга от троса приклеена к броне? С другой стороны тоже самое.

Тросы не приклеены , а лежат свободно.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Покраска отменная, мат часть как написали выше,макет даёт корпус сармовской на т-34-85,скажу только по корме,то что 4 болта у тебя а должно быть 5,а где 3 болта должно быть 4.

Да, спасибо за подсказку, болты малость не доглядел.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Добавил свежие фото, на белом фоне.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

красивая формочка!
гуси можно натереть чем-нибудь
ленивцы нужно было клеить обратной стороной, они с нее ровнее, если конечно, я не путаю

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

хорошая работа! Красивая 34-ка получилась.

КА
Косыч Андрей

На сайте с 21.08.2011

0     159

Эх, хороша ласточка!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

В общем - модель смотрится не плохо.
На бортах остались "точки" под отверстия для других поручней. Можно было списать на следы от пуль, но они расположены слишком "правильно". Выхлопные и их бронировки надо бы стачивать больше. Вы говорите, что сделали ручки на ящиках, но почему оставили такие страшные замки? Перемычки крышки трансмиссии так же слишком толстоваты. Фара - явно тонковата. Не понравилась грязь на катках - как будто кто-то тряпкой специально растирал (но это дело вкуса).

С уважением - Олег.

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Анатолий попробуйте пигменты уже пора и машина оживет! ага.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

В общем - модель смотрится не плохо.

На бортах остались "точки" под отверстия для других поручней. Можно было списать на следы от пуль, но они расположены слишком "правильно". Выхлопные и их бронировки надо бы стачивать больше. Вы говорите, что сделали ручки на ящиках, но почему оставили такие страшные замки? Перемычки крышки трансмиссии так же слишком толстоваты. Фара - явно тонковата. Не понравилась грязь на катках - как будто кто-то тряпкой специально растирал (но это дело вкуса).

С уважением - Олег.

По точкам от поручней - вполне согласен, думал, их не будет заметно.
А вообще, модель собрана без грамма шпаклевки, ее у меня на тот момент не было.
Выхлопные и крышку трансмиссии учту на будущее.
Замки... а какими бы Вы их хотели видеть?
Грязь - это грязь! Думаю, она может быть и такой.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Анатолий попробуйте пигменты уже пора и машина оживет! ага.

С пигментами планирую поэкспериментировать.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

По точкам от поручней - вполне согласен, думал, их не будет заметно.

А вообще, модель собрана без грамма шпаклевки, ее у меня на тот момент не было.


Можно и без шпаклевки. Сверлится отверстие, вставляется на клее тянутый литник. После высыхания - срезается "заподлицо". Бывает, даже зашкуривать не надо. Я таким способом удаляю "случайно" или "криво" просверленные отверстия. Часто применяю "мастерклабовские" болты, так что ошибки неизбежны. Преимущество над шпаклевкой то, что не даст усадки.

Замки... а какими бы Вы их хотели видеть?
Такими, как на фото :-)
Грязь - это грязь! Думаю, она может быть и такой.
Не спорю, кто как видет, мне не очень понравилось...

С уважением - Олег.

Евгений Новоселов Евгений Новоселов

На сайте с 21.11.2012

0     1

Красавец ! , скорее этот танк завода ЧКЗ или УЗТМ, именно такие штампованные башни штамповали эти заводы ! !

МК
Максим Котов

На сайте с 06.04.2014

0     0

Очень красивая модель!
Вот меня все интересовал вопрос: если стоит антенна, то как поворачивала башня вправа, или пушка нагинала антенну!?

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Очень красивая модель!

Вот меня все интересовал вопрос: если стоит антенна, то как поворачивала башня вправа, или пушка нагинала антенну!?

Спасибо! Конечно нагибала, антенна же гибкая и пружинистая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.