Karopka

БМП-1

Автор: Athlon Размещено: 17.06.2013 · ruspatriot 22 521 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия

Час добрый, работы и зарплаты!   

   Вот и еще одна модель пополнила мою коллекцию. Модель внеплановая, случайно была увидена в магазине, незадорого куплена и быстро собрана. По плану была Трамповская бэха, но разница в цене очень уж существенная, а к матчасти, как вы знаете я довольно равнодушен, посему – Звездовская БМП-1!

Сборка конечно же абсолютно изкоробочная, не менялось ничего, добавил только антенну «RBModel» и фары «Elf». В постройке модель проста, деталей немного, качество лично меня устраивает.

Окрас акрилом "Vallejo", везеринг продукцией "MIG". На фото слишком яркими пятнами проявились белые подтеки, в реальности они тускнее и гармоничнее.

Засим кончаю, привет по кругу всем достойным!

Оценки

97,85 из 100
Исполнение: 98,61 Окраска: 98,50 Матчасть: 97,72
63 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Я, конечно, в плане владения окрасочными и тонировочными технологиями недостойный)) Но мне окраска понравилась. Если б трамповскую окрасили, то вообще было бы здорово. Хорошая потрёпанная БМП.

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Очень реалистичная,смотрительная и качественно собранная и представленная модель,поздравляю!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Благодарю, камрады.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Модель понравилась, как и все Ваши предыдущие.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллега Athlon !!!
Восхищён!!!
Однако, вид толстых гидродинамических решёток ( их для разнообразия искаробочной работы можно было заменить из дошипластика) и, чуть завышенная в подъёме над 2А28, направляющая "Малютки" делают мне морщинки между бровей...
А машина -- как живая!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Согласен с Михаилом. Гидродинамические решетки малость приопускают планку замечательной в остальном модели. Ну это все равно как на лоб прекрасного до распоследней мелочи "Тигра" приклеить траки с неубранными следами толкателей. Трудносовместимые в одном объеме вещи.

?
Гость
Гость

Очень яркая и живая работа. На первом фото, агрегат практически не отличим от настоящей машины.

?
Гость
Гость

Вполне живая модель.

?
Гость
Гость

Классная работа. Машина "живая"!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Поздравляю , Athlon ! Очень , очень живая машина !!!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Здорово,реально.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Почерк ясен, как всегда работа на высоте. Художественная часть просто прелесть.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Покрашен да,замечательно.

?
404
404

Красиво, есть чувство настоящего "железа"!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Отличный получился БМП! По матчасти не скажу, а вот окрас и тонировка на высоте!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Отличная тонировка, очень зрелищно!

Максим Курский Максим Курский

На сайте с 13.06.2010

1     1784

Денис, ну все как всегда круто! Везеринг наше все! твои работы это доказывают! от меня 4 из 5. выхлоп не нравится)))

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Спасибо?
Чем выхлоп не понравился?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень красивая работа.

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

за красоту-пять баллов,за матчасть-неуд.изкоробка есть изкоробка-но горловину-то заправочную между люками десанта обозначить можно было...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Как ее можно просто обозначить???

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

Очень эффектно смотрится,хотя и не совсем в моем вкусе. В живую думаю вообще глаз не оторвать.Тут и Трамп не нужен.

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Ну что, как всегда живая и интересная окраска, которая перекрывает косяки матчасти, отлично!

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

изкоробка есть изкоробка-но горловину-то заправочную между люками десанта обозначить можно было...

Звезда дело такое - начнешь , можешь не остановиться ...

kolche kolche

На сайте с 20.01.2008

15     446

Мои поздравления с новой прекрасной моделью на полке,работа на отлично,впрочем как всегда !

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

Выхлоп верен,в реале ещё больше его...не верна окраска "Малютки", если только боец не красил её вместе с бронёй...на фото,где механика тренируют на препятствии, там кстати не совсем БМП-1, как понимаете...а соответсвенно данная машина, не так часто пользованная....

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

да,вот ещё...для довольно таки ушатанной БМП, у вас слишком нульцевый ребристый лист, во-первых на гранях он уже давно должен отливать серебром, во -вторых при данном запылении, судя по надгусеничным полкам, броня будет покыта пылью уже везде, в том числе и габаритных огней практически не видно. На выхлопе потёки это от работы инжектора, также отсутствуют потёки районе выброса конденсата.На башне ремни крепления тента можно было бы и самодельные сделать,да и ручки на кормовых дверях поменять не мешало бы. С белёсыми потёками переборщили, они не такие явные.Ограждение фар не верны,и номер мелкий и не верный по формату

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Учебные ракеты Малютки, как правило, окрашивали в алюминевый цвет,а вот полноценные боевые как раз таки в темно-зеленый и оливковый.

По модели... Понятно что матчасть ни какая. Как и деталировка... От чего модель смотрится довольно грубо и неотесанно. Но от куда взялся выхлоп, копоть или нагар, на решетках радиаторов? Через них поступает воздух. Не более того. Да и траки не выглядят "рабочими". Отсутствуют соответствующие потертости до блеска.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

На башне ремни крепления тента можно было бы и самодельные сделать,да и ручки на кормовых дверях поменять не мешало бы. Ограждение фар не верны

Модель - полная изкоробка.

при данном запылении, судя по надгусеничным полкам, броня будет покыта пылью уже везде, в том числе и габаритных огней практически не видно.

Я так не считаю.

не верна окраска "Малютки", если только боец не красил её вместе с бронёй...н

Про ракеты вам уже пояснили.

С белёсыми потёками переборщили, они не такие явные.

Согласен. В описании про это тоже сказано.

для довольно таки ушатанной БМП, у вас слишком нульцевый ребристый лист, во-первых на гранях он уже давно должен отливать серебром

Подправлю, благо это не сложно.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Коллега Athlon !!!

чуть завышенная в подъёме над 2А28, направляющая "Малютки"


Разве?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Классная БМП! Очень понравилось запыление/загрязнение/старение!

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Браво,отличная модель!Очень живая БМП

Кирилл г. Минск Кирилл г. Минск

На сайте с 15.01.2012

12     0

Очень приятная БМПшка получилась, но мой вкус тонировка - всё в самый раз, смотриться реалистично!

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

всё верно по Малютке...серебристый-учебные. на фото кстати ниже учебно-практический, боевые зелёные,оливковые...во первых не расцарапанные,нульцевые,такую бы не жизнь не поставил на направляющую,во-вторых оперение тоньше,в-третьих и настаиваю цвет не верный!!!

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Ну ничего страшного, по мне как...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Мастерская работа, что бы там ни писали о матчасти!

виталий хямяляйнен виталий хямяляйнен

На сайте с 01.03.2012

4     0

очень хорошо покрашена,прям живая машина а не модель

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Вы прямо сами себе противоречите...

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

По бортам грязюка имеет легкий блеск, и за счет него она будто еще свежая, словно БМП только что преодолела грязевую канаву. Очень эффектно!

Иван Битнер Иван Битнер

На сайте с 15.01.2012

1     14

Красота! Просто глаз не оторвать!

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Очень понравилась БМПшка! И приношу свои извинения при выставлении оценок дрогнул курсор на "Техника исполнения"! Совсем нехотел занизить оценку! Большое сори!!!!!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Не плохо сделано.
По поводу "Малютки", так она бывает защитного цвета (оливкового и даже хакки) и серебристого. В зависимости от предназначения. И даже новая боевая ракета то же может быть потертой... т.к. она крепиться внутри корпуса хомутами и болтается в них при бешеной тряске, получая порции пыли и трения. Так что у Вас все верно.
Вот что точно не так, так это защитные решетки радиаторов. Они не черные. Они цвета машины, с протертостями цвета металла, там где ступает нога экипажа или лежит коврик. Через них проходит воздух, закачиваемый силой инжекции. Даже пыль - редкость на них, это ведь по сути секта-рабица.
Со стороны механика-водителя и командира износ стыков вертикальных и горизонтальных листов брони всегда больше. Ведь там постоянно садятся члены экипажа и трутся об них. Особенно у люка механика-водителя.
Ушатанной Вашу машину не назвать. Ну никак. Скорее всего это 3-4 выезд в полевых условиях после долгой стоянки в боксе. Отвечаю за свои слова. И "ребристый" лист совсем не обязан отдавать цветом металла, быть в пыли и грязи, а так же облит маслом. Только верхняя грань и немного края действительно будут потерты и прилично.
И еще. Для пущей точности на катках и колесах (кто понимает разницу, тот поймет) должны быть покрашены красной краской точки смазки. Это крепежные болты, они же точки смазки. Даже под пылью они в принципе видны.
Это не придирки. Просто многолетний опыт эксплуатации этих машин. Говорить могу еще много, но думаю хватит.
А в целом сделано хорошо и добротно, близко к реальному. Мне понравилось.
Удачи! )
С уважением, Дмитрий.
Ниже машина почти в идеале. Понимаете кто красил??

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Спасибо коллеги.
Кто красил догадываюсь, н почему то хоть убейте не вижу вышеупомянутых красных точек смазки))

Алексей Алексей

На сайте с 23.01.2011

10     26

А какие лампы вы используете для освещения при съемке?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Самые доступные - солнечный свет.

Ро
Роман

На сайте с 02.04.2011

3     2

Красиво и натуралистично!

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

лучше бы эту машину до покраски выставили...)))) или аналоги, за многолетнюю эксплуатацию наверняка накопились фото ))))

Максим Варяг Максим Варяг

На сайте с 03.06.2013

5     149

потёртости от крепежа под бронёй не в тех местах будут,а если она у вас так болталась....командира не было толкового чтобы надрать уши за крепление ПТУРа...)))

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Спасибо коллеги.

Кто красил догадываюсь, н почему то хоть убейте не вижу вышеупомянутых красных точек смазки))


Хм... так я и говорю, что почти готовая машина. На ней наводили антураж еще несколько часов. ))))
А вот фото БМП на марше, с потертостями.... Эта машина У/Б группы эксплуатации. Пробег большой, по-этому такая пожеванная...
И посмотрите куда у нее повернут башенный фонарь. Он красный. И почти всегда в войсках смотрит назад. т.к. применяется при выполнении стрельб ночью с вооружения БМП-1.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

лучше бы эту машину до покраски выставили...)))) или аналоги, за многолетнюю эксплуатацию наверняка накопились фото ))))

У меня фотографий действительно много. Но на них предпочтение отдавалось людям, а техника на втором плане.
Хотя вот БМП-1 с другого боку.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вот с передней части.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вот корма. Обратите внимание на любимое всеми бревно и его цвет.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вот машина, где мы делали фальшборта сами, в полевых условиях.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вот машины на марше. Кстати, а кто скажет, что за два ремня слева от люков механика-водителя и командира?? Это которые прямо на броне...

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Вот еще колонна. И это зимний камуфляж БМП!! С элементами маскировки, которую у уважаемых Коробчан вижу вообще редко.
закачал фото хорошего качества, что бы было нагляднее видно. Может Админы и не заругают.
С уважением. Дмитрий.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Фото интересные, спасибо.
По ремням - безидейно... Для чего?

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Мат часть незнаю, да и пофиг, смотрится на все 100%, очень реально!

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Фото интересные, спасибо.

По ремням - безидейно... Для чего?


Все просто. Там крепятся лыжи... для десанта зимой. Внутри их не закрепить толком, а бросать нельзя.

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Покрашена здорово,как настоящая. молодец.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

мне очень понравилась исполнение...!

Василий Василий

На сайте с 14.04.2013

2     4

машина как живая,великолепная окраска!!!

tanks63 tanks63

На сайте с 09.03.2012

0     26

Как ее можно просто обозначить???

ваньку валяем?просто взять два куска литника подходящего диаметра плюс тянутый литник под пробку-гайку...

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

О-о-о, я таким не занимаюсь.

Klaus_W Klaus_W

На сайте с 16.04.2015

0     0

круто сделано,увидев первое фото не сразу понял,что это модель))

Войдите, чтобы оставить комментарий.