Karopka

Sd.Kfz.232(Fu)(6-rad)

Автор: Максим Каменский 2 384 просмотров
Производитель:
Italeri
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
Германия

Привет всем!!!
Пока долго делаешь одну, сделал другую....

Машина этапная, не мог пройти мимо....
Извесный старый Итал....одна плата....стыкуемость хорошая....две засады - передняя стенка башни слишком утоплена(пришлось наращивать), и задняя тележка не садится в гнезда - надо подпиливать....


Машину делал самую последнюю из доживших до 41го...на них фидер питания антенны не просто свисал сверху, а был спрятан в трубу(чтоб не перебили)...Ствол не рассверливал, обрезал и заменил пламегаситель на "шприцевой"....После анализа фото изготовил на все смотровые щели козырьки, заменил выступ на выхлопную трубу из изоляции провода....сделал брызговики.....Изготовил на антенну брезентовый козырек из бумаги для испекания - "шоб за шиворот не капало"....в завершении фотосессии сравнение с "одноклассником" и противником БА-3....В вермиахте такие крышевые КВ антенны называли "матрацами"....фото моих "матрацов" в одном масштабе и фото прототипа с трубой фидера....Окрас баллон Тамия, кисть Звезда...чуть подржавил,  потер карандашом...припылил пастелью....

Габариты был обломаны при съемке....сварены в рем.роте....

Оценки

94,39 из 100
Исполнение: 89,00 Окраска: 88,33 Матчасть: 98,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

"Усы" надо делать из проволочки.
К стати- на фото их вообще нет.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

фото не ахти.. менять! слой краски толстый..

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Я тоже за него брался, даже пару деталей от литника откусил) Потом пригляделся к петлям на люках и решил что пока морально не готов)
А с пламегасителем ты здорово придумал, запомню.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Хорош аппарат, про "усы" уже сказано. Хочу такой в 35-том!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

"Усы" надо делать из проволочки.

К стати- на фото их вообще нет.

Робяты!!!! Усы в Вермахте были ТОЛСТЫЕ....посмотрите на многие фото....фото прототипа положил для док-ва трубы фидера....

Сам "матрац" не толстый....антенна сделана из спец.профиля...внутри уложен кабель антенны, который длиннее гораздо всей машины....тело антенны изолировано от корпуса диэлектрическими(тогда эбонитовыми) вставками(втулками)....

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Максим,мне работа понравилась.Есть моменты которые можно положить в копилку.Для кисти окрас нормальный(краску опять не разводил?),но нужна смывка,как минимум.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Фото заменил, усы убрал, левый заменил...

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Эх, смывки не хватает. И шовчик на антенне не удалён. За кисть - уважуха.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Эх, смывки не хватает. И шовчик на антенне не удалён. За кисть - уважуха.

Прочтите мой предидущий пост про антенну...ее собирали из труб и профиля....и швы там могли быть...это сложная форма для КВ излучения в зенит!!!!!

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Прочтите мой предидущий пост про антенну...ее собирали из труб и профиля....и швы там могли быть...это сложная форма для КВ излучения в зенит!!!!!

Пусть будет по Вашему

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:Прочтите мой предидущий пост про антенну...ее собирали из труб и профиля....и швы там могли быть...это сложная форма для КВ излучения в зенит!!!!!

Пусть будет по Вашему

Я не оправдываюсь....я учил эти антенныи эксплуатировал подобные....в теме...и АШ-4 для меня родная....а все пишут - толстая....когда в руки возьмешь - поймешь....без обид....

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Я не оправдываюсь....я учил эти антенныи эксплуатировал подобные....в теме...и АШ-4 для меня родная....а все пишут - толстая....когда в руки возьмешь - поймешь....без обид....

К матчасти никаких претензий не имею, т.к. не любитель её копать, просто показалось что шовчика быть не должно, вот и всё)

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Максим, вам же говорят не про матчасть антенны... На ней просто шов не убран, вот и все. Если приглядеться к фото, то шва там никакого нету.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Максим, вам же говорят не про матчасть антенны... На ней просто шов не убран, вот и все. Если приглядеться к фото, то шва там никакого нету.

Я не считаю это швом или облоем, не цельнотянутая труба - сварная....фото изделия не считаю последней инстанцией - опыт эксплуатации, кто служил поймет....журналистское фото и.д.....знаю вопрос изнутри...не умаляю вашего мнения...классическая психология - сначала усы, потом антенна....что дальше....?????

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Цитата:

Я не считаю это швом или облоем, не цельнотянутая труба - сварная....фото изделия не считаю последней инстанцией - опыт эксплуатации, кто служил поймет....журналистское фото и.д.....знаю вопрос изнутри...не умаляю вашего мнения...классическая психология - сначала усы, потом антенна....что дальше....?????


Максим, спорить не смею, жизненные опыт ценнее зрения(хотя это как подумать), но все же, следует иногда доверять фото. Понимаю что вы служили, но ведь наверняка ваша служба проходила в рядах СА, а затем армии РФ(где конструкция рамовых антенн могла отличаться от конструкции подобных устройств в 40ые). Или вы служили в вермахте, раз так рьяно настаиваете на том, что это не следы пресс форм, а линия сварного шва? Хотя что-то мне в это очень слабо верится.
С уважением.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Нет, не настаиваю....просто не считаю грубой ошибкой....каждая антенна делалась под конкретную РСТ со своей диаграммой направленности....на поздних 8 колесниках вообще метелка была...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Нет, не настаиваю....просто не считаю грубой ошибкой....

А я неубранные литьевые швы считаю грубой ошибкой. Конструкция антенны здесь не при чем, такие же швы у Вас видны и на крыльях. На ней так же ещё видны незачищенные следы питателей. Ствол пулемета не высверлен, веревка на тенте немасштабна, толщиной с этот самый пулемет. Видны неаккуратные швы на башне. Даже толстый слой краски не смог это скрыть. Подложка декалей блестит.
Работа для Песочницы.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Спасибо Всем за комментарии и оценки!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.