Karopka

Гитара "Gibson Les Paul"

Автор: Григорий Меркеев Размещено: 06.06.2013 6 392 просмотров
Производитель:
Самоделка
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Другое

Вот такая вот, совершенно необыкновенная модель была сделана мной... Это модель гитары "Gibson Les Paul". Длина - 12 см.
В работе были использованы: фанера, двухкомпонентная шпатлёвка, пластик различной толщины, проволока, фольга. Струны изготовлены из... настоящих струн!) Но, на самом деле изготовление струн из настоящих струн - было огромнейшим промахом, так как их было практически нереально натянуть... Но сейчас этого уже не изменить, но на будущее учёл.

Оценки

95,34 из 100
Исполнение: 94,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 95,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Старая ещё модель, с батарейкой. Мечта! Никакой педали не надо - струну чуть посильнее дёрнул, гитара и зарычала. А если арпеджио ласково распускаешь, то и грязи никакой нет, чистый звук. Теперь таких не выпускают.

ГМ
Григорий Меркеев

На сайте с 22.08.2012

7     0

А где логотип?

Согласен, логотип упустил. Вообще было много упущений, гитара делалась методом проб и ошибок. В следующей модели уже многое учёл.

?
Гость
Гость

Интересная и необычная работа

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Занятно...
От ток струны надо подтянуть...

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

С логотипом КОСЯЧИЩЕ.. Струны от "басухи" ??))))
С Уважением !!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да..... Гитара, конечно, шикарная... Гриша Безуглый ("Круиз" давал мне струны своего Гибсона подёргать...

А модель..., чёт не очень... Струны-то надо было из рыболовной метализованной лески 0,13 делать. Было б натуральней.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Старая ещё модель, с батарейкой. Мечта! Никакой педали не надо - струну чуть посильнее дёрнул, гитара и зарычала. А если арпеджио ласково распускаешь, то и грязи никакой нет, чистый звук. Теперь таких не выпускают.

А почему именно с батарейкой? Просто электроника крышкой прикрыта...

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

А почему именно с батарейкой? Просто электроника крышкой прикрыта...

Да-да. А электроника на чём работает? Наличие этой самой крышки - признак наличия встроенного предварительного усилителя. Если его нет, то ни "кроны", а соответственно, и никакой крышки не надо. Да и сама плата "предварилки" на ладони умещается.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Здорово! Следующим будет, наверное, Фендер Стратокастер? ;-)

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Да-да. А электроника на чём работает? Наличие этой самой крышки - признак наличия встроенного предварительного усилителя. Если его нет, то ни "кроны", а соответственно, и никакой крышки не надо. Да и сама плата "предварилки" на ладони умещается.

Пока набирал текст коллега опередил...
Я извиняюсь конечно, но Вы Гибсон когда-нибудь в руках держали? Эта крышка - чисто технологическая деталь, ещё раз повторюсь - чтобы прикрыть потроха: потенциометры, проводочки и прочее и не обязательно электроника при этом должна быть активной. На моделях с активной электроникой ниша для батарейки как правило прикрыта отдельной крышечкой размером с саму батарейку и легко снимается без всяких болтиков. Погуглите и посмотрите внимательно.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Коллеги, ну что уж вы прям... То есть вы хотите сказать, что такая крышечка есть на всех электрогитарах??? Ну вы уж загляните в какой-нибудь магазин, поинтересуйтесь в живую, а не умозрительно. Ведь резисторы (наверное, имеются ввиду регуляторы тембра и громкости) есть, практически, на всех электрогитарах, а вот подобные крышечки только на тех, в которых действительно есть "электроника", которой, соответственно, необходимо и портативное питание. А мне никуда и заглядывать не надо. Вон он, такой же Лес Пол стоит, только руку протянуть, хоть и не оригинальный Gibson, а новомодный Epiphone (новомодный по причине гуманной цены), хотя тоже в Америке куплен. Тот же Лес Пол, те же четыре, как вы выразились, "резистора", а сзади - никакой крышечки. На всех гитарах эти "резисторы" монтируются-демонтируются-обслуживаются с лицевой стороны деки, а не через заднюю крышечку. Иногда для удобства доступа монтируют их на лицевой фальш-панели, но никак не через задний проход. Так что гуглить мне ничего не надо.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Коллега, не несите чушь. Не знаю что там и как на Вашем Эпифоне, но Гибсонов перещупал достаточно. Сейчас у меня Страт стоит, тоже руку протягивать не надо Так вот на Стратах и им подобных на лицевой стороне есть пикгуард из пластика. На нем смонтированы те же резисторы и звукачи, поэтому в крышечке с задней стороны нет необходимости. Если пикгуарда нет, то доступ к электронике через заднюю панель, но если только эта гитара не плод извращённой конструкторской мысли.
Вот вам картинка, чтоб было понятно о чем речь

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

А вот вам фото гитары с активной электроникой, если присмотритесь внимательно, то увидите ту самую крышечку...

grzegorz86 grzegorz86

На сайте с 24.08.2012

9     221

Есть смысл попробовать в таком масштабе для струн волосы. Человечьи, кошачьи, собачьи, кошачий ус, отсортировать по толщине. Самая тонкая медная проволока пойдет только на 6-ю струну. Сам делал Фендер в 1:16, но, увы, запорол на стадии покраски. В следующий раз буду использовать листовой пластик, а не дерево

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

с активной электроникой

Об этом и речь.
А что так нервно, Мыхайло, и так грубо? Я вас чем-то лично задел? Вопросительные знаки так уж, для красоты, а общаться как на привозе вы продолжите и без меня.

Михаил Ионов Михаил Ионов

На сайте с 31.05.2013

7     756

Вот уж во истину: каждый видит и слышит то что он хочет...
Чем я вас обидел? В каком месте нашего диалога я вас оскорбил?

Павел Павел

На сайте с 26.03.2013

7     509

Гитара понравилась, прикольно выглядит.
Теперь на счет батарейки. она используется на активных звучках, по моему впервые такие активные звучки начали выпускать в 90-х фирмой EMG если не ошибаюсь. Потом только начали делать другие фирмы. И зря вы какую то привязку делаете этой крышки к какой то батарейке. Она для того чтобы к электронике подобраться можно было, сверху ее же нет, а если допустим провод отпаялся, или потенциометр наелся(что у гибсона крайне редко).

?
Гость
Гость

Хех, лежит где-то с 92-93 года недоделанная акустика 1:10. Как раз остановился процесс на натяжке струн. Иногда достаю, смотрю, вздыхаю... и откладываю "на потом"... ))))
...а гитара кульная, понравилось...

ГМ
Григорий Меркеев

На сайте с 22.08.2012

7     0

Сама тема шикарная, не оставляйте её, попробуйте дерево + лак и полировка, поверьте, для вас это не станет проблемой - работа с деревом. Попробуйте в сл. раз использовать т.н. красное дерево, клён, берёзу, колки лады порожки и т.п. делать из латуньки или медно-никелевого сплава, а то и из серебра, и вот тогда это будет изящная моделька. А в даном случае - простите, это аксесуар для Кена - куклы "кетайсково праизводства".

Благодарю за наставления! Самому очень понравилось гитары делать, вторая уже получше вышла, и делать её было значительно легче, но делал её из пластики. Обязательно попробую ещё как минимум одну сделать. А на счёт этой гитары Вы абсолютно правы - не произведение искуства)))

Здорово! Следующим будет, наверное, Фендер Стратокастер? ;-)

Возможно-с!)

ГМ
Григорий Меркеев

На сайте с 22.08.2012

7     0

Хех, лежит где-то с 92-93 года недоделанная акустика 1:10. Как раз остановился процесс на натяжке струн. Иногда достаю, смотрю, вздыхаю... и откладываю "на потом"... ))))

...а гитара кульная, понравилось...


Благодарю! Натяжка струн это действительно самое сложное дело... Кстати, а акустику Вы из чего делали?

ГМ
Григорий Меркеев

На сайте с 22.08.2012

7     0

Есть смысл попробовать в таком масштабе для струн волосы. Человечьи, кошачьи, собачьи, кошачий ус, отсортировать по толщине. Самая тонкая медная проволока пойдет только на 6-ю струну. Сам делал Фендер в 1:16, но, увы, запорол на стадии покраски. В следующий раз буду использовать листовой пластик, а не дерево

Судя по фото - модель отличнейшая! Можно же узнать, что же за ужаснейший такой косяк в окаске произошёл, что модель оказалась испорченой?
Для этой гитары я использовал фанеру, её обточить было очень сложно и долго, а для второй гитары использовал уже пластику - из неё легче сформировать и вырезать корпус, а потом стоит всего лишь запечь в духовке)) Однако, гриф лучше делать из твёрдых материалов - из пластики он получился гнущимся.

grzegorz86 grzegorz86

На сайте с 24.08.2012

9     221

Можно же узнать, что же за ужаснейший такой косяк в окаске произошёл, что модель оказалась испорченой?

Меня подвело дерево корпуса, я использовал сосну и после покраски дерево все порепалось,прожилки проступили, хотя я вроде прошпатлевал и прогрунтовал. Можно было конечно еще понаждачить и еще раз прогрунтовать, но поскольку я уже приклеил накладку, звучки и ручки намертво, работать наждачкой я не рискнул. Вообщем, решил делать корпус в другой раз и уже из пластика. Гриф делал из бамбука, он нормально покрасился.

us
userplus

На сайте с 25.08.2014

0     0

Доброго дня. Скажите, Григорий, из чего Вы делали колки?

Вадим Дорошенко Вадим Дорошенко

На сайте с 12.02.2014

1     809

12см.вполне удобный размерчик.желаю в будущих проектах внимательней относица к мелочам.тема очень интересная.

Карл рискнул пойти на эксперимент,
Карл нашел в себе силы сменить инструмент.
Влез в долги и купил "Стратокастер" - гитару,
о которой, пожалуй,
мечтает любой.
Он терзал свои пальцы, душу и мозг
Дни и ночи, но он иначе не мог,
И в итоге родил звук, в котором он выместил
Всю свою боль и любовь.

даешь Фендер.

Войдите, чтобы оставить комментарий.