Karopka

Нечто, отдалённо напоминающее Т-72Б

Автор: Алексей Сусликов Размещено: 05.06.2013 · D@N 3 166 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Бронетехника

Всем привет!

Представляю вашему вниманию наипротивнейшие звездовские дрова. Собирал 10-ти летний племянник (с моей незначительной помощью), соответственно - матчасти нет, шпаклёвки - тоже) Да и вообще, на мой взгляд, в наборе было мало приятного - я не поклонник перепилов 35-го масштаба. На динамической защите работа была заброшена и полгода лежала "в закромах". И решил я дособрать/докрасить эту "кошку"... База задута тамиевским баллоном, затем - тамиевская чёрная смывка (знаю - неаккуратная), сверху миговское масло и пигменты.

Косяков тут море, и все довольно понятны, поэтому прошу оценить только работу с маслом и пигментами - в этом пока опыта мало. Буду рад адекватной критике и ценным советам. Всем приятного просмотра!

P.S. И не просите фотографировать заново, плиз. Я противник скучных фотографий на однородном фоне... =)



Оценки

87,10 из 100
Исполнение: 75,75 Окраска: 73,50 Матчасть: 51,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

VA
VADemon

На сайте с 24.02.2013

0     22

Мне нравится! =)

?
Гость
Гость
P.S. И не просите фотографировать заново, плиз. Я противник скучных фотографий на однородном фоне... =)

да фотосессия то зачётная получилась, живая, сочная такая

Максим Топольский Максим Топольский

На сайте с 16.01.2013

0     102

А мне нравиться, нормальный такой изкоробочный вариант. и фон по-моему не отвлекает.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Представляю вашему вниманию наипротивнейшие звездовские дрова

Вы видимо не собирали БРДМ-1 от Восточного экспресса, или УАЗ от Милитари Уилс...

Цитата:

P.S. И не просите фотографировать заново, плиз. Я противник скучных фотографий на однородном фоне... =)


В таком случае вам никогда не пройти дальше Песочницы.
Как многие не понимают, что участки настоящего грунта совершенно не маштабны по отношению к моделям... И это сильно бросается в глаза.

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Цитата:Представляю вашему вниманию наипротивнейшие звездовские дрова

Вы видимо не собирали БРДМ-1 от Восточного экспресса, или УАЗ от Милитари Уилс...

Цитата:Цитата:
P.S. И не просите фотографировать заново, плиз. Я противник скучных фотографий на однородном фоне... =)

В таком случае вам никогда не пройти дальше Песочницы.
Как многие не понимают, что участки настоящего грунта совершенно не маштабны по отношению к моделям... И это сильно бросается в глаза.

Не собирал - мне хватает ACE 1/72...

Знаете, смешно даже) Во-первых, её Величество "Галерея" - это не цель жизни. Абсолютно по барабану куда размещать - да хоть в "Бред". Во-вторых, если честно, ваши работы - одни из немногих, которые радуют лично мой глаз - окраска и загрязнение впечатляют, поэтому даже забавно, что мои "поделки" удостаиваются вашего внимания... И в-третьих, про немасштабность и "бросается" - это совершенно ни к чему - мнений столько же, сколько людей... Лично мне бросается в глаза белый фон - если не сказать "режет". А песок, зола - это всё эксперименты. Вскоре так и пигменты подсыпать начну - кто обвинит в немасштабности?! =)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

про немасштабность и "бросается" - это совершенно ни к чему - мнений столько же, сколько людей...

Ну если вы в жизни руководствуетесь принципом "сколько людей столько и мнений", то тогда да. Хотя ежели вы у десяти человек спросите сколько будет дважды два - не верьте никаким их мнениям кроме правильного, потому что в некоторых вещах мнение может быть только одно - правильное.
Так вот, обычный песок выглядит масштабно только к танку в масштабе 1:1. При масштабе танка 1:35 он выглядит чересчур крупно, потому что как бы это ни показалось странным - песчинки не уменьшились в размерах. И это мнение - единственно верное, так как оно полностью укладывается в законы физики, логики и здравого смысла. Вот если вы насыпите туда модельный песок, или как вы там говорили, пигментов - тогда все будет в порядке, пропорции соблюдены и бросаться в глаза не будет.
Но скажу вам по секрету, многие давным давно уже используют эту методику в своей работе. И называется она - диорама.

Кроме того, любители снимать на природе почему-то напрочь забывают о таких нюансах, как неровности грунта. Поверьте, абсолютно ровная нижняя ветвь гусеницы над углублением почвы (фото 1,2,3) вашу модель нисколько не украшает.

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Цитата:

Ну если вы в жизни руководствуетесь принципом "сколько людей столько и мнений", то тогда да.

Не стоит надумывать лишнего, тем более мои жизненные принципы вас касаться не должны.

Цитата:

Так вот, обычный песок выглядит масштабно только к танку в масштабе 1:1...

О, прям глаза мне открыли! Я и слово то такое не слышал никогда - "диорама"... Все же мимо проходят - отмалчиваются. Никто, кроме вас, подсказать не может. Спасибо вам огромное! А я вам по секрету скажу, что если у людей спрашивают одно (см. описание), а они в ответ другое - это личности неадекватные. =)

А если серьёзно - пока ничего толкового от вас не услышал. Есть критика в отношении запыления модели - пожалуйста. Нет - и нечего тут флудить.

Цитата:

Кроме того, любители снимать на природе почему-то напрочь забывают о таких нюансах...

Поверьте - не забывают. Просто лень уже обращать на это внимание, когда ползаешь под палящим солнцем с фотиком вокруг модели. =) В следующий раз, если возьмусь за 35-ый масштаб, отдам предпочтение наборам с рабочей ходовой, дабы не было таких бестолковых замечаний

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Пшел вон.

Ваша очередная глупость. Как низко вы пали.

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

Цитата:Цитата:

Ну если вы в жизни руководствуетесь принципом "сколько людей столько и мнений", то тогда да.

Не стоит надумывать лишнего, тем более мои жизненные принципы вас касаться не должны.

Цитата:Цитата:
Так вот, обычный песок выглядит масштабно только к танку в масштабе 1:1...

О, прям глаза мне открыли! Я и слово то такое не слышал никогда - "диорама"... Все же мимо проходят - отмалчиваются. Никто, кроме вас, подсказать не может. Спасибо вам огромное! А я вам по секрету скажу, что если у людей спрашивают одно (см. описание), а они в ответ другое - это личности неадекватные. =)

А если серьёзно - пока ничего толкового от вас не услышал. Есть критика в отношении запыления модели - пожалуйста. Нет - и нечего тут флудить.

Цитата:Цитата:
Кроме того, любители снимать на природе почему-то напрочь забывают о таких нюансах...

Поверьте - не забывают. Просто лень уже обращать на это внимание, когда ползаешь под палящим солнцем с фотиком вокруг модели. =) В следующий раз, если возьмусь за 35-ый масштаб, отдам предпочтение наборам с рабочей ходовой, дабы не было таких бестолковых замечаний

Пшел вон.

ни к чему такая ругань скажу я вам)а запыление больше на ржавчину похоже(отмазка типо :"ржавая пыль." не катит)

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Цитата:

ни к чему такая ругань скажу я вам)а запыление больше на ржавчину похоже(отмазка типо :"ржавая пыль." не катит)

Вот постоянно диву даюсь местной публике) А теперь уже и отмазки сами придумывают за автора работы) Насчёт пыли - да, согласен - слишком увлёкся тёмным земляным пигментом. Под ржавчину там только если немного масла. Спасибо за мнение - учту на будущее =)

Арсен Шахбазян Арсен Шахбазян

На сайте с 14.04.2013

0     40

Цитата:Цитата:

ни к чему такая ругань скажу я вам)а запыление больше на ржавчину похоже(отмазка типо :"ржавая пыль." не катит)

Вот постоянно диву даюсь местной публике) А теперь уже и отмазки сами придумывают за автора работы) Насчёт пыли - да, согласен - слишком увлёкся тёмным земляным пигментом. Под ржавчину там только если немного масла. Спасибо за мнение - учту на будущее =)


пожалуйста)

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

ни к чему такая ругань скажу я вам)

С муд..ами у меня разговор короткий.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Коллеги, просьба вести диалоги без взаимных оскорблений. Предупреждаю всех.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Как искаропка - неплохо!

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Коллеги, просьба вести диалоги без взаимных оскорблений. Предупреждаю всех.

Забаните - не обижусь)

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Цитата:

С муд..ами у меня разговор короткий.

Я, наверное, уже не первый, кто это скажет - вы моральный урод. Конфликтный неустойчивый тип, который ломится ко всем с идиотскими насмешками и глупыми учениями совершенно не по делу.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Не первый и не последний, я надеюсь...

Войдите, чтобы оставить комментарий.