Karopka

И-17(ЦКБ-15)

Автор: Андрей Мухин Размещено: 24.06.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 3 198 просмотров
Производитель:
АМОДЕЛ
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всех приветствую.
Очередная модель от Амодела,(все знают это прекрасное литье ),самолет состоит больше из шпатлевки ,чем из пластика.Другие амоделовские наборы собранные мной были лучшего качества.
Немного истории:
Именно на нем В. П. Чкалову удалось достичь скорости 500 км/ч. И-17 стал одним из самых скоростных истребителей в мире и мог догнать практически любого противника.

Мало кто из строевых пилотов на самом деле знал о существовании опытного истребителя И-17, в сущности - того самого варианта "ишачка" с рядным двигателем жидкостного охлаждения. Поначалу он развивался вслед за И-16 с разницей примерно в один год, однако шло время, и временной разрыв в судьбе двух машин неуклонно увеличивался. И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.
Краска тамия ,лак,шпатлевка.

Всенм спасибо.

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

?
Гость
Гость

Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.

И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.

Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

[QUOTE]Модель понравилась несмотря на тяжёлый исходник. Наверное, чуть больше смывки подчеркнуло бы грациозность конструкции. Несколько неаккуратно смотрятся шасси.

Есть такая проблема с шасси,смывку делать не стал-пусть будет чистеньким.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

СССР купил лицензию на Испано-Сюизу, и на И-17 этот двигатель стоял под названием М-100.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.
По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Тесная кабина, устаревшая конструкция шасси и полотняная обшивка крыла ограничили возможности развития этого самолёта как истребителя. Изменение габаритов фюзеляжа и замена обшивки крыла привели бы к созданию другого самолёта.

По модели : явно неправильно собрано шасси - самолёт очень сильно задран. Неравномерно покрашены лопасти винта. Да и родной фонарь явно требует замены на самоделку - видно толщину "бронестекла"...


Вроде на предпоследней фотке так же задран,но может это не так .Шасси собирал по этой фотке.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Мне кажется стойки шасси надо было посильнее раздвинуть.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А это у меня только шрифт курсивом, или на Каропке глюк?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).

поддерживаю, диски колес по моему вообще не крашенные, а прототип интересный чем-то спит напоминает, тоже такой захотелось.

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Хм, интересно, я не знал, какой стыд))))). А вот модель в принципе нравится. Единственное что не внушает доверия это границы шин шасси и фонарь. Вы простите, просто я к этому очень серьезно отношусь)).

Колеса опять подкрасить забыл,постоянно такая ерунда.

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.

И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.


Да верно ,это цкб-15 ,посмотрел сейчас.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу...

Он ещё и покрашен, как 15-й.

Коллега, без обид - поменяйте раздел на "Песочницу", в "Галерею" я модель не готов разместить.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Мне понравилась модель ,несмотря на косяки,коих много.Редко кто собрал ЦКБ-15,да ещё и осмелился представить на всеобщее обозрение. Прототип очень красив!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По модели соглашусь с остальным сообществом. Кстати, это самое первое А-моделовское изделие.

И-16 строился серийно и продолжал совершенствоваться, а "семнадцатый" так и остался в категории опытных. Почему И-17 не пошёл в большую жизнь? Однозначного ответа нет.

Да есть ответ, давно известен. Еще в "библии" Шаврова приведен: "...Отечественных рядных двигателей подходящей мощности, высотности и малых габаритов у нас тогда не было, поэтому был выбран двигатель "Испано-Сюиза"..." Двигатели с подходящими параметрами появились только в 1939 г, тогда Поликарпов и сделал И-200 (т.е. МиГ-1).

Да, в общем-то так. Действительно с ИС либо его лицензионным вариантом М-100 И-17 не имел никаких преимуществ перед И-16, однако двигатель жидкостного охлаждения более уязвим в бою, нежели воздушного. Потому сам Поликарпов сделал ставку на И-16.

Cергей Cергей

На сайте с 31.03.2012

7     21

Модель веселая. НО, окрашена уж очень неаккуратно: шасси, винт, фонарь. Старайтесь))

Войдите, чтобы оставить комментарий.