Karopka

Vickers E Mk A

Автор: ЮБОРГ Размещено: 19.05.2013 · D@N 6 216 просмотров
Производитель:
UM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую коллеги! Решил выставить очередной "виккерс",но уже от UM. Конечно косяков умовских масса,и все я думаю о них знают.По этому сделал попытку кое что исправить и хоть примерно приблизить машину к истинному виду.Основные переделки коснулись корпуса(он шёл от Т-26) и башен(у производителя они уж очень убогие).Шанца как такового,вообще не существовало в природе,пришлось выполнить его из подручных материалов(из имеющегося в запасе ни чего приличного подобрать не смог)
Окраска как всегда: кисть,водный акрил "тамия" и "акан",худ масло,немного пастели(ну очень мало)
Жду вашего мнения коллеги,советам и конструктивной критике буду рад.

Оценки

97,54 из 100
Исполнение: 98,77 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,60
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Приветствую! Работа понравилась. Да и вообще не припомню, чтобы какая-то ваша работа не понравилась.
С пополнением в семействе "мелкоты"
Что хотелось бы поправить: между четвертым поддерживающим и ленивцем по обоим бортам гусеница выгнулась горбом вверх. Ее никак нельзя вниз промять?
Также ИМХО перебарщиваете со смывкой. Либо надо бодяжить смывку более светлых, зелено-земляных оттенков.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Очень классный вышел малютка! Масштаб не мой, по сему особых-то замечаний делать не имею морального права. Единственное, обрезинка катков (бандажи) не совсем резиновыми выглядят. Блеска за много. Или танк только из лужи выбрался.
Я писал как-то о хорошем способе иммитации резины. Тупо и просто в качестве "присадки" в черную краску добавляем простой тальк. На выходе имеем настоящую резину... Да способов полно. Клоп очень понравился!

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

КРАСАВЕЦ...!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Приветствую! Работа понравилась. Да и вообще не припомню, чтобы какая-то ваша работа не понравилась.

С пополнением в семействе "мелкоты"
Что хотелось бы поправить: между четвертым поддерживающим и ленивцем по обоим бортам гусеница выгнулась горбом вверх. Ее никак нельзя вниз промять?
Также ИМХО перебарщиваете со смывкой. Либо надо бодяжить смывку более светлых, зелено-земляных оттенков.


Спасибо за отклик. С гусянкой вышел некоторый промах,гнул и выгибал их до наклейки,а когда стал приклеивать концы стали "дыбом".Смывка тёмно-коричневая,хотя светло-зелёная не помешала.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень классный вышел малютка! Масштаб не мой, по сему особых-то замечаний делать не имею морального права. Единственное, обрезинка катков (бандажи) не совсем резиновыми выглядят. Блеска за много. Или танк только из лужи выбрался.

Я писал как-то о хорошем способе иммитации резины. Тупо и просто в качестве "присадки" в черную краску добавляем простой тальк. На выходе имеем настоящую резину... Да способов полно. Клоп очень понравился!


Спасибо.Вообще для обрезинки,я мешаю чёрный и серый.Здесь явно переборщил с чёрным(побоялся что на фоне тёмной зелени обрезинка сольётся.С тальком попробую обязательно.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Dasan,спасибо.

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Милый танчик) Работа понравилась)

Alex_59 Alex_59

На сайте с 26.05.2012

4     4

красиво =)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Фантастикэ! Редкостное рукоприложение в таком мелком масштабе. Особенно самодельные вещи. Поленились только стволы просверлить.

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

Ну и малявка,почти сотый масштаб)

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Поленились только стволы просверлить.

Шутите? Где сверло такое найти!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

По картинке в галерее понял,чей клоп,зашел и не ошибся.С пополнением :-)

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

Цитата:Поленились только стволы просверлить.

Шутите? Где сверло такое найти!


Нет,не шутим,люди и в сотом масштабе сверлят стволы!можно нагреть иглу и ей проплавить дуло,хотябы на пять милеметров и не каких приреканий небудет!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

CZLyon (CZL),Alex_59,wwg,Дмитрий Косов,Юрий Королев,спасибо за отзывы парни.А по поводу стволов,хотел поменять их на иглы(для подкожного введения),так как высверлить я бы не смог,а нагретой иглой попасть в это не смог бы по любому.Но как то я про эти иглы позабыл,в итоге вы мне сейчас как бы и напомнили,даже на фото я как то внимания не обратил.Спасибо.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллега!!!
Мучать себя рассверловкой стволов уже не надо: Зедвал выпускает замечательные пулемёты в 72-м масштабе -- ДТ, ПКТ, НСВ - НСВТ.
Всё уже рассверлено и может быть использовано по назначению.
Небольшой загадинг ходовой не повредил бы, однозначно...
А вот с блеском надо что-то делать. Всё впечатление от довольно хорошей работы - насмарку.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Коллега!!!

Мучать себя рассверловкой стволов уже не надо: Зедвал выпускает замечательные пулемёты в 72-м масштабе -- ДТ, ПКТ, НСВ - НСВТ.
Всё уже рассверлено и может быть использовано по назначению.
Небольшой загадинг ходовой не повредил бы, однозначно...
А вот с блеском надо что-то делать. Всё впечатление от довольно хорошей работы - насмарку.

Пулеметы были 7,71мм....Юра!! А почему задние катки на тележках как бы без бандажей....д/б все с бандажами....оси на Виккерсе были без заглушек - просто отверстия....

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Пулеметы были 7,71мм....Юра!!

Вот именно! 0,1 мм. Да у меня самое тонкое сверло - 0,33, а все иглы - гораздо, гораздо толще.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Михаил Успенский,Максим Каменский. спасибо что откликнулись.Последний каток был литой с внутренней выборкой,без обрезинки,иногда ставились и первые такие же.А эти кольца(по типу контргайки),я всё же немного высверлил,возможно не так глубоко.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

ух, какой клоп! все понравилось! а вот идея "раскаленной иглой в ствол" очень порадовала! в 76-м попасть в центр ствола?)))))

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

ух, какой клоп! все понравилось! а вот идея "раскаленной иглой в ствол" очень порадовала! в 76-м попасть в центр ствола?)))))

Василий, попасть-то полбеды. Для корректной дырки в стволе пулемета нужна не игла, а проволочка 0,1. Раскаленная. И тут, если подходить с практической точки зрения, выясняется два обстоятельства. Такая проволочка либо просто сгорает, либо остывает за доли секунды, стоит только руку от горелки отвести.

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Очень хорошая работа, Юра! Мои поздравления!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

можно нагреть иглу и ей проплавить дуло,хотябы на пять милеметров и не каких приреканий небудет!

Верный способ "убить" стволы.

Хорошо получилось, только блестит, на мой взгляд, очень.

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Очень понравилось. работа смотрится.

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

Очень понравилась ваша работа.

Vadim Z. Vadim Z.

На сайте с 15.08.2007

30     65

Очень аккуратно. Он же такой мелкий. Я так и не добил Т-26, хотя брался трижды. Здоровски вышло!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Василий Прохоров ,Сергей Волосов ,D@N,Билли Бонс ,Майор Зможных,Vadim Z.спасбо за одобрение моих трудов.Блеск предательский победить не удалось,снимал со вспышкой,освещения мало перегорела лампа(основная).

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Для кисти результат очень хорош, однако посоветую все-же обзавестись аэрографом, в хобби вы похоже всерьез и надолго

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

как по мне хорошо смотрится, вообще интересно следить за вашими работами.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Strosek O.D.T.,And!e,спасибо.По поводу аэрографа,кто спорит,нужная вещь.

Войдите, чтобы оставить комментарий.