Karopka

BMW R12 с экипажем

Автор: kirian Размещено: 17.05.2013 6 440 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Разное

Пополняем с сынишкой коллекцию :) Опус №2. На этот раз мне стало интресно поковырять всякие добавления и некоторые дополнительные материалы. Травление на колеса покупать не захотел, а переспицевать сам не решился.

Что добавлено:

- фару и габарит на коляске выпилил из прозрачного пластика (за эльфовскими фарами так и поленился зайти);

- аккумулятор с проводкой (сам аккум плохо получился, но его и не видно почти, а проводку и подавно);

- пружины и скобу под сиденьем водителя;

- скобки для крепления тента на коляску (6шт) из проволки;

- сам тент, сделал выкройку из кальки и скатал, получилось так себе, как-то мелковато;

- доработал очки, добавил стеклышки :) нацепил пулеметчику, на водителя сил не хватило уже;

- все ремешки из фольги, на креплении тента еще и пряжек добавил проволочных;

- проводка и тросики (сцепление, газ, тормоз, выключатель фары, свечи, бензопровод) из лески и проволоки, все честно протянуто по раме, надеюсь даже к нужным местам двигателя крепится;

- круглую коробку (не знаю как называется), что должна была на груди висеть, примотал ремнями к заднему сиденью.

Купил тамиевский клей, обычный, хотел супержидкий, но его не было, а жаль: для этой модели мне казалось - самый раз.
Пробовал тамиевскую шпаклевку для заделки щелей в местах крепления рук - хорошая штука, понравилось.
Красил тамией (не сложилась у меня с ней дружба, особенно с серой), звездой, ладогой.
Первый опыт запыления: пылил натурпродуктом. Результатом не очень доволен, надо тренироваться. К тому же после покрытия лаком много пыли просто растворилось. Первоначальное запыление видно на предпоследнем фото.

P.S.: Последняя фотка не очень получилась, а другой с таким ракурсом не сделал, в итоге вышел такой вот "арт" ))

P.S. 2: За форму прошу не бить, ничего в ней не понимаю, только цвет посмотрел в инете, правда ли на тамиевский Field Grey похож. :)

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 97,08 Окраска: 95,58 Матчасть: 96,67
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

окрас мотоцикла понравился! но форма у немаков какая то виниловая вышла ))) надо матом покрыть. и каски должны быть серо-зеленые. "круглая коробка" - футляр для противогаза.
у Вас нет схемы подвода тросиков от руля к двигателю и колесам.хочу свой Р-12 побаловать проводкой

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

спасибо. я лаком покрывал, матовым. Все равно блестит зараза Не, схемы нет (смотрел по различным фотографиям), но могу попробовать нарисовать. Там в общем, если не ошибаюсь, ничего сложного. Бензопровод я, кстати, немного неправильно прицепил. К той детали, да не с того конца

Михаил Михаил

На сайте с 28.03.2013

2     1

круто вопрос 1 почему запаска тоже грязная????

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

пыль занесло турбулентными потоками) переборщил? ) надо было всю пачкать, типа использованная

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Понравилось......Характер передан....Жаль ткань блестящая....Но я думаю..это можно убрать..

Алексей Алексей

На сайте с 06.11.2012

11     0

Понравилась работа. Последняя фотка супер!

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Работа очень понравилась,пулеметчик в очках здорово смотрится!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Если бы вы хоть раз стреляли из пулемета то никогда бы не надели очки....а водила вот в них и ездил(но перед боем снял бы - жить охота)

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Юрий Королев (K@R()L), спасибо)

Максим Каменский (Макс136), не, не стрелял ни разу) я и хотел водителю их прилепить, но мне больше его лицо понравилось как получилось, нежели лицо пцлеметчика.
Простите мою нескромность) а откуда такая информация?

Алексей Балин Алексей Балин

На сайте с 21.01.2013

57     27

Мне очень понравилось.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Юрий Королев (K@R()L), спасибо)

Максим Каменский (Макс136), не, не стрелял ни разу) я и хотел водителю их прилепить, но мне больше его лицо понравилось как получилось, нежели лицо пцлеметчика.
Простите мою нескромность) а откуда такая информация?

А я стрелял....отрезали пальцы от перчаток, отмораживали пальцы, но Чуствовать спусковой крючок только голым пальцем можно....а очки положены были водителю...

еще не торчит среляная лента справа от MG....эмблему БМВ надобно прорисовать.....надобно поддержать вас...

?
Гость
Гость
спасибо. я лаком покрывал, матовым. Все равно блестит зараза Не, схемы нет (смотрел по различным фотографиям), но могу попробовать нарисовать. Там в общем, если не ошибаюсь, ничего сложного. Бензопровод я, кстати, немного неправильно прицепил. К той детали, да не с того конца

Лаком какой фирмы покрывали? Я "Аканом" фигурки покрывал - блестят тоже (. А насчет очков у пулеметчика- можно вполне стрелять в очках,так что не ушли вы от истины (вот стрелять на ходу без очков..... плоховато,однако, в глазах песок застревает и пыль).Работа ваша понравилась, с душой.

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Максим Каменский (Макс136), спасибо за поддержку) про ленту не знал, про значок BMW: изучил вопрос по комментам к другим работам, смотрел фото времен WWII - встречались оба варианта. Я не от лени, просто так показалось более сурово

Дмитрий (Dmitri 2070), спасибо, лак не знаю какой, я в магазине "Сделай сам" купил аэрозоль лак акриловый матовый, т.е. это не модельный лак, мебельный скорее Просто краска и без лака сама по себе блестит.

?
Гость
Гость

Приятная работа, мне понравилось. С блеском нужно бороться, ибо он всё портит.

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Константин (Kosstas), спасибо. Рецептами не владею, к сожалению... Надо было хотя бы лампу приподнять или какое-то подобие диффузора навесить на нее при съемке, меньше блестело бы.

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

Что ж круто! В песок только потому что фигуры блестят. С уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Рецептами не владею, к сожалению...
Фигуры лучше расписывать Питерской темперой "Мастер Класс". Сам ,по совету коллег, опробовал - результат крайне положительный.После высыхания дает глубоко матовую поверхность.И с помощью двенадцатицветного набора (цена вопроса - 600-700 р.)можно получить любой оттенок.
kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Евгений Барашков (Женек2002), спасибо

Владимир (66.), темперой никогда не полльзовался. она по свойствам ближе к акрилу или к гуаши? В частности интересует момент, растворяется ли водой после высыхания.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Как мне показалось - ближе к акрилу - быстро сохнет. Подсохшая прямо на палитре-растворяется водой хорошо.Высохшая на фигуре или модели -уже дает мелкие ошметки.

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Как мне показалось - ближе к акрилу - быстро сохнет. Подсохшая прямо на палитре-растворяется водой хорошо.Высохшая на фигуре или модели -уже дает мелкие ошметки.

ммм... это не очень хорошо. Прелесть акрила как раз в том, что он после высыхания не растворяется под следующим слоем сколько ты его не мажь

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Цитата:Юрий Королев (K@R()L), спасибо)

Максим Каменский (Макс136), не, не стрелял ни разу) я и хотел водителю их прилепить, но мне больше его лицо понравилось как получилось, нежели лицо пцлеметчика.
Простите мою нескромность) а откуда такая информация?

А я стрелял....отрезали пальцы от перчаток, отмораживали пальцы, но Чуствовать спусковой крючок только голым пальцем можно....а очки положены были водителю...

еще не торчит среляная лента справа от MG....эмблему БМВ надобно прорисовать.....надобно поддержать вас...


я дико извиняюсь, но как тут связаны очки и палец?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Красивый мотоцикл. На мой взгляд - припылить хорошенько - и в галерею! С уважением, СЕРЖ.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Лица мотоциклистов "расписаны" просто ОТЛИЧНО! Очень понравилось. Цвета натуральные, реальные такие.
Вот только блеск униформы... но коллеги про это уже сказали.
Удачи, коллега, и в будущем!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Цитата:Как мне показалось - ближе к акрилу - быстро сохнет. Подсохшая прямо на палитре-растворяется водой хорошо.Высохшая на фигуре или модели -уже дает мелкие ошметки.

ммм... это не очень хорошо. Прелесть акрила как раз в том, что он после высыхания не растворяется под следующим слоем сколько ты его не мажь

Извиняюсь,написал не то (не совсем трезв был))) Как раз результат полностью противоположный.Несколько слоев на фигуру кладутся без проблем.Для росписи униформы настоятельно рекомендую.

Dimass Dimass

На сайте с 05.05.2013

1     17

Ох и злая же мордаха у водилы! Прям сам Фюрер! Классно покрашено, да и вообще хорошо сделано и переделано. Жаль что блестит.
ПыСы- они в кожанной куртке новой!и штаны такие же. XD

Дмитрий Владимирович Дмитрий Владимирович

На сайте с 27.02.2013

18     1134

Приветствую! Ну, уже камрады все сказали... Блеск все портит. А так - респект!!!))) Люблю мотоциклы)))))

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

спасибо. я лаком покрывал, матовым. Все равно блестит зараза

Если кистью работали, то и будет блестеть, надо аэрографом дуть. В остальном всё очень красиво.

Джейсон Джейсон

На сайте с 23.10.2012

0     622

Красиво!!!
Только тоже замечание по форме,какаято она слишком глянцевая, если б не форма то модель была бы на 5+,

Иван Петров Иван Петров

На сайте с 21.11.2010

36     27

окрас мотоцикла понравился! но форма у немаков какая то виниловая вышла ))) надо матом покрыть. и каски должны быть серо-зеленые. "круглая коробка" - футляр для противогаза.

у Вас нет схемы подвода тросиков от руля к двигателю и колесам.хочу свой Р-12 побаловать проводкой


Это не винил, это латекс! (Дас ист фантастишь!) А если серьезно, то очень хорошая модель! И морды и ремешки касок и погоны. Отлично!

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Dasan, спасибо)

Анатолий Арестов (RUDY102), благодарю!

Владимир (66.), понял) да, попробую на следующих альтернативные варианты

Dimass, спасибо)

Redaktor (Redaktor), спасибо)

PepeReina, спасибо. Поверю на слово, хотя не очень понимаю за счет чего из аэра краска блестеть не станет... Ну и аэрограф, увы, даже в дальних планах не стоит

Джейсон, спасибо. Буду пробовать варианты.

Иван Петров (patriot), да-да, 3-я мобильная BDSM рота Это, кстати мысль, можно простебать тему и сделать работу для раздела "бред воспаленного сознания" ) Только время вряд ли найдется

Александр Стенников Александр Стенников

На сайте с 08.08.2013

0     0

у меня вопрос, как и чем вы лица красили?

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Александр, краска акриловая (в моем случае художественная акриловая "Ладога", но не думаю, что это имеет значение, та же Звезда не хуже справится) и кисть. Глаза, зрачки - зубочисткой.

Александр Стенников Александр Стенников

На сайте с 08.08.2013

0     0

без лупы, так на глаз? а чем фиксировали фигурки при покраске, прищепками или какими то держателями фирменными? кисточки какие?

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

Да, на глаз. Чем фиксировал даже не помню... наверное на зубочистку насаживал, но это когда красил все целиком, а мелочи на лице - мог и в пальцах держать, правда не помню) Кисточки какие-то самые обычные, не для моделизма или чего-то там. Обычная синтетика из ближайшего магазина канцтоваров, рублей за 15 кажется я ее купил. Я серьезно закупкой инструментария вообще-то не занимался, пинцет вот только себе глазной прикупил. А так вообще я не моделист, я игрушки ребенку делаю) Ну и процесс меня увлекает все же)

Александр Стенников Александр Стенников

На сайте с 08.08.2013

0     0

Да, на глаз. Чем фиксировал даже не помню... наверное на зубочистку насаживал, но это когда красил все целиком, а мелочи на лице - мог и в пальцах держать, правда не помню) Кисточки какие-то самые обычные, не для моделизма или чего-то там. Обычная синтетика из ближайшего магазина канцтоваров, рублей за 15 кажется я ее купил. Я серьезно закупкой инструментария вообще-то не занимался, пинцет вот только себе глазной прикупил. А так вообще я не моделист, я игрушки ребенку делаю) Ну и процесс меня увлекает все же)

шпаклевали? грунтовали? пинцет глазной-это с лупой?

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

не грунтовал, шпаклевку тамиевскую использовал совсем немного, стыки замазать (а вообще стыкуемость у модельки хорошая), где было необходимо. Глазной пинцет вот такой http://www.vsa-paika.ru/catalogue/files/387/big.jpg тот что с загнутыми кончиками. Но здесь он не участвовал, хотя и облегчил бы некоторые операции несомненно

Александр Стенников Александр Стенников

На сайте с 08.08.2013

0     0

понял, просто собирал только технику, появились фигурки и страшно за них браться, жду материалы, хочется попробывать диораму сделать...спасибо за рассказ, если что буду обращаться за советами)

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

welcome) и, простите мне приступы grammar нацизма, но, пожалуйста, никогда не стоит писать "попробывать", если хотите пробОвать что-то сделать извините еще раз, не хочу ни в коем случае обидеть

Ярослав Яковлев Ярослав Яковлев

На сайте с 03.01.2014

7     66

очень живо выглядит, экшн. понравился эмоциональный водитель

kirian kirian

На сайте с 15.02.2013

6     97

CatKillProgram, спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.