Karopka

Миг-29 Стрижи

Автор: Кирилл Овсянников Размещено: 17.05.2013 · Phantom1976 11 828 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, данную модель собрал не я, её попросил выложить на сайт мой друг. Сам он регистрироваться на модельных сайтах категорически отказался, причины мне не известны. Далее описание модели моего друга:
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию модель МиГ-29 «СТРИЖИ»(Звезда). О самой модели лучше промолчать … ну просто тихий ужас. Досталась в подарок и собиралась в качестве экспоната в музей Троицкого авиационно-технического колледжа. Перепиливать ее нет смысла … и в большинстве своем шла для отработки той или иной технологи… Расшивка сделана внутренняя. Изменена кабина пилота и сам пилот))) шея у него была  просто как у жирафа)))) Доработана хвостовая часть фюзеляжа. Заново изготовлена передняя опора шасси и колеса. Сделаны новые сопла двигателей. Колеса блестя - это косяк … не было матового лака! Сделаны фары ООШ и тяги на створках. Сделаны еще ряд мелких доработок, которые вы можете увидеть на предложенных фото. Сама модель собиралась очень легко. Особое затруднение вызвала декаль - она требует крепких нервов!!! … ну очень толстая!!!((( пришлось резать. В окраске использовалась белая краска из аэрозольного баллончика, красная - тамия, лак глянцевый - тамия… тонировка маслом. И еще после первого слоя на фонаре образовалась чешуйчатость которую пришлось зашлифовывать … думаю это качество материала из которого сделан фонарь вызвал бурную реакцию )). Одним словом … звезда меня очень огорчила …


Оценки

95,79 из 100
Исполнение: 98,56 Окраска: 98,00 Матчасть: 92,88
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Модель исполнена неплохо, но очень отдаленно напоминает оригинал.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Модель исполнена неплохо, но очень отдаленно напоминает оригинал.

+1

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Модель исполнена неплохо, но очень отдаленно напоминает оригинал.

К сожалению да...Носовая часть - вообще не из этой оперы...
эээх, Молодой Человек - не те дрова для доработки Вы выбрали
Но работа понравилась!
Заход №2 с другой моделью будет?! Надеюсь, что да

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Да выполнена модель не плохо, окраска понравилась,доработки хорошие. А носовая часть не ахти, тут я полностью согласен с Юрием !!! И вообще это полная копия НАКОТНЕ,у ЗВЕЗДЫ . Сразу вспомнил эти кривую и ужасную геометрию планера модели,собирал такой в 90-е,но в то время альтернативы не было. А в остальном исполнение модели мне понравилось. Поздравляю вашего друга !!!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Блестят колеса? Нет мат. лака ? Всегда найдется под рукой шкура№800, или чертежная резинка( ластик) с малой абразивностью. Немного усилия и - блеск исчез.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

очень понравилась окраска!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да выполнена модель не плохо, окраска понравилась,доработки хорошие. А носовая часть не ахти, тут я полностью согласен с Юрием !!! И вообще это полная копия НАКОТНЕ,у ЗВЕЗДЫ . Сразу вспомнил эти кривую и ужасную геометрию планера модели,собирал такой в 90-е,но в то время альтернативы не было. А в остальном исполнение модели мне понравилось. Поздравляю вашего друга !!!

Это не копия Накотны, это Накотна и есть Древний пластик, у которого ноги из середины девяностых. Тогда "это" было безальтернативным, вот только зачем Звезда "это" пакует - непонятно, ведь паковали же они Итал до 2003 года...

Блестят колеса? Нет мат. лака ? Всегда найдется под рукой шкура№800, или чертежная резинка( ластик) с малой абразивностью. Немного усилия и - блеск исчез.

Да, есть еще старый добрый Дедовский метод - зубной порошок, называется. Можно добавлять в краску - блеск убивает напрочь! А можно и после покраски - мягкой щеточкой с порошочком пройтись и все будет отлично Проверено!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Древний пластик, у которого ноги из середины девяностых. Тогда "это" было безальтернативным

Из начала 90-х (я году в 92-м где-то покупал). А вот с альтернативой - не соглашусь, Italeri появился еще году аж в 88-89, и до сих пор является одним из наиболее точных МиГ-29.

Колеса блестя - это косяк …

Ну это не страшней, чем сами прибалтийские дрова. Кстати, нулячие покрышки у 29-го - действительно блестят, да еще как. Правда очень быстро становятся абсолютно матовыми.
По модельке - сделано очень красиво, но изначальные дрова все портят. Если бы делали из ICM, то моделька была бы великолепной.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Древний пластик, у которого ноги из середины девяностых. Тогда "это" было безальтернативным

Из начала 90-х (я году в 92-м где-то покупал). А вот с альтернативой - не соглашусь, Italeri появился еще году аж в 88-89, и до сих пор является одним из наиболее точных МиГ-29.
Цитата:Колеса блестя - это косяк …
Ну это не страшней, чем сами прибалтийские дрова. Кстати, нулячие покрышки у 29-го - действительно блестят, да еще как. Правда очень быстро становятся абсолютно матовыми.
По модельке - сделано очень красиво, но изначальные дрова все портят. Если бы делали из ICM, то моделька была бы великолепной.


Ну, где и появился, но стоил как крыло от самолета. Про именно Итал не скажу, но вот Хасевский Ф-14 в 72-м, в 1989 году у нас на клубе стоил в районе от 120 рублей, к слову не самая низкая месячная зарплата хорошего инженера...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

в том же 92-ом итал уже более-менее был в свободной продаже, но цена конечно совершенно другого порядка. Вот когда году в 94-ом "Звезда" стала паковать 29-е италовские миги, цена была уже сладкая - 19 000 не денаминированных рублей) это раз в 5-6 (если не больше) дешевле оригинала. А сейчас, похоже, ситуевина меняется в обратную сторону, италовский МиГ порой можно купить дешевле звездовского 8-0

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

в том же 92-ом итал уже более-менее был в свободной продаже, но цена конечно совершенно другого порядка. Вот когда году в 94-ом "Звезда" стала паковать 29-е италовские миги, цена была уже сладкая - 19 000 не денаминированных рублей) это раз в 5-6 (если не больше) дешевле оригинала. А сейчас, похоже, ситуевина меняется в обратную сторону, италовский МиГ порой можно купить дешевле звездовского 8-0

Совершенно верно - про цену на "звезду"!!!!
Вот к примеру Итал ( не реклама, просто там сканы литников есть)
http://www.super-hobby.ru/products/MIG-29A-Fulcrum-113420.html

Что касается "по чему пакуют Накотне вместо старого итала?!" - все просто - кончился ( в свое время) договор аренды оснастки...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вот к примеру Итал ( не реклама, просто там сканы литников есть)

http://www.super-hobby.ru/products/MIG-29A-Fulcrum-113420.html

ну это совсем не дешевый сайт. Итал можно найти от 380 целковых, если постараться (а в среднем - 400-450). Звезда же на оф. сайте - 420.

Что касается "по чему пакуют Накотне вместо старого итала?!" - все просто - кончился ( в свое время) договор аренды оснастки...

не совсем. Получили задарма прибалтийские прессформы, ну и не стали продлевать аренду пересекающихся итальянских.

?
Гость
Гость

Поговорили тут про носовую часть про цену на модели.а по окрасу никто ничего не сказал,ведь декаль тоже не верная. Борт 03,заснят в Кубинке прошу

?
Гость
?
Гость
?
Гость
?
Гость
Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Автор всем говорит большое спасибо за отзывы и внимательно следит за обсуждением)))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

ведь декаль тоже не верная.

Датам одна только стилизованная аббревиатура "ГиМ" на правом киле чего стоит! Это была милая шутка "Бегемота" ;-)

Кирилл Овсянников Кирилл Овсянников

На сайте с 10.04.2011

2     1

Заход №2 с другой моделью будет?! Надеюсь, что да

Это один из долгостроев автора (второй миг от Восточного Экспресса), я тоже надеюсь что он закончит его в ближайшем будущем.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

.

И каком году надпись AVIATOR нанесли интересно? Если память мне не изменяет в 2004 году ее не было...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Цитата:.

И каком году надпись AVIATOR нанесли интересно? Если память мне не изменяет в 2004 году ее не было...


Видимо на разных машинах наносили в разное время. У меня есть фотография, где в одном строю идут 4 машины с новым окрасом и две со старым, так все кто в новой окраске - с "авиатором". В то же время, есть фотографии некоторых бортов (04, 05, 08, 10) без надписи.

ВП
Владимир Пономарев

На сайте с 12.09.2013

0     0

Был у меня оригинал от Nakotne, отсутствие копийности даже крот увидит... Сработана модель неплохо, но за основу стоило взять хотя бы "Восточный экспресс"... Почему "Звезда" перестала выпускать италовский вариант? Не понятно...

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:

Это не копия Накотны, это Накотна и есть Древний пластик, у которого ноги из середины девяностых.


1982 год. В переводе с латышкого Nakotne - перспектива.

ВП
Владимир Пономарев

На сайте с 12.09.2013

0     0

Модель от Nakotne, были у меня такие, МиГ-29 и Су-27. Пилить (было) бесполезно что ту, что другую... Попадётся - не берите ни за какие, даже самыемаленькие деньги. Лучше потратьтесь на нормальный набор.

Войдите, чтобы оставить комментарий.