Karopka

" Война - войной, а обед по распорядку "

Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 16.05.2013 11 046 просмотров
Производитель:
ICM и Миниарт.
Масштаб модели:
1:35

   Всех коллег-моделистов с прошедшим праздником 9 мая !!! Чуть-чуть не успел - хотел к празднику закончить. Ну да ладно , выношу на ваш суд свою фронтовую тему.            Сюжет довольно распространенный , часто встречается на коропке в разных интерпритациях .                    Довольно старенький Студер от ICM на четверочку с большим минусом и неплохой наборчик от Миниарта , бойцы и кухня, кухня на пять с плюсом.   Грузовик из коробки, переделал только фары, кухня и бойцы без изменений. Добавил барахла в кузов, оружия солдатам ( одному досталась трофейная винтовка :) ) ну и основание-фоторамка.           Первый раз делал снег, кажется получилось более-менее, по замыслу на дворе - начало весны.       Краски Тамия,  смывка - масло и пастель.           Всем приятного просмотра ;)

Оценки

97,01 из 100
Исполнение: 97,69 Окраска: 97,76 Матчасть: 97,50
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Вот это даа... О диораме - потом. Колитесь перед всей Каропкой - откуда время на Такие работы берёте?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Красиво сделано. По сравнению с первой работой (там где салат из разнообразных немцев), просто огромный прогресс.
У меня 3 вопроса.
1. Почему шанец на лавках в кузове студера лежит просто так и ни к чему не привязан. Он же на ухабах улетит а материально-ответственному лицу потом отвечать. Его бы придавить чем нибудь или заткнуть за что-то. На крайний случай положить на пол.
2. А где у солдат носимый боезапас?
3. Самый важный. А чем вот это обедающее подразделение вообще занимается? Почему оно торчит в такой грязище одно одинешенько, какую боевую задачу выполняет то?

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво сделано. По сравнению с первой работой (там где салат из разнообразных немцев), просто огромный прогресс.

У меня 3 вопроса.
1. Почему шанец на лавках в кузове студера лежит просто так и ни к чему не привязан. Он же на ухабах улетит а материально-ответственному лицу потом отвечать. Его бы придавить чем нибудь или заткнуть за что-то. На крайний случай положить на пол.
2. А где у солдат носимый боезапас?
3. Самый важный. А чем вот это обедающее подразделение вообще занимается? Почему оно торчит в такой грязище одно одинешенько, какую боевую задачу выполняет то?


Спасибо за отзыв. Попробую одним ответом удовлетворить 3 вопроса, допустим они были на каких-то работах, без доп. боеприпасов, но конечно с личным оружием, приехал Студер с кухней , покормить и забрать бойцов , а лопаты и пилу вытерли и уже побросали в кузов, потом когда будут садится, уберут ))))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вот это даа... О диораме - потом. Колитесь перед всей Каропкой - откуда время на Такие работы берёте?

Основная работа тренер в фитнес-клубе, а это хобби . Пилю по вечерам , после 10, когда жена и дочурка уснут

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Олег, все понравилось кроме ржавчины, какая то она кислотная, цветопередача такая?

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

На работы с автоматами. Круто. Ну ладно опустим. Студер с кухней приехал их забрать. Не вяжется. Горячую пищу привозят тем кто находится на точке не имеющей своей кухни. Тех кого отвезли на работы увозят обедать в расположение. Также, зачем тогда возить с собой кучу добра если надо приехать подкормить 4 или 3 солдат. Никак не 5, потому что у автомобиля должен быть помимо водителя еще и старший. Ну допустим старший машины - это повар. Тогда кто водитель - явно, что не офицер. ТОгда опять встает вопрос а что офицер делает на точке, да еще всего с 3 или вообще с 2 бойцами? Вы его сделали лейтенантом, то есть где-то командиром взвода.
Поймите, я не придираюсь. Просто у зрителя когда он видит диораму не должно возникать подобных вопросов. Стоял бы у Вас там миномет или что-либо другое было бы гораздо понятнее. Да банально была бы диорама без грязищи тоже вопросов бы не возникало.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, все понравилось кроме ржавчины, какая то она кислотная, цветопередача такая?

Не в живую не так ярко

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

На работы с автоматами. Круто. Ну ладно опустим. Студер с кухней приехал их забрать. Не вяжется. Горячую пищу привозят тем кто находится на точке не имеющей своей кухни. Тех кого отвезли на работы увозят обедать в расположение. Также, зачем тогда возить с собой кучу добра если надо приехать подкормить 4 или 3 солдат. Никак не 5, потому что у автомобиля должен быть помимо водителя еще и старший. Ну допустим старший машины - это повар. Тогда кто водитель - явно, что не офицер. ТОгда опять встает вопрос а что офицер делает на точке, да еще всего с 3 или вообще с 2 бойцами? Вы его сделали лейтенантом, то есть где-то командиром взвода.

Поймите, я не придираюсь. Просто у зрителя когда он видит диораму не должно возникать подобных вопросов. Стоял бы у Вас там миномет или что-либо другое было бы гораздо понятнее. Да банально была бы диорама без грязищи тоже вопросов бы не возникало.

По скольку у автора дело было где-то под Ленинградом,война....то кто даст жечь бензин,что б возить солдат на прием пищи и обратно!Возможно это объезд огневой позиции и это расчет.Тогда лучше сюда поставить орудие и тогда это расчет с командиром. Ну а по диораме красиво,с душой.

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

Очень хорошая работа. Кузов так вообще шикарен.

Есть несколько замечаний:
1. Если бойцы работали в такую погоду, то они должны быть грязнее. Уж сапоги точно все в грязи обязаны быть.
2. Началась распутица, а следов от сапогов ни на снегу, ни в грязи нет. Колею от грузовика я бы сделал глубже
3. Как маленький штрих- добавить крупные комья грязи на грузовик и кухню

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приятная картина вышла.....

?
Гость
Гость

Олег, по-хорошему завидую твоей фантазии и усидчивости, меня б разорвало на 1/4 работы "на тысячу маленьких хомячков" )))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:На работы с автоматами. Круто. Ну ладно опустим. Студер с кухней приехал их забрать. Не вяжется. Горячую пищу привозят тем кто находится на точке не имеющей своей кухни. Тех кого отвезли на работы увозят обедать в расположение. Также, зачем тогда возить с собой кучу добра если надо приехать подкормить 4 или 3 солдат. Никак не 5, потому что у автомобиля должен быть помимо водителя еще и старший. Ну допустим старший машины - это повар. Тогда кто водитель - явно, что не офицер. ТОгда опять встает вопрос а что офицер делает на точке, да еще всего с 3 или вообще с 2 бойцами? Вы его сделали лейтенантом, то есть где-то командиром взвода.

Поймите, я не придираюсь. Просто у зрителя когда он видит диораму не должно возникать подобных вопросов. Стоял бы у Вас там миномет или что-либо другое было бы гораздо понятнее. Да банально была бы диорама без грязищи тоже вопросов бы не возникало.

По скольку у автора дело было где-то под Ленинградом,война....то кто даст жечь бензин,что б возить солдат на прием пищи и обратно!Возможно это объезд огневой позиции и это расчет.Тогда лучше сюда поставить орудие и тогда это расчет с командиром. Ну а по диораме красиво,с душой.

Цитата:На работы с автоматами. Круто. Ну ладно опустим. Студер с кухней приехал их забрать. Не вяжется. Горячую пищу привозят тем кто находится на точке не имеющей своей кухни. Тех кого отвезли на работы увозят обедать в расположение. Также, зачем тогда возить с собой кучу добра если надо приехать подкормить 4 или 3 солдат. Никак не 5, потому что у автомобиля должен быть помимо водителя еще и старший. Ну допустим старший машины - это повар. Тогда кто водитель - явно, что не офицер. ТОгда опять встает вопрос а что офицер делает на точке, да еще всего с 3 или вообще с 2 бойцами? Вы его сделали лейтенантом, то есть где-то командиром взвода.

Поймите, я не придираюсь. Просто у зрителя когда он видит диораму не должно возникать подобных вопросов. Стоял бы у Вас там миномет или что-либо другое было бы гораздо понятнее. Да банально была бы диорама без грязищи тоже вопросов бы не возникало.

По скольку у автора дело было где-то под Ленинградом,война....то кто даст жечь бензин,что б возить солдат на прием пищи и обратно!Возможно это объезд огневой позиции и это расчет.Тогда лучше сюда поставить орудие и тогда это расчет с командиром. Ну а по диораме красиво,с душой.


Набор и идет : Обед с расчетом орудия Зис-3, но пушка седа не влезла .

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Очень хорошая работа. Кузов так вообще шикарен.

Есть несколько замечаний:
1. Если бойцы работали в такую погоду, то они должны быть грязнее. Уж сапоги точно все в грязи обязаны быть.
2. Началась распутица, а следов от сапогов ни на снегу, ни в грязи нет. Колею от грузовика я бы сделал глубже
3. Как маленький штрих- добавить крупные комья грязи на грузовик и кухню


Спасибо, грязь там есть и мне кажется её достаточно и на сапогах и на технике.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, по-хорошему завидую твоей фантазии и усидчивости, меня б разорвало на 1/4 работы "на тысячу маленьких хомячков" )))

Спасибо Миша )

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Да уж,досталось Вам.Видимо,отсутствие времени отложило отпечаток на Вашу работу.Если что-то переделывать,придётся основание менять,а это ещё уйма времени.
...Я бы добавил к сказанному следующее:
...Всё это действо происходит как на картинке или в кино-все сидят лицом к камере.Почему?Объясню:
1.Повар с термосом стоит очень далеко от своей кухни.Что в термосе?Я думаю ничего,кроме чая,т.к.каша или что серьёзнее у него в самой кухне должно быть,а его черпак,как ни печально,элементарно не влезет в горловину термоса.Проще черпать прямо кружкой оттуда.
2.Может быть действительно нужно бойцов и повара сдвинуть и впихнуть сюда миномёт или орудие?
С Уважением.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

?
Гость
Гость

Хорошо исполненная, живая работа. Мне нравится.

МИХАИЛ МИХАИЛ

На сайте с 19.04.2012

24     11

Классно получилось! Интересно сколько времени заняла композиция и ещё,если не секрет, что в этой работе для тебя Олег было сложно сделать?
С Уважением Михаил.

?
Гость
Гость

Очень понравилась работа, нет, не так- я лично просто в восторге от просмотренной зарисовки ! Вы большой молодец!

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Я вот разрываюсь меж двух огней: и с АлАром согласен, на тему рациональности, достоверности и прочего - скрупулезность это очень здорово, и с другими людьми, которые не обращают на это внимание, и воспринимают диораму как красивую картину, которую можно потрогать и рассмотреть в разных плоскостях, не в даваясь в мельчайшие детали (за исключением очевидных, таких как следов).

Тут уже нужен некий профессиональный консалтинг до начала работы, я вот честно не представляю, как можно учесть такие моменты, описанные АлАром, человеку, не имеющему к армии никакого отношения=)

Так шо респектую всем, посоны, интересно читать-смотреть, набирать скилл) Всем спасибо!

Игорь Кукушкин Игорь Кукушкин

Спонсор

На сайте с 04.09.2011

13     61

Очень понравилось... Пойду поем)))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Классно получилось! Интересно сколько времени заняла композиция и ещё,если не секрет, что в этой работе для тебя Олег было сложно сделать?

С Уважением Михаил.


Спасибо. Работа примерно месяц. Самое сложное конечно окраска

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Приятная картина вышла.....

Благодарю...

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

...Да уж,досталось Вам.Видимо,отсутствие времени отложило отпечаток на Вашу работу.Если что-то переделывать,придётся основание менять,а это ещё уйма времени.

...Я бы добавил к сказанному следующее:
...Всё это действо происходит как на картинке или в кино-все сидят лицом к камере.Почему?Объясню:
1.Повар с термосом стоит очень далеко от своей кухни.Что в термосе?Я думаю ничего,кроме чая,т.к.каша или что серьёзнее у него в самой кухне должно быть,а его черпак,как ни печально,элементарно не влезет в горловину термоса.Проще черпать прямо кружкой оттуда.
2.Может быть действительно нужно бойцов и повара сдвинуть и впихнуть сюда миномёт или орудие?
С Уважением.

Черпак и правда великоват, но обратил внимания уже когда приклеивал на основание. Вы считаете, что можно потеснить бойцов и всунуть пушку, ну тогда и подбитый танк можно )))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Я вот разрываюсь меж двух огней: и с АлАром согласен, на тему рациональности, достоверности и прочего - скрупулезность это очень здорово, и с другими людьми, которые не обращают на это внимание, и воспринимают диораму как красивую картину, которую можно потрогать и рассмотреть в разных плоскостях, не в даваясь в мельчайшие детали (за исключением очевидных, таких как следов).

Тут уже нужен некий профессиональный консалтинг до начала работы, я вот честно не представляю, как можно учесть такие моменты, описанные АлАром, человеку, не имеющему к армии никакого отношения=)

Так шо респектую всем, посоны, интересно читать-смотреть, набирать скилл) Всем спасибо!

Спасибо, я больше художник, чем технарь

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Когда подразделение выполняет работы повзводно/поотделенно, никто ни в какое расположение не возит. Может, вся рота на трассировке или рекогносцировке, сколько надо машин? Другой вариант - отделение (расчет) несет службу (выполняет работу) в интересах другой роты, паек выделяется в эту роту. В общем, здесь наезд совершенно не по делу, миллион случаев для доставки горячего питания к подразделению. По композиции у меня единственное замечание - это костер в грязи. Снег растаял - не катит, под растаявшим снегом почва высохла бы, а здесь явно повсеместная грязь из-за теплой погоды. А так - респект, классная диорама.

?
Гость
Гость

Круто!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Когда подразделение выполняет работы повзводно/поотделенно, никто ни в какое расположение не возит. Может, вся рота на трассировке или рекогносцировке, сколько надо машин? Другой вариант - отделение (расчет) несет службу (выполняет работу) в интересах другой роты, паек выделяется в эту роту. В общем, здесь наезд совершенно не по делу, миллион случаев для доставки горячего питания к подразделению. По композиции у меня единственное замечание - это костер в грязи. Снег растаял - не катит, под растаявшим снегом почва высохла бы, а здесь явно повсеместная грязь из-за теплой погоды. А так - респект, классная диорама.

Спасибо за поддержку ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Эs
Эs75

На сайте с 12.01.2011

0     5600

Мне очень понравилось!

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Олег, все здорово. Всякие мелочи не заметны, когда такой размах и такое качество! Завидую мастерству...

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Олег, еще один мелкий момент у меня вызвал вопрос, не в коем случае не в укор. Открытая дверь и лобовое при такой погоде, температуре уместны? Или уже относительно стало теплее (хоть все и в шапках) и проветривается? (Понятно что так эффектней, можно разглядеть кабину внутри итд)

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Стоит принять за должное усилия автора по постройке диораммы,но есть некоторые вопросы по сюжету.Почему на кузове нет тента,(ведь распутица,дождики) и так всё там чистенько? Для чего приехал Студер с кухней,ведь у них уже что-то варится в котелке!? И как я понял - разливаются наркомовские,что несовместимо для данной обстановки. Для такого количества солдат офицер не уместен,достаточно сержанта или старшины.Количество стрелкового оружия не соответствует количеству солдат,и почему такой разнобой? ППШ в основном выдавались штурмовым группам или использовались взводами,ротами и пр. на передовой(это уже субъективно),тыловикам достаточно карабинов(винтовок).И чего они в грязь-то залезли,посуше места нет? Я не уверен,что Студеры в то время использовались под Ленинградом(судя по погонам-или весна-осень 1943г,или весна 44г,но тогда Ленинград уже освободили),уместнее ЗиС.Это чисто моё мнение,которое совсем необязательно должно совпадать с мнением автора.А общее восприятие композиции вполне приемлемое,дальнейших успехов!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Мне работа нравится, есть в ней жизнь.

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

великолепно ,вот только грачей не хвотает.а так все здорово.мои дети в восторге.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне очень понравилось!

Спасибо Андрей.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, все здорово. Всякие мелочи не заметны, когда такой размах и такое качество! Завидую мастерству...

Спасибо Константин

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, еще один мелкий момент у меня вызвал вопрос, не в коем случае не в укор. Открытая дверь и лобовое при такой погоде, температуре уместны? Или уже относительно стало теплее (хоть все и в шапках) и проветривается? (Понятно что так эффектней, можно разглядеть кабину внутри итд)

Вы сами и ответили на свой вопрос: так виднее и эффектнее

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Мне работа нравится, есть в ней жизнь.

Миха благодарю )))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

великолепно ,вот только грачей не хвотает.а так все здорово.мои дети в восторге.

Спасибо Владимир

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Всё понравилось, всё в работе- объяснимо (жанровая сценка).
Вот только стекло- я б опустил на Студебеккере- явно перебор.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Всё понравилось, всё в работе- объяснимо (жанровая сценка).

Вот только стекло- я б опустил на Студебеккере- явно перебор.


Спасибо, стекло для проветривания открыл )))

El
Electrik

На сайте с 30.10.2011

0     14

В фигурках конечно узнаются Миниартовские артиллеристы, и такой сюжет выглядит куда разумнее чем "пикник" с костерком прямо между станин орудия - какие нафиг костры, на огневой позиции даже курить запрещено! Отошли бойцы подальше от орудия, развели костерок консервы разогреть, а тут и кухня подоспела, нормальный сюжет по моему

Михаил Михаил

На сайте с 30.10.2011

7     61

Уровень ваших работ заметно и постоянно растет!!! Очень хорошая работа!!!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

В фигурках конечно узнаются Миниартовские артиллеристы, и такой сюжет выглядит куда разумнее чем "пикник" с костерком прямо между станин орудия - какие нафиг костры, на огневой позиции даже курить запрещено! Отошли бойцы подальше от орудия, развели костерок консервы разогреть, а тут и кухня подоспела, нормальный сюжет по моему

Вот это ПРАВИЛЬНО !!! Спасибо ))

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Уровень ваших работ заметно и постоянно растет!!! Очень хорошая работа!!!

Благодарю-с ...

Букзевич Александр Букзевич Александр

На сайте с 25.03.2012

18     176

Я бы цепь поменял! Не масштабная!!!!

HIMERA369 HIMERA369

На сайте с 31.10.2010

4     15

Красиво сделано. По сравнению с первой работой (там где салат из разнообразных немцев), просто огромный прогресс.

У меня 3 вопроса.
1. Почему шанец на лавках в кузове студера лежит просто так и ни к чему не привязан. Он же на ухабах улетит а материально-ответственному лицу потом отвечать. Его бы придавить чем нибудь или заткнуть за что-то. На крайний случай положить на пол.
2. А где у солдат носимый боезапас?
3. Самый важный. А чем вот это обедающее подразделение вообще занимается? Почему оно торчит в такой грязище одно одинешенько, какую боевую задачу выполняет то?

А Вам поди весь полк надо увидеть или всю технику которая на марше в данный момент? Ну не каждый может 3-4 метровые диорамы у себя дома разместить. По моему все до безумного просто: один из сюжетов ВОВ причем выполненный Шикарно, а остальной "НАРОД" до и после фото-рамки (не влез в фокус так сказать)!!! Спасибо за прекрасную работу, рассматривал с большим интересом!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Красиво сделано. По сравнению с первой работой (там где салат из разнообразных немцев), просто огромный прогресс.

У меня 3 вопроса.
1. Почему шанец на лавках в кузове студера лежит просто так и ни к чему не привязан. Он же на ухабах улетит а материально-ответственному лицу потом отвечать. Его бы придавить чем нибудь или заткнуть за что-то. На крайний случай положить на пол.
2. А где у солдат носимый боезапас?
3. Самый важный. А чем вот это обедающее подразделение вообще занимается? Почему оно торчит в такой грязище одно одинешенько, какую боевую задачу выполняет то?

А Вам поди весь полк надо увидеть или всю технику которая на марше в данный момент? Ну не каждый может 3-4 метровые диорамы у себя дома разместить. По моему все до безумного просто: один из сюжетов ВОВ причем выполненный Шикарно, а остальной "НАРОД" до и после фото-рамки (не влез в фокус так сказать)!!! Спасибо за прекрасную работу, рассматривал с большим интересом!


Большое СПАСИБО за такой отзыв !!!!

Томаш Постемпский Томаш Постемпский

На сайте с 08.04.2013

0     7

Fa
Fabrikanagrad

На сайте с 25.12.2016

0     0

Здравствуйте. куплю диораму с кухней до НГ 2016. 892197о6995 С-Пб

Войдите, чтобы оставить комментарий.