Karopka

Русский солдат Первой мировой

Автор: Михаил Волочаев Размещено: 17.05.2013 11 252 просмотров
Производитель:
MasterClub
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Русский солдат времен Первой мировой войны. Смоляная фигурка от MasterClub хорошего качества, удобная в обработке. Клеил супергелем. Подставка - обрезки от подставок под диорамы MiniArt. Окрашено акрилами Тамии, матовый лак Тамии. Единственная доработка, это ремень на трехлинейку (материал - обувная бумага, пропитанная ПВА, кольца - остатки фототравления).

Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,15 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Всё хорошо,но вот этот солдат никогда не выстрелит из винтовки.Способ крепления штыка,в данном случае,не позволяет этого сделать,т.к. штык вставлен прямо в ствол.Поясню:было два варианта штыков к винтовке Мосина и как следствие,два варианта крепления.
...Один вариант-классический,штык крепился с помощью мушки на ствол,второй-прямо в ствол.Если помните,такой штык был у винтовки солдата,в фильме "Они сражались за Родину!",которого играл старший Бондарчук.
С Уважением.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

.Один вариант-классический,штык крепился с помощью мушки на ствол,второй-прямо в ствол

я сейчас упаду...))) на мосинке багинет? Алексей, окститесь! в русской армии штыки в ствол последний раз вставляли при Петре 1-ом)))) штык мосинки одевался на ствол-и именно это и делает Бондарчук в фильме перед атакой!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

вот он. образца 1891 года

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

редко, но встречался ножевидный штык к винтовке мосина. даже как-то фот встречалось-московское ополчение.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

.Один вариант-классический,штык крепился с помощью мушки на ствол,второй-прямо в ствол

я сейчас упаду...))) на мосинке багинет? Алексей, окститесь! в русской армии штыки в ствол последний раз вставляли при Петре 1-ом)))) штык мосинки одевался на ствол-и именно это и делает Бондарчук в фильме перед атакой!


...Я долгое время выписывал "Технику-Молодёжи". Может быть это не самый точный журнал в плане фото,но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка к винтовке.У меня фотографическая память и если я раз увидел,запоминаю навсегда.
С Уважением.

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка к винтовке

согласен. но он НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В СТВОЛ!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

к винтовке мосина существовало 5 видов штыков. см. А.Б.Жук "Справочник по стрелковому оружию" стр.669. но, все они одевались на ствол. а два вида, наверное, хомут и защелка.

Алексей Алексей

На сайте с 06.10.2011

9     270

Работа понравилась, очень аккуратная окраска.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

...Я долгое время выписывал "Технику-Молодёжи". Может быть это не самый точный журнал в плане фото,но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка

Вот полезный плакат.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка к винтовке

согласен. но он НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В СТВОЛ!


...Может быть ставится НА ствол???
С Уважением.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

...Может быть ставится НА ствол???

С Уважением.


Такое же впечатление!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Ребят, вы ветку внимательно читаете? Цитата Алексея: "Один вариант-классический,штык крепился с помощью мушки на ствол,второй-прямо в ствол". Таки я еще и дурак вышел? Вроде, сегодня не пил...

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка к винтовке
согласен. но он НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В СТВОЛ!

...Может быть ставится НА ствол???
С Уважением.

тоже с уважением. А Вы себе не противоречите случаем?

?
Гость
Гость

Мне работа понравилась, роспись хорошая...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Просто чудо! Вернулся масштаб посмотреть - чудо вдвойне. Офигический солдат кадровой предвоенной армии. Кокарда не великовата? Штык нормально надет на ствол.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Кокарда не великовата? Штык нормально надет на ствол.

Да, есть такое. Раза в полтора переразмерена. Но попробуй перепилить эту штуку...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Да я не в претензии, наоборот, думал, что я что-то упустил

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да я не в претензии, наоборот, думал, что я что-то упустил

И я не в упрек ) Что есть, то есть.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Классная фигурка и роспись мне очень понравилась.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

но я точно помню рисунок с ДВУМЯ способами креплениями 4-ёх гранного штыка к винтовке

согласен. но он НЕ ВСТАВЛЯЕТСЯ В СТВОЛ!
...Может быть ставится НА ствол???
С Уважением.
тоже с уважением. А Вы себе не противоречите случаем?


...Попробую объяснить ещё раз:к винтовке Мосина шло два вида штыка:первый-как раз тот,что Автор и Вы демонстрируете,а второй вид штыка подразумевает надевание штыка НА ствол с креплением таким же,как у первого варианта.Разница в том,что колено между самим штыком и стволом меньше в 2 раза,поэтому перехода почти нет и поэтому нет отверстия под отверстие ствола.
С Уважением.

?
Гость
Гость

Вы сами поняли что написали? В нашей армии штыки с XVIII века имели в общем, одинаковую конструкцию. ВСЕ штыки имели т.н. штыковую шейку, которая отводила тело штыка от канала ствола. Штыки к "трёхлинейке" имели в зависимости от года выпуска пружинные защёлки, намушники. Народ не баламутьте больше - никаких двух СПОСОБОВ крепления штыка не было, он вообще предназначался для постоянного ношения на винтовке. Вообще, на фигурах "Мастерклуба" оружие плоховатое - винтовка слишком тонкая и "хилая" - я бы купил оружие от "Моделкастен".

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

Цитата:

...Попробую объяснить ещё раз:к винтовке Мосина шло два вида штыка:первый-как раз тот,что Автор и Вы демонстрируете,а второй вид штыка подразумевает надевание штыка НА ствол с креплением таким же,как у первого варианта.Разница в том,что колено между самим штыком и стволом меньше в 2 раза,поэтому перехода почти нет и поэтому нет отверстия под отверстие ствола.
С Уважением.

Прошу прощения что влез в ваш спор, но вы не правы, в своем первом комментарии вы описали багинет и обычный штык. Штык со времен Александа Первого (может раньше, не знаю) надевался НА ствол, причем различные крепления давали возможность пехотинцу выстрелить, иначе у винтовки теряется весь её смысл.

А фигурка отличная) мне понравилась)

?
Гость
Гость

Добрый день, убедительная просьба заменить фото, минимальный допустимый размер, 800х600.
Заранее благодарю.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я могу эту работу только в личные убрать. Давно уже подарил, не переснять.

Войдите, чтобы оставить комментарий.