Karopka

Opel Kapitan Saloon

Автор: Игорь Эквас 4 016 просмотров
Производитель:
ICM №35475
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
Германия

Уже порядком не новая модель от данной фирмы. Собрана из коробки. Небольшой винт на крыше и смещение на крыльях выправил шпаклевкой. Модель интересна в сборке, но пластик тонкий и хрупкий. Грунт, краска, лаки и смывка - Tamiya. Колеса пачкал пигментами Mig.
P.S.: После снятия масок оказалось что внутренняя сторона стекол слегка заляпана. Подумываю изобразить сколы и запылить...

06.04.2014 - Передние стекла изначально имеют возможность открываться, удалил пятна с внутренней стороны стекол, закрывать обратно не стал. Поработал смывкой и запылил по новой. Все проделано ранее, сегодня заменил фото. Надеюсь изменения в лучшую сторону.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Модель имеет незавершенный вид, смывки не видно, фары без стекол? Днище можно было вообще не фотать. Стекла заляпаны. В целом все смотрится пластиково. Для галереи слабо, предлагаю либо разместить модель в песочнице, либо отправлю в личные на доработку.

Сергей59 Сергей59

Администратор

На сайте с 19.09.2007

26     1142

Полностью согласен с Алексеем

ИЭ
Игорь Эквас

На сайте с 30.05.2012

2     45

Стекла на своем месте, видно подкрашенную рамку что дана заодно со стеклом, рифления нет. Смывкой прошел по крыльям и капоту, дюже запах солярки напоминает и диффузия просто отличная... Ищу замену (грудной ребенок). Намерен дорабатывать. Так понимаю сколы и пыль на стекла так и просятся? В любом случае, спасибо за замечания. Ну и вопрос - такой вариант выцветания камуфляжа имеет место быть?
P.S.: Особо не стал грязнить, так-как чистая http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=293908 выглядит не менее интересно чем http://karopka.ru/community/user/11743/?MODEL=313040

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Стекла на своем месте, видно подкрашенную рамку что дана заодно со стеклом, рифления нет.
Все рассмотрел. Попробуйте смывку делать маслом на уайте.
Ну и вопрос - такой вариант выцветания камуфляжа имеет место быть?

Имеете ввиду зеленые пятна?

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

P.S.: Особо не стал грязнить, так-как чистая http://karopka.ru/community/user/11695/?MODEL=293908 выглядит не менее интересно чем http://karopka.ru/community/user/11743/?MODEL=313040

Можно и не грязнить, но расшивку стоит выделить по контрастней. Также обратите внимание, Александр, на своей модели сделал модуляцию(крышка багажника)и модель стала смотреться интереснее.

ИЭ
Игорь Эквас

На сайте с 30.05.2012

2     45

Попробуйте смывку делать маслом на уайте.

Масло имеется, модель задута лаком (не фанатично), попробую.

Имеете ввиду зеленые пятна?

Да пятна я постеснялся дуть очень яркие, база с примесью зеленого. Вот и думаю основной окрас можно так оставить? С учетом попытки поработать маслом.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:Попробуйте смывку делать маслом на уайте.

Масло имеется, модель задута лаком (не фанатично), попробую.
Цитата:Имеете ввиду зеленые пятна?
Да пятна я постеснялся дуть очень яркие, база с примесью зеленого. Вот и думаю основной окрас можно так оставить? С учетом попытки поработать маслом.


Лак акриловый? Пятна норм, теперь я бы нанес коричневый фильтр, сделал фэйдинг(масло) и колеса бы чуточку сильнее припылил.

ИЭ
Игорь Эквас

На сайте с 30.05.2012

2     45

Лак Tamiya X-22 растворитель X-20A. Фильтр таки нужно прикупить, не знаю что будет в наличии. Хотя припоминаю можно самому намешать. Попробую, что получится пересниму и заменю фото. А там уж видно будет. Еще раз Огромное спасибо за неоценимую помощь - так бы и топтался вокруг недоделок (еще есть в запасах)!
P.S.: Хотел написать, типа надеюсь и в дальнейшем на добрые советы и конструктивную критику... Пока мысль формировалась, Ваш профиль открылся. Я на работе Opeli тут смотрел, Ваш Olympia 1937г. впечатлил (не сочтите за плутовство или подхалимаж).

ИЭ
Игорь Эквас

На сайте с 30.05.2012

2     45

К слову по технологиям... Прочитал много, смотрел видео. Но тут видимо так, пока не ткнут котенка мордой в миску с молоком - все мамку ищет!

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

согласен с Алексеем, модель выглядит скучно и плоско, камок невнятный, при просмотре не покидает чувство монолитной пластиковой игрушки, ИМХО. Необходимо дорабатывать, и необязательно грязнить, пылить и т.д., как минимум выделить расшивку, смывку на решетку и др. места, модуляция, пыль для выделения протектора колес.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Странно.Я смотрю и глазам не верю:этот "Опель" ОЧЕНЬ похож на "Победу"!Кто у кого украл?Как обычно-наши у ихних?
С Уважением.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

...Странно.Я смотрю и глазам не верю:этот "Опель" ОЧЕНЬ похож на "Победу"!Кто у кого украл?Как обычно-наши у ихних?

С Уважением.


Наши у них взяли, но сделали лишь по образу и подобию, даже переднюю подвеску и то переработали по своему

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Смывка неаккуратно получилась, излишки до конца не убрали, остались пятна. Предлагаю перенести в "Песочницу".

ИЭ
Игорь Эквас

На сайте с 30.05.2012

2     45

Смывка неаккуратно получилась, излишки до конца не убрали, остались пятна. Предлагаю перенести в "Песочницу".

Самому не особо это понравилось. Особо и не собирался ее из "Личных" перемещать, но в процессе редактирования, нажал на перемещение.
Для себя общий смысл покраски и последующих этапов уловил, есть еще на чем пробовать - эту оставлю так, как этап. Будет с чем сравнивать и самому определять "подрос" или нет.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Раздел поменял.

Войдите, чтобы оставить комментарий.