Karopka

Р-39N "airacobra" Знаменитая "сотка" Героя Советского Союза А.И.Покрышкина.

Автор: Алёна Вершинина 7 345 просмотров
Производитель:
Эдуард (Чехия) масштаб 1:48
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Модель собиралась в рамках конкурса на сайте WoWplanes,"Солдаты неба.Всегда и везде"
 Модель собиралась на "отлично"! Получила массу удовольствия от процесса.
Характеристики и ЛТХ самолёта перечислять не стану,ТЕМА ВЕСЬМА ИЗВЕСТНАЯ.
 Работа посвящена 100-летию со Дня Рождения прославленного аса!
   Из доработок  "врукопашную"-это освещение в кабине,сооружение трубчатпй рамы,за спинкой пилотского кресла и так, по мелочам...
 Ну, и массовое применение афтемаркета,что делала впервые.
 Так как, окрас самолёта однотонен,то решила немного разнообразить,выделением отдельных панелей расшивки, а также осветления выступающих поверхностей ЛА.
 Ну, как получилось...

Оценки

97,97 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,81 Матчасть: 98,86
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Красивая кобра! С праздником Вас!

?
Гость
Гость

классно... нет слов... не думал, что женщины так могут... сколы удались... мне супруга сказала, что есть мужчины, которые вязать умеют, но я их не видел... от меня 5+...

Владислав Карташев Владислав Карташев

На сайте с 10.09.2012

0     11

Мадемуазль-Вы просто умница!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине.

Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Из доработок "врукопашную"-это освещение в кабине.

Вы имели в виду добавление приборов или инсталляцию источников света в модель. Интересная техника неравномерного колорирования верхних поверхностей. Своего часа ожидает Р-40, цвет будет идентичный, а техникой предварительного затенения я не владею. А этот способ просто находка.


Нет,это не инсталляция освещения,а просто имитация осветительных приборов в кабине...

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

А по осветлению,то вначале выкрасила всё в "олив драб",а затем краской "ганзе саньё"(тёмный песок ввс GB)осветлила поверх базы,отдельные панели,а затем снова накрыла базовым цветом...ну,"на глазок",вроде вышло ничего.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Хорошая работа, барышня!!!
Излишне поблёскивает только чёрная полоса с красным кантом по левому борту. А в остальном - всё отлично!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Достойная работа ,заслуживает уважения !!! Модель на меня произвела только положительные впечатления . От меня высший балл, так держать !!! 5+. Мои поздравления !!! С Днем ПОБЕДЫ !!!

?
Гость
Гость

Алёна, рад Тебя видеть! Прекрасная работа, рост налицо.
Впечатлили и мелочёвка, и тонировка. Явно 48-й Тебе на пользу.
От меня 6- (ма-аленький минусик за подложку декали на хвосте-под жёлтым серийным номером, фото 7)

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Алена, поздравляю с окончанием стройки, красивая кобра , душевная=) побольше бы общих ракурсов всей модели. (если можно)=)

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Алёнушка, привет! С праздником Великой Победы тебя! Модель просто отличная! Молодец! Смотрится очень живо и реалистично!

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Очень добротная работа.

?
Гость
Гость

Браво, интересно и со вкусом !

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Соглашусь с Антоном, смотрится очень реалистично, отличная работа! С уважением-Сергей.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Классная кобра! Отличное исполнение, успехов Вам!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Ребята,огромное спасибо,за положительные и добрые отзывы. Ракурсов ещё добавлю, Алексей,(Медикос), и с подвесным баком, и АНО...
Ещё раз, всех, С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Алена - все хорошо, но есть несколько моментнов, которые вызывают вопросы -
1. Цвет лопастей. У нас винты не перекрашивались, с штатов они летели с черными пропеллерами.
2. пятна вокруг горловин баков похожи на что угодно, но не на покрытые пылью потеки керосина. Ни по цвету, ни по форме. Стоит сделать более явный след, плюс пролить темно коричневым глянцем вокруг каждой горловины и от середины гороловины пустить более явный след.
3. Следы от стрельбы вокруг окон гильзосбросов - копоть и на копоть не похожа, плюс там получается один общий след от пулеметов. Там от каждого пулемета и от каждого окна должен идти явный след, плюс стоило поиграть с оттенками, а потом уже приглушить общим следом. Сейчас поправить легко - сделать выделение темнокоричневым оттенком и чуть более насыщенным черным, плюс стоит это сделать наверное все же не аэром, а кистью, как и в случае с потеками топлива.
К стати, а где следы стрельбы от главного калибра - двадцатки в носу, что через вал винта стреляла?!
4. Копоть от двигателя - то же получилась крупным пятном. Такое пятно было бы, ежелиб машина стояла на земле. На рабочей машине след должен быть и уже, и более вытянут в сторону хвоста.
5. Стоило добавить чуть потеков от гидравлики в районе ниш шасси и рулевых поверхностей. Именно чуть. Сделать это можно банальной акварелью с фейри.
Как-то вот так.
А вообще - рабта хорошая Мне понравилась!

Артур Бозриков Артур Бозриков

Спонсор

На сайте с 19.11.2011

10     569

Отличный "Воздушный змей"!, тем более ко дню Великой ПОБЕДЫ!!!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Уважаемый, Phantom1976,спасибо. за справедливую критику, и что самое важное,советы по устранению недочётов! Рада, Вашему неравнодушию,насчёт копоти и нагаров от вооружения- согласна полностью,по заливным горловинам - также! Но. Не могу, полностью согласиться, с цветом винтов и нагаром от выхлопа двигателя.При работе с коброй ориентировалась на известное фото ЛА Покрышкина,там след от выхлопа затянут аэродинамическим потоком книзу хвостовой балки...другое дело,что я не смогла воспроизвести правильно...
А вот винт, на Покрышкинской "кобре", был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
В любом случае, спасибо Вам, и постараюсь исправить,что смогу!
Ну, и вообще, конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением, Алёна.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарно!!! а почему такая замечательная и красивая модель в песочнице???

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Шикарно!!! а почему такая замечательная и красивая модель в песочнице???

Спасибо за отзыв,но реально, стоит доработать модель,потому, пока в песок! После доработки,(если всё выйдет) "перевыложу" в галерею.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Самокритика конечно вещь нужная и полезная, но ИМХО многие гораздо худшие модели размещены в галерее

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

Работу в галерею. Винт был цвета люмини и многие фото подтверждают.
По копоти - справа норм, слева завалена вниз. Декаль кое где серебрится, но если ливануть лачком - серебрение частично уйдет. Можно предварительно прижечь декальку МаркФитом.

За модель 6- по пятибальной шкале.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Уважаемый Phantom1976,спасибо за справедливую критику и что самое важное,советы по устранению недочётов! Рада Вашему неравнодушию,насчёт копоти и нагаров от вооружения согласна полностью,по заливным горловинам так же! Но. Не могу полностью согласиться с цветом винтов и нагаром от выхлопа двигателя.При работе с коброй ориентировалась на известное фото ЛА Покрышкина,там след от выхлопа затянут аэродинамическим потоком к низу хвостовой балки...другое дело,что я не смогла воспроизвести правильно...

А вот винт на Покрышкинской "кобре" был таки цвета металла,а вовсе не чёрный.И таким он и шёл к нам из-за океана...ну возможно я и не права.Хотя старательно собирала информацию.
Влюбом случае спасибо Вам и постараюсь исправить,что смогу!
Ну и вообще конечно несколько "сыровата" работа.
С уважением Алёна.


Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.
В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Работу в галерею, однозначно!

Алёна Вершинина Алёна Вершинина

На сайте с 10.07.2011

1     281

Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.

В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее


Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Алеён, Не стоило ориентироваться на сильно ретушированное фото. След выхлопа на Покрышкинской Кобре отличается от других таких машин лишь насыщенностью выхлопа - горючка у нас всегда была поганой, посему лендлизовсккие машины коптили нещадно. По поводу пропеллера - он не мог быть неокрашеным, другое дело, окрас действвительно мог быть иным. Я всего лишь высказал свои вопросы, а не утверждал, что пропеллер должен быть черным и все.

В остальном - Молодца! Жду Вашу работу в галерее
Да я и не спорю.Мне, неожиданно, стало нравиться работать "в архиве",много интересного! Хорошо знаю,что многие вопросы, до сих пор, являются спорными,поэтому ничего нельзя утверждать однозначно.Всегда рада любой подсказке.


Милости Велкам!
От ток для подсказок надо начинать сторить модели в разделе Сказки о стройке. Подсказок грамотных буудет выше крыши!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Модель прекрасная,как и то,что ее сотворили женские ручки!
По-поводу лопастей,Юрий,вынужден поддержать таки хозяйку модели,хоть и не считаю себя спецом по матчасти Аэрокобры,просто пару раз сам слыхал подобные дискуссии,а потом попадались доказательства в пользу серебристых лопастей..,я имею ввиду фотографии.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Отличная модель. Выветривание очень понравилось.
Я за Галерею.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Снимочек маловат,но по-моему видно,что лопасть точно,не черного цвета,но может я и ошибаюсь...

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

А я тоже удивился, увидев модель с небольшими недочётами в "песке"...
Алёна! Тут уже упомянуто, что самокритика вещь хорошая, но и самой себя не надо опускать уж так низко, хотя бы из самолюбия. С таким скурпулёзным подходом к работе и аккуратностью, Вы ещё немало очков форы дадите многим моделистам.
Что ж... После "рембазы" ждём "сотку" в Галерее!!! Я -- ЗА!!!

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Однозначно галерея! Ален, шикарная машина, молодец!!!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Работа замечательная! Я за галерею!

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Отличная "Кобра"! Работа красивая и аккуратная. Однозначно в галерею!

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Алёна, поздравляю с завершением стройки,с удовольствием смотрел стройку на "макси", вопрос не в тему как обстоят дела со стюартом?

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

А по осветлению,то вначале выкрасила всё в "олив драб",а затем краской "ганзе саньё"(тёмный песок ввс GB)осветлила поверх базы,отдельные панели,а затем снова накрыла базовым цветом...ну,"на глазок",вроде вышло ничего.

Да да, получилось, нет монотонности в цвете.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красота, очень понравилась кобра.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Хорошая модель, красивая Кобра Поздравляю с завершением работы! По технике исполнения почти всё отлично, есть правда пролемное местечко у заборников радиаторов.
По поводу лопастей: если стоял винт аэропроп то лопасти в сером галваническом покрытии, хоть и метал но хромом не сияли

?
андрей киселёв
андрей киселёв

А если винт кертисс то лопасти черные, на приведённой выше фотке кстати чёрные лопасти, а вот ещё

?
андрей киселёв
андрей киселёв

А вот фотки Алён никуда не годятся, с такой цветопередачей все цвета в брак и оливдраб с фиолетовым оттенком кошмарен и нейтрал грэй с синевой тоже...
А на зеркале модель фоткать можно конечно но сложное это дело, я так помнится замучался свет ставить )

?
Гость
Гость

Шикарная кобра...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Шикарно!!! а почему такая замечательная и красивая модель в песочнице???
Это было в песке?!!!
Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Красота!!!
Смотрится отлично, не глянул кто автор, сразу стал рассматривать модель.
Приятно удивлен и если честно - не ожидал такой работы.
Поздравляю! Отличная модель.
Удачных построек...

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Здесь хорошо видно,какого цвета лопасти!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

И еще одно фото как бы намекает нам:

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

Оксидированный без красителя алюминий имеет более светлый оттенок но при этом не теряет металлический блеск. Пример могу либо сам заоксидировать деталь, либо (широко известная в узких кругах пневмо винтовка, детали из Д-16Т покрыты "бесцветным" аноксом):

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Вот еще один снимок попался интересный...

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Мне очень нравится...

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа, модель удалась. Фото получились хуже: цветопередача "гуляет", некоторым фото не хватает резкости, некоторые участки пересвечены.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Недостатки у этой модели есть, о них сказано ранее. Но тем не менее модель нравится! Особого уважения заслуживает отношение автора к историческим изысканиям при постройке модели(поиск фото, мат.часть и т.д.), а также толерантность к критике.
Новых вам успехов, Алена!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Молодец,Алёнка,хорошая коброчка получилась! С удовольствием посмотрел.

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

Вот еще один снимок попался интересный...

А не кингкобра ли на фото (либо эротические фантазии тех кто делал этот макет, по крайней мере это точно не P-39 АэроКобра)? И быть может у меня проблемы с определением цвета, но доблестные работники музея ИМХО покрасили лопастя в цвет пуза.

Константин Константин

На сайте с 21.05.2012

6     227

Поздравляю с первым местом

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Мне модель в целом очень понравилась.

Войдите, чтобы оставить комментарий.