Karopka

Б-4

Автор: Виктор Горелов Размещено: 10.05.2013 8 203 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Масштаб модели:
1:35
Тип артиллерии:
Ствольная
Тип:
Артиллерия

В моей практике эта гаубица стала чемпионом по поглощению шпатлевки. Но все-таки доделал, да еще к такой знаменательной дате. Ствол и снаряды от RB, траки фриуловские, обработанные химией от АК-74. Поручни сидений из проволоки, трос лебедки тоже. Сильно пачкать не хочется, на мой взгляд и так неплохо.

Оценки

97,67 из 100
Исполнение: 98,73 Окраска: 98,44 Матчасть: 98,63
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Гость
Гость

Мощнейший агрегат, здорово смотрится.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Да, почтенная артсистема

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

Darth Vader Darth Vader

На сайте с 11.02.2012

13     6

Всё очень хорошо, а вот проволочка на которой висит снаряд не понравилась.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

К сожалению, ничего более подходящего в хозяйстве не нашлось

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Да,"Сталинский кулак" получился из "Г","ВЭ",замечательно.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Достойное орудие получилось!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...

Если один убрать, то есть риск свернуть ходовую

Андрей Суровцев Андрей Суровцев

Спонсор

На сайте с 11.11.2012

13     659

Опасная "малютка"! Класс

Александр Бабушкин Александр Бабушкин

На сайте с 14.11.2009

40     37

Цитата:Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...

Если один убрать, то есть риск свернуть ходовую


У ВЭ очень прижаты опорные катки, должны больше выступать. Такой провис больше характерен для музейного экспоната. Работа отличная. Сам такой же агрегат собрал, только красить лень. Как же много шпатлевки он сожрал. Даже научился на нем детали клонировать.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Зрелищно. Окрас неплох, чувствуется железо и массивность.
Но вот и небольшая ложка дегтя. Фото(ранее уже я его размещал) механизма справа(большой полукруглый щиток на уровне головы). Внутри шестерни и паз.
Снимал сам в Питере.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Цитата:Цитата:Сильная штука! Провис траков, чуток неудачный, хотя может, мне так кажется...

Если один убрать, то есть риск свернуть ходовую
У ВЭ очень прижаты опорные катки, должны больше выступать. Такой провис больше характерен для музейного экспоната. Работа отличная. Сам такой же агрегат собрал, только красить лень. Как же много шпатлевки он сожрал. Даже научился на нем детали клонировать.


Солидарен :-)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Зрелищно. Окрас неплох, чувствуется железо и массивность.

Но вот и небольшая ложка дегтя. Фото(ранее уже я его размещал) механизма справа(большой полукруглый щиток на уровне головы). Внутри шестерни и паз.
Снимал сам в Питере.


Буду иметь в виду, когда на Трамповскую накоплю, спасибо

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Красиво! А провис наверное мог быть и таким, не известно, сколько ее таскали волоком и по каким дорогам?
С Уважением, Михаил!
P.S. А я где-то встречал (сам не пробовал) Что гуси можно растянуть, в пределах разумного конечно, проволочка между траками позволяет.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну какая-то всё-таки "ненастоящесть" присутствует. Ну не такая она была!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Красиво! А провис наверное мог быть и таким, не известно, сколько ее таскали волоком и по каким дорогам?

С Уважением, Михаил!
P.S. А я где-то встречал (сам не пробовал) Что гуси можно растянуть, в пределах разумного конечно, проволочка между траками позволяет.


Проволока-то, может, и позволит, а поддерживающие катки вряд ли, оченьусловно они там крепятся

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Красиво смотрится, мне понравилось.

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Мощная вещь! Отлично смотрится!

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Маладца! Настоящая "Кувалда Сталина" получилась! Вроде так называли эту гаубицу в то время... Солидно, серьезно, а для немцев и СТРАШНО! Посмотрел с удовольствием. Гордость охватывает, чесс слово!
Удачи, дружище WWG! С Днем Победы!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Спасибо за добрые слова и поздравление. Взаимно поздравляю с праздником

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Цитата:Красиво! А провис наверное мог быть и таким, не известно, сколько ее таскали волоком и по каким дорогам?

С Уважением, Михаил!
P.S. А я где-то встречал (сам не пробовал) Что гуси можно растянуть, в пределах разумного конечно, проволочка между траками позволяет.
Проволока-то, может, и позволит, а поддерживающие катки вряд ли, оченьусловно они там крепятся


Нет, я имею про то, что-бы одно звено убрать, а остальную часть растянуть попробовать (не на модели конечно-же). А Фриуловцы именно для этой модели делают гуси? если можно артикул ёйный напишите. Нашел:
Артикул: ATL109
С Уважением, Михаил!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нет, фриуловский сплав непрочный, далеко не сталь. Порвать тонкой проволокой гнезда пальцев - как два пальца об асфальт

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Ай да хороша "кувалдочка" вышла. Браво!

Вася Пуговкин Вася Пуговкин

На сайте с 15.02.2013

3     242

Ну какая-то всё-таки "ненастоящесть" присутствует. Ну не такая она была!

Возможно это связано с тем, что на приведенном Вами фото на переднем плане показан, по большей части, буксировочный "передок" орудия, в то время как автор модели передок не строил (во всяком случае - не показывал). Таким образом, Вы сравниваете несопоставимые вещи - передок орудия (на фото) и лафет (на модели).

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Хорошая работа! Отличная модель из дров!
Скажите проблемы с установкой металлического ствола были?
Насколько понимаю он заточен под модель Трампа.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Совершенно не сохранилась в памяти установка ствола. Очевидно, и проблем не было, либо были небольшие.

coda69 coda69

На сайте с 02.04.2013

29     12

Это хорошо! ))
Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.