Karopka

Panther D

Автор: Антон Размещено: 12.05.2013 4 444 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Пантера» (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий средний танк периода Второй мировой войны. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком. В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, именовали его как Т-5 или Т-V. Тяжелым танком она считалась и у союзников. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техники нацистской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с 27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера».
Боевым дебютом «Пантеры» стала битва на Курской дуге, впоследствии танки этого типа активно использовались вермахтом и войсками СС на всех европейских театрах военных действий. По мнению ряда экспертов, «Пантера» являлась лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации. На базе «Пантеры» выпускались противотанковые самоходные артиллерийские установки «Ягдпантера» и ряд специализированных машин для инженерных и артиллерийских частей немецких вооружённых сил.

Оценки

97,50 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,79
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Редкие по красоте окраска и везеринг. С праздником!

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Редкие по красоте окраска и везеринг. С праздником!

Спасибо и Вас с праздником.

Ал
Александр

На сайте с 25.03.2012

14     3

Видно, что постарались с окраской и тонировкой, но может стоит без вспышки? Вспышка выхватывает не совсем нужные моменты на фото.
Если позволяет техника то бОльшая выдержка и доп. свет дадут нужные фото.

С уважением.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!
Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Антон, модель Ваша как обычно узнаваема по первой превьюшке, стильно!

Интересная игра цвета, хотя и несколько темновато местами.
Правда, конечно, к именно этой машине есть несколько вопросов...
Во-первых, кажется что немного в зелёный ушёл цвет катков, хотя вроде выбрана двухцветная окраска, и зелени быть не должно...
И вот ещё какой момент... не знаю как в дивизии "великая германия" конечно, но вроде в 39-м танковом полку были схемы окраски - 2 и 3-цветная:
зелёные полосы на дюнкельгельбе (чаще) или зелёные и коричневые на дюнкельгельбе (несколько реже).
Так как Вами дана курская машина, то скорее всего она имела ещё 2 фары. На маске орудия не должно быть козырька над отверстиями
бинокулярного прицела. Обратил также внимание на люки механика-водителя: они соответствую скорее даже Ausf.A, но не ранней D.
У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...
Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины.


присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние

- я про этот люк как раз и писал:
"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."

Эта поздняя д не курская

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

В матчасть не углублялся. Окрас красивый!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Хорошая, качественная работа.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."

Эта поздняя д не курская

- странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...
Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Цитата:Цитата:Цитата:присоединяюсь. зрелищная модель но в матчасть гуляет где то в сторонке. можно еще отметить отсутствие коммуникационного люка на левом борту башни, что так же является признаком машины осеннего производства. на фото плохо видна форма бронировки колпаков вентиляторов, но я так же предполагаю что они тут поздние- я про этот люк как раз и писал:"... У курской машины должен быть люк на левой стенке башни: о его назначении есть некоторые споры: связь с пехотой, выброс стреляных гильз, погрузка снарядов...Но в независимости от назначения - он просматривается на фото круских машин. Габаритные усы слишком завалены, всё-же мне кажется стоило несколько под углом к плоскости движения машины."Эта поздняя д не курская - странно, по опозновательным знакам подумал что машина танкового полка дивизии "великая германия", на Курск-1943...Ну тогда отпадает, согласен... Но тогда, опять же, циммерит и заменить катки с 16 болтов на 24... И убрать дымовые гранатомёты, они только на ранних машинах были, и наоборот, появились на крыше 3 точки для установки крана... Также, поздние машины уже часто имели экраны на выхлопных трубах..

были и без циммерита и без экранов на выхлопных трубах,а насчет катков и дымовых гранатометов согласен.Гранатометы поставил для красоты.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Хорошая машина получилась,есть что почерпнуть для себя.Про мат часть уже сказали,есть некоторые недоработки.От меня только отлично.

?
Гость
Гость

Вполне симпатичный агрегат получился.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Да просто шикарная работа! Изящная и великолепная кошара. Браво! ... ой вы руки мои - крюки... 5!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Непонятен смысл навешенных гранатометов, лишенных проводки к ним. По имеющемуся расположению габаритных усов мехвод вряд ли поймет реальные габариты, потому что просто не увидит их. Антенна отсутствует. Триплексы мехвода и стрелка покрашены неаккуратно. Внутренние части катков не покрашены вообще! Это все, что удалось разглядеть на абсолютно нерезких фотографиях. В описании представлена общая информация о Пантерах из Википедии, которая абсолютно не несет никакой полезной информации; о процессе сборки и покраски модели - ни слова.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

исправляем косяки и пробуем снова.

Войдите, чтобы оставить комментарий.