Karopka

Ми-10

Автор: Александр Ионас Размещено: 13.05.2013 · Илл 14 280 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ми-10-военно-транспортный вертолет,базовый вариант с =длинными ногами=,выпускался в модификациях:постановщика помех,пеленгатора и носителя =спецконтейнера=.Сборка модели представляла собой некоторую сложность,в частности неточной стыковки фюзеляжа,крепления платформы...Но,несмотря на все нестыковки,результатом я доволен,тем более,что альтернативы нет,как и по другим моделям этой фирмы! За что и приношу ей свое спасибо!

Оценки

94,21 из 100
Исполнение: 97,94 Окраска: 93,00 Матчасть: 90,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Блин.... Неаккуратная покраска... А так -- зная, что там за дрова лежат в коробке -- титанический труд. Я свой Ми-6 никак не могу привести к нормальному состоянию - половинки имеют внизу ступень в 3,5 мм.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,Михаил! Дрова нормальные,это у меня руки такие...

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Хех.. С компа посмотрю внимательнее

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Расшивку - закрасить.... лучше. Или фото так близко с расшивкой не выставлять. Если окраска стекол на А-Модел требует уменьшить на 5% их площадь для ровности окраски, и шпатлевки наложить, то лучше переплет толще сделать. А работа грандиозная.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Блин.... Неаккуратная покраска...

Согласен с Михаилом...
Александр, а карандашом выделял расшив?. Лучше в таком виде не оставлять - табуреток накидают, как пить дать_) Самый простой способ выделения расшивки. Берешь стругаешь грифельный порошок в маленькую емкость (например, в крышку) и добавляешь каплю фэйри. Но чтобы была хорошая текучесть. Тщательно перемешиваешь и всё готово к применению. Я раньше так делал. Отличный результат!!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,друзья за отзывы и советы,постараюсь запомнить,и вникнуть!

Игорь,ты бы мне еще рассказал: шо такое это фэйри? А расшивку,да карандашом, к тому же еще,стыдно признаться-женским макияжным....

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

ты бы мне еще рассказал: шо такое это фэйри?

Ну ты даешь! ФЭЙРИ - средство для мытья посуды-))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А расшивку,да карандашом, к тому же еще,стыдно признаться-женским макияжным....

Ты б еще сразу кистью выделял расшив!:-))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,вот теперь понятно,спасибо! В следующий раз беру фэйри и малярную кисть...!

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Присоединюсь к мнению по поводу окраски и выделения расшивки. В корне не согласен Михаилом, набор отличный, могу со всей ответственностью заявить, собираемость для Амодела отличная, на выходе получаются достойные образцы. Крой расшивки ажурный (не понимаю высказывания некоторых коллег о том, что его надо углублять, прорезать и т.п.), выделяется расшивка на ура тонко и аккуратно.
На представленной модели заметно, что не верно собраны воздухозаборники двигателей, те части, что внутри расположены. Либо детали отсутствуют вовсе.
Главное украшение модели - втулка несущего винта - смотрится на удивление блекло и не выразительно.
Можно было сделать немного доработок, не сложных по сути, но здорово оживляющих модель.
А так, за терпение при сборке конструкций шасси и подвески от меня 5.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,Сергей за отзыв! Да,Вы правы,внутренней части ВЗ,которая давалась в комплекте,у меня действительно нет!
А насчет собираемости,позвольте с вами не согласиться в некоторых моментах:стеклянная носовая часть, оказалась большего диаметра,чем нужно было-пристыковать удалось,но вот сточить стекло и сравнять его заподлицо с фюзеляжем,оказалось задачей не из легких.Стыковка хвостовой балки с фюзеляжем,это вообще отдельная песня,хорошо запомнившаяся,т.к. осталась также непобедимой..,по этой же причине и были выброшены внутренние воздуховоды,ну а остальное описывать не стану,дабы не занимать время у публики...

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Не знаю, все собралось на ура. Вот фото. ничего не точил, возможно нужно было тщательнее выводить половинки фюзеляжа по сечению.
"Стыковка хвостовой балки с фюзеляжем,это вообще отдельная песня,хорошо запомнившаяся,т.к. осталась также непобедимой." Научный подход, взят с ан-12 - сначала на плоскости склеиваешь одну половину - переднюю и заднюю части, а затем вторую половину и склеиваешь половинки в единый фюзель.

?
Гость
Гость

mein Freund, IONAS, Kauf doch ein Kompressor und Airbrush, Du krigst gans anderes Ergebnis...
Grüß Igor...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хочу его построить, но боюсь этих дров. А вот автор их все-таки победил. Почёт!

Максим Максим

На сайте с 13.01.2011

39     45

Александр без обид ! Из этого кита можно выжать больше. Строю сейчас его, только коротконогий. Складывается неплохо. Лучше чем МИ-6 этого-же производителя. Получился как-то игрушечно поторопились ВЫ
С Уважением Удачи!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

В корне не согласен Михаилом, набор отличный, могу со всей ответственностью заявить, собираемость для Амодела отличная, на выходе получаются достойные образцы.

Сергей!!! Вы, конечно же, вправе быть со мной не согласным.
Посмотрел на фото Вашего вертолёта -- хорош и Вам, вероятнее всего, просто повезло с набором.
Хочу заметить только одно: вполне вероятно, что какие-то изделия того или иного производителя в разное время могут иметь абсолютно
разное качество. Доказательств тому множество. Грешат все.
Однако мне лично пришлось отказаться в пользу Ми-6-го однажды, когда хотел приобрести Ми-10. Заглянув в коробку, я обнаружил там по меньшей мере кошмар и купил Ми-6. С ним таже история, только косяк обнаружился значительно позже, при стыковке деталей корпуса фюзеляжа. Хотя облоя и утяжин было минимально.
У автора, по моему мнению, получилось собрать то, что я назвал "дровами" - это его заслуга. Может быть набор оказался менее плохим, чем однажды увидел я...
К самой фирме А-Модел у меня претензий нет, т.к. понимаю, что делают они, скажем так БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КИТЫ, но делают, как могут...
Я имею очень тёплые и дружеские отношения с главой подобной украинской фирмой АСЕ. Там тоже льют под низким давлением. И тоже прекрасно знаю, что он может сделать хорошо, а может и очень плохо. Но обсуждать причины этих нюансов не хочу.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

mein Freund, IONAS, Kauf doch ein Kompressor und Airbrush, Du krigst gans anderes Ergebnis...

Grüß Igor...


Игорь,шо-ж ты творишь,а? Я же не бельмеса в немецком...
Danke für eine Emphelung,aber ich habe schon!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Либе фройнде, Амодел Амоделу - рознь! Бывает так, что две коробки одного кита как от разных производителей, я это проходил на Ан-24. Один просто "влетел" почти без шпатлёвки, второй вынес мозг и два тюбика. С Ми-6 тоже наелся дерьмеца, но именно после его сборки очень полюбил Амодел - поле для деятельности всеми конечностями!))
По модели могу сказать только одно - уровень Александра растёт и модели стало интересно рассматривать. Ну а техника.. она у каждого своя, но все мы учимся на примерах других. Побольше аккуратности и внимания к мелочам производителя - первое, что режет глаз, это незачищенный облой на кольцах ВЗ.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

=А это провал...!= подумал про себя Штирлиц...
Спасибо,Антон,действительно с ВЗ нелады..,попробую подшаманить.

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Александр, так держать! На лицо прогресс.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Либе фройнде, Амодел Амоделу - рознь! Бывает так, что две коробки одного кита как от разных производителей, я это проходил на Ан-24. Один просто "влетел" почти без шпатлёвки, второй вынес мозг и два тюбика. С Ми-6 тоже наелся дерьмеца, но именно после его сборки очень полюбил Амодел - поле для деятельности всеми конечностями!))

По модели могу сказать только одно - уровень Александра растёт и модели стало интересно рассматривать. Ну а техника.. она у каждого своя, но все мы учимся на примерах других. Побольше аккуратности и внимания к мелочам производителя - первое, что режет глаз, это незачищенный облой на кольцах ВЗ.

Полностью согласен. И про АМодел и про технику и ВЗ и про внимание к мелочам.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ох и красивая же машина! Да и модель вполне удалась.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Спасибо,мужики за отзывы!
Я рад тому,что кому-то все же понравилось,несмотря на некоторые недочеты и надеюсь,что кому-либо пригодится увиденное для своих изысканий!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

аппарат очень интересный, но исполнение для песочницы.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Сборка вполне прилична, а вот окраска и впрямь... Собственно, не столько окраска, сколько выделение кроя.

?
Гость
Гость

Работа КЛАССНАЯ! Борт "09" пренадлежит 51-му ОВГАП базирование г. Александрия Кировоградская область с 1970 по 1980.Я делал МИ-10 ПП из набора от "Пластикарт" ГДР в 1:100.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

На мой взгляд довольно не плохо, красивый аппарат, от меня 5..

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

очень неплохо, редкий гость

Николай Бабачанах Николай Бабачанах

На сайте с 01.05.2013

7     1

как по мне главный косяк это унылая военная окраска, гражданский вариант смотрелся-бы ярче и живее ну а так работа проделана не малая зная а модел да и сам апарат грандиозный однозначно 5

Сергей Белобровик Сергей Белобровик

На сайте с 31.12.2012

14     3

Знатная зверюга получилась. Его ещё б не много подкоптить и вообще красота будет. Александр поздравляю с очередной моделью.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Валерий,Иван,Евгений,Дмитрий,Николай,Сергей-спасибо!

урфин джус урфин джус

Спонсор

На сайте с 02.05.2010

0     154

мне понравилось....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

мне понравилось....

Спасибо!

?
Гость
Гость

хамло

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Вань, ты про кого это? Попутал чего?

Войдите, чтобы оставить комментарий.