Karopka

Германия.1945.

Автор: Владимир Р. Размещено: 03.05.2013 7 035 просмотров
Производитель:
Моделист (не уверен)
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Диорамы

Приветствую всех. Вот доделал очередную "кошку". За основу взят  Pz 4 H производства,по моему Моделиста,но ,может ,ошибаюсь. Был приобретен и собран лет десять назад. Здание,фигуры - Миниарт,Мастербокс,колючка,кирпичи,афишная тумба, - самодел. Окрас - акрил АКАН (первая проба аэрографа) Revell, Tamyia,Звезда,темпера Мастер класс. За матчасть просьба не особо не пинать (особо не соблюдалась)- танк был собран,когда главным было не качество,а количество.Ныне был извлечен из чулана,частично разобран и подвергся некоторым переделкам,а также полностью перекрашен.

Оценки

94,37 из 100
Исполнение: 98,21 Окраска: 98,29 Матчасть: 84,89
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

На галерею,безусловно,не тянет,пусть хоть в прихожей повисит.Также sorry за качество фото.Наверно с помощью мыльницы не добиться более лучшего.

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

В принципе вполне смотрибельно. Неонятно только почему танк разулся.
З.Ы. Хана мне кажется юсовцам ща придет. Танкист убъет гранатометчика, тот упадет, граната взорвется и раненный и эвакуатор, а возмжно и стрелок отправятся в края вечной охоты.

ДК
Дмитрий Косов

На сайте с 16.02.2013

0     183

Вы бы хоть антену на танке покрасили бы.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Там есть пробоина в части бронеэкрана.На фото,к сожалению,не особо видно.Не придал почему-то,этому значения.Насчет сюжета,да. Несколько сумбурен,но,я думаю и такая ситуация вполне могла иметь место.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Вы бы хоть антену на танке покрасили бы.

Согласен.Думал об этом,но вспомнил только когда уже разместил фотки.Также забыл добавить стреляных гильз,но это не займет много времени.

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Руины очень правдоподобные. Танкист с моментальной реакцией, не успел вылезти из танка, уже "амеров" гасит. Тут логичней, бы свалить побыстрей, да в щель какую забиться...И на раненом следов крови нет, мож, не заметил, просто...Ощущение,- тащат спящего чувака, упорно не желающего растаться с карабином:-) А так,- очень даже смотрительно!

Дмитрий Иванченко Дмитрий Иванченко

На сайте с 17.07.2012

23     1096

униформа амеров не правильна на корню, фото плохие, но задаток есть, продолжайте в том же духе, удачи!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Всем спасибо.В тонкости формы янки ,действительно,особо не вникал,т.к. моя тема,все–таки,наши и немцы.Эти амеры шли в дополнение к Академовскому М4А3Е8 и довольно долго лежали мертвым грузом.Форму,в общем,делал по мотивам.А рана на ноге у лежащего,есть,но на фото не заметно. Будем экспериментировать с освещением,может нормальные фото в конце концов удадутся.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

немного смутил танкист - его одновременно два дела беспокоят:как бы фуражка не слетела и удержать на весу МР40 ( 5 кг,не меньше)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Да,там больше не фуражку придерживает,а глаза от солнца прикрывает. Рэмбы,вон из двух калашей на весу стреляют и ничего ))) А серьезно,уже есть мыслишка дать ему в руку лучше пистолет,вместо МП,наверно будет логичнее.Или вовсе изобразить убитым.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Да,там больше не фуражку придерживает,а глаза от солнца прикрывает. Рэмбы,вон из двух калашей на весу стреляют и ничего ))) А серьезно,уже есть мыслишка дать ему в руку лучше пистолет,вместо МП,наверно будет логичнее.Или вовсе изобразить убитым.

...Я тоже так подумал,пистолет вместо МП-40,а то нелогично:ему тесный люк надо открыть,самому вылезти,да ещё МП-40 вперёд себя выставить через башню.Тут пресс нужен мощный.
...Насчёт пробоины в экране:если снаряд пробил экран и попал в борт,боюсь,что танк бы взорвался от детонации БК;
2.Танк потерял гусеницу от чего?Он остановился,получив пробоину и потеряв часть экипажа,а ни близкой воронки от разрыва,ни следов другого попадания я не заметил;
3.Американец,который на танке:зачем он туда полез?Проще прятаться как за укрытием за танком,чем лезть на него под пули.В том числе и с гранатой.
...Подумайте.танк только встал подбитый,а америкос уже на нём "танцует".Видя,что люк открывается,лучше бы добил экипаж и забросил гранату внутрь;
4.Рекламная тумба сильно отвлекает,т.к.я её упорно считал бутылочкой с клеем или краской,которая случайно попала в кадр.)))Надо убрать "крышку" с тумбы,тогда будет нормально.
С Уважением.

Евгений Иванченко Евгений Иванченко

На сайте с 29.08.2012

37     552

Автор пусть конечно не обижается, но мне только понравилась окраска здания и руин вокруг него, а всё остальное как то слабо, или же это из-за качества фото так кажется, но фигурки мне не понравились, сам планирую что то масштабное, но пока набиваю руку на маленьких диорамах и виньетках, и вам того же советую!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо за комментарий.Ну,по замыслу -снаряд пробив экран,перебил гусеницу.(а там энергия иссякла и на борт его уже не хватило )))И не обязательно это случилось только,что. А танкиста,действительно,наверно стоит "убить",тогда амер на танке будет смотреться логичнее. Насчет крышки,да,она мне самому кажется лишней.Уберу,пожалуй.С взаимным уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Автор пусть конечно не обижается, но мне только понравилась окраска здания и руин вокруг него, а всё остальное как то слабо, или же это из-за качества фото так кажется, но фигурки мне не понравились, сам планирую что то масштабное, но пока набиваю руку на маленьких диорамах и виньетках, и вам того же советую!

Никаких обид.Извиняюсь за расхожий штамп,но в реале,солдаты выглядят естественнее,чем на фото.Хоть пока и далеки от совершенства. Надо подумать о замене фотика,наверно моим двенадцатипиксельным полароидом лучшего не добиться.Макросъемку он вообще отказывается производить,ругается на плохую фокусировку ).

Кириллов Макс Кириллов Макс

На сайте с 25.08.2010

14     45

с гранатой на автомат- прикол!!!!!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Ну поприкалывайтесь.Вот вам еще тема для смеха – с винтовкой на афишную тумбу.

Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

...Aвтор пусть конечно не обижается, но мне только понравилась окраска здания и руин вокруг него, а всё остальное как то слабо, или же это из-за качества фото так кажется, но фигурки мне не понравились....

Полностью поддержу мнение коллеги.Красиво,хаотично.Фигурки как то слабовато...
Всё уже написали.Вопросов много,ответов мало.

Кажется ,что солдат на танке хочет убить(прибить) танкиста гранатой в голову,буквально.На фото нe видно,есть ли крышечка на рукоятке гранаты,но предпологаю что есть,значит кинет без взвода.Ситуация напоминает фильм ..спасение ряд.Раена...когда сержант начал с немцем касками кидаться...Щас у немца автомат заклинит и он кинет фуражку...
Понравился падающий немец на заднем плане,так спокойно оседает....Стоял,читал кем то потерянную газету с контактными телефонами и тут БАЦ ! AUS!!!!! Scheise.....

Вот такое моё мнение,и только моё.Хотя могу и ошибаться....

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

есть ли крышечка на рукоятке гранаты,но предпологаю что есть
А почему не полагаете,что нету? Я,вообще-то,знаю устройство и принцип действия М24. А насчет кидания касками из "Райана" - мы с вами не были на той войне и не можем знать,как вели себя солдаты, оставаясь в критический момент без патронов. Я думаю,жить захочешь - не только касками кидаться начнешь. И ,с чего все взяли,что солдат на танке замахивается гранатой именно на танкиста? Это было бы глупо. В общем,придумать предысторию показанной ситуации все-таки можно. И я не рассчитывал произвести фурор в плане совершенства сюжета.Все делалось в основном для собственной души,да нечастых гостей.Дома на полке смотрится красиво-и ладно,хотя мнение коллег интересно.Всем спасибо за отзывы.
Alex Alex

На сайте с 17.10.2012

14     0

( И ,с чего все взяли,что солдат на танке замахивается гранатой именно на танкиста?)

Потому что Вы так всё составили..Как то не продуманно...
Поставьте по другому и всё будет иначе...

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Хммм, ситуация действительно странная, но для амереканцев вполне реальная...Надо было назвать диораму так "Райн, беги сейчас нам всем будет хана!!!"))) А танкист из МП-шки очень думается врят ли сможет попасть в янки,отдача в разброс очережь бросит. Может ранет, но гранату полюбому янке выронит со словами: " О май гот, я не хотел.."))

VG_RTR VG_RTR

На сайте с 08.08.2010

2     0

Выполнено красиво, вот только бы ситуацию продумать по дольше) танк понравился, немцы тоже. про янки сказано)

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Спасибо за отзыв.Да, танкиста наверно стоит "убить", что я и сделаю.

Karsten Rode Karsten Rode

На сайте с 22.03.2016

5     0

Помню помню это говно, все же взяли в галерею..

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

это говно
Г@вно у вас во рту, посмотрите внимательно.
Войдите, чтобы оставить комментарий.