Karopka 3.0

Vickers E Mk B

Автор: ЮБОРГ Размещено: 01.05.2013 · D@N 6 427 просмотров
Производитель:
Mirage Hobby
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем здравствуйте! Выставляю машину от "Миража",викерс Е,тип Б. Очень долго искал этот "кит" именно от этого производителя и очень быстро разочаровался,приобретя его. Работа по сборки и окраски шла со скрипом(по всей вероятности из-за обманутых надежд на "кит"). По этому,всё ограничилось просто сборкой(правда кое где использовалась жесть и поволока). Гусеницы,окончательно испортили настрой к машине.
Окраска как обычно,кисть,акрилы и лаки водорастворимые,худ масло+уайт спирт. 

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,05
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

ПС
Пётр Старцев

Эстет

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Юборг, добрый день, машина понравилась, вышло здорово! Но что не так с китом? Слишком подробное членение на детали или матчасть не соблюдена?
ПС Гуси можно было заменить на афтермаракет от UMmt.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Из Миража! Да еще в 72-м! Это удача.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

И тем не менее, считаю, что танчик удался! В определенной степени восприятие портят лишь гусеницы и излишний блеск везде, даже на глушителе. Но это мелочи. Поздравляю с успешно выигранной у "Миража" войной.
Вопрос по прототипу - на башне действительно были такие щели/пазы?

Но что не так с китом? Слишком подробное членение на детали или матчасть не соблюдена?

ПС Гуси можно было заменить на афтермаракет от UMmt.


Петр, "Мираж" очень специфичная контора. Я собирал у них только PzIVC и опыт пока повторять не спешу. У них наряду с гениальными деталями (к примеру, ведущее и ленивец на этот панцер я считаю лучшими в масштабе - "Дрэгон" курит), встречаются узлы покрупнее (например башня. Или кормовой лист), которые иначе, как под бутиратом, и нарисовать нельзя. Именно вот этот миражовский подход "Я художник, я так вижу. Мне плевать, что там было в реале" меня и бесит.

Кстати, насчет гусениц Петр прав. Можно было бы поставить УМные из полистирола или танкоградовские из резиносмолы - они дивно изящны.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12528

Хороший клоп получился. Ходовую только я бы припылил, блестит больно.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Юра, зашпаклюй стыки резинок....видны....и если бы укоротить, то на шестерни бы легли плотно...

Окрас понравился!!!!

Алексей Н. Алексей Н.

Эстет

На сайте с 28.09.2010

3     235

Камуфляж замечательный

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Пётр Старцев,wwg,Сергей (гамлЕт),D@N,Максим Каменский,CZLyon,спасибо за отзывы и пожелания.Действительно же,кит вызывает двойственные чувства,на равне с хорошей детализацией ходовой,башня практически не прорисовано и не проклёпана.Многие детали пришлось точить самому.В общем странный кит.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Действительно же,кит вызывает двойственные чувства,на равне с хорошей детализацией ходовой,башня практически не прорисовано и не проклёпана.Многие детали пришлось точить самому. В общем странный кит.

Насколько я понял, у "Миража" все такое. Ощущение складывается, что у них работает запойный Левша, который начинает за здравие, потом срывается, а доделывает за него криворукий обалдуй.

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Возможно они дают возможность нам самим завершить ими задуманное.Но это возможно по ходу только профи.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Отличный малыш!

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Но это возможно по ходу только профи.

И профи с "Миражом" частенько лажают

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Может, кит и редкостный кал, а собрано хорошо.

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Очень здорово, Юра!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Камуфляж замечательный

Похоже, Польский?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Такой маленький,а как хорошо сделан!

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

33     233

Ни черта не понимаю в 72ом,но Ваши работы всегда смотрю и оцениваю с удовольствием,удачи...

ПС
Пётр Старцев

Эстет

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Петр, "Мираж" очень специфичная контора. Я собирал у них только PzIVC и опыт пока повторять не спешу. У них наряду с гениальными деталями (к примеру, ведущее и ленивец на этот панцер я считаю лучшими в масштабе - "Дрэгон" курит), встречаются узлы покрупнее (например башня. Или кормовой лист), которые иначе, как под бутиратом, и нарисовать нельзя. Именно вот этот миражовский подход "Я художник, я так вижу. Мне плевать, что там было в реале" меня и бесит.

)))) не под бутиратом вряд ли разработчики что-то похожее родили, тут больше похоже на действие "джефа". От него такое ощущение, что в голову пришла идея, способная дать фору эйнштейновской теории, а на самом деле в голову лезет всякая туфта) хотя кто знает...
А вообще купил тоже Т-26 от этой конторки, открыл коробку и закрыл, больше не буду совершать подобных ошибок)
Юборг, прошу прощение за флуд.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Я, с вашего позволения, тоже чуть-чуть пофлужу. "Мираж" контора странная, но не безнадежная. У них модель на модель не приходится. Видел голиковский М3. Очень даже впечатляет. Недавно видел некрашеные "Стюарты" - миражевский и хасегавовский. Так вот в сравнении миражевский - конфетка с убогими гусями, а хасевский - просто деревянные дрова. Тут каждый раз нужно фотки литников рассматривать, читать мнения тех, кто уже сталкивался с конкретным китом. Вслепую не угадаешь.
Вот теперь, к примеру, благодаря коллеге Юборгу, у меня сложилось исчерпывающее мнение о "Виккерсе".

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

Эстет

На сайте с 04.02.2011

63     409

очень приятная модель, поставил по всем максимум

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

работа хорошая! но всё портит блеск и следы мазков кистью....

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Очень колоритно вышло.
Соглашусь с D@Nом, немного пыли не помешало бы.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Хороший клоп получился. Ходовую только я бы припылил, блестит больно.
работа хорошая! но всё портит блеск и следы мазков кистью....

*присоединюсь к админам-красивая машинка/у поляков был сбалансированный по цветам камуфляж*

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Юрий Королев,Денис (Mechanicat),Сергей Волосов,Алексей Слесарев,Андрей БТР (БТР-80),Игорь Костриков,Сергей Лысенко,ruspatriot,спасибо за отзывы,исли честно не ожидал.По мазкам краски,уверяю,что на машине их не видно,только на макро съёмке.Камо действительно "польский",по крайней мере так были подписаны рисунки.

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Megavolt,Дмитрий (croco007),спасибо что откликнулись.

Rik Rybolovov Rik Rybolovov

На сайте с 19.12.2011

3     10

Очень симпатично =)
А жесть в какои месте использовалась?

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Классная модель и окраска оригинальная!

Rik Rybolovov Rik Rybolovov

На сайте с 19.12.2011

3     10

И ещё вопрос крылья так ставились или стачивались по толщине?

ЮБОРГ ЮБОРГ

Администратор

Эстет

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Вячеслав (SHUM),Rik Rybolovov,спасибо.По поводу жести,(учитывая что в наборе нет травления)всё что возможно поменял на неё,стойки на крыльях,глушитель и его крепления,хотел ещё сымитировать клёпку на лобовой лист,да как то не масштабно вышло.Крылья не стачивал(стачивал на предыдущей модели).

?
Гость
Гость

Какой малышок). Отличная модель.

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Очень приятная модель, особенно вспоминая ее сборку. Гусеницы вот только выглядят висящими, можно их с поддерживающими катками "подружить".

Войдите, чтобы оставить комментарий.