Karopka

БА-3 на железной дороге

Автор: Виктор Горелов Размещено: 01.05.2013 · D@N 7 633 просмотров
Производитель:
UM
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

БА-3, оборудованный для передвижения по рельсам. При постройке использовались фары и габарит "Elf", ствол "Model Point". Кронштейны крепления фар заменены на проволочные. Окрашен Тамией, потом "Футура" и белая краска "Валехо", которая после небольшого высыхания сдиралась смоченными в воде ватной палочкой, жесткой кистью и намотанной на палец тряпочкой. Замаскировались хорошо, поэтому часть снимков на голубом фоне.

Оценки

98,00 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,74
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (56)

?
Гость
Гость

Здорово смотрится

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Матчасть не сужу, ибо не знаю. Но исполнение и окраска - на высоте!

?
Гость
Гость

Красота)
Сначала подумал что 35-й, но УМовские колеса выдали себя)

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Отлично окрашен..!! А недостатки матчасти на таком малыше..исправить...наверное невозможно..

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Все, что смог, сделал. Правда, как не осторожничал, сломал правый задний буксировочный крюк

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Отличный аппарат получился!

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Очень интересный агрегат!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Красота! Продолжение железнодорожной темы удалось.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Небольшие придиризмы....подножки почернить, экипаж бегает....это чистая разведывательная бронедрезина....считаю наличие антенны обязательным(в каждом бепо 2 штука в к-те)....

Очень красивый зимник!!!!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

С подножками да, неправ. Про антенны не понял - поручневые имеете в виду?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличный агрегат получился. Но вот мне всегда кажется, что если эта штука разок стрельнет, то обязательно с рельсов должна слететь.))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Вы преувеличиваете отдачу от сорокапятки. Собственного веса машины хватит для погашения энергии.

wh
wheelmaster

На сайте с 29.12.2011

0     348

Отличный результат,
я свой до ума так и не довел.

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Очень интересный аппарат.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

С подножками да, неправ. Про антенны не понял - поручневые имеете в виду?

Нет, уже были штыревые...

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Смотрится просто великолепно! Реально, как 35!!!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Со штыревой я бы, пожалуй, смог бы справиться. Фоточку бы...

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличная модель!

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Со штыревой я бы, пожалуй, мог справиться. Фоточку бы...

Гляньте - Камо бепо прямо в дырочку....на заднем плане БА-20ЖД...на переднем БА-10ЖД....антенны не видно....виной тому ракурс....штыревая ставится в передней части и достаточно короткая...на фото апрель 1943г. 21див-н бепо, бепо №695

Алексей Н. Алексей Н.

На сайте с 28.09.2010

3     235

Отличное исполнение) Даже самому захотелось что-то собрать по ж/д тематике

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Какая прелесть!
Люблю зимний камо.

Владимир Петрик Владимир Петрик

На сайте с 06.03.2007

0     2249

Александр Егоров Александр Егоров

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2765

Здорово!. Видно от Мегавольта ж/д вирус передался)))))) судя еще и по куче бронедрезин...)))))

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Отличное исполнение) Даже самому захотелось что-то собрать по ж/д тематике

Да, железка засасывает

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Здорово!. Видно от Мегавольта ж/д вирус передался)))))) судя еще и по куче бронедрезин...)))))

Он меня еще и паровозами заразил. К счастью, он их брал на аукционах, а я аукциорами пользоваться не умею. Так что сохранил себя для нашего бронеколлектива

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Исполнение на высоте,правда пулемёты толстоваты малость.Не масштаб.
С Уважением.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Да, в 72-м с ДТ бяда...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Пока не увидел рядом с работой спичку, думал, что это 35-й масштаб... А если это еще и 72-й, то "снимаю шляпу" перед автором. Так сделать такого "лилипутика" дорогого стоит! Окраска, а особенно, "обдиринг" до металла очень понравились. Молодец, WWG!
Удачи и в будущем!

Алексей Захаров Алексей Захаров

На сайте с 17.10.2008

11     113

Внимание к мелким, действительно мелким, деталям заслуживает уважения!

Михаил Михаил

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Да, здорово! 5+. УМ славится разнообразием редких моделей, еще-бы качество получше было! Я пару раз брал УМ овские модели, одна недоделанная, вторая вообще в коробке валяется, и выбросить жалко и собирать душа не лежит.
С Уважением, Михаил!
P.S. А резиновые колеса заднего моста должны висеть в воздухе? Не были-ли они ведущими? Это не придиризм, просто для себя.

Илья Скворцов Илья Скворцов

На сайте с 14.05.2011

0     10

БАбай классный получился, но позволю себе маленький придиризм: боковые дверки доступа к двигателю и двери ну никак не такой формы, как даёт UM. В жизни они плоские, а у UM какие-то дутые, с фасками... Надо было заменить на самодел, благо ствол и фары уже заменены... С уважением.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Учту на будущее. Откровенно говоря, даже не подумал.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Красиво.И прототип не очень затасканный.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Нравятся мне броневички от UM. На самом деле тут много еще есть где руки приложить, но как-то боязно в 72-м за самостоятельное изготовление мелочевки браться

?
Гость
Гость

wwg, как так получилось что вы не правильно приклеили задние крылья?

И куда смотрит администрация? не замечая данные касяки....

Вот здесь правильно....

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Вот это крандец! Переправлю

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Ремонтно-восстановительные работы начались

?
Гость
Гость
Вот это крандец! Переправлю

Рад помочь, виноват что заметил....
На будущее рекомендую быть внимательней к тому что делаете,не когда не помешает несколько фото прототипа в процессе сборки, на рабочем столе....это исключит лишнюю работу.
А на счёт администрации...я просто теряюсь в логике и знаниях представителей "правопорядка" данного ресурса... господа, вы вообще не интересуетесь техникой? что у всех представителей вдруг резко закончился гугл и нет не каких сил посмотреть, а что из себя представляет БА-3 и как он просто выглядит? как можно стоять у "руля" и не знать "правил движения" три...три админа посмотрели работу и отметились,а сколько просто посмотрело?....нет слов....
Может всё таки администрация будет заниматься своей работой а не личными амбициями?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Администрация-то причем? Может, у меня постапокалипсис, либо тизнаос. Это мой косяк, за который только я и отвечаю.

?
Гость
Гость
Администрация-то причем? Может, у меня постапокалипсис, либо тизнаос. Это мой косяк, за который только я и отвечаю.

Во как.... а кто тогда здесь борется за "чистоту" галереи...? я что ли? кто рулит достойна ли модель или нет, в песок или в галерею....вот она, администрация, по логике и должна была вам указать на недостатки, раз она взялась за "руль"...или тут рулит только как покрасил или на каком фоне сфотографировано?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Формальные признаки для допуска модели в галерею соблюдены: более 5 фотографий, модель, а не оригинал, мата и разжигания национальной розни нет. Мог я изобразить БА с дополнительными приваренными листами для защиты шин? - Да, несомненно! Писать мне для выяснения ссылок на архивы ГАБТУ мне никто не обязан. Когда буду посылать модель в качестве иллюстрации в ВИЖ или иное научное издание, тогда да, редакторы свяжутся и выяснят, какой участок фронта, либо прототип, либо идеальный вариант, который видился конструктору. Такое ощущение, что вас кто-то из админов обидел, извините.

?
Гость
Гость
Формальные признаки для допуска модели в галерею соблюдены: более 5 фотографий, модель, а не оригинал, мата и разжигания национальной розни нет. Мог я изобразить БА с дополнительными приваренными листами для защиты шин? - Да, несомненно! Писать мне для выяснения ссылок на архивы ГАБТУ мне никто не обязан. Когда буду посылать модель в качестве иллюстрации в ВИЖ или иное научное издание, тогда да, редакторы свяжутся и выяснят, какой участок фронта, либо прототип, либо идеальный вариант, который видился конструктору. Такое ощущение, что вас кто-то из админов обидел, извините.

Меня вообще обидеть не возможно...меня можно только достать, иногда.... когда меня достают,или мне надоедает, я самоликвидируюсь. На счёт формальных признаков-половина песочницы соответствует этим требованиям, тогда вопрос в чём они провинились, как вы считаете? на счёт "приварок" фото рулит, нет фото, или проекции, или хотя бы описания... вам не кажется что то что на фото соответствует тогда -бреду восполённого сознания? если это "приварки" сделаны целенаправленно...да и смысл защишать то что стойко пулям,"гусматики" стойки к пулевым пробоинам, ибо там не используется воздух если эта ошибка сборки, по не внимательности, то не кажется вам что эта работа для песочнецы,или эта работа переделывается и заново заявляется... где я не прав?
Вообще да, меня задевает,задевает двойственность стандартов...

?
Гость
Гость

wwg, вот чисто ближайший вариант, по какой причине данная модель находится в песке?
http://karopka.ru/community/user/15987/?MODEL=323258

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Не допускаете, что по желанию автора? Неоднократно сталкивался с самокритичными коллегами, которые вполне достойные экземпляры ссылали в песок.

?
Гость
Гость

wwg, допускаю, но не верю....

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

И еще http://karopka.ru/community/user/12399/?saved=482265&MODEL=324031#comment482265
И имя им легион

?
Гость
Гость

И что, вы действительно считаете что размещение в песок это именно и всегда желание автора?
http://karopka.ru/community/user/15732/?MODEL=323866 вот ещё пример, вы почитайте о причинах по которым администрация направила модель в песок...или вы тоже считаете это желанием автора?
Здесь автор поправил фотографии но работа всё равно в песке(фото это основная причина отправки в песок).... http://karopka.ru/community/user/15987/?MODEL=323258 вы тоже считаете что эта работа не достойна галереи? или то что автор делал лишние телодвижения(перефоткал модель) просто так и это его желание оставаться в песке?

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Бывает желание автора, бывает решение администрации. Как в любом деле, не измеряемом в натуральных единицах, возможны спорные моменты. Решения жюри на выставках далеко не всегда одобрение вызывают, например.
Думаю, лучше по этому вопросу отдельную тему создать, вы мне незаслуженный рейтинг поднимаете.

?
Гость
Гость
Бывает желание автора, бывает решение администрации. Как в любом деле, не измеряемом в натуральных единицах, возможны спорные моменты. Решения жюри на выставках далеко не всегда одобрение вызывают, например.

Думаю, лучше по этому вопросу отдельную тему создать, вы мне незаслуженный рейтинг поднимаете.

Давайте поищем хоть одного человека который заявил администрации что -"моя модель не достойна галереи только песка"? или продемонстрируйте мне этого человека.... разве когда вы отправляете свою модель в галерею у вас есть выбор куда послать?у вас эта функция работает? здесь только решение админа, причём не "совета таковых",а личное одного из...причём одобрение одного не есть указ или совет другому....
Одно дело выставки и конкурсы,это есть соревнование за приз...а здесь?
Почему не заслуженный? разве человеческое общение не достойно рейтинга...

?
Гость
Гость

А на счёт не правильных приклееных крыльев,есть такая версия,в 30тых годах некоторое колличество БА-3(именно этих машин по причине ходовой от Форда) было продано ,дай бог памяти, Ирану,не железнодорожная версия машины и двух-цветный камо(зелёный+песочный)мог бы оправдать касяк наличием щитков на задней подвеске, например для снижения пылеобразования во время движения, ну как на английских танках в пустыне....

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Отмазка грамотная, но все-таки переделаю :-)

СД
Сергей Должин

На сайте с 26.04.2013

0     0

Здорово вышло, не совсем понятна технология обдирания краски. Что-то новое? классическая HairSpray техника основана на водорастворимом лаке для волос, а футура не водорастворима (у меня не получилось), расскажите подробнее пожалуйста.

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Во-первых, футура очень даже водорастворима. Я, в частности, для покрытия ее развожу водой 1:1. А во-вторых, водорастворимость покрытия как раз противопоказана, ибо суть способа состоит в том, что растворителем для белой краски она стирается до промежуточного слоя, предохраняющего базовый слой. В моем случае была водорастворимая Valejo, водичкой ее и тер. А футура сыграла роль глянцевого лака. А с лаком для волос я вообще-то и не пробовал никогда.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вспоминая ваши старые модели, все время поражаюсь, какого прогресса может достигнуть моделист при грамотном подходе! Окраска просто блеск!

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Спасибо, коллега, тому "виной" особая атмосфера Каропки - дружественная, щедрая на дележ секретами, беспальцевеерная и без высокомерия по отношению к новичкам.

Войдите, чтобы оставить комментарий.