Karopka

M 41 “WALKER BULLDOG”

Автор: Вячеслав Размещено: 21.04.2013 · D@N 7 859 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США

Добрый день уважаемые Коллеги! Позвольте представить еще одну мою завешенную работу- американский легкий танк M 41 “WALKER BULLDOG”. Вообще то американцы не моя тема, но некоторые их машины весьма интересны, к каким и отношу М41. Исходник старая модель от Тамии, обзор я на нее делал М41 Бульдог. Модель весьма упрощена и заточена под моторчик, но несмотря на возраст собирается если не идеально, то близко к тому. Сначала хотел собрать из коробки, но затем все же решил доработать по мере сил и возможностей. Из доработок по корпусу - закрыл надгусеничные ниши, сделал выштамповки на ящики ЗИП и ручки из проволоки. Сделал крепления и повесил металлический трос, подправил ограждения фар и сами фары, на лобовом листе сделал буксировочные рымы и "рога" в верхней его части. Приборы наблюдения мехвода - пленка, покрашеная с обратной стороны темно-синим металликом. Также доработал башню, вылепил из эпоксилина, обрезков литников и пластика от доширака чехол маски пушки. Сделал выпуклые сварные швы, у Тамии они были утопленные. Заменил часть поручней на проволочные, добавил ограждение прибора наблюдения и сами приборы из той же пленки. Зенитный пулемет поставил от Дрегона, добавив к нему проволочную ручку, у Тамии он был весьма убогий. Антенны-тянутый литник. Рюкзаки от Тамиевского шермана. Спареный пулемет-игла. Резиновые траки из набора не выдерживали никакой критики-заменил на Фриул, чернил в уксусе, затем покрасил акрилом от Валехо "асфальтовые" подушки и тонировка маслом.
Красил Бульдога акрилом от Валехо, готовый цвет не подобрал, пришлось мешать самому.  Тонировка смывками Миг и Тамия, а также масляными красками "Сонет". Финишное покрытие акриловый матовый лак Bosny из баллона.
Спасибо за внимание, буду рад всем Вашим коментариям и критике!
С уважением Вячеслав.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,89 Матчасть: 98,52
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Понравился аппарат, не спец по американцам, так что в матчасть не лезу, но смотрится просто класс, как раз для полки тонировка.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Работа очень красивая.

Му
Мукель

На сайте с 03.01.2012

16     478

В отличном состоянии машина.Аккуратно и красиво.Но бандажи запылить, всё же надо.

АндрейSV АндрейSV

На сайте с 03.05.2012

1     22

Ух ТЫ КАКОЙ КРАСАВЕЦ ПОЛУЧИЛСЯ,мне как то так представилось что на пушке памперс=)))))) ну это так мысли в слух а работа очень понравилась!!!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Коллеги, спасибо за внимание!

Ух ТЫ КАКОЙ КРАСАВЕЦ ПОЛУЧИЛСЯ,мне как то так представилось что на пушке памперс=)))))) ну это так мысли в слух а работа очень понравилась!!!

Ну что то вроде того, американцы...

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Все отлично!
Единственное, что не понравилось, - это ржа на глушаках. Какая-то она нереалистичная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*изящный,красивый танчик-классно смотрится*

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Очень красиво и качественно!

?
Гость
Гость

Вячеслав, не успел откоментить Ваш БТ-5, напишу тут. У Вас отличные, аккуратные работы. Но...не слушайте "доброжелателей", которые утверждают, что это "идеальная полочная модель". ИМХО, моделям катастрофически не хватает тонировки и старения. При всей аккуратности, Вашим модели одинаковые, ровные и пардон, слегка мертвые, мало в них жизни. Не стойте на месте, экспериментирующий, вдохните в них жизнь. Не обязательно "ушатывать" модель, но внести в нее немного оригинальности и разнообразия, совершенно необходимо. Еще раз повторю, это мое ИМХО...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Вячеслав, не успел откоментить Ваш БТ-5, напишу тут. У Вас отличные, аккуратные работы. Но...не слушайте "доброжелателей", которые утверждают, что это "идеальная полочная модель". ИМХО, моделям катастрофически не хватает тонировки и старения. При всей аккуратности, Вашим модели одинаковые, ровные и пардон, слегка мертвые, мало в них жизни. Не стойте на месте, экспериментирующий, вдохните в них жизнь. Не обязательно "ушатывать" модель, но внести в нее немного оригинальности и разнообразия, совершенно необходимо. Еще раз повторю, это мое ИМХО...

Спасибо, Константин за замечание, не все сразу. Будем экспериментировать. А при чем тут доброжелатели? Я в данный момент делаю модели так, как мне нравится)))

?
Гость
Гость
Цитата:Вячеслав, не успел откоментить Ваш БТ-5, напишу тут. У Вас отличные, аккуратные работы. Но...не слушайте "доброжелателей", которые утверждают, что это "идеальная полочная модель". ИМХО, моделям катастрофически не хватает тонировки и старения. При всей аккуратности, Вашим модели одинаковые, ровные и пардон, слегка мертвые, мало в них жизни. Не стойте на месте, экспериментирующий, вдохните в них жизнь. Не обязательно "ушатывать" модель, но внести в нее немного оригинальности и разнообразия, совершенно необходимо. Еще раз повторю, это мое ИМХО...

Спасибо, Константин за замечание, не все сразу. Будем экспериментировать. А при чем тут доброжелатели? Я в данный момент делаю модели так, как мне нравится)))

Вячеслав, давно пора начинать экспериментировать, у Вас уже так много готовых моделей, как говорится "промедление, смерти подобно"

А что касается "доброжелателей", я считаю, что люди тормозящие прогресс и развитие, это именно те самые "доброжелатели", и именно в кавычках...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Цитата:Вячеслав, не успел откоментить Ваш БТ-5, напишу тут. У Вас отличные, аккуратные работы. Но...не слушайте "доброжелателей", которые утверждают, что это "идеальная полочная модель". ИМХО, моделям катастрофически не хватает тонировки и старения. При всей аккуратности, Вашим модели одинаковые, ровные и пардон, слегка мертвые, мало в них жизни. Не стойте на месте, экспериментирующий, вдохните в них жизнь. Не обязательно "ушатывать" модель, но внести в нее немного оригинальности и разнообразия, совершенно необходимо. Еще раз повторю, это мое ИМХО...

Спасибо, Константин за замечание, не все сразу. Будем экспериментировать. А при чем тут доброжелатели? Я в данный момент делаю модели так, как мне нравится)))

Вячеслав, давно пора начинать экспериментировать, у Вас уже так много готовых моделей, как говорится "промедление, смерти подобно"

А что касается "доброжелателей", я считаю, что люди тормозящие прогресс и развитие, это именно те самые "доброжелатели", и именно в кавычках...


Константин, тут я не соглашусь, обратите внимание на мои ранние модели Т-34,44,55 и др, по сравнению с ними не видно разницы? Тот же БТ, как и Бульдог, покрашен 3 оттенками базы, нанесены сколы 2 цветами, смывка, масляные точки и прочее, нет только пигментов-"загрязнения-запыления". Не готов я к этому пока, писал уже неоднократно, что грамотно запылить это целое искуство, а просто засыпать моделью пастелью и пигментами много ума не надо. Как научусь "загаживать" как Athlon, тогда это можно будет выставить в галерею.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Понравилась модель, и доработки очень в тему. Особенно чехол маски пушки. Только цвет не очень на олив драб американский, скорее на 4бо наш.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Понравилась модель, и доработки очень в тему. Особенно чехол маски пушки. Только цвет не очень на олив драб американский, скорее на 4бо наш.

Спасибо Антон, цвет мешал сам на основе 71043 Olive drab от Валехо, добавлял зелени, слишком уж он коричневый был. Может конечно не совсем то что нужно, но никак не 4БО.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

как всегда отличное качество.узнаваемая манера...от меня одни 5ки...и пусть весь мир подождёт...

?
Гость
Гость
Цитата:

Константин, тут я не соглашусь, обратите внимание на мои ранние модели Т-34,44,55 и др, по сравнению с ними не видно разницы? Тот же БТ, как и Бульдог, покрашен 3 оттенками базы, нанесены сколы 2 цветами, смывка, масляные точки и прочее, нет только пигментов-"загрязнения-запыления". Не готов я к этому пока, писал уже неоднократно, что грамотно запылить это целое искуство, а просто засыпать моделью пастелью и пигментами много ума не надо. Как научусь "загаживать" как Athlon, тогда это можно будет выставить в галерею.

Вячеслав, фото снятые со вспышкой ,смотрятся практически одинаково, вся "красота" засвечена, поэтому просите, но не могу оценить модель по достоинству (уже не первый раз), все изыски не заметны.
Воля Ваша, коли все устраивает, то так тому и быть, извините что влез со своими замечаниями.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Цитата:

Константин, тут я не соглашусь, обратите внимание на мои ранние модели Т-34,44,55 и др, по сравнению с ними не видно разницы? Тот же БТ, как и Бульдог, покрашен 3 оттенками базы, нанесены сколы 2 цветами, смывка, масляные точки и прочее, нет только пигментов-"загрязнения-запыления". Не готов я к этому пока, писал уже неоднократно, что грамотно запылить это целое искуство, а просто засыпать моделью пастелью и пигментами много ума не надо. Как научусь "загаживать" как Athlon, тогда это можно будет выставить в галерею.

Вячеслав, фото снятые со вспышкой ,смотрятся практически одинаково, вся "красота" засвечена, поэтому просите, но не могу оценить модель по достоинству (уже не первый раз), все изыски не заметны.
Воля Ваша, коли все устраивает, то так тому и быть, извините что влез со своими замечаниями.


Да от вспышки надо избавляться, не спорю, да и менять манеру фотографирования.... Константин, незачто извинятся, для того и выставляется модель, чтобы услышать замечания коллег.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Цитата:Понравилась модель, и доработки очень в тему. Особенно чехол маски пушки. Только цвет не очень на олив драб американский, скорее на 4бо наш.

Спасибо Антон, цвет мешал сам на основе 71043 Olive drab от Валехо, добавлял зелени, слишком уж он коричневый был. Может конечно не совсем то что нужно, но никак не 4БО.

В том и дело, американский зеленый темнее, и с оттенком в серое даже)) Машинка конечно изрядно запачкана, но цвет виден отлично. А про 4бо я сказал потому что на каропке некоторые именно так его себе представляют.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Цитата:Понравилась модель, и доработки очень в тему. Особенно чехол маски пушки. Только цвет не очень на олив драб американский, скорее на 4бо наш.

Спасибо Антон, цвет мешал сам на основе 71043 Olive drab от Валехо, добавлял зелени, слишком уж он коричневый был. Может конечно не совсем то что нужно, но никак не 4БО.

В том и дело, американский зеленый темнее, и с оттенком в серое даже)) Машинка конечно изрядно запачкана, но цвет виден отлично. А про 4бо я сказал потому что на каропке некоторые именно так его себе представляют.


Вот с этим соглашусь, сомневался в какой цвет красить-олив драб или так называемый американскиий зеленый, но решил что на корейскую войну, в какие годы он и был создан, больше подходит олив драб. Вот и покрасил ориентируюсь на цвет американских танков Второй Мировой и Корейской войн.

?
Гость
Гость

Соглашусь с Константином(Kosstas)две модели и очень уж похожи ( по исполнению)...Появись они не одновременно-не бросалось бы так в глаза...Стиль,бесспорно, есть...стиль хороший, даже очень, но... однообразие-это несколько скучновато ( даже для полки)...Опять же, Вы пишите, что пока не готовы и не умеете "загаживать"...Так ведь для того,что бы научиться надо пробовать и экспериментировать...не бывает так, что бы утром проснулся и стал гением "загаживания" )))( спросите у "Athlon", сколько моделей он "покрасил", пока достиг такого классного уровня). У Вас, на мой взгляд, очень хорошее чувство "цвета и его меры"...Думаю, что с "загаживанием" Вы тоже не переборщите...Пробуйте, должно получиться!!!
По модели-очень хорошо, мне понравилось...но... см.выше!
P.S. Маска "5+"!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Соглашусь с Константином(Kosstas)две модели и очень уж похожи ( по исполнению)...Появись они не одновременно-не бросалось бы так в глаза...Стиль,бесспорно, есть...стиль хороший, даже очень, но... однообразие-это несколько скучновато ( даже для полки)...Опять же, Вы пишите, что пока не готовы и не умеете "загаживать"...Так ведь для того,что бы научиться надо пробовать и экспериментировать...не бывает так, что бы утром проснулся и стал гением "загаживания" )))( спросите у "Athlon", сколько моделей он "покрасил", пока достиг такого классного уровня). У Вас, на мой взгляд, очень хорошее чувство "цвета и его меры"...Думаю, что с "загаживанием" Вы тоже не переборщите...Пробуйте, должно получиться!!!

По модели-очень хорошо, мне понравилось...но... см.выше!
P.S. Маска "5+"!


Дмитрий, спасибо за теплые слова, но я же не все подряд выкладываю на всеобщее обозрение, даже в личных. У меня гораздо больше собраных и собирающихся)) моделей, только я не считаю их достойными Вашего внимания, так что экспериментирую постоянно.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Приборы наблюдения мехвода - пленка, покрашеная с обратной стороны темно-синим металликом.

Если не секрет, где в ТПН есть синий цвет?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:Приборы наблюдения мехвода - пленка, покрашеная с обратной стороны темно-синим металликом.

Если не секрет, где в ТПН есть синий цвет?


В самом приборе нет, но и на моей модели он синим не смотрится. Просто темный цвет чтобы показать "глубину" оптики.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

На бронетехнике приборы наблюдения снаружи выглядят черными. А вот прицелы - те да, с извращениями, из-за применения просветленной многослойной оптики.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

На бронетехнике приборы наблюдения снаружи выглядят черными. А вот прицелы - те да, с извращениями, из-за применения просветленной многослойной оптики.

Мне почему то кажется что темносиний цвет как то больше подходит. А вот прицел на башне, согласен, надо было из ДВД вырезать. Исправлю, это не поздно).

Виталий Маркин Виталий Маркин

На сайте с 09.01.2013

19     28

Мне модель понравилась,выполнено на пятерочку!!! Удачи!

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Хорошая модель, мне очень нравится и покраска и всё остальное.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хороший Бульдожек. Понравился.

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

Очень приятный результат!!! Модель не дорогая а результат радует глаз! Давно засматриваюсь на него, теперь точно куплю!

Андрей Обласов Андрей Обласов

На сайте с 05.12.2011

4     6

А лак прям из баллона дули? Поделитесь впечатлениями, если не сложно!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Коллеги, спасибо за внимание и оценку моей работы! Андрей, лак дул прямо из баллона. Результат перед Вами. Меня вполне устраивает, до этого дул ArmyPaint, но он стоит 400 рублей за баллон, а Bosny 120-150( В Леруа Мерлен видел по 80, но матового не было) и различий почти нет. Довольно быстро сохнет и дает отличную усадку, залить модель не разу не получилось. Его же использую как грунт, когда лень дуть грунтовку из аэрогрофа.

Михаил Парешнев Михаил Парешнев

На сайте с 09.03.2013

25     0

А каким лаком покрываете перед смывкой?

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

А каким лаком покрываете перед смывкой?

Сатином(полуматовым) от Валеджо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.