VK 4550 "Turmhinter II"
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип:
- Бронетехника
Глубокая модернизация танка VK 4545 "Turmhinter", с учетом пожеланий и своих собственных предположений. За основу взят все тот же изкаробочный Тигр производства "Звезды", с некоторыми изменениями.
Корпус: верхний передний лобовой лист стал наклонным, убраны фары по углам брони, добавлена одна фара на верхний лобовой лист.
Справа в надгусеничный отдел вертикальной лобовой брони добавлен пулемет MG в шаровой опоре, управляемый дистанционно с помощью электромеханического сервопривода командиром танка или водителем. Для управления пулеметом у водителя имеется дополнительный перископический прицел справа от основного водительского перископа. Предполагается вариант с двумя пулеметами. МТО перекомпоновано, выхлоп выведен под надгусеничные полки. В кормовом листе корпуса находится люк для экипажа, открывающийся вниз.
Башня: установлено орудие 8,8 cm KwK 43 L/71 , изменена маска орудия на "свиное рыло".
Окрас - красно коричневый грунт с нанесенным на верхние и боковые плоскости песочным камуфляжем. Эмаль АКАН, смывки МИГ. Царапки Heller.
Тросы и ствол пулемета - металл. Триплексы водителя - DVD "Утомленные солнцем 2".
PS Изменил верхний лист над МТО. Последняя фотография.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
На сайте с 18.02.2013
1 646
Кое где не совсем продумано,а особенно расположение двигателя и пулемет во лбу.
Но исполнение на высоте!!
На сайте с 11.01.2013
75 27
А что не так с расположением двигателя?
На сайте с 04.02.2011
63 409
решетка воздухозаборника над местом стрелка радиста. более того судя по расположению места мехвода двигатель в два раза меньше оригинала? где система выхлопа?
сам мехвод похоже ведет машину вслепую, я увидел всего один прибор наблюдения, как раз над тем местом где должен быть двигатель
На сайте с 04.02.2011
63 409
а, прочитал описание, выхлоп ладно, но пулемет там совсем никак не поместится, да и мехвод сидящий внутри агрегатов двигателя тоже сомнителен
Спонсор
На сайте с 25.03.2012
38 5768
круто - очень живой получился
На сайте с 29.01.2013
13 0
А мне понравился зверек. Не без замечаний, но классный.
Пулемет там, конечно, в хрен не впился. Трансмиссия вызывает сомнения. Стрелок-радист ликвидирован как класс. Мехводу залезать/вылезать только через "люки общего пользования". ВЛД тонковата если смотреть сбоку, и нормальная, если смотреть в лоб. Что это за круглые люки на корме?
Но мы же тут не коллективный Шпеер, не будем его на вооружение принимать. Выглядит вполне борзо и шушпанцерно!
На сайте с 11.01.2013
75 27
мехвод сидит за двигателем, перед ним системы управления и бронированная переборка, над ним наплыв с триплексами. Справа и слева за переборками системы двигателя. Стрелка радиста нет, поэтому рабочее место мехвода даже просторнее. Двигатель смещен вперед сантиметров на сорок за счет изменения формы лобовой брони.
На сайте с 09.12.2010
5 191
Какова же у сего замечательного агрегата толщина лобовой брони при наличие моторного отсека спереди? Понравился!
На сайте с 11.01.2013
75 27
Пулемет абсолютно не нужен, но в предыдущем шуше его многие хотели видеть в лобовой проекции. Поэтому поставил дистанционный, по аналогии с турелями Me-410 и He-177. Стрелок радист не ликвидирован, а переучен во второго заряжающего\радиста. Мехводу залезать да, через "десантный" люк или люк командира. ВЛД я думаю, 120-150 мм.
По поводу Шпеера - они до конца войны не решились на задний привод перейти, чего уж говорить про перенос движка...
На сайте с 29.01.2013
13 0
Ну можно было бы парочку курсовых в обе полки воткнуть и не париться. А сервоприводы, это, конечно, изврат. Хотя немцы - старые любители садо/мазо, да. Эти могли.
На сайте с 11.01.2013
75 27
да можно было. но курсовые с фиксированной осью огня бесполезны. так что пусть будет.
а после мортиры "Карл" я бы ничему не удивился...
На сайте с 14.03.2013
0 10
Сам обожаю делать не настоящую технику аля ZLC2000 с башней от БРДМ-2 , но тут конечно все намного круче ... 10-ки за все ))
На сайте с 18.07.2010
2 50
Классный танк,курсовой пулемет,может он как на Хетзере на радиоуправлении
На сайте с 24.07.2012
5 18
Вы не продумали некоторые вещи: водитель, сидящий между силовыми установками и отсутствие фильтров на ранней версии Тигра. От нагрева двигателя будет страдать механик-водитель, при попадении снаряда в борт - МТО соответственно, произойдёт возгорание двигателя. Из-за малого пространства для механика-водителя, попадание снаряда в борт/лоб танка создаст "эффект колокола" - то есть мозги вытекут через уши.
Маска орудия от Пантеры 2 не рассчитана для установки на Тигре, маска постоянно трётся о крышу корпуса.
Курсовой пулемёт находится только по правому борту...
Башня установлена вместо МТО, сзади. Перераспределение масс некорректно. Соответственно, страдает ходовая. Либо ходовую нужно заменять на более сильную, либо нужно наращивать броню на лбу и тогда менять ходовую.
Имхо, по логике вещей, мне кажется, вот так будет правильно.
В целом, неплохо. Тигротапок))
На сайте с 11.01.2013
75 27
- водитель сидит между агрегатами двигателя, но у него рабочее пространство больше, чем на классическом тигре. Потом - никто не отменял теплоизоляцию. Решетка перед местом мехвода - как раз входит в систему дополнительного охлаждения. Не забывайте, что, в принципе, в Тигре водитель и стрелок радист очень плотно сидели по обе стороны здоровенного кожуха трансмиссии, которая грелась ого-го как. По поводу попадания снаряда - пусть он лучше попадет в двигатель, чем в двух членов экипажа под лобовой броней. Кстати, очень часто танки, стреляя с неподвижных позиций, разворачивались именно мотором вперед, прикрываясь им. Точно так же истребители с радиальными двигателями использовали их, как щит при атаке в переднюю полусферу. Дальше. Попадание снаряда в лоб одинаково неприятно в любом танке, опять же - двигатель и два листа брони гасят значительную часть удара. Маска Пантеры действительно не рассчитана на башню Тигра - но у меня она НЕ трется о крышу корпуса, и установлена исключительно для красоты.))) Пулемет только один - как компромисс для фанатов курсового пулемета. Была идея ставить два синхронных - отказался.
По поводу перераспределения массы - отчасти согласен. Я не очень в курсе про вес бронедеталей, башни, орудия и двигателя. Надо бы прикинуть. В принципе - толстые лобовые детали, ствол орудия, движок и трансмиссия, против башни, казенника и снарядов\бензобаков.
На сайте с 29.01.2013
13 0
Вот ни разу про такое не слышал. Двигатель - достаточно легкое и тонкостенное сооружение, с плитой броневой стали никак не сравнимое. Куму он, может быть, и перехватит, а вот "ломик" его просто не заметит. И в любом случае - полная потеря подвижности и немедленный расстрел. Нельзя в танке двигателем прикрыться. Мало того, приходится существенно наращивать массу за счет допбронирования бортов: раньше-то экипаж за толстым лбом мог пересидеть, а с бортов его было не взять - углы не те. А с передним расположением двигателя танк существенно теряет в маневре, ибо слегка "посверкать" боками уже не выйдет: экипаж жалко.
На сайте с 29.01.2013
13 0
Да вот кстати, тупо из вики (вики - не аргумент, то эти сведения мне и раньше попадались:
Картер и блок цилиндров выполнены из серого литейного чугуна. Головки цилиндров изготовлены из чугуна. Двигатель весит 1200 кг и имеет линейные размеры 1000×1190×1310 мм. Двигателю требовалось 28 литров масла. Топливные баки — 530 литров.
Что перехватит двигло из литейного чугуна? В сумме мотор и топливо и двух тонн не дадут, что для 57-тонной машины - плюнуть и растереть.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Эта тактика характерна именно для Тигров по причине того, что, при отступлении с позиции задним ходом, была велика вероятность, что слетит гусеница (вот такая у них была особенность). Поэтому танки и разворачивали кормой к сектору обстрела, чтобы лихо свалить. Двигатель тут вообще ни при чём.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
жалко логики в работе очень мало..
На сайте с 29.01.2013
13 0
Камрады, я и себя (и кое-кого из вас) опять поймал на том, что мы обсуждаем танк, словно нам завтра его в серию запускать.
Какие претензии к автору? Он в полном соответствии честно отработал. Я тоже собираюсь в перспективе эту категорию вниманием не обходить.
А ведь категория называется "Бред воспаленного сознания"!
Вот кабы была категория "Альтернатива" - тогда другой коленкор. Там автору пришлось бы отдуваться за жизнеспособность творения.
На сайте с 29.03.2013
33 11
Ай какой клас !!! Вот это да - фантазия у Вас работает , а главное руки растут от куда надо !
Очень понравилась модель - пусть фантазия но как сдеоана - сборка, подгонка , и роспись ВЕЛЛИКОЛЕПНАЯ !!!
100 балов !
УСПЕХОВ !!!
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Хорошая работа. Шов на огнетушителе можно было и убрать.
На сайте с 13.12.2012
0 2489
Я думал под песочным должен был быть серый танковый....
Спонсор
На сайте с 16.07.2011
49 478
Я бы сказал машина сама по себе интересная, исполнение на высоте. Автору респект!
На сайте с 28.11.2010
0 0
Вот когда Андрей БТР выдаёт на гора машины,то никто не критикует компоновку и прочее,настолько всё гармонично и пугающе реально.
И ещё,очень хотелось бы прояснить ситуёвину: ху и зе "маска пушки свиное рыло"?
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Я поддерживаю присутствующих-исполнение на высоте.но вот по мат.части вопросов возникает масса.
...Я предлагаю нарисовать компоновку этого танка-вид сверху,так сказать,со снятым верхним листом брони.Ведь как ни крути,не могу представить КАК именно расположены агрегаты в "чреве" этого зверя?
...При переднем расположении трансмиссии,которая отнимет много места,ещё нужно уместить сам ДВС и системы очистки воздуха,радиаторы,вентиляторы,баки с топливом...Кстати,выхлопные трубы я так и не нашёл у этого танка.Может эта штука на аккумуляторах ездит?)))
...Нарисуйте и представьте публике ваше видение этого танка в разрезе,дюже любопытно...
С Уважением.
П.С.В 70-80-е была передача,в которой велось обсуждение изобретений кустарей-одиночек,в частности-автомобили и там решали давать или не давать жизнь их творениям.Я думаю,это тот самый случай.
На сайте с 29.01.2013
13 0
...Бред воображения Дюпре, особо выделяемый некоторыми авторами, отличается от интерпретативного и чувственного бреда. При этом варианте бреда идеи основываются не на логической ошибке и не на расстройствах восприятия, а возникают на основе фантазии и интуиции. Бред полиморфный, малосистематизированный и очень изменчив. Чаще это бред величия, любовный бред и бред изобретательства. Есть два его вида: интеллектуальный с преобладанием интеллектуального компонента воображения и наглядно образный с патологическим фантазированием и наглядно-образными представлениями...
Понимаете?
Бред. "Бред воспаленного сознания". С наглядно-образными представлениями. Автор никому ничего не должен объяснять. Его конструкция не обязана быть логичной. И даже сколь-нибудь правдоподобной. "Патологическое фантазирование"
Рубрика такая, что "бога нет, а значит - все можно"
На сайте с 11.01.2013
75 27
и еще немного гуано на вентилятор ))) :
На сайте с 29.01.2013
13 0
Ну единственное, что я понял из этой картинки: для капиталки или замены двигателя нужно будет разрезать танк. Иначе не получится
На сайте с 18.10.2010
22 2942
...Уважаемый Сергей(гамлЕт):я ТАК думаю,что любой бред,даже в этой рубрике,должен чем-либо обосновываться,в частности,здравым смыслом.Недостатки по-мелочи не в счёт.
...Уважаемый Алксей Очеретин(alohaoe):я так понял,что двигатель в этой машине расположен поперёк.Отсюда вопрос:такое расположение двигателя(поперечное)было ли ещё где-то применено,кроме Вашего танка?Потому что,на сколько я знаю,наши конструкторы пытались поставить дизель поперёк в танке,но не получилось.
...Я пытался представить расположение двигателя сбоку,типа как на т-60 и пр. машинах,но при этом придётся поработать над развесовкой танка,т.к.центр тяжести сместится в сторону.
...Теперь про мех/вода:такое расположение механика/водителя сделает танк слепым окончательно,т.к.триплексы далеко от края брони,и обзор будет минимальным,а фара посредине лишит и этого.Я думаю,приборы обзора придётся сделать выше.
С Уважением.
На сайте с 29.01.2013
13 0
Дружище Алексей, начиная с Т-44 наши дизеля стоят поперек. Мысль о поперечном размещении двигателя и о, соответственно, сдвиге назад БО с башней на Т-34 возникла у конструкторов намного раньше. Чуть ли не в начале войны. Но возможностей для воплощения тогда просто не было.
В параллельной вселенной коллеги Алексея Очеретина немцы могли пойти схожими путями.
Размещение приборов наблюдения мехвода мне тоже не понравилось. Это, конечно, не "Брэдли", где о том, что творится справа от машины мехводу рассказывает командир, и не глубокий узкий колодец на "Челленджере", за который - я уверен - британские танкисты неоднократно крепко отблагодарили британских же танкоконструкторов, но тоже грустно. А делать их выше = делать их уязвимее.
На сайте с 11.01.2013
75 27
Приборы наблюдения мне и самому не нравятся. Но делать их выше - значит поднимать башню, или выпиливать низ маски пушки. Мне не хотелось. Сделал сами "зеркала" побольше площадью, надеясь на хорошее панорамное качество немецкой оптики ))). Не очень понимаю требование обосновать компоновку. Я так понимаю, что эта рубрика в принципе должна быть огорожена от любителей подсчитывать "количество сливных отверстий в башне Тигра". Чего вы так зарубаетесь из за фейкового танка?
На сайте с 11.01.2013
75 27
Дело в том, что я не особо прикидывал внутреннее расположение в МТО. Теперь прикинул, может перекрою лист в передней части. Уберу ассиметричность, сделаю люк для доступа к двигателю, круглые воздухозаборники от Пантеры, обозначу выхлоп под полками.
На сайте с 11.01.2013
75 27
немного поменял лист над МТО
На сайте с 01.11.2010
8 1
Я думаю, что Никита Сергеевич тебе не простит за использование его фильмов в изготовлении немецких танков!