Karopka

LIPPISCH P.13A

Автор: Макс Коробов Размещено: 17.04.2013 · Борис 7 916 просмотров
Производитель:
PM-MODEL
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

          Здравствуйте,уважаемые коллеги!
     После долгого перерыва выставляю на Ваш суд модель  необыкновенного и интересного аппарата доктора Александра Липиша-первого собранного из серии "Люфтваффе-46",совершенно нового для меня направления.По модели:обшивку перекроил,фонарь выдавил(родной не подходит),широко применял фольгу,клепку ставил на нее и на саму модель,посадил летчика,поставил приборную панель,штурвал,ремни.Красил Mr.Hobby RLM 81,82,76.
   Желаю приятног просмотра!С уважением,Макс Коробов.

Оценки

97,36 из 100
Исполнение: 98,35 Окраска: 98,59 Матчасть: 99,00
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Илья Кучерявый Илья Кучерявый

На сайте с 14.08.2011

4     12

Всё в норме и агрегат необычный и окраска приятная, но впечатление портят гадски серебрящиеся декали ((

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Макс, приветствую, работа понравилась, за исключением нагара от орудий, и серебрящиеся оз, еще боковой лючек видно что декой дан, лучше бы попытаться его нарезать.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

еще заметил: если он должен был летать как комета на Т-штофф, и Ц-штофф, то наверное треугольнички с октановыми числами излишне.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Приветствую! Модель очень понравилась,кажется что из железа))). А вот деки серебрят...и пилот этот странный,лучше без него.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Максим, офигеть!

?
Гость
Гость

Красивая модель получилась,Максим!Особенно,учитывая исходник.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Класс, учитывая что моделька в исходнике состоит из нескольких деталей

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Максим, очень хорошо получилось.
Единственный придиризм - кресты "серебрятся" да лючок на киле-кабине, который декой дан, как-то чужеродно смотрится. Может, его лучше было сделать из фольги-самоклейки?

еще заметил: если он должен был летать как комета на Т-штофф, и Ц-штофф, то наверное треугольнички с октановыми числами излишне.

Насчёт топлива - наверное, оно было таким же, как на Фау-1, это ведь прямоточка, а не ЖРД.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Сам замахиваюсь на люфтваффе-46)) Работа отличная, даже без учета исходника)) Вид немного портят декали, но они у ПМ Моделс известное г... По топливу - так как это продукт аврального сумрачного тевтонского "инжениринга" - то планировалось что его прямоточный двигатель будет работать на мелкодисперсной взвеси угольной пыли.

?
Гость
Гость

здоровский пепелац...

ph
ph@ntom

На сайте с 07.09.2011

0     0

Аппарат собран супер!А вот декой косяк!!!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Макс поздравляю !!! отличная и редкая работа. Как всегда порадовал!!!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Макс, приветствую, работа понравилась, за исключением нагара от орудий, и серебрящиеся оз, еще боковой лючек видно что декой дан, лучше бы попытаться его нарезать.

Cпаисбо,And!e!По нагару я затрудняюсь сказать(не знаю,чем он вам не понравился,по декам-согласен,неочень получилось,как ни старался.Лючек...Ну незнаю,насколько бы у меня получилось его точно прорезать.Если качество декалей было получше и с ним вопросов не возникло,а так критика в тему.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

еще заметил: если он должен был летать как комета на Т-штофф, и Ц-штофф, то наверное треугольнички с октановыми числами излишне.

Наверное,действительно они-лишние.Но,топливо на нем предполагалось,как это ни пародоксально звучит-уголь!Что совершенно правильно подметил Глеб Вахницкий.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Приветствую! Модель очень понравилась,кажется что из железа))). А вот деки серебрят...и пилот этот странный,лучше без него.

Про деки уже ответил,согласен.А вот пилот...Просто к тому времени у меня закончились "нормальные" пилоты,вот и пришлось выдирать из Нововского,кажется "Вампира",а он великоват получился для данной модели.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Максим, очень хорошо получилось.

Единственный придиризм - кресты "серебрятся" да лючок на киле-кабине, который декой дан, как-то чужеродно смотрится. Может, его лучше было сделать из фольги-самоклейки?

Цитата:еще заметил: если он должен был летать как комета на Т-штофф, и Ц-штофф, то наверное треугольнички с октановыми числами излишне.

Насчёт топлива - наверное, оно было таким же, как на Фау-1, это ведь прямоточка, а не ЖРД.

Спасибо,Борис!Если честно,я давно хотел начать выставлять линейку "Люфтваффе-46" - пять моделей сделал за прошлый год,но катострофически не хватает времени.По замечаниям-согласен,все сказанное имеет место,буду стараться в дальнейшем не повторять ошибок,но блин,как же трудно работать с деками от РМ-модел!

?
Гость
Гость

Сытранные и не понятные эти Немцы! Класс!

Михаил Шумаков Михаил Шумаков

На сайте с 30.09.2011

23     172

Мне жалко немецких летчиков...) Я бы в такой не сел.
Хорошо что посадил пилота, с ним живее смотрится. И подставка тоже зачетная.
Макс давай следующие. Очень интересно посмотреть.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Максим, очень хорошо получилось.

Единственный придиризм - кресты "серебрятся" да лючок на киле-кабине, который декой дан, как-то чужеродно смотрится. Может, его лучше было сделать из фольги-самоклейки?
Цитата:еще заметил: если он должен был летать как комета на Т-штофф, и Ц-штофф, то наверное треугольнички с октановыми числами излишне.
Насчёт топлива - наверное, оно было таким же, как на Фау-1, это ведь прямоточка, а не ЖРД.

Присоединяюсь - красивый Люфт-46, только с деками прокол.
На данном аппарате предполагалось применить ПВРД в качестве маршевого двигателя плюс ЖРД в качестве стартового ускорителя. Так что и треугольнички, и кружочки в тему. Причем на этом аппарате предполагалось достичь двух Махов!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Максим, офигеть!

Спасибо,Юрий!Если честно,очень приятно слышать как приятные слова,так и критику втему.Действительно,давно не выставлялся...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Мне жалко немецких летчиков...) Я бы в такой не сел.

Хорошо что посадил пилота, с ним живее смотрится. И подставка тоже зачетная.
Макс давай следующие. Очень интересно посмотреть.

Как говорится,искусство требует жертв...Я думаю,что и немногие немцы жаждали туда сесть.Михаил,я всегда в модели стараюсь посадить летчиков,я уверен,они оживляют их,а вот подставку применил впервые.Мне понравилось...Да настолько,что решил ее и для других фотосессий использовать.Следующие будут обязательно.Уже один готов,из тойже линейки люфт-46 от РМ.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Присоединяюсь - красивый Люфт-46, только с деками прокол.
На данном аппарате предполагалось применить ПВРД в качестве маршевого двигателя плюс ЖРД в качестве стартового ускорителя. Так что и треугольнички, и кружочки в тему. Причем на этом аппарате предполагалось достичь двух Махов!
[/QUOTE]
Да,с деками-прокол,это точно.Кстати,треугольнички с надписью октанового числа 84,я этого не понял...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да,с деками-прокол,это точно.Кстати,треугольнички с надписью октанового числа 84,я этого не понял...

Видите ли, ПВРД теоретически может работать на бензине, правда на 2-х Махах аэродинамический нагрев ого-го, но тогда этой проблемы еще никто всерьез не представлял. Хотя 84 и вправду странно...
Немцам в конце войны бензина не хватало, так они придумали эрзац: угольная пыль в смеси с нефтью или мазутом в соотношении 9:1. ПВРД на таком топливе теоретически тоже может работать. И можно посчитать, что гансы для обозначения такого топлива придумали новый треугольничек.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Класная машинка

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Немцам в конце войны бензина не хватало, так они придумали эрзац: угольная пыль в смеси с нефтью или мазутом в соотношении 9:1. ПВРД на таком топливе теоретически тоже может работать. И можно посчитать, что гансы для обозначения такого топлива придумали новый треугольничек.

интересная факты и теория.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

И этот очень понравился,неровно я к ним дышу!))

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Понравилось, люблю такие необычные штуки, жаль декали подкачали.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Для Пионер-Моделс очень зачетное исполнение!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Максим, хорошая работа по "Люфт 46", сами любим из него чего-нибудь делать.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Подводя итоги,мне хотелось бы выразить огромную признательность всем коллегам!Огромное спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.