Karopka

Многоцелевой истребитель F-5E Tiger II

Автор: Юрий Кулаков Размещено: 18.04.2013 · Phantom1976 6 216 просмотров
Производитель:
Hasegawa
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Страна-производитель:
США

Доброго всем здравия,коллеги-моделисты!
 Вот решил порадовать вас своей старенькой моделью американского многоцелевого истребителя  F-5E Tiger II от фирмы Hasegawa в масштабе 1/32. Рассказывать историю создания этой машины особой надобности не вижу (самолёт довольно известный ), скажу ,что приобрелась сия модель в середине далёких 1990г.,точно уже и не помню когда. Из всей информации на тот момент был только чешский журнал "Zlinek" с небольшим обзором этого самолёта и несколько фоток из других источников. По ним модель и собирал. Сборка проходила легко,деталировка модели была довольно на высоком уровне,от себя добавил что-то по мелочам. Не понравились мелковатые ниши шасси и слабая проработка отсека вооружения. Красил нитрокраской и Ревеллом (в конце 90-х он ещё был неплохого качества),про тонировку и смывку тогда и не слыхивал. Вариант окраски какой-то американской базы во Вьетнаме (если не ошибаюсь).Ракеты Сайдвиндер были поставлены буквально неделю назад,так как прежние потерялись при переезде в 2000-м году.Дорабатывать их на предмет перепиливания не стал,немного обработал,покрасил и поставил.Если бы собирал эту модель сейчас,то конечно бы многое переделал,а так ляпов хватает,прошу строго не судить. Вот и всё,что пока могу сказать,всем приятного просмотра.
Кстати,сдаётся мне,что модель F-5E Tiger II от фирмы AFV Club в 1/48 имеет прямую связь с Хасегавой в 1/32,просто уменьшили.


Оценки

96,08 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 97,17 Матчасть: 97,17
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличное Ретро, смотрибельно! С уважением-Сергей.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный борт !!! красиво смотрится !!! Эх еще бы расшивочку бы выделить и оттонировать цены бы не было. отличное ретро !!! 5

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Спасибо за отзывы,коллеги.Была идея выделить расшивку,по современным веяниям,но что-то без особого желания.Возвращаться к пройденному...? Уж лучще новую модель собрать.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Для ретро - неплохо. Ниши , как то пусто выглядят

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Для ретро - неплохо. Ниши , как то пусто выглядят

А в описании сказано,когда модель создавалась,инфы-то почти ноль было.Сейчас бы,естественно,переделал бы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивая машинка! И получилась красиво.
В 32-м эту же машину делал Ревел, это случаем не одно и то же?!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Я думаю,что может быть,надо сравнить по литникам.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Замечательный самолёт вот только лестница слишком свежая ободрать бы немного, серебряные внутренности не впечатлили и подставку лучше всего распечатать на принтере как http://ischo.livejournal.com/21115.html

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Мне кажется (могу ошибаться) это борт не вьетнамский, а из Миромара "агрессор"

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Согласен,в описании это сказано,собиралось давно,если не меняет память,то Агрессор.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Там по ;;;;; написано,я не понимаю.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Замечательный самолёт вот только лестница слишком свежая ободрать бы немного, серебряные внутренности не впечатлили и подставку лучше всего распечатать на принтере как http://ischo.livejournal.com/21115.html

Спасибо за комментарий,но вот как-то я привык делать так,как вижу .И бетонку и прочее.Идти по чужим стопам и делать по принципу "..а я бы так сделал,или так.." не моё.С таким успехом можно Шишкину сказать,что он не так медведей в лесу показал.С удовольствием посмотрю Ваше.Без обид.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Уже посмотрел и кое-что взял на "вооружение".

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Согласен,что фоновые подставки с соответствующим оформлением смотрятся лучше,но для их обработки в Фотошопе этот Фотошоп ещё и знать надо и уметь с ним работать,чего я,к сожалению,не умею.Поэтому и приходится изобретать-чертить фанеру,резать листы ДВП или дизайнерский картон.Неплохие плиты получаются при отливке в гипсе,вот только вся композиция в 32-м тяжеловата.А для 72-го и 48-го вполне подходяще.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ретро - на загляденье!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Что-то просмотрел я эту модель...Глянул на заставке - "Ретро", да ещё F-5 - думал это НОВО в 72. Не знал, что в 32м такой самолёт выпускался.
Недавно попытался для ВВП использовать лист ГКЛ -легко делать, и вроде что-то получается.Самолёт твой понравился, а вот плиты нет :-)). Удачи!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Отличное ретро, очень живенько выглядит. Удачи!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Виктор,плиты - очередная "проба пера",была фанера,попробовал её расчертить,прорезать,покрасить и прочее.Сам вижу - не фонтан,делалось на скорую руку.Сейчас пробую сделать что-то из гипса,чтоб и структуру передать и полегче было.А Ф-5 Хася давно делает,и довольно неплохая модель,косяки указал выше.А что такое ГКЛ?

Александр Залутин Александр Залутин

На сайте с 18.03.2012

4     0

Модель выплнено на мой взглях хорошо! Но сразу извенюсь, для 35 масштаба бедновато.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Юра, отличная модель! Здорово смотрится!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Виктор,плиты - очередная "проба пера",была фанера,попробовал её расчертить,прорезать,покрасить и прочее.Сам вижу - не фонтан,делалось на скорую руку.Сейчас пробую сделать что-то из гипса,чтоб и структуру передать и полегче было.А Ф-5 Хася давно делает,и довольно неплохая модель,косяки указал выше.А что такое ГКЛ?

ГКЛ ( или ГВЛ) - это гипсовые плиты (листы), которые используются при ремонте. По сути дела - это гипс, который оклеен бумагой. Как надо гипс прорезаешь, расчерчиваешь, где надо подламываешь, а потом красишь. Фанера в никакое сравнение не идёт..Можно красить краской для потолков - добавил туши или гуаши черной для серого цвета, после высыхания тонируешь хоть акварелью. Удачи!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Модель выплнено на мой взглях хорошо! Но сразу извенюсь, для 35 масштаба бедновато.

Интересно,а как её можно сделать "побогаче"?

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Спасибо Виктор,что прояснил,что такое ГКЛ,у нас его просто гипсокартоном называют.Я и сам уже на них поглядываю,есть смысл поработать.Вот только вес у них немаленький,для небольшой подставки ещё сойдут,а вот для большого размера сложнее.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный ТАЙГЕР !!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.