Karopka

БТР-152К советский бронетранспортёр

Автор: Александр Гусев 10 086 просмотров
Производитель:
Скиф Украина
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Во время войны выяснилось,что танки без пехоты крайне уязвимы,поэтому была дана команда создать БТР.Прототип БТР-152 появился в 1947 году.БТР-152К одна из последних модификаций для городского боя.Модель СКИФа среднего качества,хотя есть металические детали но,на мой взгляд они применены не там где надо.Например,лопасти вентилятора мотора металические,хотя их не видно,а вот жалюзи радиатора отсутствуют и т.д.Решотки фар не копийны, и я не стал их модернизировать как на других своих моделях,да и фары маленькие.Этот БТР я построил несколько лет назад,добавил-трос,дворники,заднюю подножку.Открыл двери,люки.Крашу кистью,краской Звезды,загрязнения косметическим карандашом и потом покрыл матом Звезды.БТР-152К мне нравится за свой грозный,истинно военный вид распугивающий врагов уже одним своим появлением.С нетерпением жду отзывов от моделистов с художественной жилкой,видящих композицию целиком.

Оценки

92,14 из 100
Исполнение: 93,89 Окраска: 91,16 Матчасть: 86,58
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

надо бы модель нормально сфотографировать на одном фоне без луж)

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

В луже фотка классная, только колеса при этом аномально чистые, с точки зрения композиции...

Анатолий Миронов Анатолий Миронов

На сайте с 26.02.2013

3     191

фигурки Шреков думаю лучше убрать
а так зачетно, полность согласен насчет чистых колес
декали серебрятся
по моему смывка не аккуратная

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.

Алексей Сусликов Алексей Сусликов

На сайте с 16.10.2012

8     57

Снова радуете нашу тематику, админ то просто не в курсе...=) Фигурки особо не люблю - отвлекают они меня от просмотра) Но фото без фигурок понравились абсолютно все! Ещё бы гаражи поменьше мелькали) Отдельно отмечу 5-е фото - живо вышла, "зацепила" в хорошем смысле)
С уважением.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

а мне понравилось!)))особенно фото №5

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Прекрасный БТР

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

фигурки Шреков думаю лучше убрать

а так зачетно, полность согласен насчет чистых колес
декали серебрятся
по моему смывка не аккуратная


+1
не зашпаклеванные щели тоже не украшают модель.
понравились фото 5 и 11 действительно живо смотрится.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Фон на все 5+! Модель тоже отлично смотрится.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

До "моделиста" в полном смысле слова я еще не дорос, но как человек с художественным взглядом, скажу: первые три фото и №5 смотрятся неплохо, живенько (если не обращать внимание на колесья), фигурки композиционно вписываются, но окраска лиц все портит. Если бы не было фото с прошлогодней травой, остатками не масштабных веток, опилок и пр. была бы (ИМХО) нормальная фотосессия с художественной точки зрения.
Р.S. сам БТР хорошо получился.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный бронетранспортер получился !!! Фотосессия супер . Мои поздравления.5+

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить)
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи Главное, что у Вас уже наступила весна) И это радует!

Фролов Александр Фролов Александр

На сайте с 10.05.2011

4     167

У бойцов желтуха!!! Про декали и композицию сказали. Мне понравилось!

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Хм... В свое время Вам не понравилось, что мой БТР слишком чистый и рекомендовали его хорошенько загрязнить) В целом, в огромном ЦЕЛОМ композиция, как фон не плохая. Единственно, что хочется отметить - общепринятую ошибку. На Вашем БТР направление колес расположено не правильно. За такую "мелочь", как за вредительство, куда-то могли и отправить)
Да, и еще. На Вашем БТР на капоте петли снаружи. В реальности они внутри.Снаружи капот гладкий, с двумя параллельными линиями, расположенными ближе к середине капота. Но это тоже мелочи Главное, что у Вас уже наступила весна) И это радует!


Саватер Вы демонстрируете,причём публично,поверхностные знания вездеходных шин.

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Спасибо коллеги за внимание к моему хобби.Я с удовольствием замечаю что на КАРОПКЕ всё больше появляется художественных фото моделей с природным фоном,конечно так интересней,чем простые,серенькие,стандартные и закомплексованные фото на унылом светлом фоне.Надеюсь это частица моего влияния.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Честно сказать, я бы модели с таким художественным фоном отправлял в личные.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Ну насчет правильного расположения "елочки" на шинах я уже говорил ранее. Если Вы засунули БТР в грязь, то и рисунок на шинах разверните соответственно. На шинах, кстати, и стрелочки с направлением есть. Если нет возможности развернуть, то подберите соответствующую композицию - асфальт или гравийную дорогу.
Я уже не говорю о том, что передние бронелисты волшебным образом зависли в поднятом положении, стеклоочистители тоже непонятно как закреплены. Хотя их механизм находился внизу перед капотом. Триплексы в десантном отделении представляют из себя грубые бугры. Резиновые отбойники на дверях и над передними бронелистами напрочь отсутствуют. Кусок троса торчит из-под бампера, хотя он должен находиться в специальной укладке, сверху закрывающейся специальной подвижной полусферической крышкой. Дальше продолжать? Я понимаю нарушение матчасти в иностранной технике, но свою то родную, советскую, можно чуть побольше уважать?
Если Вы так ратуете за композицию, то может быть проще было фото реального БТР сфотографировать на фоне этих луж? Ведь фотографическая композиция - единство:
- отражения реальной действительности, не созданной воображением фотографа; и
- внутреннего отношения к ней автора.
Думаю Вы уже несколько перегнули палку с представлением о композиции.

?
Гость
Гость

Фон отличный да и всё супер +5

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи. При взгляде на шину спереди елочка ВСЕГДА должна смотреть вершиной вниз.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Чем вас елочка не устраивает? Все тут правильно стоит. И стрелочки на шинах именно такое направление указывают. И только так их правильно ставить, что на асфальте, что в грязи.

См. здесь http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=288027
Протектор рисунком назад ставились штатно во время зимнего периода, для того чтобы шины самоочищались от снега и грязи. В летний период и на хорошей дороге покрышки переворачивались рисунком "вперед". Т.е. "елочка" шла по ходу движения. На шинах стоит стрелка которая указывает направление движения - рисунок идет задом наперед. Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

И стрелочки на шинах именно такое направление указывают

Стрелочки как раз показывают в обратную сторону. И когда собираешь модель, сразу приходит мысль, может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал? Тогда ищешь информацию, лопатишь интернет и узнаешь много интересного)

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Посмотрите на ютубе видео про БТР 152. Там про это подробно рассказано.

CABATEP CABATEP

На сайте с 26.09.2011

15     21

Здесь http://modelist27.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=5&t=135&p=583#p583 есть несколько фильмов о БТР-152

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Я не смотрел видео о БТР-152, но я знаю кое-что о внедорожных шинах. Так вот, елочка ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как на этой модели, только тогда при движении шина раздвигает верхние слои грязи добираясь до более плотных нижних и при этом одновременно уплотняет при вращении грязь к середине шины создавая себе подпор.
Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны?

Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.

Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут.

может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?

Именно так.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

В луже фотка классная, только колеса при этом аномально чистые, с точки зрения композиции...

+1

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Я прошу прощения, но мне всегда казалось БТРы как то ближе к бронетехнике, посему наверно правильнее будет переместить модель в соответствующий раздел. Модель смотрится, для кисти так и совсем хорошая окраска, однако совсем не понравилась смывка(неаккуратная) или что это? И по фотографиям, я все же за то, чтобы модель была преподнесена качественно и на однотонном фоне, дабы все внимание было сосредоточенно только! на модель, ее нюансах и тонировке.
И, я канеш не знаток внедорожных шин, но почему то всегда встречал шины елочкой походу движения(на моей, правда не внедорожной тож елочкой походу)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Спасибо за отзывы друзья,знаете рука не поднимается пачкать модель.Я расматриваю окружение как фон для приятного просмотра,чтобы просто смотреть композицию,думать о былом и что-то вспоминать связанное с этой техникой.

Александр, вы либо выньте модель из лужи и сфотографируйте "в студии", либо загрязните модель, чтобы она смотрелась сообразно окружающей обстановке. Тогда композиция будет завершенной. Про декаль уже сказали.


+100!
Не вяжется она в таком чистом виде с обстановкой.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Антенна (если это она) слишком толстая...

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Всем ещё раз спасибо за оценки-особенно Алексею Сусликову,Максиму,Казанцу,Вадиму,Фиделю и Дмитрию Андрюхову за поддержку моих замыслов.Также благодарю Этлона за подробный экскурс в мир вездеходных шин.Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.Приглашаю всех Вас в группу КОМПОЗИЦИЯ,для споров и бесед как раз на затронутую тему.С уважением.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Далее-колёсная бронетехника во всех справочниках стоит в категории АВТОМОБИЛЕЙ.

Сочувствую.
Но на "КАРОПКЕ"(пусть и не справочник) БТР считаем БРОНЕТЕХНИКОЙ,за исключением бронеавтомобилей или лёгкой бронетехники.

?
Гость
Гость
Я не смотрел видео о БТР-152, но я знаю кое-что о внедорожных шинах. Так вот, елочка ставится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так, как на этой модели, только тогда при движении шина раздвигает верхние слои грязи добираясь до более плотных нижних и при этом одновременно уплотняет при вращении грязь к середине шины создавая себе подпор.

Задом наперед изредка ставят при езде исключительно по асфальту для уменьшения шума от шины. Тогда крупные блоки протектора меньше всупают в резонанс меж собой...
В общем, при большом желании ее можно поставить и задом наперед, может даже кто-то умудрится поставить ее вывернув наизнанку, но единственно правильная установка - как на этой модели.
Или на всех вышеприведенных фото ездят исключительно бараны?
Цитата:Видимо, и для трактора, который передвигается по рыхлой пашне, протектор ставят "елочкой" назад, для того чтобы колеса самоочищались.
Дла трактора так ставят (изредка) чтобы увеличить зацепление с рыхлой пашней. Так протектор загребает землю сначала краями и не дает ей выдавится из пятна контакта. Самоочистка в таком случае резко ухудшается. В грязи при такой установке проходимость существенно снижается. Но трактора в грязи и не пашут.
Цитата: может производитель напутал, стрелочки не в ту сторону отпечатал?
Именно так.


подписываюсь под каждым словом.
по современной классификации называется "шина с направленным протектором". установка - "елочкой" вперед.
есть шины с ненаправленным протектором - типа как на гражданских Уралах - шашка поперек шины.

модель понравилась, и рад, что перенесли в БТТ. вполне достойная машина получилась.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

есть шины с ненаправленным протектором - типа как на гражданских Уралах - шашка поперек шины.
Александр Карпенко Александр Карпенко

На сайте с 23.05.2011

5     413

Мне понравилась машина. Только номер на брту блестит, а так хорошо)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Художественный фон, это конечно хорошо, особенно правильно подобранный, а не на фоне немасштабной травы. Из всех представленных фотографий только на нескольких окружающая обстановка не выдает свой истинный масштаб. Ну и коли представленная модель не подразумевает диораму или виньетку, то основная масса фотографий должна представлять собой фото модели именно на однородном фоне с разных ракурсов, для того, чтобы оценить именно её сборку, покраску и прочее, не отвлекаясь на посторонние детали. Так что, ждём фотографий БТРа. Может, заодно и с декалями что-нибудь придумаете.

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Скажите господа администраторы,мои фото моделей всегда будут на природном фоне,и Вы их теперь не пропустите в галерею,так что-ли понимать Ваше администрирование? И ещё интересное событие-я не могу посмотреть увеличенные фото,они начинают увеличиваться и исчезают.Также я не могу общаться в созданной мной группе КОМПОЗИЦИЯ,не включается.Уж не Ваши-ли это проделки,господа?

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

Скажите господа администраторы,мои фото моделей всегда будут на природном фоне,и Вы их теперь не пропустите в галерею,так что-ли понимать Ваше администрирование?
Александр, вы уж не обижайтесь, но...

Я бы категорически не допускал. Во первых - природный фон совершенно немасштабен!
Во вторых - модель не соответствует обстановке (чистый бэтэр в грязи - нонсенс).
В третьих - пестрая картинка отвлекает от самой модели.
Я считаю в Галерее фото должны быть на однотонном фоне.
Да и вообще, все эти попытки фотографировать модели в настоящих лужах - это смахивает на детский сад, я лет в 10 - 11 также делал и думал что это очень красиво...

yu
yuliyafill

На сайте с 13.01.2014

0     0

Добрый день. Скажите пожалуйста продается ли Ваша модель? Какая стоимость? Огромное спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.