Karopka

Ан-24РВ Nordavia

Автор: Вадим 3 888 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем добрый вечер,подошла к концу очередная моделька,на сей раз решил собрать нечто из отечественного авиапрома и увидел его. В представлении этот старичок не нуждается так что перейду к моделе.
ВЭ порадовал неплохим литьем,половинки даже сходили,но не без щелей,естественно. Сначала думал заморочить голову с прозрачным остеклением колпака,но потом выкинул эту идею из голову,вспомнил один мудрый комментарий "лучше нормальная декаль,чем кривое остекление" и сделал остекление салона. Попробовал кое что новое - иллюминаторы правого борта пластиковые,а левого борта сделаны с помощью Micro Kristal Klear,результат на лицо,с данной жидкостью можно спокойно красить половинки фюзеляжа без масок и выкидывать остекление в помойку,мой вариант,без заморочек :D 
По покраске - с серебрянкой из аэрографа связываться не стал,задул из баллона,результатом очень доволен,синий задувался из аэрографа,результатом тоже доволен,только подвел контурный скотч,снял часть серебрянки,пришлось накрашивать,отсюда неровность на хвосте,увидите сам.
Ну вот пожалуй и все,приятного просмотра.

Оценки

88,92 из 100
Исполнение: 83,50 Окраска: 81,38 Матчасть: 78,43
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпотный Антон вышел. Хотя декальное остекление кабины с прозрачными иллюминаторами не особенно сочетается. Но вышли иллюминаторы хорошо. Надо будет этот самый Micro Kristal Klear как-то самому попробовать. А из какого баллона серебрянка?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Симпотный Антон вышел. Хотя декальное остекление кабины с прозрачными иллюминаторами не особенно сочетается. Но вышли иллюминаторы хорошо. Надо будет этот самый Micro Kristal Klear как-то самому попробовать. А из какого баллона серебрянка?

Спасибо. Серебрянка из Crafts Spray, в ОБИ только она и есть.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Прикольный Ан-тоха! Он же маленький!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично смотрится,окраска малеха подвела (серебряная).

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Да, краска грубого помола. Надо было полирнуть. Такие маленькие модельки нужно задувать аэром.

?
Гость
Гость

здорово, аккуратная работа... серебрянку от Revell попробуйте, она не такая крупнозернистая...

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

мне кажется или остекление слегка вверх сползло? И грузик в нос поставить я так понял не получилось?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Прикольный Ан-тоха! Он же маленький!

Спасибо,да,самый маленький в коллекции.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Да, краска грубого помола. Надо было полирнуть. Такие маленькие модельки нужно задувать аэром.
здорово, аккуратная работа... серебрянку от Revell попробуйте, она не такая крупнозернистая...

Нет ребят,с серебрянкой аэрограф знакомить больше не буду,Ревелл есть,и оба вида забивает сопло,даже с растворителем. Дольше буду прочищать его потом,нежели красить. Когда задул серебром,то поверхность была довольно гладкая,без шагрени, переусердствовать не стал,там очень тонкий слой краски.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

мне кажется или остекление слегка вверх сползло? И грузик в нос поставить я так понял не получилось?

В принципе,может быть,хотя часть расшива под окна осталась после шлифовки и я на нее ориентировался. А вот про грузик я помнил помнил, помнил помнил,и в конце концов вспомнил когда зашпатлевал щели,было поздно метаться

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

А что с дверьми? Судя по расшивке, двери широкие и прямоугольные, а по декали - узкие и сверху закруглённые. Непонятно...

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

А что с дверьми? Судя по расшивке, двери широкие и прямоугольные, а по декали - узкие и сверху закруглённые. Непонятно...

Они овальные естественно,это же не дверь в сортир. А вот чем руководствовался изготовитель при отливе это уже вопрос другой.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Конечно он дико не похож на оригинал формой носа и остекления, но это уже к производителю. Не понравилось зерно серебра, ребята правы - аэром такие малютки надо делать. Закрытые Кристалом проёмы остекления слишком прозрачные и очень лихо показывают немасштабную толщину стенок.

Нет ребят,с серебрянкой аэрограф знакомить больше не буду,Ревелл есть,и оба вида забивает сопло,даже с растворителем. Дольше буду прочищать его потом,нежели красить. Когда задул серебром,то поверхность была довольно гладкая,без шагрени, переусердствовать не стал,там очень тонкий слой краски.

Значит так разводишь)))) С нормальным растворителем Ревелловское серебро отлично дуется даже 1АТМ. Но оно по зерну мало чем отличается от баллонного. И по цвету он совсем не похож на АФЛовский перламутр.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Хорош Антоха!!!Про краску уже сказали.С уважением Петр.

ritusek ritusek

На сайте с 14.06.2012

1     0

Шикарные окошки!) Меня теперь ооочень интересует сколько эта micro Cristal Clear стоит и какого размера "иллюминаторы" по максимуму можно ей залить)

?
Гость
Гость
Цитата:Да, краска грубого помола. Надо было полирнуть. Такие маленькие модельки нужно задувать аэром.

Цитата:здорово, аккуратная работа... серебрянку от Revell попробуйте, она не такая крупнозернистая...
Нет ребят,с серебрянкой аэрограф знакомить больше не буду,Ревелл есть,и оба вида забивает сопло,даже с растворителем. Дольше буду прочищать его потом,нежели красить. Когда задул серебром,то поверхность была довольно гладкая,без шагрени, переусердствовать не стал,там очень тонкий слой краски.


я аэрограф бензином для зажигалок промываю...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:Да, краска грубого помола. Надо было полирнуть. Такие маленькие модельки нужно задувать аэром.

Цитата:здорово, аккуратная работа... серебрянку от Revell попробуйте, она не такая крупнозернистая...
Нет ребят,с серебрянкой аэрограф знакомить больше не буду,Ревелл есть,и оба вида забивает сопло,даже с растворителем. Дольше буду прочищать его потом,нежели красить. Когда задул серебром,то поверхность была довольно гладкая,без шагрени, переусердствовать не стал,там очень тонкий слой краски.
я аэрограф бензином для зажигалок промываю...


А я ТС-1. Офигенная штука!))))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:

А я ТС-1. Офигенная штука!))))


В отдельных случаях пользуюсь ВД-40

?
Гость
Гость

WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Авиакеросин)))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Авиакеросин)))


Внимание вопрос,а где ты его достаешь то?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Вадим, если исправить кабину пилотов он хоть чуточку будет похож на себя. Дека и так не правильная, а ты умудрился её еще так высоко посадить. Удачи!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Авиакеросин)))
Внимание вопрос,а где ты его достаешь то?


Там же, где заправляю вертолёт))))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Цитата:Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Авиакеросин)))
Внимание вопрос,а где ты его достаешь то?
Там же, где заправляю вертолёт))))


Ты же понимаешь что сейчас последует неконтролируемая череда вопросов? =))

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, если исправить кабину пилотов он хоть чуточку будет похож на себя. Дека и так не правильная, а ты умудрился её еще так высоко посадить. Удачи!

Я думаю что она замертво приварилась,потому что в другом месте,я декаль не смог оторвать уже...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:WD-40 это-же масло... а что это ТС-1?

Авиакеросин)))
Внимание вопрос,а где ты его достаешь то?
Там же, где заправляю вертолёт))))
Ты же понимаешь что сейчас последует неконтролируемая череда вопросов? =))


Вадим, ты хоть иногда в раздел "Наши морды лица" заглядывай!)))) Тогда вопросов не будет возникать.

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Кстати, gunze sm-01 - идеальная краска для аэрографа. Только дорогая, собака. Разведённая 3 к 1 с растворителем (3 - растворителя) даёт шикарный результат.

Войдите, чтобы оставить комментарий.