Karopka

КВ-1С

Автор: kostas Размещено: 02.04.2013 · ruspatriot 5 945 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

"Клим Ворошилов бухгалтерия")). Набор от "trumpeter" с некоторыми доработками (но не всеми), чтобы приблизить к прототипу из 6 отд. танк.полка прорыва апреля 43г. Добавлены были сетки и две пары косынок от eduard и металл. траки от sektor35. Художественные дела осуществлялись vallejo, водорастворимым аканом, худож.маслом и пигментами mig.

Оценки

96,86 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,44
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

не понял смысл мет. траков..выглядит как неверно окрашенный пластик.
Задний фонарь вверх ногами..вверху нужно синее стекло (маленький сектор).

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

не понял смысл мет. траков..выглядит как неверно окрашенный пластик.

смысл в том ,что они металлические и есть)) удовольствие от сборки,от веса готовой ленты а потом покрасил, загрязнил и просто с гребней убрал краску тряпкой смоченной в водке)) вообщем кругом одно удовольствие.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

смысл в том ,что они металлические и есть)) удовольствие от сборки,от веса готовой ленты а потом покрасил, загрязнил и просто с гребней убрал краску тряпкой смоченной в водке)) вообщем кругом одно удовольствие.

так этого и не видно..ощущение- что траки из пластика..Нужно просто было протравить и пошоркать где следует..а под краской всё потерялось..

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Цитата:

смысл в том ,что они металлические и есть)) удовольствие от сборки,от веса готовой ленты а потом покрасил, загрязнил и просто с гребней убрал краску тряпкой смоченной в водке)) вообщем кругом одно удовольствие.
так этого и не видно..ощущение- что траки из пластика..Нужно просто было протравить и пошоркать где следует..а под краской всё потерялось..


ну они бы тогда были чистые , он не по асфальту же ездил

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

грязь с траков до металла отлетает там где они отполированы о грунт..не поленись пошкури по гребням...разница сразу будет видна

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Неплохо выполненный танк.Я не очень понял,что за окрас?Не сказать,что просто 4БО,но и зимним не назвать тоже.Нужно определиться,какой он?
С Уважением.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

грязь с траков до металла отлетает там где они отполированы о грунт..не поленись пошкури по гребням...разница сразу будет видна

вот фото - там все забито

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

...Неплохо выполненный танк.Я не очень понял,что за окрас?Не сказать,что просто 4БО,но и зимним не назвать тоже.Нужно определиться,какой он?

С Уважением.


отмытый до базы зимник, ну почти отмытый.

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Цитата:Цитата:

смысл в том ,что они металлические и есть)) удовольствие от сборки,от веса готовой ленты а потом покрасил, загрязнил и просто с гребней убрал краску тряпкой смоченной в водке)) вообщем кругом одно удовольствие.
так этого и не видно..ощущение- что траки из пластика..Нужно просто было протравить и пошоркать где следует..а под краской всё потерялось..
ну они бы тогда были чистые , он не по асфальту же ездил


Металлические траки чернят в спец.жидкости, либо уксусе. А потом места касания "шоркают" наждачкой до блестящего металла.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

О,Квасок!

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

посмотри сам на фото..гребни блестят как у кота...и это на чб фото

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

посмотри сам на фото..гребни блестят как у кота...и это на чб фото

может я ослеп)) но то что блестит на фото - блестит и на модели

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

А мне понравилось....к апрелю еще видны остатки зимника...сошла, не мыли но подкрасить не успели...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

С гусеницами и грязью действительно диссонанс какой-то. Оптику бы поосновательней изобразить. Но вообще-то работа удалась.

Михаил Михаил

На сайте с 28.03.2013

2     1

сзади у кваса вобще то розетка а не фонарь, насколько мне известно.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

сзади у кваса вобще то розетка а не фонарь, насколько мне известно.

на 12В? Для запитки компрессора чтоб шины качать?

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:сзади у кваса вобще то розетка а не фонарь, насколько мне известно.

на 12В? Для запитки компрессора чтоб шины качать?


Не, на 220, телевизер после боя всем экипажем смотреть))))))

По гусям на мой взгляд вполне правдоподобно, или я чего не понимаю? На катках и нижней части корпуса не очень понравилось как грязь лежит. А в целом приятная модель!

Антон Воробьев Антон Воробьев

На сайте с 14.03.2013

2     103

Хороший КВАСик вышел! Мне кажется или провис разный получился?

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

сзади у кваса вобще то розетка а не фонарь, насколько мне известно.

спасибо,и вас с 1 апреля

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Хороший КВАСик вышел! Мне кажется или провис разный получился?

да вы правы на одной несколько больше.Никак не мог понять когда собрал и сейчас не пойму,-собрана ходовая вроде все верно, кол-во траков одинаково - но факт налицо.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Хорош Квасок!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Лично у меня модель оставила хорошие впечатления! Хороший Квас получился. Немного неестественно смотрятся тросы и идеально новые коуши-обычно это самые ободранные части с отполированной до блеска внутренней поверхностью,которая трётся о буксирные крюки.

Цитата:Хороший КВАСик вышел! Мне кажется или провис разный получился?

да вы правы на одной несколько больше.Никак не мог понять когда собрал и сейчас не пойму,-собрана ходовая вроде все верно, кол-во траков одинаково - но факт налицо.

Провис регулируется смещением ленивца, правда для этого его нужно немного доработать.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Провис регулируется смещением ленивца, правда для этого его нужно немного доработать.

но если я его смещу вперед ,чтоб подтянуть гус.ленту - получится выпирание вперед по сравнению с др. лентой - это будет видно при виде сверху.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Провис регулируется смещением ленивца, правда для этого его нужно немного доработать.

но если я его смещу вперед ,чтоб подтянуть гус.ленту - получится выпирание вперед по сравнению с др. лентой - это будет видно при виде сверху.


а это не страшно..ленивцы регулировались индивидуально..и Вас ведь не смущает, что ряды катков смещены относительно друг-друга )))

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

а это не страшно..ленивцы регулировались индивидуально..и Вас ведь не смущает, что ряды катков смещены относительно друг-друга )))[/QUOTE]

спасибо за дельный совет, и еще за ваше пособие по кв-2 - пригодиться в будущем))

Всех благодарю за замечания и предложения!

Войдите, чтобы оставить комментарий.