Karopka

БА-64

Автор: Pacu Размещено: 23.03.2013 · D@N 7 318 просмотров
Производитель:
"Миниарт"
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Легковые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель создавалась для диорамы "Европа. Весна Победы" http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=290046.

Гармонист- набор от фирмы "Звезда" "Советский мотоцикл М-72".

Мотор не делал. Пилу- тоже поставил из коробки (о чём жалею до сих пор- ибо не масштабна).
Смотровые лючки были утеряны (Слава домашним животным!) и изготовлены заново. Сделал вокруг лючков- дуги- карнизы, что бы не затекала вода.
Чехол с прорезью на фару - фронтовой самодел.
Работал долгое время водителем и по этому в корне не согласен КАК красят проржавленные глушители- по этому у меня своё видение.
Изготовил и прикрепил домкрат.
Сделал проводку к сигналу и фаре.
Поставил все скобы- как на башню, так и на перёд машины.
Миниарт ошибся с передней частью крыльев- как мог исправил.

Оценки

95,86 из 100
Исполнение: 96,29 Окраска: 98,25 Матчасть: 95,67
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Борис Степанов Борис Степанов

На сайте с 16.02.2012

46     63

Хоронит Гитлера-рвет баян

Ва
Василий

На сайте с 10.01.2013

0     23

Очень хорошо получилось, но баянист, ИМХО, улетит под колеса на первом же повороте вместе с баяном)))))

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Василий (Аболтус)- Моё ИМХО перебивает Ваше)) - судя по последней документальной фотографии - не улетит.
И потом - водитель мне сказал, что дорога прямая и он выше 15 км час- гнать не будет.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Глушитель вы покрасили превосходно, именно так они выглядят, например, на тракторах, с белёсыми пятнами! О пиле лучше не сожалеть, а заменить, ну очень она толстая, сильно бросается в глаза. И трос какой-то непонятный, больше на проволоку похож или огромную леску. Может, фото так вышло...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Только что глянул на трос- нормальный. Фотка не очень.
трос сам скручивал- по этому получился в масштабе. толщина- обмазал пигментами- имитировал налипшую грязь.

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Михаил Алексеев Михаил Алексеев

На сайте с 08.02.2013

9     4

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Хорошая модель! Только броневики скорее к разделу Бронетехника относятся, а не к легковым авто.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

stuff174- согласен. Уже...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Музыкант хороШШШ! Понравился-веселый такой, а главное ЖИВОЙ! Войне-то конец, теперь можно и домой...
Вообщем понравилась работа. Удачи и в будущем!

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

Войне-то конец, теперь можно и домой...

Поход против Квантунской армии никто не ожидал. Все думали что домой)

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Поставил все скобы- как на башню, так и на перёд машины.

А откуда швы-то тогда необработанные?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

D@N администратор- меры приняты. Сварщик и старший мастер цеха №4 лишён прогрессивки и 13 зарплаты.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да их расстреляли бы в те времена просто и всё.)))

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Нет, зажарили и съели...

НЕ путайте сказки либероидов и реальность.
Забыл- фотографию мастера сняли с "Доски Почёта".

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

То есть, я правильно понимаю, что в незачищенном шве виноваты все, кроме вас? Так?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Почему все? Прежде всего виновато Ваше хорошее зрение...

Ну и потом- шов- он очень вульгарен и перечёркивает ВСЕ достоинства этой работы- замысел, исполнение, да и вся диорама композиционно смотрится уже не так хорошо...

Я честно говоря не совсем понял Вашего начального вопроса:
"...А откуда швы-то тогда необработанные?" (ибо на такой фривольно поставленный вопрос предполагается не менее заумный ответ).
И как этот вопрос по смыслу вяжется с цитируемой моей фразой: "...Поставил все скобы- как на башню, так и на перёд машины."

Ну и заканчивая эти игры разума и словоблудия- виноват я, мастер. Извините что отнял много Вашего времени на выяснение "откуда собственно возникли швы" с частичным погружением в нашу героическую историю..

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А что непонятного? Вы написали, что заменили ВСЕ скобы. Наличие шва на одной из них навело на мысль, что не все. Вот я поинтересовался природой шва на одном из них, внятного ответа так и не получил. Ну можете и не отвечать. На металлический он не похож. Выходит, обманули, что заменены ВСЕ скобы. Вот и все.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

... да и вся диорама композиционно смотрится уже не так хорошо...

Диорама? Тогда вам в другой раздел надо. Перенаправляйте туда.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Стоп-стоп-стоп!
Вот так и в истории- Солженицын написал про миллионы невинно замученных, а оказалось что на несколько порядков меньше, да и возмездие власти было соответственно их деяниям... А ведь верят...
Это когда я такое написал??

Ваши слова:"Вы написали, что заменили ВСЕ скобы..." не вяжутся с действительностью, ибо я говорил что:"...ПОСТАВИЛ все скобы- как на башню, так и на перёд машины..."- это раз (НЕ заменил, а ДОПОЛНИЛ).

Второе- такая невнимательность ещё простительна рядовому посетителю, но не Администратору... Это два.

Третье- я извинился:"Ну и заканчивая эти игры разума и словоблудия- виноват я, мастер. Извините что отнял много Вашего времени на выяснение "откуда собственно возникли швы" с частичным погружением в нашу героическую историю..." Ибо считаю что косвенно виноват, что проморгал маааленький ньюанс в работе. Но не более.

В- четвёртых Вы плохо читаете аннотацию мастера к работе ибо там сказано:"Модель создавалась для диорамы "Европа. Весна Победы" http://karopka.ru/community/user/11632/?MODEL=290046..."
Это именно модель - часть диорамы- бронеавтомобиль с фигуркой.
И я специально выделил эту часть для того, что бы показать кое-какие мои идеи относительно работы над бронеавтомобилем (например- глушитель).
Потому что многие хотят посмотреть на работу того, кто критикует их творения, а я не могу удовлетворить их в этом справедливом желании, по причине отсутствия оной работы (когда показываешь диораму- выбираешь совсем другие ракурсы для съёмки и ставишь совсем другие акценты).
По этому эта работа находится на вполне законном месте.

В-пятых как я показал - Ваши обвинения НЕ обоснованы.

P.S. Интересно, уважаемый D@N - я дождусь от Вас сатисфакции?...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Словоблудием здесь вы занимаетесь, по-моему. Может я и не совсем верно сформулировал свой прямой и конкретный вопрос, но я не ждал на него витиеватого ответа про каких-то там сварщиков, мастеров и прочие доски почета. Хорошо, переформулируем вопрос: конкретная скоба, на которую я указал, имеет отношение к тем ВСЕМ, которые вы поставили? И откуда на ней шов? Прошу не растекаться белкой по древу, конкретный вопрос - конкретный ответ.

такая невнимательность ещё простительна рядовому посетителю, но не Администратору... Это два.

Я очень внимательно все смотрю. Вы здесь выставили отдельную модель, а не диораму. Вот в этом контексте она и рассматривается, и наличие где-то отдельно диорамы меня не интересует. И попрошу не употреблять в обращение ко мне, равно как и к другим пользователям различные эпитеты. Вы очень многословны не по делу.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Интересующая Вас скоба- Миниартовская.
Шва на ней нет. Проверил только что при свете дня- это игра света и тени + фильтра в Фотошопе. Считайте, что это просто визуальный эффект и обман Вашего зрения.

Я тоже прошу следить за грамотностью и личные местоимения ("вы", "вам" писать с большой буквы, так правильнее.

Эпитет. Если Вас обидел "эпитет" Администратор- то этот эээ "ранг" стоит под Вашим ником. Что накладывает на Вас некоторые обязанности и права.
К стати "растекаться БЕЛКОЙ по древу..."- тоже ЭПИТЕТ.

Да - я согласен с Вами- верно формулируйте свои вопросы. А то из-за какой-то неверной формулировки, у нас с Вами тут роман "Война и Мир" Толстого.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Да - я согласен с Вами- верно формулируйте свои вопросы. А то из-за какой-то неверной формулировки, у нас с Вами тут роман "Война и Мир" Толстого.

Роман тут вы пишете. Ответ на вопрос можно было изложить в трех словах. И вопрос был вам понятен изначально.

Насчет грамотности советую меня не поучать, тем более в таком вопросе, как написание местоимения "вы". В зависимости от ситуации я пишу его по-разному, на свое усмотрение, правила русского языка это не запрещают. Это был эпилог. Роман дальше можете не продолжать, я этого все равно уже не увижу.

Edward Higgins Edward Higgins

На сайте с 09.05.2012

8     187

Über баян доставляет)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.