Karopka

Spitfire MkV

Автор: Вадим Страхов Размещено: 18.03.2013 · Борис 4 983 просмотров
Производитель:
AIRFIX (конверсия)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день, уважаемые каропчане. Предлагаю вашему вниманию Spitfire MkV от AIRFIX. Когда я собрал Spitfire MkI из набора Spitfire I/IIA, то осталось некоторе количество лишних деталей, соответствующих V-й модификации этого самолета. Я подумал: "А почему бы и нет?"
  Были приобретены: Spitfire Ia, стволы от "Мастер модел", фонарь от Павлы. При сборке зашпаклевал лишнюю расшивку на крыле, нарезал недостающую; все "выпуклости" - от донора Revell (уж больно убогая у них модель).  Антенны - леска 0,05мм. Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа, поэтому проблем при установке не было. Прозрачность не ахти, купал в футуре, но победил, по-моему, не до конца.
Окраска - как всегда, акрил Тамия. Декали - Authentic Decals (весьма рекомендую), вариант MkVb "BEXLEY", 131 дивизион (Графство Кент), пилот - флайт-лт. Дж. Долл, Этчем, весна 1942г. 
Расшивку выделял гуашью на Фейри, финишный лак - матовый Тамия.

Приятного просмотра.

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 98,58 Окраска: 98,92 Матчасть: 98,80
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Непонятно, в наборе Аирфикса после сборки остались запчасти на целую модель? Крыло, фюзеляж?

Отредактировал описание, чтобы не вводить в заблуждение

?
Гость
Гость

Хороший спит получился!Расшивка чуть утрирована,но это уже кому как нравится.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Класс СПИТ очень понравился,мои поздравления !

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

?
Гость
Гость

Есть конечно некоторые неточности, но акцентировать на них внимание просто не хочется. Достойная модель. Мне нравится.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.
"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.

Вы забыли слово только обрамить кавычками ;-)
А фонарь наверное надо "просто" выдавить?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.

"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.


Я не пачкаю самолеты, не нравится мне это дело. Расшивку выделял темно-серым цветом, если светлее - теряется совсем. "Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип. Для Vc они сделели новое крыло, которое имеет толщину как у "ТБ-3". У меня такой есть купил только из-за декалей.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Я ничего не забыл - Фонарь без проблем покупается у того же GAI за 50-70 рублей. От Falkon или Squadron. Ну а нарезать крой должен уметь каждый. Тем более что автор частично крой перерезал и заменил фонарь ( правда , на PAVLA, а это не лучший выбор)

Вы будете смеяться, но в Москве из доступных фонарей - только Павла (Хотя, скорее всего, я просто не знаю "грибных" мест)

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Да классный Спит, и этот фонарь нормальный, у Хоббика вообще на изиките линза толстая

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Я не зря указал адресат- GAI на скалмоделе. Очень рекомендую.
В Московских инет- магазинах действительно предлагают только "павлу".
Кстати , насчет отдаленно похожих на прототип древностей...
Многие модели древнего Фикса или фрога по точности геометрии дадут фору многим новинкам, как ни странно.
А с фиксовскими новинками , лучше всего , крой не выделять совсем- он и так будет выделяться за счет глубины и четкости граней..

?
Гость
Гость
"Пятерки" у Фикса - совсем древние заготовки, только издали похожие на прототип.

А можно поподробнее? С древностью согласен, а вот насчет точности... Я в 90-х собирал - отличная модель (заготовка). Всю мелочевку и наружку нужно облагораживать, но то, что модель похожа на прототип, сомнений не было. Кстати, она выложена здесь. http://karopka.ru/community/user/10654/?MODEL=199075
Расшивка была наружной.
Да и фонарь, если не открывать, нормально смотрится. Полирнуть, да, согласен... Футуры тогда не было.
Возник вопрос, Фикс новую модель выпустил, или Ваш исходник был все-таки не Фикса? Членение узлов явно отличается от старой модели.

C уважением,
Игорь

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Проделанная работа вызывает закономерное уважение, только путь был избран какой-то уж очень витиеватый, ведь уж чего-чего, а отличных и, главное, РАЗНЫХ "пятёрок" на модельном рынке пруд пруди.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Исходник - Spitfire I/IIa, который позволяет собрать без переделок модификации I,Ia, IIa, Va. Или c переделкой - Vb, как у меня
А основной недостаток старых фиксовских "пятерок" - очень толстый профиль крыла, "тонкий" радиатор как у "единички"

?
Гость
Гость

Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.
А что новая модель комплектуется разными радиаторами?

С уважением,
Игорь

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Нормальный там профиль... Если и есть что-то, то не настолько критично, чтобы делать модель "лишь издали похожей на прототип". Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.

А что новая модель комплектуется разными радиаторами?

С уважением,
Игорь


Новая модель - действительно новая, с нуля. Комплектуется двумя разными радиаторами: http://karopka.ru/community/user/8989/?MODEL=245679

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Приличная модель. Из придиризмов: сильно контрастный крой.

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В целом нравится.
А вот расшивка выделена слишком ярко, контрастно

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21798

Хороший спит получился!Расшивка чуть утрирована,но это уже кому как нравится.
Согласен полностью.
Переднюю часть фонаря Павла дает вместе с частью фюзеляжа...
Это, кстати, заметно. Трудно зашпаклевать стык двух разнородных материалов. Это одна из причин, почему я не люблю вакушечные фонари.
Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Проделанная работа вызывает закономерное уважение, только путь был избран какой-то уж очень витиеватый, ведь уж чего-чего, а отличных и, главное, РАЗНЫХ "пятёрок" на модельном рынке пруд пруди.

не так уж чтобы очень.
Тамия, Итал, Ревелл, АЗ, Сворд, древние Шмер и Аирфикс, карикатурный PM и ХоббиБосс.
Из них геометрически самый верный, как утверждают на Скале, - как раз древний фикс.

И раз уж пятерки делали модификацией единичек, то что мешает повторить путь производителя. Дешевый новый фикс + донор Ревелл.

Насколько я понимаю, Фикс новую единичку не с нуля делал, а на основе старой болванки.

Игорь


у меня оба есть, я их сравнивал. Геометрия очень схожая у них.

And!e And!e

Эстет

На сайте с 09.02.2010

56     3089

мне нравится, и расшивка нравится!

Евгений Корниенко Евгений Корниенко

На сайте с 16.03.2012

88     514

По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.

Очень аккуратно , очень красиво, но выглядит уж очень похожа на "Изи кит", особо этому способствует выделение обшивки.

"Пятерки ",насколько помню , были самыми "грязными" из Спитфайров- нижняя часть капота и брюхо почти всегда были черными.
Кстати , а что мешало просто собрать "пятерку" от фикса ? У них в ассортименте аж две модификации - В и С.
Только нарезать крой и заменить фонарь на более тонкий.
Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.


По поводу расшивки, и того, что каждый должен уметь ее делать, это очень тонкая работа, требующая терпения и инструментов. С ней очень легко переборщить. Особенно с 72 масштабом.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

...

Кстати , после сборки у вас остались детали не на "пятерку" а на "двойку", хотя особой разницы для большинства посетителей "каропки" нет.


Отнюдь, "двойка" внешне отличалась от "единички" только обтекателем стартера Goffman по правому борту. Винт Rotol ставился как на "двойки", так и на "пятерки".

Войдите, чтобы оставить комментарий.