Karopka

Boeing 707 PanAm

Автор: Вадим 7 510 просмотров
Производитель:
Восточный Экспресс
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
США

И так,всем здрасьте. Как и обещал,выкладываю свою последнюю модель,которая была благополучно убита чудо машинкой под названием аэрограф. Пока выкладываю в галерею,пытался выжать из фото максимум,если огрехи будут кидаться в глаза,то смещу в другой раздел это не проблема. Увидев на полке данный набор,я понял что у меня есть не полная линейка боингов,так что раздумий долгих не испытывал. Ну и конечно подкупила цена,300 за коробку,я подумал "вау,хрен с ним,за 300р и попилить можно" К слову сказать,был удивлен тем,что половинку фюзеляжа довольно хорошо сходились,хотя форма их немного отличалась,но когда дошел до движков,я пригорюнился,основная проблема набора именно в них. В итоге было использовано много шкурки и все получилось. Так же нарезал расшивку на крыльях,собственной у модели не оказалось. Теперь перейдем к покраске,решил задувать его с использованием красок Валеджо,уууххх,они такие "классные". Красить я думал так : грунтовка,хром,белый цвет,вроде бы просто,но нет,начав задувать я понял что краска не идет из аэра,он просто плюет ей, при этом краска была разбавлена. Что ж,думаю я,ок,развинтил аэр,кинул в спирит,он отмок,все вышло,все хорошо. Процесс начался сначала,краска начала выдуваться,самолет стал постепенно красится, становится мохнатым,я недоумевал,разбавлял еще,пытался красить ну и в итоге плюнул на все это дело зашкурил до приемлемого состояния то что "накрасил аэрограф" и задул хромом из баллона. Через несколько дней я немного остыл и решил дать "чудо машинке" второй шанс,начал красить белым цветом...
Итог: покрасилось все замечательно с помощью крафтовских баллонов примерно за 3 минуты каждый слой. Для себя я выводы сделал.
Приятного просмотра господа.

Оценки

96,00 из 100
Исполнение: 98,75 Окраска: 97,75 Матчасть: 97,67
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Белый цвет вышел великолепно! А вот с серебрянкой вышло не особо. Серого цвета на крыльях (который должен быть, если верить нововской схеме окраски) и вовсе нет. Крой в таком масштабе выделять определенно не стоило.

За белый спасибо,серебрянка вышла ужасно,но стоит учесть что я его еще пачкал,забыл написать об этом. Про серый я думал,но в инструкции об этом вообще нет ничего,а посмотрев фото (приведу ниже) я решил что и без серого они тоже бывают,поэтому не стал делать. Крой,на самом деле,выделен довольно демократично,на крылья сильнее.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Схемам окраски в инструкциях от ВЭ следует доверять в самую последнюю очередь, к этому у них отношение самое раздолбайское.

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Да у них вообще раздолбайское отношение ко всему. В моем наборе Б-707 я обнаружил целых 5 двигателей Не удивлюсь если кому-то досталась модель с тремя)
Самое печальное в наборе я считаю - это остекление. К сожалению ВЭ не додумались дать на него в качестве резерва декаль лобового остекления, так что придется с ним мучиться... или использовать какую-нибудь ненужную декаль для 737 Боинга в качестве донора. Морды то у них одинаковые)
А у автора получилось неплохо. Но на аэрограф не нужно ругаться - у всех свои методы работы)
Кстати правда ли слухи что эти отливки еще 1958 года издания?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

?
Гость
Гость

СОЛИДНО! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! НОВО ФОРЕВЕ!

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.

Согласен....

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.
По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата:Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится.

Согласен....


Про руки я уже писал где то,исключать факт роста не оттуда я не буду,вы правы. Но для моделей с большой площадью покраски,мне кажется это бестолковая вещь,долго,нудно. А в моделях небольших,например Ми-8,который я красил целиком аэрографом,он показывает себя нааамного лучше.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Вадим, замысел был хорош, но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....

Антон,ты про геометрию движков сетуешь? Тогда можно было вовсе не давать их в наборе,сходства с прототипом нет вовсе,я это знаю,но в тоже время я делаю то что дают,ты же знаешь,не думаю что у меня получилось бы что то достойное возьмись я их перепиливать,там же целиком конструкцию выпиливать надо! До теней дело дойдет еще,я до ильдеботе не доехал.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

С аэрографом нужно учиться работать . "Снег" при нанесении краски - большой расход воздуха- краска высыхает "на лету". Плюется если краска густая.

По модели - прототип в ливрее Пан Ам,один из красивейших самолетов. Визитная карточка - "зеркальное" днище самолета , причем всегда чистое, требует тщательнейшей подготовки поверхности , отличной краски и умения работать.
Что до простой механической доработки модели - вы не выполнили ничего. Крой нужно было заделать и нарезать новый , более тонкий. Задние кромки крыльев и стабилизаторов нужно было сточить. Поле для доработки деталировки огромное. Вы им не воспользовались.
Кроме того , граница разделения цветов - "рваная". Стоило после снятия масок сделать "работу над ошибками".


Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1587

Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.

Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.

А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:Маски снимались уже через день,краска из баллончиков имеет обычай не смываться ничем,если долго стоит,а лезвием я решил не работать.

Научен своим горьким опытом: маски нужно снимать сразу же после покраски! Иначе уже через час краска схватывается и образует единую плёнку на модели и скотче. Начинаешь снимать маски, - краска тянется и сходит с покрашенной детали. В лучшем случае получается рваная граница, в худшем, - перекраска всей детали.

А что это за аэродромные плиты такие чудесные на фото?


Плиты это расчерченный ватман,в 144 масштабе соответственно. Маски не стали сниматься в виду того,что задувалось все поздно вечером,я его кинул и спать пошел.

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

В принципе какая модель сама по себе,не жалко и что-то новое на ней отработать.ВЭ московская контора,руководствуются правилом - пипл все схавает,одним словом масквачи...А модель все же получилась,как бы там профи не рычали,для себя ведь,не бизнес-уголок развиваем...

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....

Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

ВЭ московская контора,руководствуются правилом - пипл все схавает,одним словом масквачи...

Странная логика. ВЭ начинал свою работу с перепаковки моделей сторонних производителей. Сейчас работает над производством уже своих моделей. А вот пока будет спрос на этот Боинг, он будет в производстве.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Цитата:...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....

Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.


У Миникрафта я USAFовский видел 707 кажется,к сожалению,наборы данной компании не везде можно найти,магазины я по пальцам могу пересчитать.

?
Гость
Гость

Здравствуйте. Мне тоже приходится тратить много краски для того чтобы подобрать нужную струю. Я сначала, только, на газете тренируюсь, ведь у каждой краски свой состав. У меня вабще советский аэрограф 198..лохматого года, хранился у бабушки. В нем три разновидности сопла и насадок. Да еще и разломанный весь, на клею держится, но ничего я не жалуюсь. Скоро выложу еще пару самолетов выполненных этим аэрографом.
Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо Удачи в аэрографе

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.

?
Гость
Гость
Здравствуйте. Мне тоже приходится тратить много краски для того чтобы подобрать нужную струю. Я сначала, только, на газете тренируюсь, ведь у каждой краски свой состав. У меня вабще советский аэрограф 198..лохматого года, хранился у бабушки. В нем три разновидности сопла и насадок. Да еще и разломанный весь, на клею держится, но ничего я не жалуюсь. Скоро выложу еще пару самолетов выполненных этим аэрографом.

Я бы попробовал доработать этот Boeing, ну хотя бы геометрию хвоста изменил(визитная карточка 707). А алюминий или металлик Тамиевский же тоже нормально вроде кистью? Но модель выглядит в целом, думаю, хорошо Удачи в аэрографе


Я так же работал долгое время "Беларуссом" ,естьновій "Миол" но всетаки первій мне больше по душе. Если найду старичка нового куплю.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Передняя стойка в воздухе, наверно перегруз в эконом классе, не понятно черные пятна на нижней части, - на грунт садился ? А так - мои поздравления с завершением войнушки с Восточным экспрессом.

Спасибо,стойка поднята из-за неровности ватмана,он на коробках стоял,чтобы был выше чем оконная рама.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Вадим, я не ёрничаю... работы над пилонами в таком масштабе реально на 40 минут. По поводу Иль-де Боте.. есть много других магазинов с тенями, даже у любого метро. ШАНЕЛЬ - не показатель, перечисленное легко сделать и сигаретным пеплом, и тенями, и просто пылью с углов квартиры.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Почитал комментарии. Мдааа...Некоторые всё-же не понимают, что это модель 50х годов ХХго века и ждать от неё хорошей копийности просто смешно...
Сегодня у неё другая ценность. Историческая.

Войдите, чтобы оставить комментарий.