Karopka

Centaur C.S.Mk.IV

Автор: Анаталий Размещено: 15.03.2013 · ruspatriot 4 824 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте все! Выставляю очередную работу. Набор у Тамии хороший. Добавил фототравление Aber и траки от HobbyBoss. Красил акрилом Тамия, фильтр, смывка, пигмент. В мат . часть не лез. Приятного просмотра.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 99,05 Окраска: 98,82 Матчасть: 99,27
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Красиво, аккуратно. А че в песке?

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

прикольный транспортир! а, что в песок? мне, таки, понравилось.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

с гусянкой на 8 фото проблема ну и фото конечно не очень...

Ник Ник

На сайте с 22.03.2012

5     109

Не жирновато ли для песка?

?
Гость
Гость
с гусянкой на 8 фото проблема ну и фото конечно не очень...

А в целом, модель не плохая....

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

с гусянкой на 8 фото проблема ну и фото конечно не очень...

Это что шутка? Очень достойная модель.

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

окрас отличный!!! а за вариант морской пехоты с метками для стрельбы с плавсредства отдельный респект.и действительно, совсем не песок.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Фигасе у вас в песочнице модели....

Михаил Михаил

На сайте с 06.07.2011

6     4

Не дадим упрятать хорошую работу в песок! Дружно голосуем за галерею!!! Долой ложную скромность!

?
Гость
Гость

Фото, конечно, по-крупнее бы...Но работа точно не "песочная"

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличное исполнение.Работа очень понравилась.Не песок это точно.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

А что сейчас мода такая ,хорошие и достойные работы в песок запихивать?!

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Хорошая работа... зря в песок.

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Работа не плохая, гусеницы не очень аккуратно собраны, фото не очень, контрастность/насыщенность сильно задрана, думаю, от этого и такой яркий цвет ржавчины на гусеницах. А в целом хорошо, тонировка в меру!

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

Какой-то он у вас слишком коричневый получился. Или это фотоэффект такой?
К тому же британцы возили на своих танках столько хабара, что на марше экипаж не имел возможности повернуть башню. Всякие мешки, скатки и ящики на надмоторном листе здорово оживили бы и ваш "Кентавр".
И еще несколько странно, что нет на вашем танке грузовых меток, которые наносились мелом или известью на все боевые средства, перевозимые на десантных судах. Как ни странно, эти знаки довольно долго сохранялись на броне, несмотря на грязь и дождь.
Тем не менее ,я обеими руками за галерею. Добротная аккуратно выполненная работа.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Интересная модель,незатасканная.Можно про метки чуть подробнее?Для чего ини и т.д. ?

ba
batman63

На сайте с 12.10.2008

2     429

...Можно про метки чуть подробнее?Для чего ини и т.д. ?

+1. Впервые вижу такие.

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

Бронетехника союзников, доставляемая на Континент в процессе высадки, имела специфическую маркировку, которая ноносилась достаточно стойким меловым или известковым составом.
Эта маркировка включала в себя номер приписки к транспортному судну (как правило, выглядел так: трех- или четырехзначное число/LCT), номер очередности выгрузки, таблица с основными показателями машины (габаритные размеры и пр.). Дополнительно краской на танки наносился классификационный знак, показывающий мосты какой грузоподъемности могут выдержать данную машину.
Если не ошибаюсь, модель представляет собой танк, доставленный в Нормандию и не повоевавший еще как следует (износ минимальный, крылья целы и пр.) На таких машинах подобная маркировка полностью или частично должна присутствовать.
Для наглядности фото танка, на котором есть все указанные маркировки ("Кромвеля" с таким набором не нашел, поэтому "Шерман"
1 - номер приписки к LCT (Landing Craft Tank)
2 - порядковый номер выгрузки
3 - табличка с показателями (в данном случае экипаж сорвал ее, но след все равно остался)

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

И еще фото. "Центавр". Тут только номер приписки к судну и табличка.

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

И еще. "Кромвель"
Номер приписки и очередность выгрузки. Кстати, "Шерман" выше и этот "Кромвель" принадлежат одному подразделению, поэтому и номер выгрузки у них совпадает.

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Эти метки, насколько я слышал и читал, для пехоты на броне. Внутри башни они тоже нанесены. Пехотинец на броне корректирует огонь, крича в люк поправку на количество делений. Такой вот британский хай-тек

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Сергей (гамлЕт) то, что Вы написали - метки для корректировки огня при стрельбе с плавстредства и побережья, когда нет привязки к местности. а Евгений (baldhead) показал транспортные метки.

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Евгений (baldhead) большое спасибо за наглядность!!! и вопрос - а у "Кромвеля" на фото на башне английский резиновый циммерит ?

Анаталий Анаталий

На сайте с 12.11.2008

5     175

Спасибо всем за отзывы.Особенно Евгений (baldhead)за интересную информацию.

Евгений Евгений

На сайте с 17.07.2012

11     24

вопрос - а у "Кромвеля" на фото на башне английский резиновый циммерит ?

Нет, конечно.
Это остатки герметизации, которой подвергались все танки перед перевозкой через Ла-Манш. Британцы были отъявленными лентяями и ездили с этими резинками чуть ли не до окончания сражения за Кан.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.01.2013

3     0

Однозначно модель заслуживает радовать глаз в ГАЛЕРЕЕ!5+

Сергей Сергей

На сайте с 29.01.2013

13     0

Сергей (гамлЕт) то, что Вы написали - метки для корректировки огня при стрельбе с плавстредства и побережья, когда нет привязки к местности. а Евгений (baldhead) показал транспортные метки.

Ага... понятно я почему-то решил, что речь шла о "транспортире" на башне

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

Цитата: вопрос - а у "Кромвеля" на фото на башне английский резиновый циммерит ?

Нет, конечно.
Это остатки герметизации, которой подвергались все танки перед перевозкой через Ла-Манш. Британцы были отъявленными лентяями и ездили с этими резинками чуть ли не до окончания сражения за Кан.


большое спасибо Евгений (baldhead) ! а то видел недавно постройку "кромвеля", где автор иммитировал резину на броне.такое впечатление, что "клался" циммерит ))) еще одна британская загадка раскрыта)

Войдите, чтобы оставить комментарий.