Karopka

миг-9 (и-210)

Автор: Андрей Мухин Размещено: 14.03.2013 · Борис 4 733 просмотров
Производитель:
ARTmodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем здравствуйте!
Самолет миг-9 с двигателем М-82,вооружение состояло из 3 пулеметов УБС калибра 12,7 и 2 пулеметов ШКАС калибра 7,62.После испытаний вооружения был исключен левый пулемет ШКАС.По сравнению с миг-3 ,миг-9 имеет значительное приемущества по максимальным скоростям и скороподъемностью на малых высотах,а так же по взлетным свойствам и вооружению.

Закончить испытание не позволила эвакуация завода №1 в Куйбышев в октябре 1941г.Кроме двух истребителей миг-9 было построено еще 3 самолета .После возвращения завода из эвакуации коллектив ОКБ-155 провел доводку всех 5-и самолетов.

В начале июня 1942 года для проведения войсковых испытаний в 34 иап 6 ИАК ПВО были переданы 3 миг-9 которые приняли участия в боевых действиях.

Но 27 октября 1942 года из=за дефектов винтомоторной группы самолеты были переданы обратно в ОКБ-155 для дороботки.

Самолет миг-9 не пошел в серию тем не менее 3 самолета миг-9 после доработки были переданы в состав 260 САД 7 ВА Карельского фронта где они эксплуатировались вплоть до списания по износу в 1944г.

Теперь по модели.

Пулеметы из игл,БАНО из зажигалок

Краска тамия ,лак тамия ,грунтовка ,шпатлевка .

Всем спасибо.

Оценки

94,44 из 100
Исполнение: 92,25 Окраска: 91,25 Матчасть: 94,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Интересная модель,интересного самолета. Мне понравилось в общем.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

В общем и целом нормально. Но всё же на ошибки разработчиков наложились свои, удачи в дальнейшем. Лично для меня главное,что это не мессер очередной,а довольно редкая модель нашего самолёта.
Вот модель из смоляного набора.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Производство KAJUK

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Модель редкого и красивого самолёта. Правда в немецких цветах. Интересно приложить друг к другу Арт-модель и Каюк, сильно отличаются?

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

не слишком аккуратная сборка, но в целом очередной ишак смотрится, а что за гряз на снизу на консоли напротив пвд?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Неплохо , но цвета не соответствуют советским стандартам.

?
Гость
Гость

редкий самолёт, не частый гость на "каропке", понравился...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

. Интересно приложить друг к другу Арт-модель и Каюк, сильно отличаются?

Крыло,стабилизатор думаю не сильно,а вот длина носовой части разная. Арт делался по чертежам из ВвВ и вроде АиВ, и модель Козырева в части длины с ними не совпадает.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Редкая и интересная модель!
Мне кажется, немножко клепки сильно бы оживило модель.
И еще: разве задний АНО должен быть красным? Думал, что белый положено...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Редкая и интересная модель!

Мне кажется, немножко клепки сильно бы оживило модель.
И еще: разве задний АНО должен быть красным? Думал, что белый положено...


На счет ано не подумал.

?
Гость
Гость
Мне кажется, немножко клепки сильно бы оживило модель.

Андрей, уменьши фото до своего любимого масштаба 72 и сравни с моделью, клепку на опытных и малосерийных экземплярах увидишь только с увеличительным стеклом ) Модель оживляет не клепка, а соответствие пропорций, мера детализации и игра цвета.
Насчет представленной модели: на стабилизаторах линии расшивки снизу выделены почему-то частично, а в общем расшивка будто нарезана и углублена с оставленными кромками ...

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Андрей, уменьши фото до своего любимого масштаба 72 и сравни с моделью, клепку на опытных и малосерийных экземплярах увидишь только с увеличительным стеклом ) Модель оживляет не клепка, а соответствие пропорций, мера детализации и игра цвета

А я считаю ,что клёпка оживляет модель. И всегда этим приёмом пользуюсь и буду пользоваться,хоть и в ущерб м.б. копийности.

?
Гость
Гость
Цитата:Андрей, уменьши фото до своего любимого масштаба 72 и сравни с моделью, клепку на опытных и малосерийных экземплярах увидишь только с увеличительным стеклом ) Модель оживляет не клепка, а соответствие пропорций, мера детализации и игра цвета

А я считаю ,что клёпка оживляет модель. И всегда этим приёмом пользуюсь и буду пользоваться,хоть и в ущерб м.б. копийности.


а ещё он из пластмассы и не летает... такие условности как клёп обозначить, оживило бы...

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Цитата:

Андрей, уменьши фото до своего любимого масштаба 72 и сравни с моделью, клепку на опытных и малосерийных экземплярах увидишь только с увеличительным стеклом ) Модель оживляет не клепка, а соответствие пропорций, мера детализации и игра цвета.
Насчет представленной модели: на стабилизаторах линии расшивки снизу выделены почему-то частично, а в общем расшивка будто нарезана и углублена с оставленными кромками ...

Та оно-то так, Игорь, на живом самолете заклепки часто только в упор можно разглядеть...
Но с другой стороны, слегка обозначенный клеп резко меняет восприятие модели.
Поэтому соглашусь с Игорем и Вадимом: модель должна включать в себя не только соответствие оригиналу с какой-то погрешностью, но и художественный образ, который воспринимается визуально и эмоционально... Сам не знаю, че наплел, но ведь часто здесь упоминается термин "смотрибельная модель")

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Самолет хороший, но исполнение подкачало.
Черная расшивка портит восприятие модели.
Этот зеленый цвет ничего общего с АМТ-4 или 4БО(которым тоже иногда красили самолеты) не имеет.
Брюхо тоже не советский цвет...
Деки по краю серебрят...

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Самолет хороший, но исполнение подкачало.

Черная расшивка портит восприятие модели.
Этот зеленый цвет ничего общего с АМТ-4 или 4БО(которым тоже иногда красили самолеты) не имеет.
Брюхо тоже не советский цвет...
Деки по краю серебрят...


на счет верха согласен на счет низа нет

Войдите, чтобы оставить комментарий.