Karopka

Mercedes Maultier L4500R

Автор: Арнольд Арчебасов Размещено: 08.06.2013 10 872 просмотров
Производитель:
Звезда + МастерБокс.
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
Германия

     Привет Всем .  Переделал фотки, снял без фотовспышки, так получше вышло. Выкладывал эту работу раньше, никому она не понравилась, все видели в ней только блеск солдат и неживых лошадей :(, может так оно и есть, со стороны виднее. Мула на заднем плане наверное никто и не заметил, поэтому помещаю модель в раздел " автомобили ".                                Кит всем хорошо известен, доработал провис траков и проводку двигателя. Краски Тамия, пастель + мат. лак Валехо.                                            Прошу оценить грузовик т.к. про повозку всё знаю :)))

Оценки

97,62 из 100
Исполнение: 98,81 Окраска: 98,75 Матчасть: 98,81
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Грузовик классный. Всё хорошо, в работе. Придраться не к чему, поскольку на глаза уже не вижу, спать хочу.
Кстати, сколько стоит такой грузовик? Желательно в долларах цена.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Грузовик классный. Всё хорошо, в работе. Придраться не к чему, поскольку на глаза уже не вижу, спать хочу.

Кстати, сколько стоит такой грузовик? Желательно в долларах цена.


Спасибо за отзыв, на Украине стоит 25-30 баков

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Красиво так и жизненно получилось.Ваши работы уже узнаваемы стали.А вот в повозку бы соломки или тряпок каких нибудь на подстилку накидать.

Александр Кашинский Александр Кашинский

Спонсор

На сайте с 30.03.2011

66     135

Отлично! Камо очень понравилось )

Сергей Заборских Сергей Заборских

На сайте с 08.03.2009

6     81

агаааа!!! нашёл к чему придраться))) надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого, а полоски ваши нанесены в полевых.... вывод? ))) а в остальном нравится очень. ещё вопрос - люфтваффе? клейст?

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

агаааа!!! нашёл к чему придраться))) надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого, а полоски ваши нанесены в полевых.... вывод? ))) а в остальном нравится очень. ещё вопрос - люфтваффе? клейст?

Прямоугольник с колесами и стрелкой - мотризованная связь в пехоте...звучит смешно, но так переводится знак...номер должен WH...нужно добавить белые полосы по краям крыльев кабины и на углах края бортов - для ориентации ночью во время маршей...на концах осей двуколки нужно добавить стопорные шкворни(они обильно смазаны дегтем вытекающим с осей)

Понравилоась композиция!!!

вч
виктор чичук

На сайте с 29.08.2010

6     10

Достойно!Очень понравился мерен!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красиво так и жизненно получилось.Ваши работы уже узнаваемы стали.А вот в повозку бы соломки или тряпок каких нибудь на подстилку накидать.

Спасибо, учту

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отлично! Камо очень понравилось )

Благодарю

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

агаааа!!! нашёл к чему придраться))) надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого, а полоски ваши нанесены в полевых.... вывод? ))) а в остальном нравится очень. ещё вопрос - люфтваффе? клейст?

На счет надписи может вы и правы, декаль с набора, да кажись лётчики

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:агаааа!!! нашёл к чему придраться))) надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого, а полоски ваши нанесены в полевых.... вывод? ))) а в остальном нравится очень. ещё вопрос - люфтваффе? клейст?

Прямоугольник с колесами и стрелкой - мотризованная связь в пехоте...звучит смешно, но так переводится знак...номер должен WH...нужно добавить белые полосы по краям крыльев кабины и на углах края бортов - для ориентации ночью во время маршей...на концах осей двуколки нужно добавить стопорные шкворни(они обильно смазаны дегтем вытекающим с осей)

Понравилоась композиция!!!


Спасибо за экскурс в историю, учту на будущее

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Достойно!Очень понравился мерен!

Спасибо

Sashka4irva Sashka4irva

На сайте с 13.12.2012

0     102

Отличная работа!...камуфляжные полосы наносили кистью или аэром?????..

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Отличная работа!...камуфляжные полосы наносили кистью или аэром?????..

Спасибо, серый аэром, полосы кистью

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Олег, очень понравилась работа!!! И соглашусь с коллегами про солому!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег, очень понравилась работа!!! И соглашусь с коллегами про солому!

Спасибо Алексей Про соломку учту.

Ряховский Денис Ряховский Денис

На сайте с 02.05.2008

2     1

Олег теперь работа смотрится намного лучше. Много зависит от фотографий.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Олег теперь работа смотрится намного лучше. Много зависит от фотографий.

Спасибо, уже понял

сергей К сергей К

На сайте с 13.09.2011

5     84

Хороша техника.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Хороша техника.

Благодарю.

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

Думаю нужны следы на почве от покрышек и траков. В целом, как обычно очень хорошо и узнаваемо!

Zaxar 157 Zaxar 157

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

52     16724

Работа хорошая,в диорамы ее надо бы направить.Единственное,цвет земли уж больно Вьетнамский.С уважением.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...У меня дежавю?Вроде бы я видел уже эту диораму?
...Если по делу,то понравилось,есть пара моментов:
1.Солдаты блестят и уж больно чистые.Телега кстати,тоже.
2.Лошади тоже блестят,а они покрыты "в жизни" шерстью и блестеть "в принципе" не могут.
3.У солдата сбоку телеги винтовка вниз стволом на плече,это неправильно.
4.Раненный едет в повозке вперёд ногами???Это покойник???
5.Если даже дорога грязная,можно было добавить лужи и грязь обычно блестит.Я сделал мокрую дорогу,разлив на ней эпоксидную смолу.Не везде,в Вашем случае,но местами необходимо.Будет зрелищней и правдоподобней.
С Уважением.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Думаю нужны следы на почве от покрышек и траков. В целом, как обычно очень хорошо и узнаваемо!

Спасибо

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Работа хорошая,в диорамы ее надо бы направить.Единственное,цвет земли уж больно Вьетнамский.С уважением.

Благодарю Захар.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

...У меня дежавю?Вроде бы я видел уже эту диораму?

...Если по делу,то понравилось,есть пара моментов:
1.Солдаты блестят и уж больно чистые.Телега кстати,тоже.
2.Лошади тоже блестят,а они покрыты "в жизни" шерстью и блестеть "в принципе" не могут.
3.У солдата сбоку телеги винтовка вниз стволом на плече,это неправильно.
4.Раненный едет в повозке вперёд ногами???Это покойник???
5.Если даже дорога грязная,можно было добавить лужи и грязь обычно блестит.Я сделал мокрую дорогу,разлив на ней эпоксидную смолу.Не везде,в Вашем случае,но местами необходимо.Будет зрелищней и правдоподобней.
С Уважением.

Согласен полностью, учусь понемногу-совершенствуваюсь занимаюсь моделизмом 2 года, так что всё впереди...

Айварс Белл Айварс Белл

На сайте с 29.05.2013

0     6

На мой взгляд один из самых эффектных тягачей времен WW2. Олег, скажите, какие цвета использовали для камуфляжа. Названия по нем. палитре, если можно. Весьма необычно видеть сизый, хотя знаю что некоторые броневики и разведмашины красили с его "участиеим".

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

На мой взгляд один из самых эффектных тягачей времен WW2. Олег, скажите, какие цвета использовали для камуфляжа. Названия по нем. палитре, если можно. Весьма необычно видеть сизый, хотя знаю что некоторые броневики и разведмашины красили с его "участиеим".

Спасибо за отзыв. По палитре танковый серый и темно-песочный

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Работа хорошая,в диорамы ее надо бы направить.Единственное,цвет земли уж больно Вьетнамский.С уважением.

Может в самом деле, в диорамы перенести?

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Цитата:Работа хорошая,в диорамы ее надо бы направить.Единственное,цвет земли уж больно Вьетнамский.С уважением.

Может в самом деле, в диорамы перенести?


Могу, мне не сложно

Слава Слава

На сайте с 04.06.2013

1     0

сочетане отличное ,техники и живой силы. Но лошадки всё же пластиком отдают

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

сочетане отличное ,техники и живой силы. Но лошадки всё же пластиком отдают

[/CQUOT

[QUOTE]сочетане отличное ,техники и живой силы. Но лошадки всё же пластиком отдают


Согласен, первый блин комом

?
Гость
Гость

О как, работа плавно переехала в Диорамы

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Вещь! Очень понравилась диорама и исполнение.

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Вещь! Очень понравилась диорама и исполнение.

Благодарю

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

Без обид, я вот лично не заметил никакой доработки мотора))
Грязь очень "сухая" глянцем ее задуть чтоли, да и такая жижа как правило ранней весной или осень, когда еще холодно, а гансы у вас в летней одёжке)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Без обид, я вот лично не заметил никакой доработки мотора))

Грязь очень "сухая" глянцем ее задуть чтоли, да и такая жижа как правило ранней весной или осень, когда еще холодно, а гансы у вас в летней одёжке)


На движке доработал проводку Жижа и грязь после дождя, летом же дождь бывает ? Вот гансы и в летней одежде.

Сергей Парыгин Сергей Парыгин

На сайте с 11.11.2011

4     0

Буква К обозначает 1-ю танковую группу Клейста входившую в группу армий "Юг",а у Вас действие происходит под Ленинградом(судя по указателю).Котелок и фляжка вешались на сухарную сумку на ней для этого есть специальные кольца.Про остальное уже сказали,а "Маультир" понравился особенно камуфляж.

АК
Андрей Козлов

На сайте с 07.03.2013

0     319

надпись на двери - техническая, наносится на заводе поверх серого

Не совсем так. Надпись на двери - маркировки транспортного средства, необходимые для расчета нагрузки и прочего при перевозке по железной дороге. Так что можно допустить, что "в полевых условиях" камуфляж нанесли, а потом часть перебрасывали по ж/д, и нанесли маркировки на кабину.

Александр Горбачев Александр Горбачев

На сайте с 15.05.2013

0     372

мне кажется провиса быть почти не должно - в остальном очень здорово(кроме повозки)

Войдите, чтобы оставить комментарий.