Karopka

ЯК-3

Автор: Иван Корчагин Размещено: 08.03.2013 · Борис 9 258 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток. Закончил постройку ЯК-3 от Звезды. Окончание работы пришлось как раз на 100 летие со дня рождения трижды героя .аса,А.И. Покрышкина!...(к слову). Сборка модели принесла мне одно удовольствие....шпаклевкой не пользовался. Стыкуемость отличная. Обзор на КАРОПКЕ был,поэтому нет смысла рассказывать еще раз. Сборку планировал из коробки.....но небольшие доработки все таки с
делал...
1. привязные ремни
2. проводку рации
  и меня как говорится понесло......
3. доработал ниши. проводка и замки
4. добавил тяги на створки
5. пито из иглы
6. солдатики
7. тормозные шланги
8. антенна из бантика
9. немного нагрузил шасси
10. добавил риску на кок винта(белой краской) означающую большой шаг винта
11.высверлил пулеметы
12.  родные патрубки не стал высверливать.  установил смоляные
13. попытался имитировать салазки по которым сдвигался фонарь...не особо удачно вышло считаю.
Quick Boost
Грунтовал ABRO (стравливал из балона,и аэром наносил ).Красил Аканом водорастворимым....АМТ-11,12,7 соответственно(высветлял на глаз). Так же эмаль Акан-винт,кок,шасси,белые полосы на киле(очень понравилось работать эмалью Акановской).
лак глянцевый Звезда.....нанесение декалей.....снова лак. Деки нормальные,приваривал тамией mark fit.(к сожалению одна звездочка на фюзеляже с браком оказалась...и это стало заметно после нанесения лака...оставил как есть)
Смывка частично масло....частично пигмент тонировочный Акан. Выхлоп-пастель. Ну и в завершение задул все матовым лаком.
Поначалу хотелось сделать самолет эскадрильи  Нормандиия Неман.....но неполучилось с коком винта!)))  ,поэтому выбор пал на машину С.И.Рогового 64 ГвИАП 4ГвИАД 2го Прибалтийского фронта. осень 1944г. 

Оценки

96,20 из 100
Исполнение: 96,83 Окраска: 97,25 Матчасть: 97,08
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

В принципе не плохо, но что с фонарем? Вам не кажется, что он мутный?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

да.фонарь мутноват....после снятия масок помутнел,думаю из за того что маски слишком долго были на нем. возможно стоило его отдельно от модели красить.
и еще мне не удалось победить стык центроплана и фюзеляжа., что стоило производителю его сделать по линии расшивки....

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Работа не плохая. Позвольте указать на небольшие косяки: пневматика колес не плотно прилегает к поверхности "земли" (видимо неправильно сточена) - особенно видно на правом колесе, в фонаре щель (видно на предпоследнем фото), и я так и не понял каким он все-таки цветом (на 12 и 15 фото камуфляж имеет другие тона, чем на остальных фото) - видимо переусердствовали с цветовым балансом в фотошопе. От меня 4.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

В целом впечатление от вашей модели, Иван, очень хорошее. И покрашена хорошо, и доработок достаточно. Внешний вид, на мой взгляд, вполне соответствует оригиналу, смотрится. То, что вы пытались сделать направляющие, по которым двигается фонарь - вам за это плюс. Потому как при все положительных качествах этого набора этот элемент на нем не проработан.Соответственно и фонарь у этой модели сделан без учета движения его назад по направляющим. Поэтому ваша доработка выглядит несколько не логической. Она должна быть продолжением нижней кромки фонаря. А у вас она гораздо ниже. Ну и двухзвенники на шасси, если с ними не поработать, выглядят грубовато. Возможно это больше вопросы к производителю модели. Ваши же старания улучшить эту модель очень заметны и заслуживают похвалы.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

по этому фото я и ориентировался

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Работа не плохая. Позвольте указать на небольшие косяки: пневматика колес не плотно прилегает к поверхности "земли" (видимо неправильно сточена) - особенно видно на правом колесе, в фонаре щель (видно на предпоследнем фото), и я так и не понял каким он все-таки цветом (на 12 и 15 фото камуфляж имеет другие тона, чем на остальных фото) - видимо переусердствовали с цветовым балансом в фотошопе. От меня 4.

да...возможно баланс неправильно выбрал. вот фото без обработки

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Позвольте указать на небольшие косяки: пневматика колес не плотно прилегает к поверхности "земли" (видимо неправильно сточена) - особенно видно на правом колесе,

Колесо, если чуть подать вперед(развернуть по направлению полета) возможно встанет на "землю".

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:Позвольте указать на небольшие косяки: пневматика колес не плотно прилегает к поверхности "земли" (видимо неправильно сточена) - особенно видно на правом колесе,

Колесо, если чуть подать вперед(развернуть по направлению полета) возможно встанет на "землю".


да, именно так)) немного повернулось когда фоткал,переставлял по разному модель...,и не заметил

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

да, именно так)) немного повернулось когда фоткал,переставлял по разному модель...,и не заметил

Если колеса подвижные, тогда это не косяк. В целом модель как я уже сказал хорошая, особенно тот факт, что сделаны доработки.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:да, именно так)) немного повернулось когда фоткал,переставлял по разному модель...,и не заметил

Если колеса подвижные, тогда это не косяк. В целом модель как я уже сказал хорошая, особенно тот факт, что сделаны доработки.


да,они подвижные...

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Очень даже гуд. Сам настраиваюсь на сборку данного кита.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Доброго времени суток! Иван, машина оставляет не однозначное ощущения. С окрасом точно не попали тут даже без освещения видно хотя на войне могло быть все и красили той краской что была на заводе, но тем не меняя старались выдержать цвета. Фонарь просто ужасен по мимо щелей не аккуратно окрашен рама фонаря. Патрубки двигателя просто кто куда. Очень смущает доработка стоек шасси. Со смывкой просто перебор. Солдатики не так окрашены. Одним словом очень много ошибок начинающего моделиста.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Еще хотел добавить, что набор от Звезды один из лучших по Як-3 1/48 масштабе. Звезда смело вышла на уровень Хасегавы.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=304197 пример.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Доброго времени суток! Иван, машина оставляет не однозначное ощущения. С окрасом точно не попали тут даже без освещения видно хотя на войне могло быть все и красили той краской что была на заводе, но тем не меняя старались выдержать цвета. Фонарь просто ужасен по мимо щелей не аккуратно окрашен рама фонаря. Патрубки двигателя просто кто куда. Очень смущает доработка стоек шасси. Со смывкой просто перебор. Солдатики не так окрашены. Одним словом очень много ошибок начинающего моделиста.

а чем вам не угодили патрубки то?)))))

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

А что все супер?

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А что все супер?

ну конечно не все супер) ....интересно еще чем Вас смутили стойки?

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

патрубки брал смоляные,к эдуардовской модели як-3.... а фото вида, так сказать сверху, на патрубки у вас есть

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

... Патрубки двигателя просто кто куда.

Если честно с Александром Койфманом я не согласен. Патрубки как раз и выходят под двумя разными углами - это даже видно на представленных им же фото.

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

http://hobbyport.ru/avia/yak_3.htm это вам по поводу тормозных шлангов.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Цитата:... Патрубки двигателя просто кто куда.

Если честно с Александром Койфманом я не согласен. Патрубки как раз и выходят под двумя разными углами - это даже видно на представленных им же фото.


вот и я о том же

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Там и вид с верху!

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

особенно на последнем фото с летчиком: угол поворота разный через один патрубок

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

на 1 фото? это же схема,рисунок......на ней то вообще патрубки не те

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

особенно на последнем фото с летчиком: угол поворота разный через один патрубок

а вот на последнем как раз то и все видно

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Они так и должны торчать как недельная щетина. См. чертежи http://hobbyport.ru/avia/yak_3.htm

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

http://hobbyport.ru/avia/yak_3.htm это вам по поводу тормозных шлангов.

что у Вас за привычка говорить ссылками ?

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

То что они разные это понятно тут спору нет, но обточить туже смолу можно было.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

То что они разные это понятно тут спору нет, но обточить туже смолу можно было.

обточить? где именно

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

А как вам показать то что Вы должны были сделать на самой модели. Это же Звезда тут можно было показать все.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А как вам показать то что Вы должны были сделать на самой модели. Это же Звезда тут можно было показать все.

причем тут Звезда? патрубки не родные, это смола,повторяю...фирма Quick boost,для як-3 от Эдуард

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

а Вы что.не знаете про смолу? что это и зачем....в описании я ж указал

Bomber2 Bomber2

На сайте с 15.06.2011

0     102

Пойду нажрусь СЕГОДНЯ мой день!

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

Пойду нажрусь СЕГОДНЯ мой день!

Овощ Вам в помощь)))))

?
Гость
Гость
Еще хотел добавить, что набор от Звезды один из лучших по Як-3 1/48 масштабе. Звезда смело вышла на уровень Хасегавы.

"Звезда" на уровень Хасегавы еще не приблизится даже в ближайшем десятилетии, а производить модель на "три с половиной балла" по пятибальной шкале, которую иностранные производители почти обходили стороной (или не совсем удачно воспроизвели в "Едуард" вместе с Мессером, так даже догнать ассортимент Хасегавы, не говоря уже о точности и деталировке, - можете посчитать, господа, сколько уйдет ресурсов и времени на заводах постсоветского пространства

Иван, модель в целом получилась на 5 + )

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

А мне понравился самолет. И стойки шасси хорошо смотрятся, ИМХО.
Я бы еще заглушки в каналах на крыле черным залил, а то бросаются в глаза.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

А мне понравился самолет. И стойки шасси хорошо смотрятся, ИМХО.

Я бы еще заглушки в каналах на крыле черным залил, а то бросаются в глаза.


Вы имеете ввиду каналы маслорадиаторов?....

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Вы имеете ввиду каналы маслорадиаторов?....

Да, маслорадиаторов.

Иван Корчагин Иван Корчагин

На сайте с 04.11.2010

16     69

ну это не проблема ....капнуть маслом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.