Karopka

Spitfire LFXVI E "Англичанин польских кровей"

Автор: алексей третьяков Размещено: 05.03.2013 · Борис 4 543 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте дорогие "Каропчане"
Давно я тут не появлялся. Решил отметиться в этом году=)))
Хочу вынести на ваш "Самый Гумманый Суд" модель Спитфаера .
Модель строилась в рамках одного ГБ (скоростного) в социальной сети.
Пластик всем известен с его недостатками и прочими "каками". 
По модели доработок не много:
- накатан клеп(который совсем не заметен после пыток окраски)
- добавлены ремни в кабине пилота
- штоки амортизаторов из мед игл по технике Сamcorda, за что ему огромное спасибо.
- шланги тормозной системы-буквы надул аэром, так как дека развалилась еще в воде. 

- ну и мимитация сколов=))) (первый опыт)


Красил АКАНОМ (неводорастворимым) который в последсвии потрескался, покрылся паутинкой после футуры.
Смывка акрил на фейри.
далее финишное осветляющее покрытие от АКАНа и по швам дымчатым лаком прошел( сам не понял зачем, но сделал) эффект на лицо=( нагар тоже им.






К бою готов, каску одел. 


P.S.  готовый результат непонравился самому, могло быть лучше если постарался бы.


Оценки

95,28 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 92,90 Матчасть: 95,25
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Вот еслиб не этот постшейдинг...(( без него модель смотрелась бы лучше. А так в целом неплохо.

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Вот еслиб не этот постшейдинг...(( без него модель смотрелась бы лучше. А так в целом неплохо.

Спасибо Семен, вот и я так же думаю, но как говориться "поздно пить боржоми если почки оказали"=)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

И ещё... что то я не вижу ствол пушки... он есть у Вас или нет? Да и ниши шасси и стройки шасси насколько я знаю красились в цвет нижних поверхностей... смывки на диски шасси не помешало бы... И ещё посмотрите, у вас снизу есть нагар от пулеметов а сверху его нет...

?
Гость
Гость

Семен с пушками все нормально. Насчет ниш и дисков я бы так категорически не говорил-бы...
Спитфаер отличный вышел у Вас, только вот за откидной дверцей какулька у Вас какая то

Вот еслиб не этот постшейдинг...(( без него модель смотрелась бы лучше.

Без него было бы совершенно игрушечно. а так всего в меру и вполне горманично

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

только вот за откидной дверцей какулька у Вас какая то

хахаха ага, неприятная штука осталась после смывки, лак поело немного и какулька появилась.

И ещё... что то я не вижу ствол пушки... он есть у Вас или нет? Да и ниши шасси и стройки шасси насколько я знаю красились в цвет нижних поверхностей... смывки на диски шасси не помешало бы... И ещё посмотрите, у вас снизу есть нагар от пулеметов а наверху его нет...

по поводу ниш, красилось и в интерьерный и в цвет низа, точно это надо по прототипу смотреть
диски , да соглашусь оттонировать нужно было бы, но еще не позно все исправить, время будет оттонирую их.
по поводу нагара , мне кажеться с низу его больше должно быть, на верху есть но не такой контрастный.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Без него было бы совершенно игрушечно. а так всего в меру и вполне горманично

Несогласен... с постшейдингом смотрится слишком контрастно...

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Цитата:

Цитата:Вот еслиб не этот постшейдинг...(( без него модель смотрелась бы лучше.
Без него было бы совершенно игрушечно. а так всего в меру и вполне горманично
Несогласен... с постшейдингом смотрится слишком контрастно...


ну да я тоже так думаю,постшейдинг немного убил модель, Семен вот я у тебя по спиту читал что смывка тонировочным пигментом АКАН, ты его как наносишь? и разбавляешь ли его перед нанесением и сколько ждешь по времени высыхания на модели?

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Семен вот я у тебя по спиту читал что смывка тонировочным пигментом АКАН, ты его как наносишь? и разбавляешь ли его перед нанесением и сколько ждешь по времени высыхания на модели?

Да, я делал тонировочным пигментом Акан. Разбавляю его я водой в отдельной емкости в пропорциях 1:10. Наношу какой нибудь кисточкой прохожусь им по расшивке, а высыхает он быстро... где-то 2-3 минуты и потом смываю... точнее я его не смываю, а стираю слегка влажной тряпочкой...

?
Гость
Гость

Очень реалистичная и живая модель!

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Цитата:

Семен вот я у тебя по спиту читал что смывка тонировочным пигментом АКАН, ты его как наносишь? и разбавляешь ли его перед нанесением и сколько ждешь по времени высыхания на модели?
Да, я делал тонировочным пигментом Акан. Разбавляю его я водой в отдельной емкости в пропорциях 1:10. Наношу какой нибудь кисточкой прохожусь им по расшивке, а высыхает он быстро... где-то 2-3 минуты и потом смываю... точнее я его не смываю, а стираю слегка влажной тряпочкой...


т.е. 1 Акан и 10 вода?? у меня вот тоже есть 2 пигмента серый и черный, я ими металлики тонирую. вот теперь хочу попробовать крой им выделить. попробую .посмотрим что получиться.

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Модель неплохая, обработка проведена хорошо, а вот постшейдинг всё испортил. Лучше бы его и вовсе не делали. Надеюсь, учтете это на будущих моделях

Если можно, дайте ссылку, пожалуйста, на статью о штоках.

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

статья на Скейле лежит, в технологиях. и в М-хобби толи в 3 или 2 номере за 2012 год, точно не помню. Да постшейдинг немного испортил видок, но так поюзанный поляк К.Пняк =))))

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Алексей, модель понравилась очень, просто я имел в виду - не все художественные новинки необходимо использовать на модели - сама окраска-то классная, и спитфайр - одна из моих любимых машин. Вообще посоветовал бы Вам прешейдинг делать, эту операцию, как мне кажется, легче контролировать. Успехов!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Лёш, модель понравилась, за исключением постшейдинга, уж извини :-))
Здесь я полностью соглашусь с Владимиром

Алексей, модель понравилась очень, просто я имел в виду - не все художественные новинки необходимо использовать на модели ...

В матчасть пока не совался, завтра погляжу уже.
Но первое впечатление очень даже хорошее.

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Лёш, модель понравилась, за исключением постшейдинга, уж извини :-))

Здравствуй Борис.
Ну да че то я переборщил с ним=)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

?
404
404

Алексей, отмечал ещё в ГБ, скажу и тут, модель мне понравилась!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Лёш, модель понравилась, за исключением постшейдинга, уж извини :-))

Здравствуй Борис.
Ну да че то я переборщил с ним=)

Бывает :-)))

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Салют всем!Автору уважение за труд,но матчасть на данной моделе вообще загуляла...
Литера "Е"в названии самолета означает крыло с вооружением: две пушки + два крупнокалиб.пулемета,какие еще пулеметы в крыле и нагар от них?Где центральный и подкрыльевые бомбодержатели? "16" чистый истребитель-бомбардировщик,тем более заявленный аппарат польского пилота.На каждый стреляющий ствол должно быть по два отверстия:гильзосброс и звеньясброс.Оснащаясь лицензионными движками "Паккард"- выхлопы круглого сечения,отсутствует круглое зеркало заднего вида и маркировка на лопастях,почему такая антенна?Нет ФКП в корне правой плоскости...
Кто хочет попилить,то необходимо добавить характерные выштамповки над нишами шасси и обтекатели приводов на зализе крыла и фюзеляжа с двух сторон.

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

Роман Роман

На сайте с 09.01.2011

28     8

По выхлопам,претензию снимаю,было и так и так,надо смотреть конкретный борт...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

А мне очень понравилось, отличный спит!

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

А мне очень понравилось, отличный спит!

спасибо Макс

Войдите, чтобы оставить комментарий.