Karopka

SturmTiger 38cm Assault mortar

Автор: Евгений Рукин Размещено: 27.02.2013 · ruspatriot 9 478 просмотров
Производитель:
Tamiya
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Добрый вечер, коллеги!
Предлагаю ознакомиться вам с тамиевским тяжёловесом - Штурмтигр.
(в обзорах не нашёл)
В стандартной тамиевской коробке, в запечатанных пакетах лежат:

-Ванна корпуса (1999 год на ней указан).

-2 литника с деталями корпуса и нутрянки, 1 фигурка и 4 огромных снаряда. Порадовало то, что сам ствол отлит одной деталью.

-3 литника с наборными гусеницами.

-2 одинаковых литника с элементами ходовой.

-пакетик с болтами и шайбами.

-плата с декалями.

-простая и понятная инструкция.

Качество отливок вопросов не вызывает, тамия есть тамия. Собраться всё должно, как лего, быстро и легко.
Приятного просмотра, надеюсь сей обзор окажется полезным.
                                                                               С уважением, Евгений.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Такой сейчас на сборке, великолепный набор, все собирается идеально. Для пущей копийности можно приобрести смоляной ствол с нарезами от стороннего производителя, ну или нарезать самому, при должном навыке диаметр мортиры позволяет.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Делал такого ,впечатления остались очень приятные,правда помню,что толи сам накосячил ,толи набором так задано,что танк имеет низкий клиренс.

?
Гость
Гость

Хороший набор, но...у AFV Club, набор заметно лучше, причем как по цене, так и по комплектации.
Хотя, оба набора, даны без циммерита.

PrO100u (Макс) PrO100u (Макс)

На сайте с 18.02.2013

1     646

Хороший набор, но...у AFV Club, набор заметно лучше, причем как по цене, так и по комплектации.

Хотя, оба набора, даны без циммерита.


то есть афв лутьше?

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:Хороший набор, но...у AFV Club, набор заметно лучше, причем как по цене, так и по комплектации.

Хотя, оба набора, даны без циммерита.
то есть афв лутьше?

На ПММС есть сравнение 3 наборов Штурмтигров. Каждый из производителей в чем то лучше, в чем то хуже. Я выбрал тамию, во-первых из-за наборных гусениц, во-вторых - она дешевле, при этом, на мой взгляд, ничем не хуже АФВ.

?
Гость
Гость
Цитата:Хороший набор, но...у AFV Club, набор заметно лучше, причем как по цене, так и по комплектации.

Хотя, оба набора, даны без циммерита.
то есть афв лутьше?

Да, он лучше.

Алексей Волосач Алексей Волосач

На сайте с 31.05.2011

2     405

Надо же,даже наборные траки положили)

?
Гость
Гость
На ПММС есть сравнение 3 наборов Штурмтигров. Каждый из производителей в чем то лучше, в чем то хуже. Я выбрал тамию, во-первых из-за наборных гусениц, во-вторых - она дешевле, при этом, на мой взгляд, ничем не хуже АФВ.

Алексей, Вы наверно не очень внимательно читал обзор австралийских коллег, там четко сказано, что набор AFV Club, превосходит два других обозреваемых набора, от Tamiya и Italeri.

"As mentioned overall the level of detail in the AFV Club kit is a generational leap over the other kits in terms of definition and finesse..."

Это во-первых, а во-вторых, не знаю как у Вас, но у нас набор Tamiya стоит дороже чем набор AFV Club, при этом, для него просто необходимо покупать сетки на МТО,(у AFV в наборе уже есть травление, не много, но есть), а виниловые траки от AFV Club, никто не заставляет менять, они очень не плохого качества. На крайняк, есть не дорогие наборные траки от Академии, стоят копейки.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:

Алексей, Вы наверно не очень внимательно читал обзор австралийских коллег, там четко сказано, что набор AFV Club, превосходит два других обозреваемых набора, от Tamiya и Italeri.

"As mentioned overall the level of detail in the AFV Club kit is a generational leap over the other kits in terms of definition and finesse..."

Это во-первых, а во-вторых, не знаю как у Вас, но у нас набор Tamiya стоит дороже чем набор AFV Club, при этом, для него просто необходимо покупать сетки на МТО,(у AFV в наборе уже есть травление, не много, но есть), а виниловые траки от AFV Club, никто не заставляет менять, они очень не плохого качества. На крайняк, есть не дорогие наборные траки от Академии, стоят копейки.

Но это и не означает, что тамиевский совсем плох. Хороший набор. Виниловые ленточки я не люблю, они не провисают как надо, а размахивать горячим феном около готовой модели я очень не люблю.

Набор обошелся мне примерно в 1200р с доставкой, в то время как АФВ в локальном магазине лежит за 1800р. На хобби-изи сейчас между ними разница 1 доллар в пользу тамии. А сеточки я сам изготовил.

Так что: докупаем сеточки для тамии, или наборные гусеницы для АФВ от любого автора. Получается цена все равно примерно одинаковая для обоих наборов, если конечно не ставить железки от фриула.

?
Гость
Гость
Но это и не означает, что тамиевский совсем плох. Хороший набор. Виниловые ленточки я не люблю, они не провисают как надо, а размахивать горячим феном около готовой модели я очень не люблю.

А где я писал, что набор Тамии совсем плох ? Я говорил, что набор АФВ, заметно лучше. Виниловые траки не провисают ? Да не вопрос, у Штурмтигра нет поддерживающих роликов, и траки лежат прямо на опорных катках.

Набор обошелся мне примерно в 1200р с доставкой, в то время как АФВ в локальном магазине лежит за 1800р. На хобби-изи сейчас между ними разница 1 доллар в пользу тамии. А сеточки я сам изготовил.

Я не заказываю из Гонконга, в магазинах моего города, АФВ стоит 320 грн (это те же Ваши 1200 рублей), а Тамия на 4 доллара дороже, так что...

Так что: докупаем сеточки для тамии, или наборные гусеницы для АФВ от любого автора. Получается цена все равно примерно одинаковая для обоих наборов, если конечно не ставить железки от фриула.

У АФВ в наборе, не только сеточки...при почти одинаковой цене, АФВ более точен и более копиен, в то время как Тамия, как всегда упрощена. Как я уже говорил, траки можно купить за копейки, если виниловые не устраивают. Что выбрать, копийный, и неплохо укомплектованный набор, или упрощенную модель, но с простой сборкой ? Тут каждый решает для себя сам...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:

На ПММС есть сравнение 3 наборов Штурмтигров. Каждый из производителей в чем то лучше, в чем то хуже. Я выбрал тамию, во-первых из-за наборных гусениц, во-вторых - она дешевле, при этом, на мой взгляд, ничем не хуже АФВ.

Алексей, Вы наверно не очень внимательно читал обзор австралийских коллег, там четко сказано, что набор AFV Club, превосходит два других обозреваемых набора, от Tamiya и Italeri.

"As mentioned overall the level of detail in the AFV Club kit is a generational leap over the other kits in terms of definition and finesse..."

Это во-первых, а во-вторых, не знаю как у Вас, но у нас набор Tamiya стоит дороже чем набор AFV Club, при этом, для него просто необходимо покупать сетки на МТО,(у AFV в наборе уже есть травление, не много, но есть), а виниловые траки от AFV Club, никто не заставляет менять, они очень не плохого качества. На крайняк, есть не дорогие наборные траки от Академии, стоят копейки.


Не понимаю, как можно сравнивать Tamiya и Italieri с AFV. Это, просто, абсолютно разный уровень. Ну а по стоимости, тут уж кому как финансы позволяют.

?
Гость
Гость
Не понимаю, как можно сравнивать Tamiya и Italieri с AFV. Это, просто, абсолютно разный уровень. Ну а по стоимости, тут уж кому как финансы позволяют.

Дело в том, что автор обзора, сравнивал все три набор Штурмтигра, которые представлены на рынке в пластике и в 35-м масштабе.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:

Не понимаю, как можно сравнивать Tamiya и Italieri с AFV. Это, просто, абсолютно разный уровень. Ну а по стоимости, тут уж кому как финансы позволяют.

Дело в том, что автор обзора, сравнивал все три набор Штурмтигра, которые представлены на рынке в пластике и в 35-м масштабе.


Ну я про это и говорю.
Кстати, Константин. Не советую винил ставить. На этой машине они (траки) все на виду. А винил, как не делай, все одно винил. Винил лучше ставить на технику, у которой гусеницы на половину закрыты. Так не слишком в глаза бросается.

?
Гость
Гость
Ну я про это и говорю.

Кстати, Константин. Не советую винил ставить. На этой машине они (траки) все на виду. А винил, как не делай, все одно винил. Винил лучше ставить на технику, у которой гусеницы на половину закрыты. Так не слишком в глаза бросается.

Дмитрий, честное слово, я и не планировал ставить винил.
Скорее всего, будут куплены траки Сектор35, ну или как вариант, академовские наборные. Хотя, если честно, то в данный момент, пытаюсь найти наборные траки от Дрегон. Дешево и зло

?
Гость
Гость

Кстати, только сейчас вспомнил, как вариант, можно еще и от AFV Club траки заказать, у них есть ранние и поздние. Пластик, рабочие, и цена не самая страшная...

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:

А где я писал, что набор Тамии совсем плох ? Я говорил, что набор АФВ, заметно лучше. Виниловые траки не провисают ? Да не вопрос, у Штурмтигра нет поддерживающих роликов, и траки лежат прямо на опорных катках.

Ну вот же, сами и написали:

Цитата:

У АФВ в наборе, не только сеточки...при почти одинаковой цене, АФВ более точен и более копиен, в то время как Тамия, как всегда упрощена. Как я уже говорил, траки можно купить за копейки, если виниловые не устраивают. Что выбрать, копийный, и неплохо укомплектованный набор, или упрощенную модель, но с простой сборкой ? Тут каждый решает для себя сам...

Некопийная простая тамия - плохо.

Кстати, винил - не железо или пластик, он не провисает под собственным весом, он натягивается как струна. А у тигров ленты именно что лежат на катках.

?
Гость
Гость
Некопийная простая тамия - плохо.

Еще раз, я сказал, что не копийная и слабо детализированная Tamiya - это плохо, как и любой не копийный набор, в исполнении любой фирмы. Вы утверждаете, якобы я написал, что набор Tamiya "совсем плох". Такого я не писал.

Кстати, винил - не железо или пластик, он не провисает под собственным весом, он натягивается как струна. А у тигров ленты именно что лежат на катках.

Мой Вам совет, поугуглите, и посмотрите как смотрятся виниловые траки от AFV Club, на уже собранной модели, будете очень удивлены, т.к. никакой струны, там и в помине нет. А коли траки плохо лежат, то всегда можно, приклеить к верхней части опорных катков.

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Я вот тоже за AFV, но уже не куплю, ибо 2 года назад родители Тамию подарили.
Так вот насчет траков, купить их придется для каждой модели, у Тамии, хоть и наборные, не копийные гребни на траках.

?
Гость
Гость
Так вот насчет траков, купить их придется для каждой модели, у Тамии, хоть и наборные, не копийные гребни на траках.

О как, не знал

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Предлагаемые академовские так же не копийны, нашел обзор Дэна, я не вижу там отверстий в гребнях. И вообще там даются траки раннего типа, без насечек.

Тут даже поинтересней все изложено. Рекомендую.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1593

?
Гость
Гость

Значит, самый дешевый и при этом копийный вариант, это траки от AFV Club, позднего типа, вот такие: http://www.super-hobby.com/products/Tiger-I-Track.html

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

а налезут ли они на тамиевские звёздочки? я использовал мастерклаб, вроде недорого http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=247212
по набору- не очень копийный, всё упрощено и замылено, как, впрочем и вся тамия

?
Гость
Гость
а налезут ли они на тамиевские звёздочки? я использовал мастерклаб, вроде недорого http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=247212

по набору- не очень копийный, всё упрощено и замылено, как, впрочем и вся тамия

Мастерклаб хорошо, но к сожалению, не везде они продаются.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:а налезут ли они на тамиевские звёздочки? я использовал мастерклаб, вроде недорого http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=247212

по набору- не очень копийный, всё упрощено и замылено, как, впрочем и вся тамия

Мастерклаб хорошо, но к сожалению, не везде они продаются.


в любом интернет-магазине, почта в вашем городе есть?)))

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 16.02.2012

71     1711

Цитата:.

в любом интернет-магазине, почта в вашем городе есть?)))

Лучше напрямую у мастерклуба, во избежание лишней наценки от стороннего продавца.

?
Гость
Гость
в любом интернет-магазине, почта в вашем городе есть?)))

Почта есть, но доставка из России, не слабо стоит...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:

в любом интернет-магазине, почта в вашем городе есть?)))

Почта есть, но доставка из России, не слабо стоит...


украинских интернет-магазинов тоже навалом, поищите и найдёте)))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

украинских интернет-магазинов тоже навалом, поищите и найдёте)))

Я знаю о чем говорю, нету у нас продукции Мастерклаб, и всё тут.

?
Гость
Гость

И опять же не понятно, нахрена смола, если можно взять метал от Сектор35 ?

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Цитата:Цитата:Цитата:

украинских интернет-магазинов тоже навалом, поищите и найдёте)))

Я знаю о чем говорю, нету у нас продукции Мастерклаб, и всё тут.


Подтверждаю,я не могу болты и заклепки найти Мастерклабовские!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Цитата:Цитата:Цитата:

Я знаю о чем говорю, нету у нас продукции Мастерклаб, и всё тут.


вот невезёт так невезёт)))

И опять же не понятно, нахрена смола, если можно взять метал от Сектор35 ?

ну напрмер только из-за того, что у МК полупальцы имитируют болты, а не тупо проволока, у МК и размер и рисунок копийнее

?
Гость
Гость
Цитата

вот невезёт так невезёт)))

Значит повезет в чем-то другом, ничего страшного

ну напрмер только из-за того, что у МК полупальцы имитируют болты, а не тупо проволока, у МК и размер и рисунок копийнее

Как там говорится: лучше синица в руке...так что, меня вполне устроит то, что у нас продается. Если не ошибаюсь, то и у AFV Club и у Сектор35, есть вменяемая имитация крепления траков, а не "тупо проволока".

Антон самосудов Антон самосудов

На сайте с 22.12.2012

1     0

а стоит ее покупать, а то я собираюсь ее купить но цена смущает 1440 руб. а тигр от звезды 655 руб, но тамия характеризуется качеством а звезду все обсирают( так вот она своих денег стоит?

Евгений Рукин Евгений Рукин

Эстет

На сайте с 09.08.2012

45     1514

а стоит ее покупать, а то я собираюсь ее купить но цена смущает 1440 руб. а тигр от звезды 655 руб, но тамия характеризуется качеством а звезду все обсирают( так вот она своих денег стоит?

Вам лучше пока что звезду.

Войдите, чтобы оставить комментарий.