Karopka

Tank Infantry Mk III Valentine XI

Автор: Михаил 5 142 просмотров
Производитель:
MSD
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Великобритания

В стоимость входит также доставка.




Всем привет.

Выставляю свою новую модель, хотя собирал месяца 2-3.
Модель от фирмы "MSD". О качестве писать не буду, т.к. большинство знает какое оно.
Собирать конечно эту модель никому не посоветую, лучше дождаться от Миниарта, но если очень хочется ее в свою коллекцию, тогда можно и попилить.
Сборка из коробки, но с некоторыми изменениями-добавлениями.
Окраска акрил тамии. 
Грязь, пыль пигменты Миг и Мастер пигмент.
Всем приятного просмотра).


Комментарии (19)

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Здравствуйте! MSD не собирал, бг миловал, но вот с гуслянкой какая то беда, по левому борту ( по ходу движения) на переднем поддерживающем катке какая то лесница, на среднем не плотно лежат. Спереди левой гусянки как то раплющено. Вобщем гусянка не вышла. По окрасу, мне понравилось, башня не много монотонна, не хватает смывки и сколов. От меня 4+ всетаки за 3 месяца гусли можно аккуратнее собрать или заменить, если совсем жуть. А вот еще хотел спросить, брезент какую смысловую нагрузку несет? Его цвет очень понравился чем красили брезент?

PrO100u (Макс) PrO100u (Макс)

На сайте с 18.02.2013

1     646

Классный танк

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Здравствуйте! MSD не собирал, бг миловал, но вот с гуслянкой какая то беда, по левому борту ( по ходу движения) на переднем поддерживающем катке какая то лесница, на среднем не плотно лежат. Спереди левой гусянки как то раплющено. Вобщем гусянка не вышла. По окрасу, мне понравилось, башня не много монотонна, не хватает смывки и сколов. От меня 4+ всетаки за 3 месяца гусли можно аккуратнее собрать или заменить, если совсем жуть. А вот еще хотел спросить, брезент какую смысловую нагрузку несет? Его цвет очень понравился чем красили брезент?

Приветствую.
Гуси - это самая главная беда, на левой стороне так вышло, т.к. при установке она вся развалилась, а правая все норм было, а заменять на другие, у которых стоимость больше самой модели - нецелесообразно. 3 месяца - это не значит, что модель будет собираться очень-очень чтательно, в основном недели 3 пособираешь, а потом на месяца 2 забрасываешь модель. Смывка есть везде, сколы тоже (не люблю когда их много, при чем их кол-во зависит от автора модели, и оно не должно быть схоже с зрителями). Брезент - просто брезент, красил хаки от тамии.

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Классный танк

Благодарю.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Здравствуйте! MSD не собирал, бг миловал, но вот с гуслянкой какая то беда, по левому борту ( по ходу движения) на переднем поддерживающем катке какая то лесница, на среднем не плотно лежат. Спереди левой гусянки как то раплющено. Вобщем гусянка не вышла. По окрасу, мне понравилось, башня не много монотонна, не хватает смывки и сколов. От меня 4+ всетаки за 3 месяца гусли можно аккуратнее собрать или заменить, если совсем жуть. А вот еще хотел спросить, брезент какую смысловую нагрузку несет? Его цвет очень понравился чем красили брезент?

Приветствую.
Гуси - это самая главная беда, на левой стороне так вышло, т.к. при установке она вся развалилась, а правая все норм было, а заменять на другие, у которых стоимость больше самой модели - нецелесообразно. 3 месяца - это не значит, что модель будет собираться очень-очень чтательно, в основном недели 3 пособираешь, а потом на месяца 2 забрасываешь модель. Смывка есть везде, сколы тоже (не люблю когда их много, при чем их кол-во зависит от автора модели, и оно не должно быть схоже с зрителями). Брезент - просто брезент, красил хаки от тамии.


Вот возьмём БТ от восточного сама модель 250р стоит а гси 1100 и модель сразу другой вид придаёт )

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Значит смывку заглушили пигменты, по бокам башни детали теряются. На счет сколов вы правы, любят не все, но избежать монотоности - помогает. У вас же он не с завода. Может гусянку подломать и исправить? Жутковато выглядит висящие в воздухе траки не соединенные между собой. Все таки брезент что то скрывает? Для чего он?

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Цитата:Цитата:Здравствуйте! MSD не собирал, бг миловал, но вот с гуслянкой какая то беда, по левому борту ( по ходу движения) на переднем поддерживающем катке какая то лесница, на среднем не плотно лежат. Спереди левой гусянки как то раплющено. Вобщем гусянка не вышла. По окрасу, мне понравилось, башня не много монотонна, не хватает смывки и сколов. От меня 4+ всетаки за 3 месяца гусли можно аккуратнее собрать или заменить, если совсем жуть. А вот еще хотел спросить, брезент какую смысловую нагрузку несет? Его цвет очень понравился чем красили брезент?

Приветствую.
Гуси - это самая главная беда, на левой стороне так вышло, т.к. при установке она вся развалилась, а правая все норм было, а заменять на другие, у которых стоимость больше самой модели - нецелесообразно. 3 месяца - это не значит, что модель будет собираться очень-очень чтательно, в основном недели 3 пособираешь, а потом на месяца 2 забрасываешь модель. Смывка есть везде, сколы тоже (не люблю когда их много, при чем их кол-во зависит от автора модели, и оно не должно быть схоже с зрителями). Брезент - просто брезент, красил хаки от тамии.
Вот возьмём БТ от восточного сама модель 250р стоит а гси 1100 и модель сразу другой вид придаёт )

Ну не знаю, лучше тогда от тамии взять).

Михаил Михаил

На сайте с 16.07.2012

58     65

Значит смывку заглушили пигменты, по бокам башни детали теряются. На счет сколов вы правы, любят не все, но избежать монотоности - помогает. У вас же он не с завода. Может гусянку подломать и исправить? Жутковато выглядит висящие в воздухе траки не соединенные между собой. Все таки брезент что то скрывает? Для чего он?

Навреное так и есть. Может на выходных попробую переделать, но все таки как кажется, что только хуже получится.
Брезент - как брезент, просто лежит.)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата
Ну не знаю, лучше тогда от тамии взять).[/QUOTE]

Каждому своё кому как )

Станислав Станислав

На сайте с 20.10.2012

4     0

Цитата:Значит смывку заглушили пигменты, по бокам башни детали теряются. На счет сколов вы правы, любят не все, но избежать монотоности - помогает. У вас же он не с завода. Может гусянку подломать и исправить? Жутковато выглядит висящие в воздухе траки не соединенные между собой. Все таки брезент что то скрывает? Для чего он?

Навреное так и есть. Может на выходных попробую переделать, но все таки как кажется, что только хуже получится.
Брезент - как брезент, просто лежит.)


Не поймите меня не правильно, просто не могу представить, что заставило экипаж накрыть брезентом лобовую броню? В вашем случае, я бы использовал брезент для прикрытия левой передней стороны гуслей, прям как туз в рукове.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Вообще-то МиниАртовский куда как говённее. А в Вашем ( как и в моём, но моему почти 20 лет, что извиняет) не хватает металла.

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Что-то не могу врубиться. Либо смывка вобще отсутствует, либо её злостно поглотило припыление?

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Хорош Валентин!

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Андрей согласен с отсутствием смывки!!!!

Lukas Lukas

На сайте с 19.08.2009

15     1323

Модель вышла красивая. В плане окраски даже гармоничная, а про брезент видимо Вас не просто так спросили про "смысловую нагрузку". Дело в том, что этим "покрывалом" Вы напрочь лишили обзора механика-водителя , точь в точь как в фильме "Максим Перепелица", когда он накинул на триплексы (смотровые приборы) Т-34 шинель тем самым обездвижев его.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Модель вышла красивая. В плане окраски даже гармоничная, а про брезент видимо Вас не просто так спросили про "смысловую нагрузку". Дело в том, что этим "покрывалом" Вы напрочь лишили обзора механика-водителя , точь в точь как в фильме "Максим Перепелица", когда он накинул на триплексы (смотровые приборы) Т-34 шинель тем самым обездвижев его.

Там походу косяк скрывается.

Денис Гайсин Денис Гайсин

На сайте с 14.11.2010

7     338

По матчасти косяков много. Ну а насчет производителя, МиниАрт может каждый собрать, это дело не хитрое, а вот чтобы MSD, нужны прямые руки.

Максим Иванцов Максим Иванцов

На сайте с 29.03.2012

46     387

А чем миниарт говённее? Я на будущее интересуюсь.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Тёмной смывки добавить бы.

Войдите, чтобы оставить комментарий.