Karopka

Messerschmitt Me.163 Komet

Автор: Борис Размещено: 24.02.2013 · Борис 4 367 просмотров
Производитель:
Deutsches Museum в Мюнхене
Масштаб модели:
> 1:24
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат - Ме163В из Мюнхенского музея.


Машина очень известная, описывать её не буду.
Да и видел я её не впервые. До этого видел два экземпляра в музее в Оттаве, потом в Музее Науки в Лондоне, в Музее аглицких ВВС в Косфорде. И вот теперь - мюнхенский экземпляр.




Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Эмблема мне особенно нравится))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Да и видел я её не впервые. До этого видел два экземпляра в музее в Оттаве, потом в Музее Науки в Лондоне, в Музее аглицких ВВС в Косфорде. И вот теперь - мюнхенский экземпляр.

Борь, а по мне ты фигней занимаешься!
Я уже тебе говорил- почему бы не свести все три "Кометы" в один обзор, чтобы не скакать по страницам?..
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, а по мне ты фигней занимаешься!

....
Удачи. Олег.

Олег, я не удивлён твоим словам

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...Я уже тебе говорил- почему бы не свести все три "Кометы" в один обзор, чтобы не скакать по страницам?..

Все ТРИ????
Я только что выставил этот обзор, после выставления его мы с тобой не общались.
Наверное, ты меня с кем-то спутал :-))))

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Нет, Борь, не спутал!!!
Видать ты мои слова пропустил просто мимо ушей!!!
Поковыряйся на досуге в своих обзорах. А именно тех, где прототип один и тот же, а музеи разные...
Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Нет, Борь, не спутал!!!

Видать ты мои слова пропустил просто мимо ушей!!!
Поковыряйся на досуге в своих обзорах. А именно тех, где прототип один и тот же, а музеи разные...
Удачи. Олег.


Олег, слово "поковыряйся" применяй, пожалуйста, к себе.
Высказываясь уничижительно к Каропчанам, ты только показываешь себя с неприглядной стороны.

Ещё раз повторю, ты себя сам послушай, что ты написал

Борь, а по мне ты фигней занимаешься!

Я уже тебе говорил- почему бы не свести все три "Кометы" в один обзор, чтобы не скакать по страницам?..Олег.


И мой ответ перечитай, пожалуйста, там нет ничего сложного для восприятия.

Все ТРИ????

Я только что выставил этот обзор, после выставления его мы с тобой не общались.

Ключевые слова: "все три "Кометы", "только что выставил", "после не общались".

Логика твоя понятна, хотя и порочна: тогда, к примеру, надо все модели "спитфайров" ("мессеров", "тандерблтов" и т.д.) одного автора давать в одном единственном сообщении.

Как всем давно известно, правила на КАРОПКЕ не ограничивают авторскую подачу материала. Стиль изложения. Порядок размещения иллюстративного материала

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Эмблема мне особенно нравится))

Эмблема известная.
На 163-м в Оттаве такая же

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Цитата:Эмблема мне особенно нравится))

Эмблема известная.
На 163-м в Оттаве такая же


В Оттаве не был...))

?
Гость
Гость
...где прототип один и тот же, а музеи разные...

Удачи. Олег.

Лично я тут никакого криминала не вижу. Если три разные фирмы выпускают модель одной и той же техники (например тот же Ме-163 выпускает по меньшей мере 5 фирм), никого не возмущает, что размещают обзор всех моделей по отдельности. Так и здесь: самолёт тот же, но реконструирован, представлен демонстрируется по-разному в каждом из музеев. Так чего ради копья ломать?
PS.Кстати еще об одном, так сказать "заметки на полях". Олег, зачастую для всех нас важны не содержание замечания, а его форма.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Олег, слово "поковыряйся" применяй, пожалуйста, к себе.

Высказываясь уничижительно к Каропчанам, ты только показываешь себя с неприглядной стороны.


Ну, раз уж ты так хочешь, произнесу эту фразу несколько по-иному: "Не будет ли любезен многоуважаемый Автор осуществить ревизию в своих обзорах, и удостовериться в том, что Ваш покорный слуга уже предлагал сие деяние"... Так для Каропчан не уничижительно?..

Ключевые слова: "все три "Кометы", "только что выставил", "после не общались".

А в моем посте ключевые слова: "Я уже тебе говорил"

к примеру, надо все модели "спитфайров" ... одного автора давать в одном единственном сообщении.

А почему бы и нет? С соответствующими надписями. Ты же ставишь автограф? Ну вот и подпиши- Mk. I, Mk. V или Mk. VII.

Если три разные фирмы выпускают модель одной и той же техники...

Дмитрий, а по мне Вы немного путаете холодное с соленым... Когда Вы делаете модель, то, вероятнее всего, ищите по прототипу информацию. И Валки в том числе. Так?
И что Вам удобнее- взять все в одном месте, или скакать с места на место?...
Тем более Валки от одного и того же пользователя...

Удачи. Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:
к примеру, надо все модели "спитфайров" ... одного автора давать в одном единственном сообщении.

Цитата:...А почему бы и нет
Удачи. Олег.


Потому что это уже глупо. Логичное продолжение этого - у каждого автора на КАРОПКЕ будет одна единственная работа, а точнее - мусорная свалка, в которой придётся искать нужное. Причём с большими трудозатратами.
Если тебе это нравится, можешь это сделать на своей личной странице.
У нас фантазию автора никто не ограничивает - вот и посмотрим, удобно ли это

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А в моем посте ключевые слова: "Я уже тебе говорил"

Удачи. Олег.

Олег, ты это сам себе говорил :-))) Не мне

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дмитрий, а по мне Вы немного путаете холодное с соленым... Когда Вы делаете модель, то, вероятнее всего, ищите по прототипу информацию. И Валки в том числе. Так?

И что Вам удобнее- взять все в одном месте, или скакать с места на место?...
Тем более Валки от одного и того же пользователя...
Удачи. Олег.

Так Дмитрий, как и все коллеги, прекрасно видит в обзоре две кнопочки.
нажав на них, в новых "окнах" открются валки.
Олег, есть такая опция, её надо пользоваться.
Это удобно.
А то, что ты предлагаешь - свалить в одну кучу все фотографии - это как раз не удобно.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Олег, зачем заводить пустой разговор, да ещё и в теме, для этого не предназначенной.
Можно открыть ветку и там всё это обсудить.

Здесь, на сайте, собрались свободные люди из свободных стран.
А ты же в который раз предлагаешь ходить строем под твою музыку.
А ведь музыку-то каждый слушает ту, которая ему нравится.

Олег, повторюсь, это я к тому, что надо не мешать людям поступать так, как они хотят, если не нарушаются нормы морали и нет посягательств на чью-то жизнь.

Разве размещение трёх РАЗНЫХ самолётов в трёх разных постах причинило кому-то нравственные страдания? :-)))
Или создало кому-то угрозу для жизни :-))))

Смешно....

Я, когда оцениваю работы, личное мнение не навязываю.
Считаю - надо позволять людям самовыражаться.

Вот такой философский "оффтоп" получился.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Можно открыть ветку и там всё это обсудить.
Ок!

Так и сделаем!
Удачи. Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Разговор ни о чем.
Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Разговор ни о чем.

Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.


Золотые слова!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо

Пожалуйста!
Всегда рад помочь

?
Гость
Гость
Разговор ни о чем.

Это обзор. Обзор экспоната конкретного музея сделанный конкретным человеком. Какая разница что такой же самолет находится и в другом музее ? И даже сделан его обзор . И даже этим же человеком? Это ведь разные самолеты. Разные экспонаты. Так в чем же спор ?.


Ни убавить, ни прибавить.
Какое-то у Вехова предвзятое отношение, нездоровое даже, я бы сказал

Войдите, чтобы оставить комментарий.