Karopka

KINGTIGER Henschel turret.

Автор: Дмитрий Размещено: 12.02.2013 · ruspatriot 7 995 просмотров
Производитель:
DRAGON
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток!
Вот, все-таки, решил выложить очередную работу. Неожиданно столкнулся с проблемой фото. Четыре дня фотографировал, а он все светлый получается. Чего только не делал. Бесполезно. Некоторые снимки вроде не чего, а некоторые пришлось затемнять искусственно. По-этому, вид фото не очень презентабельный. Но, думаю, главное вид самой работы. Что бы как можно точнее передавались все детали и цвет. Может кто-чего посоветует на эту тему?

Теперь о самой модели. Драгон 6303. Сборка-супер. Но под конец, я накосячил. Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны. А отрывать их-это всю работу поганить. Пришлось купить Фриул. Кстати, 1400 рублей !!! Да и еще нет не где. Во дела.

Красил акрилом Tamiya. Масло, пигменты MIG. 

Приятного просмотра.

Оценки

97,34 из 100
Исполнение: 97,97 Окраска: 98,24 Матчасть: 97,58
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Winter Winter

На сайте с 29.03.2009

24     519

Да хорошие фото вышли все эффекты видны за модель 5.Фриуловские гусеницы красили или жидкостью обрабатывали?.

Николай Гостев Николай Гостев

На сайте с 27.06.2012

2     0

Солидная работа..!! Фотки чуть по контрастней..и будет совсем..

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

деки на башне совсем не легли..... подложка серая

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Вот эта аппарат классно вышел

?
Гость
Гость

Да, декали хреновенько легли...
А так, красивая машина получилась.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."
может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

всё понравилось, кроме дек... что то с ними не то... но их ведь при желании можно заменить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Да хорошие фото вышли все эффекты видны за модель 5.Фриуловские гусеницы красили или жидкостью обрабатывали?.

Красил.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."

может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))


Они уже давно в помойке.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

всё понравилось, кроме дек... что то с ними не то... но их ведь при желании можно заменить.

Не надо не чего менять. Надо было сразу нормально делать. Прекрасно знал, что на циммерит только краской задувать надо. Но поленился, думал что и так прокатит.

Борис Краюхин Борис Краюхин

На сайте с 22.04.2011

6     0

Косяки сказали, а так не плохо ГУД!!!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."

может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))
Они уже давно в помойке.


ну что же Вы так? я за ними охочусь вот уже как пару лет))искренне жаль...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Цитата:"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."

может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))
Они уже давно в помойке.
ну что же Вы так? я за ними охочусь вот уже как пару лет))искренне жаль...


Так они уже склеены в ленту были.

Максим Бекетов Максим Бекетов

На сайте с 16.03.2012

6     0

красавчик,никакой грязи,очень аккуратно и красиво)))))))))))

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Крепления тросов в другую сторону развёрнуты... и банник с правого борта сломан...декаль как писали выше не легла. Больше замечаний нет - хорошая работа!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

В целом всё прекрасно, мелких косяков у всех можно откопать.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Цитата:Цитата:"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."

может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))
Они уже давно в помойке.
ну что же Вы так? я за ними охочусь вот уже как пару лет))искренне жаль...
Так они уже склеены в ленту были.


сие не есть проблема)))
будете что то выбрасывать, отпишите где и когда)))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

да, а по поводу деки...раствором спирта не пробовали? правда нужно очень осторожно... что бы не съел деку...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

да, а по поводу деки...раствором спирта не пробовали? правда нужно очень осторожно... что бы не съел деку...

Спасибо. Я знаю.

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Классный хищник.Всё понравилось,кроме дек.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Добротный Кинг получился. Только секции банника на деревянные не похожи и выхлопные трубы можно было высверлить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Добротный Кинг получился. Только секции банника на деревянные не похожи и выхлопные трубы можно было высверлить.

А на кой их высверливать? Стенки толстые? Нормальные. А потом проволоку вставлять? Геморрой.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А на кой их высверливать? Стенки толстые? Нормальные. А потом проволоку вставлять? Геморрой.

Стенки толстые, да дело-то и не в них. Вот трубы забитые. Сравните сами. Вроде мелочь, а в глаза бросается. Точно так же, как и сломанный банник, причем металлический почему-то. Спешка всё это, а не геморрой.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:А на кой их высверливать? Стенки толстые? Нормальные. А потом проволоку вставлять? Геморрой.

Стенки толстые, да дело-то и не в них. Вот трубы забитые. Сравните сами. Вроде мелочь, а в глаза бросается. Точно так же, как и сломанный банник, причем металлический почему-то. Спешка всё это, а не геморрой.))


Да, разница существенная. Но такие тонкие стенки делать сложно и опасно. У вас при высверливании стволов, глушителей и т.д. ни когда не разваливались оные? У меня было и не один раз. По-этому я стараюсь делать по системе: "Слишком хорошо, тоже не хорошо." Не перестараться. Хотя, признаюсь, меня это сравнение заинтересовало. Только скажите, а с верху часом не металлический глушитель?
А на счет спешки вы не правы. По пол месяца одну работу делать, находясь постоянно дома,-это спешка? Не думаю. Но и сильно затягивать не люблю.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Очень странно, что гусеницы из наборе не влезли под экраны. Драгоновский КТ пакует "Звезда", я его собирал два раза, и проблем с размещением гусениц не возникало.
В целом работа очень зрелищная и удачна, некоторые косяки впечатление не портят совершенно.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Очень странно, что гусеницы из наборе не влезли под экраны. Этот же набор пакует "Звезда", я его собирал два раза, и проблем не возникало.

В целом работа очень зрелищная и удачна, некоторые косяки впечатление не портят совершенно.


Спасибо. А вы как делали? Я уже собранные и окрашенные пытался засунуть.

Андрей Андрей

На сайте с 26.11.2011

98     126

Отличный КоТ!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Только скажите, а с верху часом не металлический глушитель?

Конечно металлический. В Самюре стоит.))) Это для сравнения с реальным танком.

Но такие тонкие стенки делать сложно и опасно. У вас при высверливании стволов, глушителей и т.д. ни когда не разваливались оные? У меня было и не один раз.

Да я ж говорю, что тут дело не в стенках, а в придании вида пОлой трубы. На Ваших трубах видно, что они внутри не пустые. Можно было черной краской закрасить, но вряд ли это особо помогло бы. Так что лучше высверлить, ИМХО.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Цитата:Только скажите, а с верху часом не металлический глушитель?

Конечно металлический. В Самюре стоит.))) Это для сравнения с реальным танком.

Цитата: Но такие тонкие стенки делать сложно и опасно. У вас при высверливании стволов, глушителей и т.д. ни когда не разваливались оные? У меня было и не один раз.
Да я ж говорю, что тут дело не в стенках, а в придании вида пОлой трубы. На Ваших трубах видно, что они внутри не пустые. Можно было черной краской закрасить, но вряд ли это особо помогло бы. Так что лучше высверлить, ИМХО.


Блин, а я не посмотрел.
Понятно. Спасибо. Буду иметь ввиду.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Все классно..ну разве что я бы карандашиком по граням прошелся бы...чтобы придать железности. Но это на кус и цвет,,,,

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Первую фотку можно на коробке с моделью изображать или в рекламе продукции производителя моделей .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.12.2011

200     104

Первую фотку можно на коробке с моделью изображать или в рекламе продукции производителя моделей .

Спасибо. Вот бы все фото такие были.

Сергей Васильев Сергей Васильев

На сайте с 26.01.2013

3     0

Phantastisch!Wunderbar!Это есть очень красивый танк!Ставлю 5!

пу
пузан

На сайте с 21.01.2013

0     0

благородный тигренок без излишеств,замечательно

ПК
Павел Кузнецов

На сайте с 06.11.2012

0     0

"Отличные, Драгоновские, наборные гусеницы не влезли под навесные экраны."

может поделитесь по братски?))) а там и я на что сгожусь)))


могу отдать из своего набора))) (kuznetsov10@yandex.ru)

Войдите, чтобы оставить комментарий.