Karopka

МАЗ-537/ЧМЗАП-5247Г

Автор: С.И.Д. Размещено: 12.02.2013 · JCVD 11 732 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот и доделал ненаглядного "Мазурика".. При сборке использовал травлишко от "Вояджера", о котором будет отдельный разговор. Из отсебятинки позволил себе лишь госномер (взятый от дек "шишиги", найденных в моей кладези), а так же расписал "габаритку" опять же на бампер, ну и звёзды, опять же, взятые из моих многочисленных запасов. 
Основной цвет тягача и трейлера задал "Аканом", а прочие мелочи типа фар, рамы, всяких псевдоэффектов и иже с ними окрашивались "Тамией", "Мистером Колором", и "Ревеллом". Смывочку изображал "Тамиевским" акрилом. Грунтовал автогрунтом Body Primer, лачил, опять же, "Тамией".
При сборке потерпел небольшое фиаско - отскочило из пинцета стёклышко фароискателя, вследствии чего было утеряно. 
Собственно, травло Вояджера, с которым на этой сборке столкнулся впервые.. Вообще, деталей они дают прилично, но всё дело в том, что их реальная ценность показалась мне сомнительной, так как в большинстве своём они копируют почти всё родное травло набора, которое и так довольно неплохое, реальная значимость лишь от мелких деталей, типа всяких многочисленных крючков, зацепов, ручек, и прочего. Кстати, оно настолько мелкое и ломкое, что мною было утеряно, наверное, больше, чем приклеено. Благо, спасибо кЫтайцам, дали в наборе нехилый запасник. Половину деталей счёл нецелесообразным менять на металл: те же крылья, например, накладки на педали, и ещё довольно-таки много всего остального. Тем не менее, всё равно некоторые детали менял с удовольствием. Вобщем, до сих пор не знаю, правильным ли было решение приобретать эти два набора, или нет. Но теперь уже поздно, и ничего не попишешь)
Из косяков по сборке, которые так или иначе выявил, но по тем или иным причинам не смог устранить, это: 
-зеркала висят выше, чем положено. Объясняется тем, что дверные петли менял на воягеровские, а они вешаются выше, а так как зеркало крепится на петли. то и оно получилось выше. Заметил уже после покраски, когда было поздно менять;
-петли по всей машине кривые и ужасные - объясняю своей кривизной рук. Не получилось у меня их согнуть нормально, а пока приноровился, уже всё было сделано;
-эффект потёкших масляных пятен на крыше моторного отсека - тут уж даже и не знаю, испортил ли я этим модель, или нет - слишком спорно, не могу сам понять.;
-упомянутое выше стекло фароискателя, которое потерялось.
Вобщем, получилось, что получилось) Решил рискнуть кинуть в галерею ) 
P.S. с линейкой не бегал у прототипа, ничего не мерил - доверился производителю, так что, уважаемые любители тонкой копийности, сегодня я не ваша жертва, ибо приоритетом ставил сборку/покраску)

Оценки

96,85 из 100
Исполнение: 97,73 Окраска: 97,57 Матчасть: 97,56
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Егор aka Foriss Егор aka Foriss

На сайте с 12.03.2011

78     465

Интересная техника высветления.. но мне кажется, немного перебор, выглядит немного не естественно, и колеса до зеленного высветлены/протерты ИМХО.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

По мне, так очень душевно получилось. Красиво. Единственное замечание: Седло прицепного устройства не может быть покрашено, оно постоянно в мазуте и изрядно потёртое (как в песне).

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

благодарю за комментарии)
По поводу зелени на колёсах - заверяю, что её нет абсолютно, видимо, от вспышки так получилось. А насчёт седла - да, согласен, возможно, можно было бы его ещё потеребить, но если его совсем замазутить и потереть - будет нечто бесформенно-неопределённое ИМХО.

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

благодарю за комментарии)

По поводу зелени на колёсах - заверяю, что её нет абсолютно, видимо, от вспышки так получилось. А насчёт седла - да, согласен, возможно, можно было бы его ещё потеребить, но если его совсем замазутить и потереть - будет нечто бесформенно-неопределённое ИМХО.


Нет, мазутом мазать не надо. Просто навряд ли оно было зелёным , в жизни встречал только чёрные.

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Нет, мазутом мазать не надо. Просто навряд ли оно было зелёным , в жизни встречал только чёрные.

Хмм, где-то видел его в цвет машины, не помню где, вот и решил так же. А вообще, правда ваша - действительно оно чёрным красится в основном..

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Очень понравился Маз, и высветление тоже.

Евгений Рукин Евгений Рукин

На сайте с 09.08.2012

45     1514

Неплохо, мне понравилось, но на 7 фотке что-то криво-вкось всё)

Алексей Балцевич Алексей Балцевич

На сайте с 19.02.2012

12     11

Мне понравился!!! Вот только фон подкачал!

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Всем спасибо)

Неплохо, мне понравилось, но на 7 фотке что-то криво-вкось всё)

Седельное колесо полностью подвижное, насчёт рамы, почему так - понятия не имею.
Кстати, мосты на подвеску полностью не фиксировал, поэтому чуть-чуть болтаются. На ровной поверхности они фиксируются ровно, зато если поставить на ландшафт, они неплохо адаптируются к местности

Мне понравился!!! Вот только фон подкачал!

Тут уж да, фотографировать такую махину особо негде, вот и пришлось складывать композицию из фанеры.

Athlon Athlon

Спонсор

На сайте с 09.03.2008

35     9249

В целом очень хорошо, только явный перебор с сухой кистью.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Интересная техника высветления.. но мне кажется, немного перебор, выглядит немного не естественно

Называется техника " Сухая кисть". Метод немного устаревший, но довольно интересный. Правда требует чувства меры))

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

да, всё верно, это действительно сухая кисть. А почему такой явный, как многим кажется, перебор, объясню просто - почему-то со временем вся эта яркость сильно тускнеет, и её становится, я бы даже сказал, мало) В принципе, если слегка оправдаться, то в данном случае проскакивает и некое подобие лёгкой запылённости)

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

В целом МАЗ и трал понравились! Правда по фото создается впечатление, что машина запылена, как после долгого марша, может это только мое восприятие, но смотрится интересно!

Станислав Станислав

На сайте с 26.05.2012

15     617

В целом МАЗ и трал понравились! Правда по фото создается впечатление, что машина запылена, как после долгого марша, может это только мое восприятие, но смотрится интересно!

Мне показалось, что инеем покрыта, морозец прихватил=) В общем - понравилось.

Юрий Седов Юрий Седов

На сайте с 07.02.2008

17     89

Маз очень понравился. Сейчас в такой технике исполнения нечасто встретишь модели.Такой стиль еще называют Верлинден-стиль,стал сейчас несколько подзабыт,в связи с веянием испанской школы.Раньше такие напрочь "вытертые" модели занимали призовые места на выставках.Ему бы еще лобовые стекла припылить со следами от дворников.

?
Гость
Гость

КЛАСС! КРАСИВО!

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Ещё раз, большое всем спасибо, очень приятно! )

...Ему бы еще лобовые стекла припылить со следами от дворников.

Стёкла принципиально нигде не пылю - и без того скудный обзор салона в принципе любой машины станет совсем минимальным.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Урал свой я так же сухой кистью высветлял.

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Я сейчас все свои модели так делаю - и новые, и старые реставрирую. Где-то больше, где-то меньше.. В целом, лично меня результат почти удовлетворяет)

Владимир Квитка Владимир Квитка

На сайте с 07.01.2012

3     1086

Внешний вид на технику из игры "Сталкер" похож)

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

Замазюкано до нереальности,новое поколение скоро совсем забудет как выглядит РЕАЛЬНАЯ техника т.к.оно отлично разбирается какую баночку купить и чем помазать,но совершенно лишено СОБСТВЕННОГО видения машины,повинуясь лишь стадному чувству.Уважаемый СИД выйди на улицу и постой около подобной машины с часок,поразглядывай,фотографируй и запоминай.Удачи.

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Уважаемый Александр, во-первых, благодарю за интересный комментарий, во-вторых: к так называемому "новому" поколению я себя не отношу, у меня есть СВОЁ видение того, как должна выглядеть модель, есть прекрасное восприятие и картина перед глазами, как выглядит реальная техника. Делаю я исключительно для себя, с целью того ,чтобы модель стояла на полке, и радовала МОИ глаза, ну и, по возможности, кого-то ещё. Также, этими самыми новомодными баночками, как вы выразились, я не пользуюсь - вся моя технология окраски сводится исключительно к эмалевым и акриловым краскам. С Уважением.

Александр Гусев Александр Гусев

На сайте с 04.08.2012

9     2

СИД приглашаю тебя в группу КОМПОЗИЦИЯ,для обмена опытом.С уважением.

С.И.Д. С.И.Д.

На сайте с 23.10.2007

5     317

Благодарю за приглашение)

Войдите, чтобы оставить комментарий.