Karopka

Dassault Rafale M

Автор: TEXDRON Размещено: 28.01.2013 · Phantom1976 5 265 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Масштаб модели:
1:48
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Доброго времени суток коллеги!! Когда-то я  увлекался авиацией, но у меня тогда ещё не было интернета и по этому собирал я только звезду,  даже не подозревая о существовании других фирм , но недавно я решил вспомнить старое увлечение авиацией и заказал сей кит и решил сделать обзор. И так палубная модификация истребителя   Dassault Rafale M (Дассо Рафаль М) от Hobby Boss в 1/48 масштабе! Открыв коробку, я обнаружил 8 литников серого пластика и один прозрачного упакованных в полиэтиленовые пакетики. Качество штамповки отличное, Внутренняя расшивка тонкая и чёткая, воспроизведенные клепки, ниши шасси и стойки хорошо детализированы, сборное катапультное кресло с хорошей деталировкой,  утяжин и облоя не обнаружил, стыкуемость хорошая, фигурки пилота нет.  В наборе так же есть 2 крылатые ракеты APACHE со слаживающимися крыльями. Цена  1570 руб. На E2RD.
Приятного просмотра!!

Оценки

95,02 из 100
Исполнение: 88,00 Окраска: Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

?
Гость
Гость

Великолепный набор!

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Хотел бы спросить о цветах, скажите пожалуйста какие краски подойдут?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Предпоследняя фотка!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

ХОРОШИЙ НАБОРЧИК ! КАКОГО ГОДА ОНА ВЫПУСКА? Расшивочка впечатляет четкая и качественная, судя по фото не плохая деталировка. Сопла смотрю тоже не плохие.А как кабина?

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хотел бы спросить о цветах, скажите пожалуйста какие краски подойдут?

Т.К. основной тон светло- серый, особо можно не заморачиватся,я бы задул нитрой.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

ХОРОШИЙ НАБОРЧИК ! КАКОГО ГОДА ОНА ВЫПУСКА? Расшивочка впечатляет четкая и качественная, судя по фото не плохая деталировка. Сопла смотрю тоже не плохие.А как кабина?

На коробке стоит год 2007! Вот кабина, хочу её немного доработать и сделать прицельный дисплей светящимся! Не знаю получится ли))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!

?
Гость
Гость
Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!


Он вам ни к чему, набор и так хорош.

Дмитрий Гриценко Дмитрий Гриценко

На сайте с 02.10.2012

1     26

Потенциал модели для Всякого рода доработки огромен. Выходит журнал Мир авиации И с него можно идею взять. Модель я купля теперь 100%

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Тоже бы приобрел себе такой.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Очень всем советую!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.


И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.


Постараюсь пояснить кресло не пустое, там с имитированы ремни, тем более оно не доделано полностью как и кокпит, разделения там вполне норм просто фотоаппарат не уловил этого, РУД не знаю что это но в наборе всё есть осталось только приклеить! Но в любом случае какой бы не был набор хорош или плох его нужно доводить до ума!
Для сравнения фото кабины настоящего рафаля.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.


Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Уважаемый, если Вы хотите мне дать совет - сделайте это в личке. А что такое сборочный цех - я знаю, АРЗ находится в 400 метрах от авиаучилища, где я преподавал в течении двух лет. Больше не получилось - посокращали всех...
К стати, так, для информации - кабину на моделях зачастую и делают закрытой, дабы косяки скрыть. Если есть, что показать - глупо это закрывать фонарем, и тем более пилотом.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.


Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Если есть, что показать - глупо это закрывать фонарем, и тем более пилотом. [/QUOTE]
Я например закрываю фонарём кабину не для того что бы скрыть косяки, а потому что люблю изображать самолёты в полёте, я даже шасси на них не ставлю никогда, а пилот для полноты картины. Кстати кто нибудь из производителей делает в 48 масштабе французских истребителей?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Навалом! И Italery, и Heller, и Revell, и даже Eduard. Причем все, кроме Эдика - реальные дрова.
Вопрос, что именно хотите прикупить?! Ну и какое качество интересно.
Если разговор идет о Мираже 3 и 2000 - лучше брать Эдуарда, если о IV, то тут только Италери, у Эллера не плохая модель 2000D, но он абсолютно пустой внутри, у них же есть VI, причем она безальтернативна.
Это если так, бегло.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

По поводу пилота в кабине и машины в полете - машина в полете - это красиво и интересно, но вот в масштабе РЕАЛЬНО ТРУДНО передать динамику движения. Опять же - в большинстве своем машина в полете - все сложено и закрыто, глазу зацепиться не за что. Машина же стоящая на ВПП, раскрытая в ожидании подготовки к полету и старта - тут есть где разгуляться и в начинке кабины, и ниш, и прочей мелочевки...

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.


Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Да, над кабиной надо будет ПОТРУДИТСЯ! ! ! Вот еще колеса шасси кажись не ахти .

Не колёса вроди норм, ну мне пойдёт) А есть кокпит смоленой или травлёный на него? я нашёл ток на 1/72!
Он вам ни к чему, набор и так хорош.
И что в нем хорошего?!Кресло пустое, боковики однотонные, ни выделения РУДов, ни нормального разделения на секции, панель, скорее всего - такая же...
Если Вам этого достаточно, это хорошо, а отговаривать человека стремящегося к большему - не надо, лучше бы его примеру следовали.
Я видел собранный в магазине. Начинку в закрытой кабине с трудом просматривается. Да и вам похоже не хватает заводской жизни. Устраивайтесь в сборочный цех, вам там и детализация будет и натуральные материалы.
Странный ты человек Кедрофф,все знаешь все умеешь,но где твоя хоть одна Достойная работа? А по это части сборочного цеха Вы уважаемый перегнули палку! Я к Вашему сведению работаю на ЛИСе,и все самолеты марки СУ проходят через мои руки,в частности это предполетная подготовка,выпуск самолета в полет, и послеполетный осмотр.
Я выставляю по мере готовности и качества снимков. Скопилось много долгостроев, которые надо заканчивать. Да и не работаю я моделистом. Я моделизмом увлекаюсь. Работаю на Пермских моторах и убедился на опыте что самая подробно детализированная модель это настоящий объект.


БУДЕМ ждать с нетерпением , а что если не секрет у тебя в долгостроях?

Войдите, чтобы оставить комментарий.