Karopka

TIGER I

Автор: Александер Размещено: 25.01.2013 · JCVD 8 090 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

И снова этот зверь , представителей популяции которых здесь встречается в изобилии...  Модель от Тамии качеством изготовления не обделена ,  впрочем , как и остальные продукты этого производителя . Это третья моя модель БТТ . Углубления в мат часть не делалось . Первоначальная задача ставилась попробовать силы в технике нанесения циммерита , и как обычно это бывает , первый блин комом , вышло мягко говоря не то , что хотел . Из набора травления использовал только сетки . Ствол родной пластик . Во время стройки произошло чп , результатом которого стал повреждённый правый глушитель , пришлось иммитировать боевое ранение.
 Красилось всё акрилом от всё той же тамии , смывка и пигменты от MIG . С пылью. возможно перестарался , на светлом "дункель гельб" пылюки в малых дозах не заметно , пришлось подбавить... На данном этапе завершен "голый" танк ,  фашисты , снаряды и прочий скраб пока зависли за неимением свободного времяни . Не понравились декали , слишком хрупкие и толстые , по этой причине криво "сел" номер на башне , а уж про "посадку" на циммерит я вообще молчу.
P.S. Фотки сайт подрезал под свои пропорции...

Оценки

95,64 из 100
Исполнение: 97,88 Окраска: 97,94 Матчасть: 92,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошо получилось.За циммерит отдельный Респект!

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Так себе , делал специальными каталками и швы между дорожками получились слишком "пошлыми" , вдобавок от сильного давления инструмент чуть было не сломался на полпути , тому виной тамиевская двухкомпонентка , слишком густая она оказалась , плюс ещё подсыхала довольно быстро и местами отлипала от поверхности оставаясь на этой самой каталке . В общем то ещё занятие...

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Очень хорошая работа. Смотрится реально!
Удачи!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хороша "киска", хороша, реалистично! С уважением-Сергей.

oleg2009 oleg2009

На сайте с 27.02.2012

7     961

Классный тигр, поздравляю

Юрий Королёв Юрий Королёв

На сайте с 19.04.2012

15     115

Красавец! Циммерит вышел отлично!

Алексей Алексей

На сайте с 27.03.2012

12     101

Живо, хорошо, приятно. 5.

Из замечаний - серебрится декаль на левом борту корпуса. Фотографий мало, они не передают истинный масштаб (сначала и вовсе подумал, что это - 72-й). Но это, я думаю, легко поправимо.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

циммерит крупноват, кое где вертикальные "столбики" заваливаются, под юбками и на смотровые приборы на башне циммерит тоже наносили, бонок под кран на башне у 312 не было, ствол был не камуфлирован, а в тёмно-сером грунте, камуфляж не соответствует действительноси, вообще "оскольчатый" камуфляж на тиграх это что-то, всадник на обеих сторонах башни должен смотреть копьём вперед (ну это скорее косяк производителя), кресты было бы правильнее от руки нарисовать, не легли декальки в такой глубокий циммерит, опять люки не в базе, фоток мало и неинформативно, поэтому пока всё)))

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

красивая модель

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Отличая работа получилась.Не зря нервы на циммерите щекотали.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Симпатично.
Пеньки крепления лебедки надо было удалить.

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Всем спасибо за конструктивную критику , как грится "виноват , исправлюсь !" )

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

За циммерит зря на себя наговариваете, получился хороший. Могло быть и хуже))). А вот спаренный пулемет можно было установить. Знаю, что Тамия и Академия страдают этой болезнью, сам сейчас собираю Тамию и приходится постоянно залазить в "волшебную коробочку" с запчастями. Кстати, проводку к фаре тоже можно сделать.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа. Мощно так получилось.

klaus75 klaus75

На сайте с 24.04.2012

2     4

Отличное исполнение, но камуфляж не должен быть с резкими переходами...

Highlander Highlander

На сайте с 04.10.2012

2     4

Поддерживаю общее мнение - циммерит получился аккуратно и качественно, мне понравился. Работа в целом приятная и повреждение глушителя, кстати, очень к месту, ну а про то что в мат часть и деталировку не углублялись, сами написали, здесь сказать нечего. Вопрос про камо, что за он?? не эксперт по тиграм, но немного ориентируюсь и вот такого не встречал.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....

Игорь Артемичев Игорь Артемичев

На сайте с 26.07.2011

18     1

Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....

А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Хорошая модель, давно небыло таких Тигров чтоб реально цепляли.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....

А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?

Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...

Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.

Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Цитата:Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....

А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?

Цитата:Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.

Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.

http://pics2.pokazuha.ru/p442/u/v/2110071nvu.jpg тут вроде есть , да и вообще логичнее было бы туда его нанести...
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было

как вы глубоко заблуждаетесь))))
вот есть циммерит
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-unknown04_big.jpg
http://apvesti.ru/wp-content/uploads/wpid-Serdtse-Tigra-12.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo040_big.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo051_big.jpg
а вот его нет
http://www.karopka.ru/upload/469/photo_1_1329748158.jpg
http://retrospicere.narod.ru/s.SS-Pz.Abt.101_images/s.SS-Pz.Abt.101-camo028_big.jpg
просто обычно ракурс архивных фото такой, что не видно, что там есть на самом деле

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .

камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества

Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт

ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.

Александер Александер

На сайте с 22.04.2012

5     21

Цитата:

Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))

Как гласила известная реклама "Вот ты и попался хитрый Чен !" Действительно совсем голова дырявая стала... Но копоть всёравно не уберу , мне так больше нравится )))
По поводу фонаря , я подумал об этом как только покрасил красным , но подтверждения в пользу синего не нашел и оставил как есть . К слову на советской технике фонарь был красно/синий

а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...

-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.

Как гласит поговорка "Jedem das seine!" , на вкус и цвет...
А чем же они должны отдавать ? Серебро и простой карандаш , если заполировать "Хамброл" он разве не будет хромом отдавать ? Вы думаете так будет лучше ? Надо будет попробовать.
Про размер циммерита , конечно же вы правы , но набор предлагал такой размер именно для 35 масштаба , да и потом , боюсь мельче он совсем сольётся весь с общим фоном и никакая смывка не поможет... Это как расшивка палубы у кораблей в 350 масштабе , она на всех моделях не в масштабе...

Фсем спасибо за критику , учтёмс )

ARTOR WORTHY ARTOR WORTHY

На сайте с 19.12.2011

6     1

Модель получилась-огонь)
Что порадовало-танк выглядит реальным(пыль,выгарь,тёмные места)т.е.не преобладают яркие цвета для привлечения внимания

Войдите, чтобы оставить комментарий.