Pzh.2000
- Производитель:
- Revell
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Самоходки
- Страна-производитель:
- Германия
Всем привет!)
Выкладываю, после перерыва новую работу.
С радостью купил модель, так как считаю, что такой монстр будет несомненно украшением любой коллекции.
На первый взгляд отливки модели показались неплохими, но уже в процессе работы стали проявляться косяки:облой, утяжины, щели при сборке. Ещё вызвала сложности установка орудия(металлический ствол в наборе, стоит заметить).
Также разочаровал шанцевый инструмент и некоторые упрощения.
Особых доработок не делал, лишь сделал с нуля поручни на модели, доработал кожух орудия, сделал цепочки и ещё по мелочам.
Покраска стандарт, красил акрилом Тамия, фейдинг, смывка, запыление.
С нетерпением жду Ваших комментариев!)
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (43)
На сайте с 23.09.2010
51 830
Отлично!+5.
На сайте с 12.06.2010
38 102
Кит сам по себе просто кошмарный!!!!! Стоит у меня ждет своего часа года два!!! и не факт, что дождется
Так, что за одно то, что ЭТО было доделано уже Слава и Почет! И с возвращением, конечно !!!
На сайте с 28.05.2010
77 124
меня маленькая утомила) представляю как вы намучались с этой громадиной)
На сайте с 02.03.2010
43 2106
Грязь как-то инородно выглядит если честно. А так мощный аппарат, настоящий Бог войны на гусеницах)
На сайте с 27.03.2012
12 101
Хорошая работа - добавить бы чуток смывки.
В целом, 5.
На сайте с 18.11.2012
10 170
хорош сарай Бундесвера, давно смотрю на него ну все не решаюсь ...автору зачет...
Очень хорошо!
На сайте с 10.07.2009
15 701
Гаубица удалась, тоже лежит в закромах, ждет своего часа... Ох и много же с ней возни предстоит. Но ничего не поделаешь, такого монстра хочется иметь в коллекции!
На сайте с 19.02.2012
12 11
Очень понравилась!!!
Очень суровый агрегат, всегда мне нравился.
Неплохая работа.
На сайте с 14.03.2012
113 6
А мне понравилось. Гуд
На сайте с 10.02.2009
20 955
Большое спасибо коллеги!)
Большое спасибо за отзыв Андрей!) Я вроде бы видел где-то, что Вы писали, что хотите основательно его доработать.) Будет очень любопытно, что выйдет в итоге.) Кит действительно непростой, но с учётом того, что я не исправил огромное количество косяков, то едва ли мою работу можно считать подвигом, так, искаропка.)
Да, порой действительно казалось, что я буду бесконечно над ней работать, устал я от неё.)
Спасибо,возможно Вы правы, но я старался изобразить что-то вроде брызг грязевой лужи.) Думал, будет выглядеть интересно, возможно на фото она выглядит ярче и более монотонно, чем в жизни.)
Спасибо, возможно я промахнулся с цветом смывки, делал тёмно-коричневым цветом, теперь думаю, что стоило чёрным делать.
Спасибо, если Вы решитесь, то не пожалеете.) Результат Вас точно порадует, махина просто исполинская.)
Спасибо.) Да, возни много, но для меня, повторюсь, главным стимулом было то, что в итоге выйдет красивая модель.)
Спонсор
На сайте с 29.03.2007
84 7328
Внушает.
С возвращением.)))
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо)
На сайте с 27.03.2009
2 196
Отлично! Прекрасно! Чудесно! Великолепная модель! 5+++!!!!
На сайте с 09.01.2013
19 28
модель сама по себе отличная,такая же собрана и ждет выставления на сайт.
Вот только не пойму почему ствол по походному не устанавливается полностью в крепление?
Сзади думаю номерок слегка подгадить тоже надо,а то смотрится как новый.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо за отзыв) У меня не закрепляется пушка до конца, диаметр орудия больше выходит и оно упирается в деталь.
На сайте с 10.02.2009
20 955
А я его чистым оставил, типа его помыли, чтобы видно было
На сайте с 09.01.2013
19 28
диаметр ствола как раз нормальный,скорее всего недоработка по детали крепления,а распиливать жалко.
На сайте с 09.01.2013
19 28
Если машину моют,то полностью!Тем более это САУ Бундесвера,а они отличаются большой чистоплотностью во всем.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Я понимаю это, ясно дело что проблема в креплении, честно скажу, я просто побоялся испортить деталь при её доводке, можно предположить, что ствол в процессе закрепления и его не до конца зафиксировали.)
На сайте с 10.02.2009
20 955
Ну может надо было быстро помыть все опознавательные знаки и продолжить путь, кто знает.) Хотя я не знаю точно всех тонкостей обслуживания машин, так что вполне возможно что мой вариант нереальный и номер нужно загрязнить.)
На сайте с 28.11.2011
0 461
Внушительный бундесовский агрегат
На сайте с 07.12.2012
2 2
Поддерживаю, есть некоторое ощущение "пластмассовости" модели.
5
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо.)
Не очень просто тонировать трёхцветный камуфляж, особо не поиграешь с высветлениями, поэтому приходится уповать на сухую кисть, масляные точки и смывку. Повторюсь, возможно стоило действительно сделать более "агрессивную" смывку.)
Спонсор
На сайте с 30.08.2011
95 118
Хреновый брезент на стволе...МГ стырили...а это бундесвер, не африканская банда...
Убедительно....
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо за отзыв)
Брезент на стволе возможно не совсем соответствует оригиналу, так как в оригинале на нём меньше складок...Сделал как мог)
МГ в наборе ужасен. Лучше реально без него, чем с ним.)
Спонсор
На сайте с 26.04.2011
16 1489
Мда, коллега. Фотографий много а вид фактически один и тот же.
Модель собрана, покрашена и даже немного обгажена. Но увы, на мой вкус игрушка.
Мне не понравилась окраска и обгадинг:
1. Окраска придает модели игрушечный вид.
2. Обгадин не реально выглядит. Гуси, катки и экраны грязны,а лобовой лист, корма и крылья чистые. А на 16 фотографии гряз ну очень не естественно лежит, местами
.
3. Все заклепки и болты выделены, ну допустим задевали их часто и краски стало нема, а рядом крашенная броня чистая без сколов и следов эксплуатации. Так не бывает.
П.С. а на ствол вы зря ругаетесь, нормальный алюминиевый ствол, видали и хуже.
П.Ф. Оценки не ставлю...
На сайте с 13.02.2012
4 22
Полностью согласен, тоже такой же валяется уже год, не как руки не дойдут. Доработок нужно делать массу, например под стволом видеться решетка, на самом деле это крепление запасных траков, упор под ствол должен опускаться, а в наборе он сделан весь литой, в общем дрова. Так что автор молодец, хотя бы так с этими дровами справился. Здесь можно посмотреть какие доработки можно сделать http://pwm.org.pl/viewtopic.php?f=16&t=10083
На сайте с 13.02.2012
4 22
Вот прикольный вариант покраски, так еще не кто не красил
На сайте с 31.12.2010
2 830
Здесь! так ещё никто не красил. А модели готовые есть.
http://scale87.de/Ausstellungen/Holzminden2008/index.htm
На сайте с 31.12.2010
2 830
Там не запасные траки, а "шипы" чтоб по снегу/льду не скользила.
На сайте с 31.12.2010
2 830
Сверхо слишком чисто, побольше смывочки не помешало бы.
Поручни понравились, я на своей тогда не делал, но на следующих будут.
Одну так и хочу сделать голубенькой, но пока до неё руки дойдут, хотябы текущие работы добить, да и декали гдето заказывать надо.
На сайте с 13.02.2012
4 22
Согласен на траки на самом деле не смахивает, так переводчик гугл перевел с польского сайта, цитирую ""Druga sprawa to nakładki na gąski do gorszych warunków terenowych: что означает в гугле Вторая проблема заключается в крышку на гуся и хуже полевых условиях: """". Ну вот как то так, за подсказку спасибо, пригодится.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо Друг!)
На сайте с 10.02.2009
20 955
Не знаю, почему у Вас сложилось впечатление "пластмассовости" модели, вроде я уделил везерингу немало времени, просто я подумал, что всё-таки Бундесвер хорошо следит за состоянием техники и особого обгадинга не хотел делать(сколы, множество потёков и сильное выгорание краски), возможно это сыграло в минус зрелищности модели а может и фото подкачали, кто знает.) В любом случае учту Ваш отзыв, спасибо!)
На ствол я не ругаюсь, писал же, что проблема в детали крепления ствола.)
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо коллега, да, косяков много у набора, не признать это глупо, теперь буду стараться больше внимания уделять соответствию с прототипом, чтобы повышать уровень работ, хотя это будет и не просто и более затратно по времени.)
На сайте с 10.02.2009
20 955
Спасибо за отзыв, повторюсь, сильно грязнить не хотел, только вот грязь добавил на экраны.) А вот насчёт смывки согласен, плохо её видно.)
Спонсор
На сайте с 26.04.2011
16 1489
Да, алюминиевый ствол плохо встает на родное место (а если поставить то можно краску со ствола снять), для этого надо расточить (надфилями) крепление и все будет хорошо. Пластмассовый ствол встает лучше (по крайне мере у меня).
Обгадинг - большая разница в обгадинге между ходовой и верхом модели. Не смотрится.
На счет фотографий - Вы не пробовали поставить модель на край стола (кровати) и снять её в профиль с боку и т.п. не хватает фотографий с уровня модели.
П.С. Модель дрова но увы, альтернативы нет.
Спонсор
На сайте с 26.04.2011
16 1489
Да, и еще...
Крепление ствола по походному перемещается на "рельсах". Соответственно "рельсы" должны быть выделены...
И кажется Вы забыли на переднее крылья декаль - красно-белые полоски, габарит.
На сайте с 31.12.2010
2 830
Нет не забыли, но там их не должно быть! Ревель не правильно в инструкцыи даёт. Щитки для этих табличек на крыльях лежaт, перевёрнутый, так что их не видно. Если делать с ними надо стачивать и делать вперёд новые.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Грязь вот думаю переделать, сделать её в виде потёков, так может будет лучше, не будет резкого перехода. Да, с ракурсами у меня не ладится, вернее их мало получается.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Совершенно верно! Я находил фото и вовсе без этих полосок.