Karopka

АН-124 "РУСЛАН"

Автор: Станислав Размещено: 14.01.2013 · Антон Архипов 10 983 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ещё один Руслан к вашему вниманию.Модель делалась на подарок.
По самой модели всем всё известно.Химия Тамия.Лак автомобильный Мобихел.Аэрограф.Из доработок,только самодельная декаль эмблемы "224 Лётного отряда".
Простите за задний план ,не подготовился.
Прошу,ваш выход!

Оценки

97,63 из 100
Исполнение: 98,70 Окраска: 98,14 Матчасть: 98,70
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

057 057

На сайте с 19.11.2011

0     10

Красиво!

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

На подарок - очень здраво!

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Как подарочный макет очень даже неплохо!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Модель, вроде бы, неплохая, но не стоит снимать со вспышкой. Ничего не видно.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка.

Почему у всех сложились в головах одни "стандартные шаблоны",где модель должна быть грязной?Подскажите,кто из вас видел живой Руслан,и чтобы он был грязный?На всякий случай,я летаю на этих машинах и когда мы их забираем с завода в Ульяновске они покрашены,как новенькие.И у нас все борта моются(перевод и т.д.).А какие следы эксплуатации вы себе представляете на такой машине и в какой не уважающей себя организации?Если вы не в курсе,то авиакомпании штрафуют за грязные самолёты и т.д.Да и если на реальном самолёте и есть какие-то небольшие следы эксплуатации,то попробуйте их отобразить на 144 масштабе.Ни хрена у вас не выйдет!А рассуждать,как дилетант не стоит!

?
Гость
Гость

не надо так реагировать... модель шикарная получилась, но про расшив- в точку, придало-бы объёму, лопатки турбин тоже можно выделить... от меня высший бал...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая модель.

Александр Александр

На сайте с 08.05.2011

2     1

очень понравился аппарат. про абгадинг и следы эксплуатации - это сугубо личное дело каждого моделиста. я вот тоже сколько смотрю здесь прекрасные модели самолётов и делаю для себя вывод - да, обгадинг и выделенные швы это более реалистично, НО мне нравится именно такие БЛЕСТЯЩИЕ и чистые модели.

P.S.: своего руслана никогда не закончу=(.....

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Красавец!!! Этож какой он по размеру? и сколько времени у Вас занимает на постройку и покраску такой модели?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

На подарок - очень здраво!

Абсолютно согласен! Жаль, общих видов почти нет.
С раскроем в 144-м надо быть очень осторожным, он легко может стать абсолютно немасштабно смотрящимся.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Как подарочный макет очень даже неплохо!

+1)

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Красиво! Стас а нос опускается или так навсегда?

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Всем большое спасибо за оценки и критику!

Красавец!!! Этож какой он по размеру? и сколько времени у Вас занимает на постройку и покраску такой модели?

Длинна:48 см.
Размах:51 см.
А время зависит от настроения и от службы.Самое быстрое 5 дней.

Игрушка.

В чём именно?

Красиво! Стас а нос опускается или так навсегда?

К сожалению нет.Очень уж тонкий и надёжный механизм туда надо придумывать.Но для себя может когда-нибудь и сделаю максимально приближенный к оригиналу.Но к сожалению для себя времени на это вообще нет!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Станислав, Вы, наверное, не совсем правильно поняли про следы эксплуатации. Простая смывочка для придания объёма и теней. Не больше.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Станислав, Вы, наверное, не совсем правильно поняли про следы эксплуатации. Простая смывочка для придания объёма и теней. Не больше.

Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Цитата:Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка.

Почему у всех сложились в головах одни "стандартные шаблоны",где модель должна быть грязной?Подскажите,кто из вас видел живой Руслан,и чтобы он был грязный?На всякий случай,я летаю на этих машинах и когда мы их забираем с завода в Ульяновске они покрашены,как новенькие.И у нас все борта моются(перевод и т.д.).А какие следы эксплуатации вы себе представляете на такой машине и в какой не уважающей себя организации?Если вы не в курсе,то авиакомпании штрафуют за грязные самолёты и т.д.Да и если на реальном самолёте и есть какие-то небольшие следы эксплуатации,то попробуйте их отобразить на 144 масштабе.Ни хрена у вас не выйдет!А рассуждать,как дилетант не стоит!


Ого вот это выхлоп, вот это реакция.Не хотел я обидеть Вас, работа получилась и очень смотриться, а по поводу обгадинга - это дело вкуса.
Теперь по порядку,по поводу делитанта:
Вы не первый кто летает и уж тем более кто видел самолет.
1. По поводу следов эксплуатации,они присутствуют на любом борту, сами пишите что борта моются, если моются значит есть что мыть.Та было и будет
2. По поводу 144 масштаба.Вы тут дали размеры модели, Ваш РУСЛАН даст фору многим в 48-м(например f-16) не говоря уж о 72-м,как-то пачкают,значит ХРЕНА выходит. Вывод - руки на месте.Доделаю А-50 в 144-м, персонально приглашу.

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Такие следы элементарно отразить на Вашем 144-м масштабе

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!

Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Такие следы элементарно отразить на Вашем 144-м масштабе

Это же Полёт.У них одна или две рабочих машины осталось.Работать на чём-то нужно,они и так уже сдулись на нет.

или вот

А это наш борт,только он стоит уже года 3 и этой фотке минимум 5 лет.
А как вам такое!

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Цитата:

Антон,я всё прекрасно понимаю.Но поймите и вы,люди заказывая мне самолёт хотят его видеть чистым и блестящим,как кота яйца.Некоторым не хватало блеска от модельных глянцевых лаков,попросили ещё блеска.Вот и лачу автомобильным.А про следы эксплуатации,так вообще не говори.Предлагаю,но увы.Начинают кривиться и т.д. Так что вот так!
Не спорю и не настаиваю! Абсолютно согласен, что в кабинете у чина модель на столе, выполненная по нынешним канонам, будет инородным телом... Но тем не менее, приведу пример - один замечательный человек, будучи Главой одной небезызвестной а/к, получил как-то раз один самолётик в 72м, выполненный "по-нашему". Минут двадцать он его крутил во всех плоскостях с возгласами "Ух-ты ж ёпт! Вот это - точно НАШ". При том, что глянцевых моделей в его кабинете предостаточно, этот (смытый и затонированный, с подтёками и грязью) стоит у него в стеклянном шкафу за плотными дверцами и не собирает пыли)))) Люди разные средизаказчиков - есть идеалисты, есть реалисты... Дело вкуса. Кто-то в Тропиках работает, кто-то на Севере. Кто к чему привык)))
ЗЫ: Но стойки я бы смыл.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Модель хорошая получилась. Но также присоединюсь к мнению, что смывка и тонировка (не грязь) улучшили бы восприятие модели.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Здравствуйте.
Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Здравствуйте.

Станислав, с Вашим подходом к оформлению моделей и чистоте самолётов, абсолютно согласен и солидарен. Чистота /самолёта, модели/ зависит от отношения к жизни человека его /самолёт, модель/ эксплуатирующих!
С уважением, Анатолий.


Анатолий,спасибо вам за солидарность и оценку!Но повторюсь,это не только моё отношение к моделям.Прежде всего это заказчики,а они в основном заказывают для себя на память.Прослужив(кто летал,кто обслуживал и готовил к полётам) много лет на этом самолёте,желает видеть его чистым и нарядным,как они у нас сейчас.Они не хотят ностальгически смотреть на него "под стакан" с одним из сослуживцев и видеть все эти следы эксплуатации,которые они сами на протяжении многих лет смывали и чистили.У них этих "грязных воспоминаний" хватает.Им нужна чистая и позитивная память,а не серость будней 90-х.,когда мало летали и техника простаивала под открытым небом.
Для себя я когда-нибудь соберу ,максимально-приближенную к оригиналу, модель.Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?
Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.Да и правильно запачкать самолёт надо уметь,а не прятать косяки покраски и сборки под следы эксплуатации.А вот сделать всё аккуратно и ровно,надо постараться...
Каждый для себя решает сам,как он хочет видеть то или иное!
Всем спасибо за оценку и критику.Удачи в нашем нелёгком труде и творческих успехов!

ал
алексей

На сайте с 18.12.2012

14     169

Станислав модель получилась хорошая если брать во внимание тот факт что это для заказчика, на 5+++. НО по поводу ваших рассуждений по внешнему виду самолетов могу сказать следующее- моя работа тоже связанна с авиацией и из-за этого я в жизни не поверю что самолет который стабильно летает а тем более в транспортной авиации будет всегда так блестеть как у вас на фото, где даже двигатели и закрылки выглядят так словно они только что из мойки а не после полета.
а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

или вот

Опа ! Борт на котором я начинал службу. Борот командира полка. Стас, модель классная. Молодец. Про следы эксплуатации всё понятно. У нас в полку самолёты моют до блеска, а с завода они вообще как игрушки. Если самолёт грязный, экипаж может получить только насмешки. На данном фото самолёт, не как игрушка. Он летал в полку дальней авиации, тренируясь к Параду 9 Мая. Аэродром не свой, а полётов много по программе, вот и результат. Но в нашем полку на летающем самолёте это не допустимо, т.к. это лицо экипажа. Сам данный борт в составе всего экипажа красил и мыл с большим количеством шампуня и воды.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Станислав модель получилась хорошая если брать во внимание тот факт что это для заказчика, на 5+++. НО по поводу ваших рассуждений по внешнему виду самолетов могу сказать следующее- моя работа тоже связанна с авиацией и из-за этого я в жизни не поверю что самолет который стабильно летает а тем более в транспортной авиации будет всегда так блестеть как у вас на фото, где даже двигатели и закрылки выглядят так словно они только что из мойки а не после полета.

а пример про самолет с завода - не уместен. и масштаб 1/144 это не причина.

Спасибо!А где и кем,если не секрет.А пример мой как раз уместен.И что это за особое отличие в эксплуатации транспортных самолётов?По вашему, Руслан в полёте коптит со-всех щелей как паровоз что ли ? А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.Это вам о чём-нибудь говорит?

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Андрюха,спасибо за поддержку!Кому как не нам знать об этой птице!

Юв
Юрий васильев

На сайте с 13.01.2013

0     1

*модель хорошая еще бы какую нибудь технику и хорошая диорама получится

ал
алексей

На сайте с 18.12.2012

14     169

Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.

так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Цитата:Цитата: А фотки эти как раз сделаны в ТЭЧ на регламентных работах после определённого налёта часов,т.е. после полётов.

так вы поясняйте фото. а до тэч он также блестел, или после полета?....


А в ТЭЧ на регламенте его не моют...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Станислав, прекрасный самолет, красивая модель. Хорошая работа, посмотрел с удовольствием и порадовался за успешную работу. Сам летал на Ил-76х и для меня он самый прекрасный в мире самолет, как для вас Руслан. Успехов вам.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Реально порой напрягает сомнительная банальность пачкать самолёт.Одно дело боевая машина,которая постоянно эксплуатируется(эксплуатировалась) в трудных(боевых) условиях,а другое дело самолёт гражданской авиации,который регулярно моется и периодически красится.Почему то,когда смотрят на какой-нибудь пассажирский самолёт не пишут "НЕ ХВАТАЕТ СЛЕДОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ и ВЫДЕЛЕННОЙ РАСШИВКИ И т.д. и т.п. А вот если это транспортник,то он по-любому не может быть чистым!Кто придумал эти банальности?

Лично мне нравятся и чистые, и аккуратные,и со-следами эксплуатации,и сильно потёртые.Но существует ещё и такое-как подходит всё это одному или другому типу самолёта.


Полностью согласен! Если говорить про ГА, то я за чистые самолёты!

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

офигенный монстр!

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Станислав, прекрасный самолет, красивая модель. Хорошая работа, посмотрел с удовольствием и порадовался за успешную работу. Сам летал на Ил-76х и для меня он самый прекрасный в мире самолет, как для вас Руслан. Успехов вам.

Спасибо большое!Для меня и ИЛ-76 родной,у нас они тоже есть...

офигенный монстр!

Спасибо!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Самолет приятен! Однако, читаю я все вышеизложенное... Что же Вы все время думаете, что раз смывка и тонировка- значит грязь, загаженность, потертость и облезлость?! НЕТ! Это делается для того чтоб подчеркнуть реальную фактуру, а не облитую (как в компаунд)пластиковую заготовку. Те же стойки шасси:там и различные металлы, и сочетание различно окрашенных и не окрашенных деталей; одним цветом краски и лака этого не показать, я уж не говорю про стыки, щели, зазоры. Это же МОДЕЛЬ, а не глазурная фарфоровая тарелка с подставкой. Или вот это:

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment

Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Цитата:Кстати, вот чистая модель. Любо дорого http://karopka.ru/community/user/10854/?p=2&MODEL=308728#lastComment

Я очень рад...
Но,с чего начать?
1.Криво окрашены кистью коки винтов синим,законцовки крыла и верх киля красным.Лень было маски наклеить...А так же криво подкрашивал кистью всё той же жидкой красной краской советский флаг на хвосте.
2.Курица синяя должна быть и ближе к кабине.А по левому борту криво приклеена.
3."Гребни" сверху фюзеляжа перед килём должны ближе друг к другу.
4.Криво окрашены или подкрашивались кистью все остекления кабин и антибликовый козырёк.
5.Кривой красный круг над кабиной и тут же не восстановил расшивку на стыке остекления и фюзеляжа.Она так выделена на модели,а тут резко обрывается...
6.Не в цвет выхлоп ВСУ и пушечная установка.
7.Несостыковка синей полосы перед изломом на фото 12.
8.Смывка удачно затекла в шагрень покрасочную.
Итого аккуратная и чистая модель,тем более это 72 масштаб а не 144!?Или это только мне видно?Аккуратно и правильно выполнять следы эксплуатации надо уметь!Так что,Егор,не надо приводить такие примеры...


ОК! Это разговор глухого с немым.

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Здравствуйте.
Вы говорите /пишете/ о разных состояниях самолёта, и модели соответственно. О чистом, как у Станислава и о летавшем, как минимум 50-70 часов после обслуживания, как у Андрея, модели самолёта. Чистый, он и есть чистый! На нём нет ни мух, ни подтёков, ни грязи, ни пыли, ни дерьма. Он чистый и блестящий!!!
С уважением.

Станислав Станислав

На сайте с 20.09.2010

6     44

С огромным уважением,спасибо за понимание и поддержку адекватного видения картины!

Богдан Комаров Богдан Комаров

На сайте с 14.01.2013

6     0

Достойная работа

Ru
Ruslanvip

На сайте с 25.02.2014

0     0

Отлично получилось!!!

Sh
Shotgun74

На сайте с 13.07.2015

0     1

Цитата:Модель хороша, не хватает смывки, следов эксплуатации. Смотралась бы реалистичнее, а так как игрушка.

Почему у всех сложились в головах одни "стандартные шаблоны",где модель должна быть грязной?Подскажите,кто из вас видел живой Руслан,и чтобы он был грязный?На всякий случай,я летаю на этих машинах и когда мы их забираем с завода в Ульяновске они покрашены,как новенькие.И у нас все борта моются(перевод и т.д.).А какие следы эксплуатации вы себе представляете на такой машине и в какой не уважающей себя организации?Если вы не в курсе,то авиакомпании штрафуют за грязные самолёты и т.д.Да и если на реальном самолёте и есть какие-то небольшие следы эксплуатации,то попробуйте их отобразить на 144 масштабе.Ни хрена у вас не выйдет!А рассуждать,как дилетант не стоит!


В точку!

Войдите, чтобы оставить комментарий.