Karopka

Су-27К sea flanker

Автор: Иван Степанович Размещено: 12.01.2013 · Phantom1976 5 721 просмотров
Производитель:
Italeri
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Тип афтемаркета:
Пластик

Приветствую всех каропчан.
Сделал себе подарок на Рождество,купил италеровский су-27.

Прибежал домой на радостях,открыв коробку разочаровался.
Моделька очень старая состоит из трёх литников,двух пластиковыйх и одного прозрачного,расшивка внешняя,и деталезация копкита неочень.Ракеты ужасно непонятные.Сопла очень даже нелохо сделаны,Фонарь красивый,прозрачный.Декаль очень приятная.

Инструкция черно-белая.
В планах сделать 388 борт,или что-то на похожее.



Оценки

86,70 из 100
Исполнение: 2,00 Окраска: 2,00 Матчасть: 2,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Ну дак этож Итал древний, потому и расшивка внешняя и детализация, лучше взять Трумп, может Звезда еще чего выпустит .

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

В итоге он смотрится не плохо, только в/з сильно заужены.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Эээх, ну что опять такое... Это же не обзор!!!
По поводу модели - здря расстроился. Звезда в свое время паковала именно такой пластик. И поверь, модель не на много хуже трампа. Докупи афтер (конус, сопла, кабину, колеса) и перешей его - будет отличная модель! У меня лежит в палубной версии (Су-27К), и именно в Звездовсккой упаковке. Думаю отконверсировать его.
По поводу 388-го борта - так это уже не 27-й будет, там и отличия более выраженые.
Лучше сделай строевую Сушку, благо Бегемот делает великолепные деки на него.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Коллеги, я извиняюсь, но слегка прифигел от комментариев. Какой Трампетер? Они уже выпустили палубную версию? Вроде нет. Палубник-то Хася вроде как делает Насчет докупки афтемаркета - это личное дело каждого, разумеется, но при таких масштабах (конус, сопла, кабина и колеса) это явно будет дороже, чем собственно Хася. Да ещё и крой перешивать. Впрочем, каждый - сам творец своего счастья.
ЗЫ А модель для своего времени действительно неплоха была - у меня из этой серии "сушка" сухопутная стоит на полочке собраннная.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А Итал делал палубную версию?! Или наличие двухколесной носовой стойки и ПГО - это уже палубная машина?! В наборе ранняя Сушка, с крылышками и другой стойкой. В остальном - обычная Су-27. А по кривизне - так они все одного поля ягоды. Другое дело, что трамп с хасей можно просто с коробки собрать. С Италом придется возиться. Но и затраты - комплект смолы от НеОмеги на Су-27 встанет в районе 1200 рублей, плюс пластик в районе 600-700, итого два рубля. И на Хасю, и на Трамп нужен тот же комплект смолы. Итого получаем почти три штуки. Против 1700 за комплект Су-27 и смола.
Хотя Вы правы, каждый сам решает - надо, не надо...

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

А в 388 какие отличия от обычного строевого су?

?
Гость
Гость

Это набор моего детства, "Секс" символ. Детская мечта. Но потерявшая свою актуальность. А вот ВЗ визуально сравнивая с фото выглядят правильно. 11мм в 72м.
Не как у трумпа 12,5мм, не как у Элангера 10мм. А именно 11мм.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

По поводу 388-го борта - так это уже не 27-й будет, там и отличия более выраженые.

Лучше сделай строевую Сушку, благо Бегемот делает великолепные деки на него.


Пардоньте, 388 - "Пугачевская" сушка, 4-я машина 24-й серии. Вполне себе строевая машина.

А Итал делал палубную версию?! Или наличие двухколесной носовой стойки и ПГО - это уже палубная машина?! В наборе ранняя Сушка, с крылышками и другой стойкой. В остальном - обычная Су-27.

Еще имитация гака

Коллеги, я извиняюсь, но слегка прифигел от комментариев. Какой Трампетер? Они уже выпустили палубную версию? Вроде нет.

Ждемс, J-15 засветился... :

Евгений Абулханов Евгений Абулханов

На сайте с 21.07.2010

40     2323

Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33. А собирать J-11 и J-15 - кощунство и неуважение к нашим КБ !)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33. А собирать J-11 и J-15 - кощунство и неуважение к нашим КБ !)

Целиком и полностью согласен!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33.

А знаете какие? ;-) Ну для начала, попавший к китайцам Т-10К-7 не опытный, а самолет установочной партии, т.е. все же уже серийная машина. Да и его старший (!) брат Т-10К-6 - входит в состав 279-го КИАП, т.е. является самым что ни есть строевым)).
Ну а если вернуться на модельную землю, то J-15 уже подкупает складным крылом и выдвижной штангой топливоприемника. Остальное - со временем узнаем.

?
Гость
Гость
Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33. А собирать J-11 и J-15 - кощунство и неуважение к нашим КБ !)

Покупайте "Звезду" и уважайте наши КБ.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата: Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33. А собирать J-11 и J-15 - кощунство и неуважение к нашим КБ !)

Покупайте "Звезду" и уважайте наши КБ.


А что есть Су-27 от Звезды?! Перепак Итала?! Или Жуть и ужас от Накотны?!
И как связаны покупка Звезды и уважение к нашим КБ?!
А вообще - делал и то и другое, в заначке лежит то же, что в в обзоре, но в Звездовской коробке. Раритет однако
Еслии есть желание получить копию, то переделывать придется любой набор, абсолютно, и производитель не важен. Просто от производителя в прямую зависит ценник и объем доработок. Не более того.

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата: Нужно учесть, что J-15 копия опытного Т-10к. У которого возможно были отличия с современными Су-33. А собирать J-11 и J-15 - кощунство и неуважение к нашим КБ !)

Покупайте "Звезду" и уважайте наши КБ.
А что есть Су-27 от Звезды?! Перепак Итала?! Или Жуть и ужас от Накотны?!
И как связаны покупка Звезды и уважение к нашим КБ?!
А вообще - делал и то и другое, в заначке лежит то же, что в в обзоре, но в Звездовской коробке. Раритет однако
Еслии есть желание получить копию, то переделывать придется любой набор, абсолютно, и производитель не важен. Просто от производителя в прямую зависит ценник и объем доработок. Не более того.


Это я к тому, что выбор набора, не имеет связи к отношению, к КБ Сухого. Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27. главное чтоб набор был хороший! Остальное ерунда!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Однозначно, Су-33 ХАСИ лучше http://www.1999.co.jp/eng/image/10144406a/20/1, чем эти дрова...И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))

Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.

А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Да, еще как минимум ласт с гаком самому точить.

?
Гость
Гость
Цитата:И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))

Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.

А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь


Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:И афтера для него особо не нужно-так, по мелочи))

Игорь, я аж поперхнулся...
1. Кокпит
2. Конус
3. Сопла
4. Колеса
5. Крылья/стабилизаторы
6. ПВД
7. Декали
...
11. "Москит" * но это опцион, по желанию.

А на следующие пункты, меня уже душа зажабила:
8. Ниши
9. Механизация крыла
10. Фонарь

Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.


С этим комплектом можно и из Накотны весчь сделать

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.

С этим комплектом можно и из Накотны весчь сделать


Обойдется накотник))) Толщины пластика и напильника с него хватит))) даже чтоб мессер на выходе получить)))

Дак с этими наборами можно из Италовского Су-27, Су-33 выпилить.

Я тоже так подумал, но сначала душа зажабила на 2-й комплект крыльев, а потом они и вовсе из продажи пропали. Поставлю отчужденные от хаси
Но пилить там...

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.

Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.
так что будет весело)

?
Гость
Гость
Цитата: Сотрудники которого, кстати, продали китаёзам лицензию на производство Су-27.

Если Вам удастся это доказать, то данных сотрудников надолго посадят... Я все же думаю, что лицензию продало государство, посредством ОАО «Рособоронэкспорт».


ОАО «Рособоронэкспорт» это просто название. Продали именно сотрудники.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.

так что будет весело)


за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:

?
Гость
Гость
Цитата:Ребята,тут столько работы,делаю 4 дня,а тут работы в 10 раз больше того что я сделал.

так что будет весело)
за 40 дней сделать из этого Су-27К? ИМХО - фантастика
Крылья, наплывы, ПГО, конус, кокпит, фонарь и вся хвостовая часть (мотогондолы, хвостовые балки, ласт, стабилизаторы, кили) - однозначно под снос, ибо ничего общего с Су-27К/33 :-(
Ну и мелочь еще всякая.
Решил я было заняться исправлением модельки 95-го года, ох и гемор же оказался... Крылья честно пытался вылечить, но потом все же разум взял верх, решил взять хасины, когда они освободятся (ну и стабилизаторы заодно). Нарастил корневые наплывы под ПГО, подправил само ПГО. Задниее пришлось делать тяжелую липосакцию, урезав размах бедер на 4 мм. Вот за перенос мотогондол браться не стал, это уже перебор. Форму килей все же подлечил до уровня Т-10К-2, хорошенько подрезав хорду по передней кромке. Ласт безжалостно ампутировал и уничтожил, а вместо него отлил/выпилил новый из полиуретана (снял форму с хасиного, отлил и долго-долго работал различными абразивными инструментами). Дальше пока работу заморозил. Немного "отколупав лед" сфоткал:


Великолепно!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Великолепно!

Да ну... Самое страшное впереди - расшивка, переделка фонаря. А потом еще надо как-то имитировать протертую до металла краску в районе кабины.
Вот даже если все это завершится с минимальными потерями, то великолепно все-равно не получится, т.к. на гаргрот и мотогондолы я попросту забил.

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Хорошо что я не буду братся за такие переделки.
Я строевой су-27 хочу)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Хорошо что я не буду братся за такие переделки.

Я строевой су-27 хочу)


Так это, пилить-то буратину все-равно надо. Хотя бы размах задницы уменьшить, хорды килей укоротить (это реально за вечер осилить), а вот с фонарем и посадочным местом под него - гораздо сложней.

Максим Ведмедовский Максим Ведмедовский

На сайте с 31.05.2015

125     3

ХОХОЛЬ! иди нахер с Российского сайта!

Войдите, чтобы оставить комментарий.