Karopka

Messerschmitt Bf.109 G-2 ВВС Финляндии

Автор: Андрей Артамонов Размещено: 08.01.2013 · ОЛЕГ ВЕХОВ 7 256 просмотров
Производитель:
FineMolds
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Уважаемые коллеги, представляю Вам свою работу.

Messerschmitt Bf.109 G-2 из 1/LeLv 34 ВВС Финляндии, лето 1943 года. 

Пластик японской фирмы FineMolds. По словам знатоков, на данный момент это: "...самый точный 109-ый в 72-ом масштабе...". Мне этого утверждения вполне достаточно, по этому в "матчасть" не лез, собирал для "души". Модель собиралась из коробки, единственное добавил ремни в кабину от AML и поставил основные колёса от Elf. Сборка особых проблем не доставила.
Краска - "Ганза", "Тамия", АКАН
Лак - АКАН
Смывка - MIG
Декали - InSCALE 72. Это финская компания, выпускающая декали на финские ВВС WWII. Что не очень понравилось в данной продукции, так это подложка декалей, особенно на б/н. На мой взгляд она "толстовата" и какая-то "матовая". Переводил на глянцевый лак, потом ещё сверху глянцем прошёлся, но всё равно убрать её полностью не удалось...

Общий итог перед Вами...  



 



Оценки

97,11 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,88 Матчасть: 97,57
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

классная работа, поздравляю наднях на нем летал))

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

С Рождеством!

Великолепный "мессер"!

?
Гость
Гость

Красавчик)

?
Гость
Гость

Сделан качественно, с чем Тебя и поздравляю! Единственно показалась чересчур рельефной смывка на желтом (на сером смотрится нормально). "Не прочувствовал" изоляторы антенны.

Се
Сергей

На сайте с 14.08.2010

0     65

Прекрасная модель! Особое спасибо за фото, все отлично видно. Можно было бы, исключительно на мой взгляд, добавить побольше следов эксплуатации. Но и без этого получилось замечательно!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

По словам знатоков самый точный сейчас 109-й F от "Звезды".Хорошая работа.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Отличный мессер!Я бы сколов чуток добавил,но это дело вкуса.А по поводу фирмы-производителя,я с вами согласен-это лучшая модель на данный момент."Звезда" тоже неплоха,но этот всеже лучше,вот только цена кусается(в Запорожье я приобрел Ме-109К-4 от этой же фирмы за 32$).

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Отлично смотрится!
Вначале подумал 48-ой...
Что за цвета использовали?
Если 74/75 то 75-ый по моему имеет другой оттенок...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, здравствуйте!
Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..
Понравилось. Вот только развейте мои сомнения: почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?
Удачи. Олег.

?
Гость
?
Гость
Гость

Олег по моему все верно ...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, спасибо!
Но все-равно меня терзают смутные сомнения... ))))
Подожду Андрея. Вопросах авиации третьих стран я ему не чета. Объяснит.
Удачи. Олег.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Очень понравилась модель.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Модель понравилась, очень аккуратно и смотрибельно! С рождеством!

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Хорошо "финн" получился, даже очень хорошо! С уважением-Сергей.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Модель понравилась, очень аккуратно и смотрибельно! С рождеством!

+1

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Коллеги спасибо за оценку работы и за замечания, благодаря которым остаёшся в тонусе, правда этот тонус не всегда влияет на конечный результат :-)))

классная работа, поздравляю наднях на нем летал))

Не смотря на то, что интересуюсь финскими ВВС надеюсь вылет закончился впустую :-)

"Не прочувствовал" изоляторы антенны.

Изоляторы, изоляторы... Где-то должны быть, ищем, ищем...наверное "...за трон закатились...". Пан Уваров, ну что Вы вечно... ну должны где-то быть, найдём... :-)))

Я бы сколов чуток добавил,но это дело вкуса...цена кусается(в Запорожье я приобрел Ме-109К-4 от этой же фирмы за 32$).

Наверное стоило "потаптаться" до метала в районе центроплана... Но, честно говоря я в данном случае боюсь "...перебдеть", по нижним поверхностям, по мимо смывки, я прошёлся "Тамиевской" пудреницой для "запыления", но при фотосъёмки это ушло. А кроме того, есть снимки на которых финские техники протирают самолёты тряпками. Я не могу сказать, что они именно "моют" самолёты,в подписи к фото это не указывается, но у меня складывается впечатление, что они после вылета "убирают" все поддтёки масла и т. п.д. Саму модель брал в Хельсинки за 25 евро.

Что за цвета использовали?Если 74/75 то 75-ый по моему имеет другой оттенок...

Для окраски верхних поверхностей использовал "Ганзу" - Mr.COLOR 37(RLM75) и 36(RLM74), нижние поверхности Mr.COLOR 117(RLM76) - в данном случае надеюсь на совесть производителя:-)

Вы сделали борт Илмари Ютилайнена, если мне память не изменяет?..почему камуфляж такой странный? Разве он не должен быть с моттлингом? Или самолет перекрашивался?

Олег, Вы совершенно правы, это машина Ютилайнена. 1 февраля 1943 было подписано соглашение о продаже Финляндии 30 G-2, при этом поставлялись 16 новых истребителей и 14 истребителей б/у. Так вот новые истребители несли "нормальный" немецкий камуфляж, а б/ушные самолёты несли упрощённый камуфляж, среди этих самолётов был и этот G-2.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Андрей, спасибо, что не оставили мой вопрос без ответа. Теперь все ясно. Спасибо!
Удачи. Олег.

?
Гость
Гость

Андрей, душевный "Густав" получился!
ЗЫ. А вот за деки - странно. Вы пишите, что толстоваты, а у нас с камрадом при работе над "Кодроном" другая беда вылезла - настолько тонкая подложка, что нанесенные на коричневый камуфляжный цвет, поверх родных Азуровских к тому же, белые поля стали розовыми, хэх...А так - продукция "Ин скейл" нареканий не вызывала

Игорь (Panzer 72) Игорь (Panzer 72)

На сайте с 12.08.2010

70     1605

шикарный мессер)не смог пройти мимо,аж самому захотелось собрать такой,хоть я и танкист)
вообще есть слабость к финнской технике,есть в ней что то такое)

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

А вот за деки - странно... продукция "Ин скейл" нареканий не вызывала

Да у меня то же нарекания не вызывает :-), да и выбор вариантов "...радует глаз...". Просто по моим ощущениям поверхность декалей, как бы сказать, что ли более "матовая" нежели чем у других "финских" дек допустим от Техмода или АМЛ.

?
Гость
Гость
Просто по моим ощущениям поверхность декалей, как бы сказать, что ли более "матовая" нежели чем у других "финских" дек допустим от Техмода или АМЛ.

Зато "идеологически выдержанно"(с) - машина финских ВВС с декалью от финского жа производителя

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Насчет нанесения сколов на немецкую технику я бы не советовал.Их просто не было у "живых" машин.От себя добавил бы шланги тормозной системы на шасси, несколько тоньше надо было сделать стенки воздухозаборника карбюратора.А то смотрится полугругло и толстовато...АНО на плоскостях не цветные а прозрачные с цветной лампочкой.В общем для модели "из коробки" совсем не плохо!

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

От себя добавил бы шланги тормозной системы на шасси, несколько тоньше надо было сделать стенки воздухозаборника карбюратора...

Шланги есть, с воздухозаборником согласен не доработал,.. Огни, огни...я в курсе их конструкции. Лежит у меня ещё пара-тройка 109-х от этой фирмы, попробую сделать по другому, хотя в таком масштабе... попробую, посмотрим что выйдет...

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Хорош Мессерок. Отличная работа.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Не часто встретишь Мессер без крестов, хоть и со свастиками. Отлично вышло!

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Огни, огни...я в курсе их конструкции. Лежит у меня ещё пара-тройка 109-х от этой фирмы, попробую сделать по другому, хотя в таком масштабе... попробую, посмотрим что выйдет...

вот я тоже еще не разу не смог себя заставить сделать прозрачные огни с цветными лампочками, мне это кажется для 72ого избыточно сложно хотя видел что так делают, но пока делаю только глухие из цветного пластика.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата:От себя добавил бы шланги тормозной системы на шасси, несколько тоньше надо было сделать стенки воздухозаборника карбюратора...

Шланги есть, с воздухозаборником согласен не доработал,.. Огни, огни...я в курсе их конструкции. Лежит у меня ещё пара-тройка 109-х от этой фирмы, попробую сделать по другому, хотя в таком масштабе... попробую, посмотрим что выйдет...


Андрей, ничего там сложного нет, посмотрите на наш ЯК-7, мы первый раз их так делали, считаем что получились неплохо, а масштаб как раз почти как мессер...

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

А где продольная расшивка СВЕРХУ?

ММ
Мансур Мустафин

На сайте с 05.08.2010

0     692

Ну а по остальному - ОТЛИЧНО!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Аккуратно, красиво. Понравилась работа.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

А где продольная расшивка СВЕРХУ?

Мансур,раз спрашиваете - значит нету :-( Старательно процарапав "шов" снизу, который раньше вызывал большие споры:"...не заделан шов или так и должно быть, а если должно быть - то должно ли это быть видно в 72-м..." верх пропустил.

Аккуратно, красиво. Понравилась работа.

SAURON, Алекандр, спасибо... но как видите, есть ещё над чем работать

Войдите, чтобы оставить комментарий.